Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сведения о переутверждении программы на очередной учебный год и регистрации измененийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Примечание – Тексты изменений прилагаются
ГРАФИК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ Курс, 7 семестр. Методические указания к лабораторным занятиям для студентов очного отделения по дисциплине «Маркетинговые исследования в связях с общественностью»
В процессе изучения курса «Маркетинговые исследования в связях с общественностью» проводятся лабораторные занятия. Цели проведения этих занятий состоят в следующем: – закрепить учебный материал, обсужденный в процессе лекционных занятий; – на практике овладеть технологиями проведения маркетинговых исследований; – оформить свой взгляд на проблемы, изучаемые в рамках курса. Кроме того, данные занятия предназначены для проведения текущего контроля успеваемости студента. Время на подготовку к лабораторному занятию предоставляется студенту в соответствии с ГРАФИКОМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Отчеты о лабораторных работах сдаются студентом в печатном и/или электронном виде и используются в дальнейшем при написании курсовой работы. Подготовка к лабораторным занятиям: необходимо внимательно изучить ПЛАН ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ (см. ниже). Для подготовки отчета следует внимательно просмотреть соответствующую лекцию, дополнительный электронный материал, РЕКОМЕНДУЕМУЮ ЛИТЕРАТУРУ, а также найти примеры отчетов о проведенных маркетинговых исследованиях (если это требуется) в различных источниках. Задания носят творческий характер и необходимы для развития интеллекта студента, его умения оригинально мыслить и реализовывать теоретические знания на практике. Вместе с тем, выполнение лабораторной работы должно базироваться на знаниях, полученных при чтении лекций, научной и учебной литературы. ПЛАН ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ для студентов очного отделения по дисциплине «Маркетинговые исследования в связях с общественностью»
Раздел 1. Занятие №1. Моделирование маркетинговой информационной системы (с использованием программ: - Marketing Expert; - «Касатка»; - «БЭСТ – Маркетинг»; - Marketing Analytic). РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2003. 2. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. – М.: Юристъ, 2001. 3. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000. 4. Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001. 5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпрес, 1999. 6. Диксон П.Р. Управление маркетингом. - М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. 7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Изд. 2-е - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. 8. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. 9. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2001. Раздел 2. Занятие №2. Выбор тематики и подготовка плана маркетингового исследования. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2004. 2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2003. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпрес, 1998. 4. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. – М.: Юристъ, 2001. 5. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000. 6. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. М., 1999. 7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высш. шк., ИНФРА-М, 1996. 8. Крылов И. Маркетинг: социология маркетинговых коммуникаций. – М.: Центр, 1998. 9. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. 10. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2001. 11. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг. М., 1998. 12. Практика рыночных исследований. – СПб.: ИФ «ГОРТИС», 2001.
Раздел 3. Занятие №3. Разработка программы маркетингового исследования. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2004. 2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2003. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпрес, 1998. 4. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. – М.: Юристъ, 2001. 5. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000. 6. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. М., 1999. 7. Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001. 8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высш. шк., ИНФРА-М, 1996. 9. Как провести социологическое исследование / Под ред. М. К. Горшкова, Ф. Э. Шереги. М., 1990. 10. Крылов И. Маркетинг: социология маркетинговых коммуникаций. – М.: Центр, 1998. 11. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. 12. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг. М., 1998. 13. Практика рыночных исследований. – СПб.: ИФ «ГОРТИС», 2001.
Раздел 4. Занятие №4. Изучение специфики методик качественных и количественных опросов. Выбор формы проведения опроса, наиболее приемлемой для целей исследования. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2003. 2. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000. 3. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. М., 1999. 4. Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Нечипуренко В.Н., Попов А.В. Социология. Учебник для студентов вузов. М., 2000. 5. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология в вопросах и ответах. М., 1999. 6. Дмитриева Е.В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. – М.: Центр, 1998. 7. Как провести социологическое исследование / Под ред. М.К. Горшкова, Ф.Э. Шереги. М., 1990. 8. Практика рыночных исследований. – СПб.: ИФ «ГОРТИС», 2001. 9. Прикладная социология: Учебное пособие / Под ред. Ю.С. Колесникова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
Раздел 5. Занятие №5. Композиция анкеты. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2004. 2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2003. 3. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. М., 1999. 4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 1999. 5. Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Нечипуренко В.Н., Попов А.В. Социология. Учебник для студентов вузов. М., 2000. 6. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология в вопросах и ответах. М., 1999. 7. Как провести социологическое исследование / Под ред. М.К. Горшкова, Ф.Э. Шереги. М., 1990. 8. Практика рыночных исследований. – СПб.: ИФ «ГОРТИС», 2001. 9. Прикладная социология: Учебное пособие / Под ред. Ю.С. Колесникова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
Занятие №6. Контроль составления и апробация анкеты. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2003. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпрес, 1998. 3. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. – М.: Юристъ, 2001. 4. Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Нечипуренко В.Н., Попов А.В. Социология. Учебник для студентов вузов. М., 2000. 5. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология в вопросах и ответах. М., 1999. 6. Практика рыночных исследований. – СПб.: ИФ «ГОРТИС», 2001. 7. Прикладная социология: Учебное пособие / Под ред. Ю.С. Колесникова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
Раздел 6. Занятие №7. Определение типа и расчет объема выборочной совокупности. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2004. 2. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. – М.: Юристъ, 2001. 3. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000. 4. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. М., 1999. 5. Бельский В.Ю., Беляев А.А., Лощаков Д.Г. Социология: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2002. 6. Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001. 7. Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Нечипуренко В.Н., Попов А.В. Социология. Учебник для студентов вузов. М., 2000. 8. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология в вопросах и ответах. М., 1999. 9. Гидденс Э. Социология / Под ред. В.А. Ядова. М., 1999. 10. Как провести социологическое исследование / Под ред. М.К. Горшкова, Ф.Э. Шереги. М., 1990. 11. Практика рыночных исследований. – СПб.: ИФ «ГОРТИС», 2001. 12. Прикладная социология: Учебное пособие / Под ред. Ю.С. Колесникова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. Занятие №8. Оценка стоимости маркетингового исследования. Разработка нормативов трудоемкости и продолжительности отдельного исследования. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2004. 2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2003. 3. Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001. 4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высш. шк., ИНФРА-М, 1996. 5. Как провести социологическое исследование / Под ред. М.К. Горшкова, Ф.Э. Шереги. М., 1990. 6. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Изд. 2-е - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. 7. Крылов И. Маркетинг: социология маркетинговых коммуникаций. – М.: Центр, 1998. 8. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг. М., 1998. 9. Практика рыночных исследований. – СПб.: ИФ «ГОРТИС», 2001.
Занятие №9. Проведение опроса. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2004. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпрес, 1998. 3. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. – М.: Юристъ, 2001. 4. Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Нечипуренко В.Н., Попов А.В. Социология. Учебник для студентов вузов. М., 2000. 5. Как провести социологическое исследование / Под ред. М.К. Горшкова, Ф.Э. Шереги. М., 1990. 6. Крылов И. Маркетинг: социология маркетинговых коммуникаций. – М.: Центр, 1998. 7. Практика рыночных исследований. – СПб.: ИФ «ГОРТИС», 2001. 8. Прикладная социология: Учебное пособие / Под ред. Ю.С. Колесникова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
Раздел 7. Занятие №10. Подсчет и анализ результатов исследования. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2004. 2. Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001. 3. В. Пциорковский, В. Пциорковская. SPSS для социологов. Учебное пособие. – М: ИСЭПН РАН, 2005. 4. Ильин В. Поведение потребителей. – СПб.: Питер. 2000. 5. Как провести социологическое исследование / Под ред. М.К. Горшкова, Ф.Э. Шереги. М., 1990. 6. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Изд. 2-е - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. 7. Крылов И. Маркетинг: социология маркетинговых коммуникаций. – М.: Центр, 1998. 8. Люцарев В.С., Калугина О.Б. Работа с электронными таблицами Microsoft Office Excel 2003. - М.: Издательство БИНОМ, 2006. 9. Наследов Д.А. SPSS: компьютерный анализ данных в психологии и социальных науках. – СПб.: Питер, 2004. 10. Практика рыночных исследований. – СПб.: ИФ «ГОРТИС», 2001. 11. Таганов Д. SPSS: статистический анализ в маркетинговых исследованиях. – СПб.: Питер, 2005. 12. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. – М.: Юристъ, 2001. 13. Фрай К., Фриз В., Бакингем Ф. Эффективная работа: программирование в Office Excel 2003. – СПб.: Питер, 2005. 14. Хеллевик О. Социологический метод/ Пер. с норв. – М.: Издательство «Весь Мир», 2002. 15. Шпак Ю. Самоучитель Microsoft Office Excel 2003. - М.: «МК – Пресс», 2006. Занятие №11. Графическое отображение результатов исследования. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2004. 2. Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001. 3. В. Пциорковский, В. Пциорковская. SPSS для социологов. Учебное пособие. – М: ИСЭПН РАН, 2005. 4. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология в вопросах и ответах. М., 1999. 5. Как провести социологическое исследование / Под ред. М.К. Горшкова, Ф.Э. Шереги. М., 1990. 6. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Изд. 2-е - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. 7. Крылов И. Маркетинг: социология маркетинговых коммуникаций. – М.: Центр, 1998. 8. Люцарев В.С., Калугина О.Б. Работа с электронными таблицами Microsoft Office Excel 2003. - М.: Издательство БИНОМ, 2006. 9. Наследов Д.А. SPSS: компьютерный анализ данных в психологии и социальных науках. – СПб.: Питер, 2004. 10. Практика рыночных исследований. – СПб.: ИФ «ГОРТИС», 2001. 11. Таганов Д. SPSS: статистический анализ в маркетинговых исследованиях. – СПб.: Питер, 2005. 12. Фрай К., Фриз В., Бакингем Ф. Эффективная работа: программирование в Office Excel 2003. – СПб.: Питер, 2005. 13. Хеллевик О. Социологический метод/ Пер. с норв. – М.: Издательство «Весь Мир», 2002. 14. Шпак Ю. Самоучитель Microsoft Office Excel 2003. - М.: «МК – Пресс», 2006. 15. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. М., 1999.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.168.219 (0.011 с.) |