Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автоматизированная информационная система для гостиниц «Отель-Симпл»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Система «Отель-Симпл» предназначена для автоматизации деятельности гостиниц, разработана с использованием СУБД Foxpro 2.6 под операционной системой MS DOS и работает в среде локальной вычислительной сети с выделенным или невыделенным сервером. Система может работать и на одном персональном компьютере, но в этом случае возможности ограничены. В сетевом варианте система «Отель-Симпл» разделяется на несколько автоматизированных рабочих мест (АРМ), причем компьютеры на рабочих местах могут быть настроены на совмещение любого набора функций из разных АРМ (см. рис.). АРМ администратора. На рабочем месте предусмотрено выполнение следующих функций: размещение в гостинице прибывающих гостей на основе групповых и индивидуальных заявок; оперативное поселение, выселение и переселение гостей; получение отчетности о наличии свободных и готовых к заселению номеров, формирование готовящихся к отъезду списков групп и другой информации; протоколирование действий администратора, отчет по операциям за день. АРМ кассира. На рабочем месте предусмотрено выполнение следующих функций: прием платежей за проживание, междугородные переговоры и дополнительные услуги, настройка видов услуг под нужды гостиницы; использование электронной кассы с выдачей счета к оплате, чека и ведением контрольной ленты; возможность сменной работы кассиров, и ведения индивидуальных кассовых отчетов для каждого кассира; инкассация наличности, независимая от смен; поддержка нескольких тарифных сеток для разных категорий гостей; поддержка изменений тарифов, расчет в соответствии со сроками действия тарифов; возможность задания тарифов в валютном выражении с конвертацией по оперативно меняющемуся курсу; обработка поступающих междугородных переговоров в момент расчета с клиентом; получение операционных кассовых отчетов, списков должников за проживание и переговоры и другой информации; ведение кассовой отчетности по итогам месяца. АРМ коменданта. В функции системы входят: ведение номерного фонда; учет комплектации номеров дополнительным оборудованием; учет уборки номеров после освобождения; получение отчетов по загруженности номерного фонда для учета выработки горничных. АРМ службы размещения. Система осуществляет контроль за ходом размещения и действиями администраторов, регистрацию паспортных данных клиентов; составляет аналитические отчеты о состоянии гостиницы, размещении заездов, план-график загрузки гостиницы; ведет списки нежелательных клиентов. АРМ службы расчетов. В функции системы входят: расчеты перечислением, выписка и сопровождение счетов; списание невоз-вращаемых задолженностей, неувязанных телефонных переговоров; возврат денег по кассе; ведение тарифной сетки, курсов ва-лют, классификатора валют и услуг; получение оплаченных и неоплаченных ведомостей проживания, переговоров и услуг. АРМ системного инженера. Система осуществляет целый ряд функций, в числе которых: допуск операторов и поддержание системы паролей; чистка классификаторов категорий, стран, организаций, валют; профилактика баз данных; ведение архивов долговременного хранения. Система «Отель-Симпл» позволяет разделить обязанности и полномочия между работниками гостиницы и протоколировать их действия при помощи компьютера. Стандартная конфигурация для малых и средних гостиниц может состоять из трех рабочих мест: администратора и кассира которые оснащены программами соответствующих АРМ, и службы размещения и расчетов, программное обеспечение которой включает АРМ групп размещения, расчетов, коменданта и системного инженера. Технические характеристики системы · Число корпусов: до 9 · Суммарное число мест в гостиничном комплексе: до 4000 · Нумерация комнат: 4-значная · Номера телефонов: 7-значные · Режим работы: круглосуточный с перерывами на профилактику (30 мин 2 раза в нед.). Требования к оборудованию. Автоматизированные рабочие места: минимум – 486DX2-66, RAM 8 Мб, HDD 120 Мб; широкие матричные принтеры для всех АРМ, узкий для АРМ кассира. Система «Отель-Симпл» внедрена и эксплуатируется в гостиничном комплексе Российской академии государственной службы (РАГС) (два корпуса, 1500 мест) и в гостинице «Академическая» РАН (три корпуса, 900 мест). Система «Меридиан-1» Система «Меридиан-1» является специализированным программным продуктом, обеспечивающим автоматизацию выполнения ряда функций по сбору, обработке и хранению информации в системе гостиницы. Функциональные возможности системы «Меридиан-1» перечислены ниже. 1. Система позволяет хранить, обрабатывать и выдавать необходимую информацию, которая включает: · данные о состоянии номеров (занят, свободен, забронирован и т.п.); · сведения о гостях (ФИО, длительность пребывания гостя в гостинице и т.п.); · сведения об уровне обслуживания номеров; · предъявление счета за телефонные услуги и др. Эта информация позволяет менеджерам гостиницы оперативно анализировать текущее состояние дел в гостинице и сразу определять те направления, где необходимо улучшить работу. 2. Предусмотрено использование системы голосовой почты для гостиницы (HVS), что существенно улучшает скорость, точность и качество процессов обмена информацией между всеми подразделениями и позволяет осуществлять оперативный контроль за текущей работой гостиницы, а также принятие управленческих решений на основе актуальной информации. Система HVS снижает необходимость внутренних письменных сообщений и встреч, предоставляет менеджерам и обслуживающему персоналу гостиницы возможность отправлять голосовые сообщения одновременно в несколько различных голосовых ящиков. Система голосовой почты позволяет повысить эффективность работы персонала гостиницы за счет следующих нововведений: · освобождение операторов от необходимости записывать сообщения; · реализация персональных ответов; · сокращение числа невыполненных звонков по голосовой почте; · сокращение числа обратных звонков; · универсальный доступ к сообщениям; · получение голосовых подсказок на различных языках; · уменьшение расходов на канцелярские принадлежности; · отсутствие потерянных или неправильно записанных сообщений.
3. Использование дистанционной системы «Компаньон» предоставляет менеджерам возможность не пропустить важный звонок, находясь в любом месте гостиницы. Система «Компаньон» также может быть использована для улучшения внутренней работы, помогая ускорить внутреннюю связь в гостинице и связаться с сотрудником гостиницы, где бы он ни находился. Система «Компаньон» может быть использована: · отделом безопасности; · инженерами по обслуживанию; · шеф-поваром; · управляющим гостиницы; · заведующим гаражом; · горничными; · «ночным» менеджером.
4. В комплекс дополнительных услуг системы «Меридиан-1» входят: · автобудильник; · прослушивание номера, если гость оставил там ребенка одного и попросил последить за ним; · наличие жидкокристалического дисплея на телефоне, показывающего время и дату; · конференц-звонок – это стандартная функция, при меняемая во всем деловом мире, может быть активизирована всеми гостями гостиницы; · функция «Не беспокоить» дает возможность гостям направлять звонки, которые приходят на их имя, в их собственный ящик голосовой почты, например, когда они спят, выходят из номера, проводят совещание в своем номере. Эта функция также может быть использована в конференц-залах и в случае, если оставлено сообщение и на телефоне горит индикатор «ожидающее сообщение»; · дополнительные варианты Meridian Link и Meridian Call Centers могут быть добавлены к системе как во время ее установки, так и позднее. Время получения ответа на звонок заказчиком может быть сведено к минимуму. · В гостинице также может быть установлена «горячая линия» для выбора CRS, чтобы быть уверенным в том, что ни одно бронирование места не пропущено. Система «Меридиан-1» обеспечивает выполнение следующих требований: · полная интеграция – телефонные коммутаторы полностью интегрированы с системой PMS (Property Management System – Система надлежащего управления) и с системой голосовой почты; · подсказка голосовой почты на разных языках; · выполнение функций путем нажатия одной клавиши, что обеспечивает простоту в использовании; · возможность быстро сделать необходимые изменения в конфигурации установленной телефонной системы без получения помощи вне гостиницы; · надежность – система имеет встроенную систему отказа к сбоям и аварийное питание плюс другие характеристики, которые гарантируют бесперебойную работу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 804; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.109.60 (0.007 с.) |