Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разъяснены некоторые критерии привлечения госслужащих к ответственности за коррупционные правонарушения

Поиск

Сообщается, в частности, что ошибки в справке о доходах из-за допущенных государственным органом в выданных госслужащему документах неточностей не являются коррупционным проступком.

Также не образует коррупционного проступка и не влечет применения взысканий:

неисполнение обязанности вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, которые объективно препятствуют представлению сведений о доходах, расходах в установленный срок или получению документов, необходимых для достоверного и полного отражения данных сведений, соблюдению иного запрета или обязанности;

заполнение служащим справки в ином, не общепринятом, орфографическом порядке, при котором сохраняется смысловое содержание данных в справке, либо когда заполнены разделы, графы справки, не подлежащие заполнению;

представление служащим в установленный срок уточненных и достоверных сведений о доходах и имуществе, при условии, что служащий самостоятельно обнаружил в представленных им справках не отраженные или не полностью отраженные сведения.

При определении конкретного вида взыскания, которое подлежит применению, должны учитываться следующие критерии:

характер и тяжесть совершенного нарушения;

обстоятельства, при которых совершено нарушение;

соблюдение служащим других запретов, исполнение других обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

предшествующие результаты исполнения служащим своих должностных обязанностей.

При определении взыскания следует учитывать отягчающие и смягчающие обстоятельства совершения соответствующего нарушения требований законодательства о противодействии коррупции.

В приложениях к Письму приведены примерные перечни ситуаций, которые могут быть расценены как значительные проступки (влекущие увольнение государственного (муниципального) служащего в связи с утратой доверия), малозначительные проступки, несущественные проступки.

 

"План мероприятий ("дорожная карта") по повышению эффективности расходов на развитие автомобильных дорог общего пользования"

(утв. Правительством РФ 25.09.2015 N 6319п-П36)

 

Утвержден план мероприятий по повышению эффективности расходов на развитие автомобильных дорог общего пользования

Основными целями данного плана мероприятий ("дорожной карты") являются: повышение конкуренции, качества выполнения работ и оказания услуг при осуществлении заказов на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, включая создание целевой модели рынка работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования;

совершенствование механизмов общественного контроля за ходом реализации дорожных проектов.

 

"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"

(разработан Минэкономразвития России)

 

Для разработки параметров федерального бюджета на 2016 год использован базовый вариант

Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов разработан на основе одобренных Правительством РФ сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации с учетом приоритетов и целевых индикаторов социально-экономического развития.

В прогнозе учтены итоги социально-экономического развития Российской Федерации в январе - августе 2015 г., а также прогнозные показатели федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и Банка России.

Прогноз социально-экономического развития российской экономики разработан на вариантной основе в составе базового, целевого и консервативного вариантов.

Базовый вариант характеризует основные макроэкономические параметры развития экономики в условиях сохранения консервативных тенденций изменения внешних факторов и консервативной бюджетной политики, в том числе в части социальных обязательств государства.

Вариант опирается на рыночные ожидания в отношении рынка энергоносителей, отраженные в консенсус-прогнозе мировых агентств, и разработан исходя из среднегодовой цены на нефть Urals в 2016 году 50 долларов США за баррель, в 2017 году - 52 доллара США за баррель, в 2018 году - 55 долларов США за баррель. В 2016 году ожидается снижение стоимости экспортируемого газа в страны дальнего зарубежья относительно уровня 2015 года в том числе в связи с усилением конкуренции на европейских газовых рынках.

В социальной сфере базовый вариант предусматривает повышение уровня жизни населения на основе умеренного увеличения социальных обязательств государства и бизнеса.

Рост ВВП в 2016 году прогнозируется на уровне 0,7%, в дальнейшем, по мере восстановления инвестиционного и потребительского спроса, темпы роста экономики повысятся до 1,9% в 2017 году и до 2,4% в 2018 году.

Целевой вариант предполагает выход российской экономики на траекторию устойчивого роста с темпами, не ниже среднемировых, снижение инфляции до уровня 4% и рост производительности труда не менее чем на 5% при одновременном обеспечении макроэкономической сбалансированности.

Для достижения целевых параметров потребуется проведение значительных структурных преобразований расходной части федерального бюджета, предполагающих оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов, радикальный пересмотр государственных программ в целях соответствия ориентирам и показателям целевого состояния социально-экономического развития Российской Федерации.

Консервативный вариант прогноза рассматривает развитие российской экономики в условиях более низкой динамики цен на сырьевые товары, прежде всего на нефть и природный газ. Предполагается, что в 2016 - 2018 гг. среднегодовая цена на нефть Urals снижается до 40 долларов США за баррель и стабилизируется на этом уровне на протяжении всего прогнозного периода. В этих условиях на фоне сложившихся в последние два года инерционных трендов в 2016 году основные макроэкономические показатели будут иметь резко негативную динамику: снижение ВВП может составить до 1%, продолжится углубление инвестиционного спада, усилится негативная динамика в промышленности и розничной торговле, произойдет дальнейшее снижение уровня жизни населения. В меньшей степени снижение затронет добычу нефти и газа, а также сельскохозяйственное производство и производство пищевых продуктов, в наибольшей степени - весь инвестиционный комплекс и сферу услуг. Данный сценарий характеризуется повышенным инфляционным фоном: в 2016 году инфляция может составить 8 - 9 процентов.

В документе приводятся, в числе прочего, факторы и условия социально-экономического развития РФ в 2016 - 2018 годах, прогноз параметров инфляции, структурная политика по отраслям экономики и социальной сферы, основные направления бюджетной политики, прогноз роста цен (тарифов) на продукцию (услуги) инфраструктурных компаний и тарифов организаций ЖКХ.

 

Проект Федерального закона

"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

 

За нарушение требований техрегламента, предусматривающего требования к моторному топливу, может быть установлена административная ответственность

Проектом Федерального закона, разработанным Минпромторгом России, предусматривается введение в КоАП РФ новой статьи 14.43.1., которой устанавливается административная ответственность за:

нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технического регламента Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" в случае несоответствия характеристик автомобильного и авиационного бензина, дизельного и судового топлива, топлива для реактивных двигателей и мазута установленным требованиям;

нарушение требований данного технического регламента, за исключением перечисленных случаев;

совершение указанного административного правонарушения лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное правонарушение.

Ответственность предусматривается в размере от 10 до 15 процентов совокупного размера выручки, полученного от реализации всех товаров, но не менее 300 тысяч рублей, с конфискацией предметов правонарушения либо без таковой, или в виде административного приостановления деятельности на срок до 90 суток за совершение указанного административного правонарушения лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное правонарушение.

 

Проект Федерального закона N 943920-6 "Об основах технического учета объектов капитального строительства"

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.253.21 (0.007 с.)