Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программные продукты фирмы «Рексофт»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Наиболее перспективными разработками для автоматизации работы гостиниц являются программные продукты, разработанные фирмой «Рексофт». Этот комплекс состоит из ряда взаимосвязанных программ: 1. «Эдельвейс», 2. «Реконлайн», 3. «Барсум». Система «Эдельвейс» Это автоматизированная система управления гостиницами различного класса. Система построена по модульному принципу, и ее можно легко настроить на выполнение различных задач автоматизации работы Front-office (служба приема и размещения) и Back-office (служба регистрации и бухгалтерия). Бронирование осуществляется на плане резервирования, что позволяет делать эту операцию максимально быстро и удобно. По желанию, на плане резервирования могут быть показаны только комнаты с заданными характеристиками. Существуют широкие возможности управления счетами гостей в целом, а также отдельными статьями этих счетов. Система позволяет вести дебиторские счета, в том числе специальные счета для любых кредитных карточек. Оплата гостем своего счета может быть произведена в любой форме (наличные, чек, кредитная карточка). Одним из важнейших преимуществ системы является использование визуального плана резервирований, что позволяет делать все операции с резервированиями максимально быстро и удобно. Система обладает хорошо продуманным и интуитивно-понятным пользовательским интерфейсом, что позволяет работать с системой без специальной подготовки. Различные права для каждого пользователя обеспечивают разграничение доступа к модулям и функциям системы. Система «Эдельвейс» обладает рядом следующих функциональных возможностей по следующим позициям. 1. Бронирование: · использование графического плана резервирований с выделением конкретного номера на плане резервирования или по типу (категории) комнаты без выделения конкретного номера; · возможность масштабирования плана резервирований и отображение только заданных типов комнат с использованием технологии «drag-and-drop», которые выполняются визуально; · осуществление всех операций с бронированием через локальное меню (по правой клавише мыши); · работа с бронированием простая и интуитивно понятная, соответствующая стандартам Windows. 2. Работа со счетами гостей: · поддержка нескольких счетов для одного гостя; · удобная работа со счетом с использованием технологии «drag-and-drop»; · визуальный контроль сальдо счета гостя; · автоматическое занесение на счет гостя платы за проживание и других предопределенных услуг; · возможность автоматического отключения телефона по истечении депозита; · возможность предварительного просмотра счета перед печатью. 3. Сервисные модули: · встроенный текстовый процессор для подготовки и печати документов и писем; · возможность вставки в документ информации о счете гостя и данных о бронировании; · встроенный генератор отчетов, обеспечивающий предварительный просмотр и печать отчетов; · набор высококачественных отчетов; · возможность разработки дополнительных отчетов или изменение внешнего вида существующих отчетов по требованию заказчика. 4. Работа с внешними системами: · возможность приема и обработки данных от внешних устройств (POS – кассовые системы, Pay TV – платные телеканалы и др. · интеллектуальный интерфейс с бухгалтерскими системами (например, «1С»); · интеграция с АСУ «Ресторан»; · тесная интеграция с биллинговой системой «Барсум», предназначенной для тарификации телефонных переговоров; · возможность приема и обработки данных от любого тарификатора; · поддержка систем контроля доступа (электронные замки с магнитными картами). Технические характеристики Система является 32-разрядным приложением, функционирующим под управлением операционной системы Windows 95, NT. Система работает в архитектуре клиент-сервер. Поддержка Sybase SQL Anywhere и Microsoft SQL Server. Возможны два варианта конфигурации системы: локальный и сетевой. К основным преимуществам системы «Эдельвейс» относятся: · два способа бронирования (на плане резервирования и по типу или категории, без выделения конкретной комнаты); · поддержка нескольких счетов для одного гостя; · встроенная система обработки документов и генератор отчетов; · прием и обработка данных от внешних устройств (мини-АТС, кассовые системы и др.); · современный интуитивный интерфейс, дружественный пользователю; · легкость в освоении и оптимальная цена. Аппаратные и программные требования системы «Эдельвейс»
Пользователями системы в России являются гостиницы «Пулковская», «Юность», «Гранд-отель Европа», бизнес-центр «Нептун» (Санкт-Петербург), «Арктика» (Салехард), «Калининград» (Калининград), «Полярные зори», «Меридиан», «Арктика» (Мурманск) и др. За рубежом имеются более 150 инсталляций (Швейцария, Австрия, Германия, Великобритания, Венгрия, ЮАР, Австралия и пр.). Система «Реконлайн» Система обеспечивает подключение к глобальным системам бронирования. Большинство гостиниц по всему миру (более 30 тыс.) значительно повышают свою загрузку благодаря глобальным системам бронирования (GDS). Согласно статистике через эти системы ежегодно осуществляют более 18 млн бронирований как туристские фирмы, так и частные лица, причем 90% этих бронирований проходят через четыре наиболее крупные системы: Sabre, Amadeus, Galileo и Worldspan. Прямое подключение гостиницы к конкретной системе бронирования обеспечивает использование каналов только данной GDS. Это существенно сокращает число потенциальных клиентов. Подключение к нескольким системам бронирования требует значительных инвестиций. Для того чтобы увеличить число клиентов и снизить при этом необходимые затраты, и была разработана система «Реконлайн». «Реконлайн» – это гибкая система, обеспечивающая своим пользователям выход в названные системы бронирования одновременно. Все операции в цепочке клиент-гостиница выполняются мощными компьютерами, которые соединены высокоскоростными линиями связи. Поэтому процесс передачи данных занимает считанные секунды. Например, операция бронирования номера для клиента не превышает 7 с из любой точки земного шара. Так же быстро происходит изменение или отмена бронирования. Высокая скорость обработки и передачи запросов позволяет дирекции гостиницы проводить гибкую ценовую политику и таким образом оперативно решать проблему загрузки, что существенно влияет на финансовые результаты деятельности гостиницы. Система «Реконлайн» имеет следующие преимущества: 1. обеспечивает одновременное подключение к самым крупным GDS: Sabre, Amadeus, Galileo, Worldspan; 2. обрабатывает все типы GDS запросов (телетайпные и on-line); 3. сокращает временные затраты на обработку запросов типа «В»; 4. допускает различные варианты подключения: · интерактивный (по цифровому каналу связи); · полуавтоматический (по аналоговому каналу связи); · ручной (с использованием факса); 5. предлагает более низкие цены на подключение и эксплуатацию по сравнению с прямым подключением к GDS. Система «Барсум» Это автоматизированная система учета телефонных переговоров. Телефонная связь сегодня – это одна из значительных расходных статей современной гостиницы. Телефон стал стандартным атрибутом гостиничного номера. Ни для кого не секрет, что рост расходов на связь в ближайшем будущем будет продолжаться. В некоторых регионах России уже введена повременная оплата местных телефонных переговоров. Это серьезно влияет на расходы и усложняет расчеты с клиентами. Единственный способ снижения этих расходов – возможность управлять и четко контролировать их. Для этого необходимо знать структуру расходов на связь и иметь возможность анализировать конкретные данные о телефонных переговорах. Для решения этих задач и разработана автоматизированная система учета и тарификации телефонных переговоров «Барсум». Система принимает данные о звонках от мини-АТС, сохраняет их в базе данных и тарифицирует в режиме реального времени. При этом возможна установка тарифных надбавок (скидок) на группы абонентов, типы и направления звонков. Подсчет расходов по этим категориям ведется автоматически. Система обеспечивает три схемы тарификации: · фиксированная стоимость звонка с учетом длительности; · стоимость по тарифу для той зоны, куда был произведен звонок (анализ набранного номера); · стоимость в зависимости от длительности звонка, времени суток (льготные часы), дня недели (выходные дни), дня в году (праздничные дни). Стоимость звонка может определяться цифрами набранного номера (используется для тарификации специфического гостиничного сервиса). Информация о тарифицированных звонках осуществляется во внешнюю компьютерную систему управления гостиницей или бухгалтерскую систему в режиме реального времени. Возможен также вывод информации о тарифицированных звонках в режиме реального времени на дополнительный принтер. В качестве системы управления базой данных используется SQL-сервер, что обеспечивает быстрый доступ к данным, высокую надежность их хранения, а также возможность поиска и сортировки данных по различным критериям. Встроенный генератор отчетов позволяет быстро и удобно печатать счета, отчеты и другую информацию. Данные могут быть легко перенесены в другие офисные приложения: Word, Excel, WordPerfect, Lotus, QuattroPro и др. Система предусматривает генерацию статистических отчетов по телефонным переговорам с предварительным просмотром их на экране. В системе реализовано постоянное визуальное отображение информации об обработанных звонках, административной структуре и тарификационных таблицах. Программа имеет наглядный и удобный русскоязычный интерфейс, поддержку мыши, контекстно-зависимую систему помощи. Система «Барсум» обеспечивает разграничение прав доступа к системе для различных пользователей, ведение журнала изменений информации в системе, ведение журнала ошибок, обнаруженных системой. Гибкая настройка системы обеспечивается за счет использования удобных средств для определения структуры организации, тарификационных таблиц и параметров коммуникационных портов. Возможно подключение к любой учрежденческой автоматической телефонной станции, способной выдавать информацию о телефонных переговорах на внешний порт. Система «Барсум» имеет следующие преимущества: · настраивается на любой тип мини-АТС, обеспечивающей доступ к биллинговой информации; · производит тарификацию по нескольким схемам; · имеет простой и интуитивно понятный интерфейс; · защищает данные от ошибочных и некорректных действий персонала; · позволяет контролировать правильность счетов от телефонных компаний; · предлагает высокое качество при доступной цене. Аппаратные и программные требования системы «Барсум»
Программные продукты фирмы «Рексофт» могут использоваться либо в автономном режиме, либо компоноваться в единую систему. Система Lodging Touch Разработчиком автоматизированной системы Lodging Touch (Лоджинг Тач) является американская компания (США) Hotel Information System (HIS), официальным дистрибьютором в России – компания «Либра Интернэшнл». Система управления гостиницей Lodging Touch повышает качество обслуживания гостей, автоматизирует административную, маркетинговую, финансово-экономическую и хозяйственную деятельность гостиниц и гостиничных комплексов, а также пансионатов, домов отдыха, санаториев и мотелей. Система управления гостиницей Lodging Touch эффективно и комплексно решает задачи автоматизации гостиницы, охватывая службы портье, бронирования, продаж и маркетинга, обеспечивая проведение мероприятий, обслуживание групп, работу с турагентствами и организациями. Система Lodging Touch имеет дружественный графический пользовательский интерфейс (GUI), где каждой функции соответствует своя иконка, удобна и проста в использовании, настраивается в соответствии с принятой технологией работы гостиницы. Используемые экранные формы универсальны, что облегчает работу с системой. Система функционирует в операционной среде Windows NT на СУБД MS SQL Server, является 32-битным приложением, использует архитектуру клиент-сервер, отличается интегрированной структурой и открытостью, русифицирована в соответствии с требованиями России и стран СНГ. Основные функциональные возможности системы Lodging Touch: 1. Модуль гостевой истории хранит информацию о гостях и компаниях. Все основные данные о гостях, числе броней, ночей проживания, незаездов и отмен, а также о полученном гостиницей доходе от каждого гостя или компании отображаются на одном экране и легко доступны. Получение детальной дополнительной информации обеспечивается нажатием определенной клавиши. В системе имеется запатентованный функциональный блок табличного отображения списков гостей и клиентов-компаний, облегчающий поиск необходимой информации, а мастер запросов позволяет задавать неограниченное число критериев и условий сортировки для поиска нужной информации. 2. Функция планирования проживания позволяет автоматически отображать на экране дисплея все изменения тарифа, типа номера, а также другие условия на каждый день проживания гостя. 3. Поддержка множественности счетов гостя (до шести) позволяет осуществлять как автоматическое, так и ручное перенаправление начислений и платежей на счета гостя, группы, организации либо на счета других гостей. 4. Функция обработки кредитных карт заносит в картотеку все полученные коды подтверждения, а также отслеживает кредитное состояние счета каждого клиента. При использовании интерфейса с системами авторизации кредитных карт запрос на авторизацию посылается автоматически с получением подтверждения в реальном режиме времени. Система также позволяет мгновенно выводить на экран необходимую для поселения или расчета форму гостя при считывании его кредитной карты. 5. Модуль управления тарифами позволяет проводить гибкую тарифную политику с учетом разных пороговых величин и ограничений. Возможно установление специальных тарифов по договорам, в любой валюте, а также для различных сегментов рынка. 6. Экран статуса гостиницы содержит графическую и табличную информацию о состоянии гостиницы на текущий момент времени, включая сведения об уровне загрузки, наличии номеров, числа приходящих броней и др. 7. Календарный статус номерного фонда показывает статус и состояние каждого номера на текущую и будущие даты. С помощью «мыши» пользователи имеют прямой доступ в гостевую карточку для просмотра информации, внесения изменений, начисления платежей либо записи оставленного для гостя сообщения. 8. Процедура ночного аудита занимает 5-15 мин. Нажатием одной клавиши происходит перевод системной даты и осуществляется автоматическое начисление суточного тарифа и фиксированных дополнительных услуг на счета гостей. 9. Мастер запросов дает возможность пользователям составлять произвольную выборку данных для экранных таблиц и отчетов по любым критериям и условиям сортировки. 10. Модуль отчетности позволяет выводить на экран и распечатывать отчеты для гостиничных служб. Возможно создание произвольных отчетов как с помощью генератора отчетов Lodging Touch, так и ODBC-совместимыми программами для Windows. Системная документация и инструкции пользователя доступны из любого модуля системы нажатием клавиши помощи. Все модули системы обозначаются своим цветом, что дает возможность легче ориентироваться в системе. В мире насчитывается более 3 тыс. пользователей системы, В России Lodging Touch функционирует, например, в отелях «Савой», «Космос», «Союз», «Катерина» (Москва), «Октябрьская» (Санкт-Петербург) и др.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 756; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.161 (0.011 с.) |