Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предлагается установить общие правовые и организационные основы технического учета объектов капитального строительства

Поиск

Законопроект, подготовленный депутатами Госдумы, состоит из 4 глав и регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением государственного технического учета объектов капитального строительства на территории Российской Федерации.

В первой главе вводятся такие понятия как "государственный технический учет", "техническая инвентаризация", "техническая паспортизация", "архивный фонд системы государственно-технического учета", описываются основные функции организаций технической инвентаризации.

Вторая глава посвящена полномочиям органов государственной власти разных уровней в области технического учета объектов капитального строительства, правам и обязанностям организаций технической инвентаризации, а также их ответственности.

В третьей главе раскрываются основные этапы проведения государственного технического учета и технической инвентаризации.

Четвертая глава определяет порядок вступления Федерального закона в силу.

Проект предполагает создание базы данных технических сведений на объекты учета, состоящей из инвентарных дел, которые содержат сведения о каждом объекте капитального строительства, прошедшего государственный технический учет и техническую инвентаризацию.

 

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2014 г. N 1002"

 

С 1 января 2017 года предлагается установить единые требования к техническим средствам контроля, обеспечивающим некорректируемую автоматическую регистрацию и передачу данных о ДТП страховщику

Соответствующие положения содержатся в подготовленном Минтрансом России проекте Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2014 г. N 1002", размещенном для общественного обсуждения на сайте regulation.gov.ru.

Документом предлагается установить, в числе прочего, следующие требования:

обеспечение обязательных признаков приоритетности экстренного вызова в сетях подвижной радиотелефонной связи;

обеспечение сохранения в энергонезависимой памяти непереданной информации при невозможности ее передачи посредством использования сетей подвижной радиотелефонной связи;

обеспечение автоматического приема входящих телефонных вызовов в течение не менее 20 минут после завершения экстренного вызова;

обеспечение возможности работы с внешними дополнительными устройствами (включая устройства, предназначенные для определения события дорожно-транспортного происшествия), подключаемыми посредством стандартизованного разъема и стандартизованного протокола передачи данных и др.

 

Проект Постановления Правительства РФ "Об утверждении Правил изменения по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами, срок исполнения которых завершается в 2016 году"

 

Предлагается порядок изменения по соглашению сторон существенных условий контрактов со сроком исполнения свыше 6 месяцев, завершающихся в 2016 году

Проектом предусматривается возможность изменения условий контракта исходя из:

необходимости исполнения в первоочередном порядке контрактов, предметом которых является поставка товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан;

необходимости достижения результатов мероприятий государственных (муниципальных) программ, федеральных целевых программ либо непрограммных направлений деятельности (функций, полномочий) органов государственной власти (органов местного самоуправления), а также принятых в установленном порядке решений о предоставлении средств бюджетов бюджетной системы РФ на осуществление капитальных вложений;

объема фактически исполненных обязательств, предусмотренных контрактом, на момент принятия решения о внесении в него изменений;

утвержденного и доведенного до заказчика объема финансового обеспечения на принятие и (или) исполнение в 2016 году обязательств по контрактам.

Предполагается, что постановление вступит в силу с 1 января 2016 года и будет действовать до 1 января 2017 года.

Проект разработан Минэкономразвития России и размещен для общественного обсуждения на сайте regulation.gov.ru.

 

Проект Распоряжения Правительства РФ "Об утверждении Стратегии развития промышленности строительных материалов на период до 2020 года и дальнейшую перспективу до 2030 года"

 

Минпромторгом России предлагается проект Стратегии развития промышленности строительных материалов на долгосрочный период

Целью Стратегии является формирование высокотехнологичной, конкурентоспособной, устойчивой и сбалансированной (в части спроса и предложения) промышленности строительных материалов инновационного типа, обеспечивающей внутренний и внешний рынки качественной, доступной, энергоэффективной продукцией; снижение зависимости отрасли от зарубежных технологий, оборудования, сырьевых компонентов; обеспечение занятости населения и повышение уровня жизни граждан.

Ключевыми показателями достижения указанной цели выступают:

доступность строительных материалов: на всем прогнозном периоде до 2030 года рост цен на строительные материалы не превысит рост цен на продукцию обрабатывающих производств;

технологичность строительных материалов: стоимость строительно-монтажных работ на 1 кв. метр площади всех типов зданий сократится на 20 процентов в сопоставимых ценах к уровню 2014 года;

энергоэффективность строительных материалов: расход тепла на отопление жилых домов снизится на 10 процентов к уровню 2014 года;

конкурентоспособность отечественных строительных материалов: доля импортных строительных материалов в потреблении сократится в 2 раза к уровню 2014 года, доля экспортной продукции в производстве вырастет в 3 раза;

развитие отечественной машиностроительной базы: доля отечественных технологий и оборудования на балансе основных производственных фондов российских предприятий вырастет в 2 раза.

Предполагается, что реализация Стратегии будет осуществляться в 3 этапа.

На первом этапе (2016 - 2018 годы) будет решена задача по сохранению потенциала отрасли, снижению негативного влияния неблагоприятной внешнеэкономической и внешнеполитической конъюнктуры, сокращению импорта строительных материалов и усилению экспортных возможностей отдельных предприятий отрасли.

На втором этапе (2019 - 2025 годы) деятельность предприятий отрасли и их развитие в значительной части будет базироваться на отечественных технологиях производства строительных материалов и отечественном оборудовании. Будет достигнут уровень развитых стран мира по показателям энергоэффективности производств, доле утилизируемых техногенных отходов. Производства наибольшей части предприятий будут соответствовать наилучшим доступным технологиям. Отрасль станет фундаментом инновационного развития строительной индустрии.

На третьем этапе (2026 - 2030 годы) сложится новая конкурентная структура отрасли, будет обеспечено лидерство в отдельных сферах отрасли промышленности строительных материалов на мировом уровне. Российская Федерация станет одним из мировых лидеров не только по продаже продукции на внешних рынках, но и по экспорту технологий и оборудования по производству строительных материалов.

В приложениях к Стратегии приводится перечень ключевых и целевых показателей ее реализации на период до 2030 года.

 

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

 

Федеральный закон от 28.11.2015 N 330-ФЗ

"О проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации"

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.26.156 (0.012 с.)