Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разъяснен порядок установления заказчиком в документации о закупке процедуры оценки заявок по нестоимостным критериямСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сообщается, в частности, что в целях выявления лучшего условия исполнения контракта порядок оценки заявок, устанавливаемый заказчиком в документации о закупке, должен содержать: предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке комиссией заказчика по осуществлению закупок, и соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по нестоимостным критериям; инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки комиссией заказчика по осуществлению закупок; зависимость (формула расчета количества баллов, предусмотренная Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" (показателям критерия); зависимость (формула расчета количества баллов, предусмотренная указанными Правилами, или шкала оценки, предусматривающая пропорциональное выставление баллов) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию "квалификация участников закупки" (показателям критерия), учитывая, что в отношении сведений, представляемых по указанному критерию, возможна количественная оценка. Выявлению лучшего предложения об исполнении контракта в наибольшей степени способствует установление в порядке оценки заявок на участие в закупке формулы расчета количества баллов, в случае если предметом оценки по нестоимостному критерию (показателю) является количество качественной, квалификационной характеристики (например, количество исполненных участником закупки контрактов). При наличии в документации о закупке показателей нестоимостного критерия порядок оценки должен содержать: значимость в отношении каждого показателя, которая является выраженным в процентах весом показателя; сумму величин значимости показателей критерия оценки в размере 100 процентов; формулу расчета или шкалу количества баллов, предусматривающую присвоение по каждому показателю от 0 до 100 баллов (для дальнейшего умножения на коэффициент значимости показателя). В приложении к Письму приведен пример порядка оценки заявок, содержащего показатели нестоимостного критерия оценки заявок.
<Письмо> Россельхознадзора от 03.12.2015 N ФС-ЕН-7/21871 <Об оформлении ветеринарных сопроводительных документов для вывоза животных в третьи страны>
Ветеринарные сопроводительные документы для вывоза животных в третьи страны оформляются в территориальном управлении Россельхознадзора субъекта РФ, из которого осуществляется вывоз, либо в пункте пропуска через государственную границу Оформление соответствующих документов в пункте пропуска через государственную границу РФ осуществляется по желанию владельца, при пересечении государственной границы, на основании соответствующих ветеринарных свидетельств, оформленных в соответствии с Правилами организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и Порядком оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде, утвержденными Приказом Минсельхоза России от 17.07.2014 N 281. В аналогичном порядке оформляются ветеринарные сопроводительные документы для вывоза животных по формам третьих стран.
"Рекомендации о применении "Ст. 14.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за спонсорство табака, стимулирование продажи табака, табачной продукции или табачных изделий и (или) потребления табака либо рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий или курительных принадлежностей" (утв. Роскомнадзором)
Роскомнадзором разъяснены положения статьи 14.3.1 КоАП РФ, предусматривающие в том числе административную ответственность за спонсорство табака, стимулирование его продажи, потребления либо рекламу табака Созданные до 01.06.2014 аудиовизуальные произведения, в которых демонстрируются табачные изделия и процесс потребления табака, должны сопровождаться социальной рекламой о его вреде. При размещении социальной рекламы о вреде потребления табака при демонстрации аудиовизуальных произведений (включая теле- и видеофильмы, теле-, видео- и кинохроникальные программы) необходимо руководствоваться Письмом ФАС России от 14.05.2014 N АК/19317/14 "О социальной рекламе о вреде потребления табака". Неисполнение обязанности по трансляции социальной рекламы влечет ответственность в соответствии с частью 5 ст. 14.3.1 КоАП РФ. Полномочия по рассмотрению дел за нарушение части 5 статьи 14.3.1 КоАП РФ закреплены как за антимонопольными органами, так и за Роскомнадзором (территориальными органами Роскомнадзора). В случае если при рассмотрении Роскомнадзором или его территориальными органами дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 14.3.1 КоАП РФ, будет выявлено, что за данное нарушение лицо уже было привлечено к административной ответственности антимонопольными органами, дело подлежит прекращению.
<Письмо> Росаккредитации от 08.12.2015 N 48314/НС "О недопущении нарушений"
Росаккредитация напоминает о недопустимости нарушения требований законодательства по заполнению форм сертификатов соответствия, не позволяющих идентифицировать выпускаемую в обращение продукцию Отмечается, что в последнее время участились случаи выдачи на компоненты транспортных средств (включая запасные части) сертификатов соответствия, в которых в поле "Продукция", а также в приложениях к сертификату отсутствуют сведения, необходимые для однозначной идентификации продукции. Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 N 293 утверждена единая форма сертификата соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза и правила его оформления. Указанный нормативный правовой акт является обязательным для исполнения. Сообщается, что отсутствие сведений о типе, марке, модели, артикуле продукции не позволяет обеспечивать ее однозначную идентификацию и нарушает требования, установленные указанным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии.
Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Предлагаются меры по снижению рисков злоупотреблений со стороны заказчиков при осуществлении государственных и муниципальных закупок Проектом, подготовленным Минэкономразвития России, предусматривается: - распространить на всю систему государственных и муниципальных закупок, имеющуюся в некоторых субъектах РФ, обязанность заказчика в ряде случаев осуществлять приемку результатов исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) специально созданными приемочными комиссиями с привлечением внешних экспертов и авторитетных общественных организаций; - повысить информативность размещаемых заказчиками в единой информационной системе отчетов о результатах исполнения контрактов, в частности, посредством установления обязанности заказчика прилагать фотоотчет к отчету об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, если предметом такого контракта являются работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства. Требования о представлении фотоотчетов предполагается ввести с 1 января 2017 года.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Постановление Правительства РФ от 03.12.2015 N 1309 "Об утверждении Правил проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества"
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.14 (0.007 с.) |