Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие решения необходимо принять в первую очередь для исправления ситуации?

Поиск

Тесты

1. В качестве главного критерия результативности управления выступает:

а) уровень формирования конкурентных преимуществ компании

б) уровень издержек производства

в) уровень выпускаемой продукции

г) уровень эффективности управляемого объекта

2. Проблема эффективности управления – составная часть экономики управления, которая включает рассмотрение:

а) управленческого потенциала

б) эффективности управления

в) доступности сегмента рынка

г) производства продукции

3. Упрощенная оценка эффективности управления не всегда корректна, так как:

а) результат управления не всегда заключается в прибыли

б) результат управления может быть не только экономическим, но и социальным

в) затраты на управление не всегда можно достаточно четко выделить

г) количество деталей изготавливаемого изделия больше всего влияет на затраты, связанные с осуществлением оперативного управления производством

4. Эффективность управленческой деятельности может характеризоваться следующими показателями:

а) количественные показатели

б) показатели социальной эффективности управления

в) косвенные показатели

г) активные показатели

5. Организационная эффективность управления отражена в следующих ситуациях:

а) сокращение расходов на персонал

б) сокращение рабочего времени

в) увеличение расходов на персонал

г) уменьшение времени принятия решений

 

Вариант 16. Информационное обеспечение управления

Введение

1. Информация как основа коммуникационного процесса. Информация в системе управления.

2. Деловое общение. Искусство ведения деловых бесед и переговоров. Этика менеджмента.

Заключение

Деловая ситуация

Оценка целесообразности коммуникаций производится на основе анализа коммуникативной деятельности менеджеров с помощью следующих вопросов:

Где я черпаю информацию?

Какую информацию я распространяю внутри своего подразделения?

Находятся ли в равновесии моя деятельность и накопление информации?

Каких изменений могу я потребовать от своей организации?

Достаточно ли я информирован, чтобы иметь возможность оценивать предложения своих сотрудников?

Каким я вижу будущее направление работы своей организации?

Какие внешние связи я поддерживаю?

Соразмерно ли я использую в своей деятельности различные средства?

Как я сочетаю свои права и обязанности?

Вопросы для анализа ситуации

1. Все ли направления коммуникативной функции охватывают перечисленные вопросы?

2. Насколько точно можно будет оценить эффективность коммуникаций?

3. Какие существуют дополнительные резервы повышения эффективности коммуникативной деятельности?

Тесты

1. Информационные ресурсы включают секторы:

а) научно-технической и специальной информации

б) административный

в) классификационный

г) концептуальный

2. Информационные службы включают:

а) классификационные языки

б) индексы информационных таблиц

в) формальные коммуникативные структуры

г) центры распределения информации

3. Информационная система обладает следующими характеристиками:

а) формулирует цели стратегического планирования

б) управляет бумажным потоком расчетных документов

в) является человеко-машинной системой обработки информации

г) использует электронные календари для ведения деловой информации

 

4. В классификации информационных систем по уровням управления выделяют:

а) слабо формализуемые информационные системы

б) системы индексирования информации

в) системы компьютерной математики

г) информационные системы специалистов

5. По способу организации корпоративные информационные системы подразделяются на следующие классы:

а) производство высококачественной печатной продукции

б) офисная автоматизация

в) контроль производственных процессов

г) системы на основе интернет - технологий

 

Вариант 17. Коммуникационные процессы в менеджменте

Введение

1. Этапы коммуникационного процесса. Формы и средства коммуникаций в организациях. Стили коммуникаций и роли ее участников.

2. Особенности восприятия в процессе коммуникаций. Препятствия обмену информацией. Управление коммуникациями в организациях.

Заключение

Деловая ситуация

На примере вашей организации создайте модель процесса коммуникаций, используя рисунок.

 

Рис. Модель процесса коммуникаций

Тесты

1. В теории менеджмента структурирование данные, собранные для решения определенной задачи, согласно выделенной цели – это …:

а) коммуникация

б) пояснение

в) информация

г) сведения

2. Первыми исследователями коммуникационных процессов в менеджменты были:

а) Э.Мэйо

б) Ф.Тейлор

в) А.Маслоу

г) А.Файоль

3. Какие типы коммуникаций существуют в современном менеджменте:

а) невербальная

б) диагональная

в) вертикальная

г) целевая

4. К элементам коммуникационного процесса относятся:

а) переключатель

б) источник

в) канал

г) проводник

5. Получатель информации в процессе коммуникации выступает в качестве:
а) реципиента

б) рецензента

в) референта

г) реноме

 

Вариант 18. Управление развитием организации

Введение

1. Управление инновациями. Сущность и виды инноваций. Управление процессными нововведениями.

2. Управление проектами. Преодоление сопротивления изменениям. Совершенствование бизнес-процессов.

Заключение

Деловая ситуация

В практике менеджмента существуют разные пути обеспечения конкурентоспособности фирмы. Среди них:

- снижение издержек производства до уровня ниже, чем у конкурентов;

- более высокий технический уровень продукции, нежели у конкурентов;

- более высокая надежность изделий;

- более совершенный дизайн товара;

- улучшенная упаковка;

- повышенная насыщенность рекламы;

- «индивидуализация» изделия по требованию заказчика;

- длительные сроки гарантии и другие.

Вопросы для анализа ситуации:

1. Какие другие пути повышения конкурентоспособности фирмы Вы можете предложить?

2. Какие из упомянутых и предложенных Вами направлений деятельности по повышению конкурентоспособности фирмы являются, по Вашему мнению, наиболее действенными?

Тесты

1. Планирование инноваций предполагает выполнение следующих принципов:

а) целенаправленность

б) приоритетность

в) функциональность

г) экономическая обоснованность и обеспеченность ресурсами

2. К общим принципам инноваций относятся:

а) управляемость инновацион­ным процессом

б) актуальность нововведений

в) экономичность

г) функциональность

3. Основными задачами, для решения которых используются системы управления проектами, являются:

а) управление на основе гибких экстренных решений

б) определение распределения во времени загрузки возобновляемых ресурсов

в) анализ рисков и планирование расписания с учетом рисков

г) возможность внесения коррективов в принятые решения

4. К методам преодоления сопротивления изменениям относятся:

а) обеспечение логики

б) координация усилий

в) явное и неявное принуждение

г) участие и вовлеченность

5. Какие подходы совершенствования бизнес-процессов выделяют в современном процессном управлении:

а) постепенный подход

б) кардинальный подход

в) процессный подход

г) организационный подход

 

Вариант 19. Стратегическое управление организацией

Введение

1. Принципы стратегического управления организацией. Понятие и виды стратегий развития организации.

2. Процессы формирования и реализации стратегии организации.

Заключение

Деловая ситуация

Миссия МТС (Мобильные Теле Системы) - российского оператора мобильной связи: «Мы видим свою миссию в том, чтобы построить устойчивый мир мобильной связи, объединяющий людей, обогащающий их жизнь и раскрывающий их потенциал - на работе и дома. Мы уверены, что достигнем целей, стоящих перед компанией, благодаря знанию потребностей наших клиентов, работе высококвалифицированных специалистов, постоянному введению новых технологий и системному подходу к развитию компании».

Вопросы для анализа ситуации:

1. Согласны ли Вы с утверждением, что «миссия фирмы – это эффективный инструмент для командной работы».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 605; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.63.176 (0.008 с.)