Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программы Voyage Office и «Аист-2.5»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Программа Voyage Office, которая разработана петербургской компьютерной компанией «Малая Нева», появилась на отечественном рынке в 1996 г. В программе предусмотрены: · работа с клиентами, ведение заявок, договоров; · расчет турпакетов; · ведение справочных баз данных; · работа с партнерами. В программе система учета построена на базе работы с услугами, в качестве которых могут выступать любые сегменты тура (проживание, авиаперелет, трансфер, экскурсия, оформление документов и т.п.). Каждая услуга отслеживается по нескольким критериям, таким, как цена, сезон, поставщик, квота. Такая система учета позволяет оперативно контролировать все операции с услугой и расчеты с клиентами и поставщиками. При этом технология обработки информации в программе соответствует стандартной технологии работы, принятой в большинстве турфирм. В частности, предусматривается: · ввод данных, · формирование турпакета как для работы с индивидуальными клиентами, так и с группами, · контроль наличия свободных мест, · расчет конечной стоимости пакета, · контроль оплаты услуг клиентом, · контроль расчетов с поставщиками услуг, · печать необходимых документов. В программе предусмотрена подготовка 20 базовых документов (путевка, договор, списки туристов и т.д.) и 10 статистических отчетов. Причем в редакторе Word через шаблоны может производиться создание и настройка новых форм, число которых не ограничено. Система полностью интегрирована с Microsoft Office и Интернетом, поддерживает возможности работы в локальной сети, автоматическую факсовую и e-mail рассылки. Программа существует в стандартной (Voyage Office) и профессиональной (Voyage Office Pro) модификациях. Стандартная версия предназначена для малых и средних агентств, профессиональная – для крупных компаний с большими объемами работы. Voyage Office используют в своей работе более 70 российских агентств. Автоматизированная система туристского офиса «Аист-2.5» разработана в АО «Совет по туризму и экскурсиям Санкт-Петербурга». Применение этой системы целесообразно при оперативной обработке большого объема информации, а также для принятия оперативного решения в режиме реального времени. Система «Аист-2.5» реализует следующие функциональные возможности: · ведение базы данных по туристским маршрутам и дополнительным услугам; · ведение расписаний отправки групп и квот мест в отелях; · калькуляции туров, автоматизированный учет оплаты путевок; · ведение бухгалтерского учета и отчетности. В программе ограничен доступ к конфиденциальной информации, а также имеется система ограничений по внесению изменений и дополнений в данные. Программа интегрирована с почтовой службой Интернета, что позволяет сократить расходы на традиционные средства связи более чем в 20 раз. Система Continent-ANT Программный комплекс Continent-ANT, разработанный компанией ANT-Group, использует нестандартный подход к автоматизации работы туроператора и турагента. За основу взяты три возможных варианта организации коммуникаций между туроператором и его турагентами, при которых программное обеспечение, устанавливаемое у турагента, предназначено для автоматизации операций обслуживания клиентов: · программное обеспечение является неотъемлемой частью единой автоматизированной системы, объединяющей туроператора и его агентов; · для взаимодействия с туроператором используется некоторая сеть передачи данных, работа в которой ведется автономно от внутриофисной деятельности; · программное обеспечение содержит в себе функции, необходимые для обмена информацией с туроператором через некоторую сеть передачи данных. Примером первого подхода является компьютерная система Continent-ANT. Структура системы очень похожа на организацию систем бронирования авиаперевозок и построена по схеме клиент-сервер. В распоряжении туроператора находится некоторый процессинговый центр, в котором сосредоточена вся информация как по самому туроператору, так и по всем турагентам, с которыми ведется сотрудничество. У туроператора устанавливается часть общего программного обеспечения, предназначенного для формирования туров, выставления их на продажу и ведения расчетов с агентами. В турагентствах устанавливается программное обеспечение, предназначенное для обслуживания клиентов. Вся работа участников корпоративной системы ведется на общей базе данных процессингового центра, к которой подключены компьютеры, туроператоры и турагенты. Такое подключение может быть осуществлено как по обычному телефону, так и через общедоступную сеть передачи данных. Преимущества подобного способа работы состоят в том, что все информационно-технологические проблемы решает процессинговый центр. Главный недостаток такой технологии заключается в зависимости турфирм от этого центра, которая становится практически безграничной. Кроме того, центр оставляет себе процент с каждой совершенной сделки, а все финансовые операции, связывающие туроператора, турагентов и клиентов, доступны процессинговому центру. Система Continent-ANT представлена блоками для турагенства, туроператора и совместной работы туроператора с сетью турагентств. Блок для турагентства реализует ряд функциональных задач: · объединение предложений различных туроператоров; · прямой доступ к информации в удаленных точках России, СНГ и Европы-автоматизацию технологического процесса фирмы и контроль выполнения заявок; · формирование базы данных клиентов; · ведение различных видов статистического анализа и отчетности; · ведение кассовой книги; · обеспечение правильности применения пен и тарифов; · формирование и печать различных видов документов и формуляров. Блок для туроператора осуществляет следующие функциональные задачи: · формирование туров в рамках единого технологического процесса; · формирование и управление агентской сетью; · создание, ведение и обновление различного рода справочников и каталогов; · систематизацию работы с группой однородных заявок; · автоматизацию документооборота и отчетности; · финансовый анализ деятельности фирмы; · учет и контроль денежных потоков. Блок для совместной работы туроператора с сетью турагентств работает по принципу виртуального офиса, где работа удаленных друг от друга агентств имитируется как работа в соседних офисах с одинаковым доступом к информации в режиме реального времени. При этом экономятся средства на связь, уменьшается время обслуживания клиента, а туристский бизнес становится более динамичным. Система выполнена в однопользовательском и локально-сетевом вариантах. Она защищена от несанкционированного доступа на двух уровнях: операционной системы; базы данных. Стоимость работы в системе для турагента – 0,1 % от стоимости проданного тура, для туроператора – 0,5 % от стоимости проданного тура. Программа «Тур» Программа «Тур», разработанная в 1998 г. петербургской фирмой «Кетони» (старое название «ЭЛСИ»), предназначена для автоматизации рабочего места менеджера малых и средних турагентских и туроператорских компаний. Программа реализует технологию клиент-сервер. В программе осуществляют следующие функции: · ведение справочников по авиарейсам, морским рейсам, гостиницам, экскурсиям, дополнительным услугам; · создание и расчет туров, расчет комиссионных; · ведение журнала туров; · подготовка отчетности (анкеты, списки, турпутевки, бухгалтерские документы и т.п.); · ведение бухгалтерии. Тур формируется из отдельных сегментов-услуг вручную для индивидуальных туристов или на основе существующих справочников. При расчете стоимости тура программа автоматически учитывает такие факторы, как сезонность, набор заказанных услуг и др. Журнал туров представляет своеобразный архив выполненных менеджером операций и график его предстоящих работ. С его помощью можно подбирать и оформлять путевки по заказу клиента, вести расчеты, автоматически контролировать оплату туров, наличие свободных мест на рейсах и в гостиницах. Программа обеспечивает связь с бухгалтерским комплексом «Инотек-Бухгалтер». Программа «Туристский офис» Программа «Туристский офис», созданная фирмой «Туристские технологии» (Tour Technology) в 1995 г., автоматизирует деятельность как турагентств, так и туроператоров. Программный комплекс включает три основных модуля: 1. туристский; 2. финансовый; 3. управление документооборотом и внешними связями. Модули туристский и финансовый позволяют автоматизировать технологические процессы от небольшой фирмы до крупной компании с сетью филиалов. Туристский модуль реализует следующие функции: · ведение справочников; · внесение в исходные справочники цен, полученных от партнера; · планирование: подготовка индивидуальных и групповых туров; · продажа туров; · постановка задачи для оператора по приобретению или продаже туристских услуг; · контроль за объемами продаж; · оформление (подготовка и печать) договоров, ваучеров, анкет для посольства, формирование всевозможных списков по определенным шаблонам. Финансовый модуль осуществляет: · настройку на особенности бухгалтерского учета; · ввод первичных бухгалтерских документов с дальнейшей передачей информации, накопленной в задаче, в определенную бухгалтерскую программу с целью составления отчета за квартал или за год; · контроль взаиморасчетов; · контроль за предварительной и фактической сметой; · анализ и контроль за финансовым состоянием фирмы. Система анализа позволяет получить любую информацию о туристской деятельности, наличных и безналичных расчетах, анализировать загруженность маршрутов, рентабельность туристских направлений и отдельных дестинаций. Удобный режим настройки под требования пользователя дает возможность легко создать свои виды отчетов и сохранять их для дальнейшего использования. Для Удобства использования в пакете предусмотрена возможность получения любых видов графиков и диаграмм. Использование модуля связи позволяет получить доступ к огромным объемам информации в сфере туристского бизнеса и организовать: · отправку или получение документов через факс-модемную рассылку или Интернет; · продажу туристского продукта, взаимообмен туристскими и экскурсионными программами, доступ к различным базам данных и информации глобальных сетей; · рекламу предоставляемых туристских услуг. Модуль управления документооборотом и внешними связями предусматривает два режима: · первый режим – хранение, передача, редактирование документа; · второй – подготовка документа к отправке потребителю по факсу или модему, а также служебные функции, которые обеспечивают непрерывное действие, включая передачу информации между агентствами, между центральным офисом и отделом продаж. В «Туристском офисе» можно ставить на контроль не только турпакет в целом, но и любую туруслугу по отдельности (например, получение виз, бронирование гостиницы, заказ экскурсии и т.д.). Основных состояний каждой брони три: «забронирована» (у поставщика), «куплена» (у поставщика), «продан» (клиенту). Другая удобная функция – «Бизнес-Проводник», позволяет просматривать информацию в наглядном графическом виде (так же, как в «Проводнике» Windows). Например, так отображаются данные «Маршруты – заезды – заявки – туристы». В исходном виде программа настроена на абстрактно-идеальную турфирму с определенными взаимоотношениями, структурой, должностными обязанностями, которые возможно настроить на особенности той или иной фирмы. В организационную структуру входят: генеральный директор; финансовый директор; операторский отдел или менеджер-оператор; отдел продаж или менеджер по продажам; отдел маркетинга или секретарь; главный бухгалтер. Программа позволяет выполнять настройки как для деятельности конкретной турфирмы в целом, так и для работы отдельного сотрудника. Причем настраивать можно практически все режимы – опт экранов, меню до прав доступа к информации. Основным режимом, являющимся связующим звеном между системой и программами автоматизации бухучета, является режим «Движение денежных средств», куда заносятся бухгалтером или кассиром первичные документы, после чего они обрабатываются в системе. По завершении отчетного периода проводки автоматически переносятся в программы автоматизации бухучета: бухгалтер и кассир. Программный комплекс удачно сочетает решение сложных многофункциональных задач с дружественным интерфейсом, требующим от оператора лишь знания базовых понятий предметной области. Механизм формирования турпакетов или индивидуальных туров реализован в «Туристском офисе» в виде встроенного наглядного графического редактора. Программа Jack Программный комплекс Jack, разработанный компьютерной компанией Bewotec (Германия), появился на российском рынке недавно. Это одна из немногих зарубежных разработок программного продукта для турфирм, представленная на российском рынке, jack является back-office-программой для турагентства. Главной отличительной особенностью данной программы является ее совместимость со всеми ведущими глобальными компьютерными системами бронирования и резервирования(GDS) – Amadeus, Worldspan, Galileo, Sabre и др. Выполненное в GDS резервирование автоматически импортируется в программу Jack, и выписываются авиабилеты, готовятся счета, счета-фактуры, ваучеры, подтверждения, отчеты в авиакомпании и другие документы. Совместимость этих программных продуктов обеспечивает доступ к справочным базам информации об авиарейсах, гостиницах, прокате автомобилей. Программный комплекс Jack поддерживает все основные функции, характерные для агентских программ, в том числе ведение справочников и поиск необходимой информации по различным критериям, подготовка отчетов, статистики, бухгалтерии. Основное меню программы содержит следующие пункты: · клиенты, · бронирование, · бухучет, · статистика, · справочные данные. Эта программа позволяет вести план счетов, журнал операций, кассовую книгу, выполнять проводки (в том числе и ручные), контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженности. Имеется возможность экспорта данных в распространенные европейские бухгалтерские программы Abacus, BMD, Taylorix и др. Планируется создание интерфейса с популярным российским комплексом «1С-Бухгалтерия». Статистический раздел Jack предлагает подготовку более 50 различных выходных отчетов. Система Jack насчитывает более 1500 пользователей в Европе (в основном в Германии и Австрии). В России с ней пока работают только несколько турфирм (SVO Travel, «Тесис» и др.). В силу функциональных возможностей программы основными ее пользователями в России, видимо, станут агентства, работающие с КСБ. Технические характеристики наиболее часто используемых программ приведены в таблице (знаком (+) обозначается наличие данной функции, знаком (–) – ее отсутствие).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 929; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.74.41 (0.01 с.) |