Разъяснен порядок установления заказчиком в документации о закупке процедуры оценки заявок по нестоимостным критериям 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разъяснен порядок установления заказчиком в документации о закупке процедуры оценки заявок по нестоимостным критериям



Сообщается, в частности, что в целях выявления лучшего условия исполнения контракта порядок оценки заявок, устанавливаемый заказчиком в документации о закупке, должен содержать:

предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке комиссией заказчика по осуществлению закупок, и соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по нестоимостным критериям;

инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки комиссией заказчика по осуществлению закупок;

зависимость (формула расчета количества баллов, предусмотренная Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" (показателям критерия);

зависимость (формула расчета количества баллов, предусмотренная указанными Правилами, или шкала оценки, предусматривающая пропорциональное выставление баллов) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию "квалификация участников закупки" (показателям критерия), учитывая, что в отношении сведений, представляемых по указанному критерию, возможна количественная оценка.

Выявлению лучшего предложения об исполнении контракта в наибольшей степени способствует установление в порядке оценки заявок на участие в закупке формулы расчета количества баллов, в случае если предметом оценки по нестоимостному критерию (показателю) является количество качественной, квалификационной характеристики (например, количество исполненных участником закупки контрактов).

При наличии в документации о закупке показателей нестоимостного критерия порядок оценки должен содержать:

значимость в отношении каждого показателя, которая является выраженным в процентах весом показателя;

сумму величин значимости показателей критерия оценки в размере 100 процентов;

формулу расчета или шкалу количества баллов, предусматривающую присвоение по каждому показателю от 0 до 100 баллов (для дальнейшего умножения на коэффициент значимости показателя).

В приложении к Письму приведен пример порядка оценки заявок, содержащего показатели нестоимостного критерия оценки заявок.

 

<Письмо> Россельхознадзора от 03.12.2015 N ФС-ЕН-7/21871

<Об оформлении ветеринарных сопроводительных документов для вывоза животных в третьи страны>

 

Ветеринарные сопроводительные документы для вывоза животных в третьи страны оформляются в территориальном управлении Россельхознадзора субъекта РФ, из которого осуществляется вывоз, либо в пункте пропуска через государственную границу

Оформление соответствующих документов в пункте пропуска через государственную границу РФ осуществляется по желанию владельца, при пересечении государственной границы, на основании соответствующих ветеринарных свидетельств, оформленных в соответствии с Правилами организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и Порядком оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде, утвержденными Приказом Минсельхоза России от 17.07.2014 N 281.

В аналогичном порядке оформляются ветеринарные сопроводительные документы для вывоза животных по формам третьих стран.

 

"Рекомендации о применении "Ст. 14.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за спонсорство табака, стимулирование продажи табака, табачной продукции или табачных изделий и (или) потребления табака либо рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий или курительных принадлежностей"

(утв. Роскомнадзором)

 

Роскомнадзором разъяснены положения статьи 14.3.1 КоАП РФ, предусматривающие в том числе административную ответственность за спонсорство табака, стимулирование его продажи, потребления либо рекламу табака

Созданные до 01.06.2014 аудиовизуальные произведения, в которых демонстрируются табачные изделия и процесс потребления табака, должны сопровождаться социальной рекламой о его вреде.

При размещении социальной рекламы о вреде потребления табака при демонстрации аудиовизуальных произведений (включая теле- и видеофильмы, теле-, видео- и кинохроникальные программы) необходимо руководствоваться Письмом ФАС России от 14.05.2014 N АК/19317/14 "О социальной рекламе о вреде потребления табака".

Неисполнение обязанности по трансляции социальной рекламы влечет ответственность в соответствии с частью 5 ст. 14.3.1 КоАП РФ. Полномочия по рассмотрению дел за нарушение части 5 статьи 14.3.1 КоАП РФ закреплены как за антимонопольными органами, так и за Роскомнадзором (территориальными органами Роскомнадзора).

В случае если при рассмотрении Роскомнадзором или его территориальными органами дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 14.3.1 КоАП РФ, будет выявлено, что за данное нарушение лицо уже было привлечено к административной ответственности антимонопольными органами, дело подлежит прекращению.

 

<Письмо> Росаккредитации от 08.12.2015 N 48314/НС

"О недопущении нарушений"

 

Росаккредитация напоминает о недопустимости нарушения требований законодательства по заполнению форм сертификатов соответствия, не позволяющих идентифицировать выпускаемую в обращение продукцию

Отмечается, что в последнее время участились случаи выдачи на компоненты транспортных средств (включая запасные части) сертификатов соответствия, в которых в поле "Продукция", а также в приложениях к сертификату отсутствуют сведения, необходимые для однозначной идентификации продукции.

Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 N 293 утверждена единая форма сертификата соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза и правила его оформления. Указанный нормативный правовой акт является обязательным для исполнения.

Сообщается, что отсутствие сведений о типе, марке, модели, артикуле продукции не позволяет обеспечивать ее однозначную идентификацию и нарушает требования, установленные указанным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии.

 

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

 

Предлагаются меры по снижению рисков злоупотреблений со стороны заказчиков при осуществлении государственных и муниципальных закупок

Проектом, подготовленным Минэкономразвития России, предусматривается:

- распространить на всю систему государственных и муниципальных закупок, имеющуюся в некоторых субъектах РФ, обязанность заказчика в ряде случаев осуществлять приемку результатов исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) специально созданными приемочными комиссиями с привлечением внешних экспертов и авторитетных общественных организаций;

- повысить информативность размещаемых заказчиками в единой информационной системе отчетов о результатах исполнения контрактов, в частности, посредством установления обязанности заказчика прилагать фотоотчет к отчету об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, если предметом такого контракта являются работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства. Требования о представлении фотоотчетов предполагается ввести с 1 января 2017 года.

 

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

 

Постановление Правительства РФ от 03.12.2015 N 1309

"Об утверждении Правил проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества"

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.137.64 (0.006 с.)