Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания к написанию контрольных работ↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
для студентов заочного отделения по дисциплине «Маркетинговые исследования в связях с общественностью» В процессе изучения курса «Маркетинговые исследования в связях с общественностью» студент заочного отделения должен выполнить контрольную работу по одной из предложенных тем. Контрольная работа представляет собой самостоятельно написанную работу и раскрывает ту или иную проблему маркетинговых исследований на основе изучения учебной, справочной, научной литературы, а также освоения компьютернных программ. Объем работы должен составлять 10–15 листов печатного текста. (полуторный интервал, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14). При написании контрольной работы необходимо соблюдать следующие требования:
1. Необходимо указать тему работы (См. ТЕМАТИКУ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ, возможна собственная тема).
Название работы, учебная дисциплина, по которой написана работа, а также данные о студенте (ФИО, специальность, курс, группа) указываются на титульном листе.
2. Необходимо следовать плану работы, в соответствии с которым раскрывается тема. План помещается в работе на второй странице. План обязательно должен включать в себя следующее: – введение, в котором обосновывается актуальность темы работы, ее основная цель и задачи; – основная часть, где излагаются теоретические основы исследуемой проблемы (историко-методологический анализ проблемы, анализ нормативных, статистических материалов и вторичных данных по данной тематике). – заключение (в нем делаются краткие обобщения и выводы по теме работы, намечаются возможные перспективы дальнейших исследований); – список используемой литературы, оформленный в соответствии с общими требованиями (в качестве образца оформления можно использовать СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, приведенный ниже); При написании работы необходимо использовать не менее 6-10 источников, которые указываются в списке использованной литературы. Кроме работ, приведенных в СПИСКЕ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, можно использовать литературу, найденную самостоятельно. При этом в списке использованной литературы обязательно должны быть статьи из периодических изданий, посвященных выбранной теме. Кроме того, рекомендуется использовать публикации из таких журналов, как «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Практический маркетинг», «Маркетолог» и др. (для поиска дополнительной информации по теме можно воспользоваться Интернетом).
3. Следует сдать выполненную работу на кафедру «Коммуникационный менеджмент» для проверки преподавателем не менее чем за 2 недели до начала сессии. Работа получает положительную оценку и студент допускается к сдаче зачета по дисциплине в том случае, если она написана грамотно и оформлена в соответствии с приведенными требованиями. Неудовлетворительная отметка за контрольную работу означает невыполнение студентом плана самостоятельной работы и предполагает недопущение студента к зачету. В случае возвращения работы на доработку, она, с учетом замечаний, возвращается преподавателю для повторной проверки. Если работа соответствует основным требованиям, но содержит существенные недостатки (недостаточная логичность, неграмотность, существенные ошибки в расчетах и т.д.), преподаватель может пригласить студента для устной защиты контрольной работы. В случае успешной защиты контрольная работа получает положительную отметку. Если студент в процессе устной беседы не может пояснить основные положения и логику своей работы, контрольная работа возвращается на доработку. Контрольная работа сдается преподавателю не менее чем за 2 недели до начала сессии. В течение недели преподаватель должен проверить работу и, в случае необходимости, вернуть ее на доработку или же пригласить студента на ее защиту. Доработка контрольной работы и ее повторная сдача преподавателю должна быть осуществлена до начала сессии. ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ для студентов заочного отделения по дисциплине «Маркетинговые исследования в связях с общественностью» 1. Структура и тенденции международного и российского рынка услуг в сфере связей с общественностью. 2. Факторы, определяющие ценообразование на рынке услуг. 3. Методы тарификации. 4. Методы стимулирования сбыта на рынке услуг. 5. Роль связей с общественностью в маркетинговой политике. 6. Ведущие агентства в области связей с общественностью в России и за рубежом. 7. Источники информации о рынке связей с общественностью: профессиональная периодика, Интернет, форумы, выставки, семинары. 8. Специализация услуг. 9. Социальный и политический маркетинг. 10. Особенности клиентуры в некоммерческом секторе. 11. Работа с клиентом с позиции связей с общественностью. 12. Подготовка делового предложения. 13. Особенности презентации делового предложения. 14. Наблюдение как метод сбора маркетинговой информации. 15. Эксперимент как метод сбора маркетинговой информации. 16. Кабинетные исследования как метод сбора маркетинговой информации. 17. Использование программы MS Excel при проведении маркетинговых исследований. 18. Использование программы SPSS при проведении маркетинговых исследований. 19. Фокус - группы в маркетинговых исследованиях. 20. Интернет как источник маркетинговой информации. 21. Социологические методы исследования поведения потребителей. 22. Методы исследования поведения человека в виртуальной среде. 23. Методика разработки инструкций для интервьюеров при проведении маркетинговых исследований. 24. Обработка, обобщение и анализ маркетинговой информации. 25. Изучение бюджетов времени населения.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: ОСНОВНАЯ: 1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2004. 2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2003. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпрес, 1998. 4. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. – М.: Юристъ, 2001. 5. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000. 6. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. М., 1999.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ: 1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 1999. 2. Бельский В.Ю., Беляев А.А., Лощаков Д.Г. Социология: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2002.
4. В. Пциорковский, В. Пциорковская. SPSS для социологов. Учебное пособие. – М: ИСЭПН РАН, 2005. 5. Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Нечипуренко В.Н., Попов А.В. Социология. Учебник для студентов вузов. М., 2000. 6. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология в вопросах и ответах. М., 1999. 7. Гидденс Э. Социология / Под ред. В.А. Ядова. М., 1999. 8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпрес, 1999. 9. Диксон П.Р. Управление маркетингом. - М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. 10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высш. шк., ИНФРА-М, 1996. 11. Дмитриева Е.В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. – М.: Центр, 1998.
13. Как провести социологическое исследование / Под ред. М.К. Горшкова, Ф.Э. Шереги. М., 1990. 14. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Изд. 2-е - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
16. Люцарев В.С., Калугина О.Б. Работа с электронными таблицами Microsoft Office Excel 2003. - М.: Издательство БИНОМ, 2006. 17. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. 18. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2001.
20. Наследов Д.А. SPSS: компьютерный анализ данных в психологии и социальных науках. – СПб.: Питер, 2004. 21. Практика рыночных исследований. – СПб.: ИФ «ГОРТИС», 2001. 22. Прикладная социология: Учебное пособие / Под ред. Ю.С. Колесникова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. 23. Таганов Д. SPSS: статистический анализ в маркетинговых исследованиях. – СПб.: Питер, 2005. 24. Фрай К., Фриз В., Бакингем Ф. Эффективная работа: программирование в Office Excel 2003. – СПб.: Питер, 2005. 25. Хеллевик О. Социологический метод/ Пер. с норв. – М.: Издательство «Весь Мир», 2002. 26. Шпак Ю. Самоучитель Microsoft Office Excel 2003. - М.: «МК – Пресс», 2006. ВОПРОСЫ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.69.58 (0.009 с.) |