Фтс России напоминает об изменениях в организации ведения статистики взаимной торговли РФ с членами еаэс 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фтс России напоминает об изменениях в организации ведения статистики взаимной торговли РФ с членами еаэс



Сообщается, что с 10 января 2016 года вступает в силу постановление Правительства РФ от 7 декабря 2015 года N 1329, которым утверждены новые правила ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза, статистическая форма учета перемещения товаров и правила заполнения статистической формы.

В этой связи обращается внимание на следующее:

- статистическая форма представляется в таможенный орган, в регионе деятельности которого заявитель состоит на учете в налоговом органе в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены отгрузка товаров со склада или получение товаров на склад;

- статистическую форму за декабрь 2015 года можно подать в срок до 20 января 2016 года;

- изменился перечень документов, указываемых при подаче статистической формы;

- утверждена обновленная статистическая форма, содержащая уточненные наименования граф, дополненная новыми полями, в том числе формируемыми автоматически, и необходимыми для обработки и анализа информации о взаимной торговле, а также полями, необходимыми для обеспечения обратной связи с заявителями.

Статистическая форма заполняется на официальном Интернет-сайте ФТС России (www.customs.ru) в разделе "Представление статистической формы" и представляется в таможенный орган в соответствии с графиком представления статформ на 2016 год, размещенном в разделе "Подача статистических форм с электронной подписью", на бумажном носителе, заверенная подписью и печатью заявителя, или в электронном виде, заверенная электронной подписью.

Заявитель несет ответственность за своевременность подачи статистической формы учета перемещения товаров, полноту и достоверность сведений, содержащихся в статистической форме в соответствии со статьей 13.19 КоАП РФ.

 

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

 

Федеральный закон от 29.12.2015 N 392-ФЗ

"О внесении изменений в статью 24.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления"

 

С 1 января 2016 года вводится утилизационный сбор за утилизацию самоходных сельскохозяйственных и лесохозяйственных машин, строительной и дорожной техники и прицепов к ним

Определен механизм уплаты утилизационного сбора. Доходы от утилизационных сборов зачисляются в федеральный бюджет и служат базой для последующего расходования средств бюджета на компенсацию затрат по утилизации самоходных машин и прицепов.

 

Федеральный закон от 29.12.2015 N 404-ФЗ

"О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

 

До 1 января 2017 года вводится переходный период в отношении деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами

Указанный переходный период, в частности, относится к выбору регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и введения коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Законом также переносятся сроки введения нового порядка лицензирования деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами с 1 января 2016 года на 1 января 2017 года.

Кроме того, конкретизировано, кто является плательщиком платы за негативное воздействие на окружающую среду, порядок и сроки ее внесения.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2016 года, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки.

 

Федеральный закон от 30.12.2015 N 455-ФЗ

"О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации в части совершенствования регулирования защиты лесов от вредных организмов"

 

Лесной кодекс РФ дополнен главой, детализирующей порядок санитарной защиты лесов от вредоносных организмов, которая вступит в силу с 1 октября 2016 года

В соответствии с новой главой Правила санитарной безопасности в лесах устанавливаются Правительством РФ.

Меры санитарной безопасности в лесах включают в себя проведение лесопатологических обследований, а также предупреждение распространения вредных организмов и осуществляются в соответствии с лесным планом субъекта РФ, лесохозяйственным регламентом лесничества, лесопарка и проектом освоения лесов.

Лесопатологические обследования проводятся с учетом данных лесопатологического мониторинга и иной информации с использованием наземных и дистанционных методов, визуальными и инструментальными способами, по результатам которого составляется акт, который утверждается органом государственной власти или местного самоуправления и размещается на сайте такого органа, а также направляется в уполномоченный федеральный орган власти.

Для предупреждения распространения вредных организмов проводятся профилактические и санитарно-оздоровительные мероприятия, в том числе рубка погибших и поврежденных лесных насаждений. На лесных участках, предоставленных в постоянное пользование или аренду, данные меры осуществляются лицами, использующими леса на основании проекта освоения лесов. Проведение таких мероприятий не допускается, если они не предусмотрены актом лесопатологического обследования, а также в течение 20 дней после размещения акта такого обследования в Интернете.

Меры по ликвидации очагов вредных организмов в лесах включают в себя уничтожение или подавление их численности, в том числе с применением химических препаратов, а также рубку лесных насаждений для регулирования породного и возрастного составов лесных насаждений, зараженных вредными организмами. Данные меры, в том числе на лесных участках, предоставленных в аренду для заготовки древесины, осуществляются органами государственной власти или местного самоуправления. Объем древесины, заготовленной при проведении мероприятий по ликвидации очагов вредных организмов, не включается в расчетную лесосеку.

Новой главой также детализированы авиационные работы по защите лесов, которые включают в себя осуществление лесопатологического мониторинга и обследований, доставку людей и средств к очагам вредных организмов и ликвидацию таких очагов.

Установлено, что органы государственной власти и местного самоуправления смогут ограничивать пребывание граждан в лесах и въезд в них транспортных средств, а также проведение в лесах определенных видов работ в целях обеспечения санитарной безопасности в лесах.

К полномочиям федеральных органов власти в области защиты лесов отнесено:

- установление порядка осуществления государственного лесопатологического мониторинга;

- установление правил осуществления мероприятий по предупреждению распространения вредных организмов;

- установление порядка проведения лесопатологических обследований и формы акта такого обследования;

- установление правил ликвидации очагов вредных организмов;

- установление порядка ограничения пребывания граждан в лесах в целях обеспечения санитарной безопасности;

- установление порядка организации и выполнения авиационных работ по защите лесов;

- установление порядка осуществления лесозащитного районирования и его осуществление.

Определено также, что экспертиза проекта освоения лесов проводится в течение не более чем 30 дней со дня его поступления в уполномоченные орган или орган местного самоуправления. Экспертиза изменений в проект освоения лесов на основании акта лесопатологического обследования проводится в течение не более чем 10 рабочих дней.

 

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

 

Федеральный закон от 30.12.2015 N 445-ФЗ

"О внесении изменений в Федеральный закон "Об электронной подписи"

 

Ужесточены требования к электронной подписи и удостоверяющим центрам, выдающим сертификаты электронной подписи

Установлено, что удостоверяющие центры осуществляют подтверждение владения заявителем ключом электронной подписи, соответствующим ключу проверки электронной подписи, указанному им для получения сертификата ключа проверки электронной подписи.

Удостоверяющий центр аннулирует сертификат ключа проверки электронной подписи в случае если:

- не подтверждено, что владелец сертификата владеет ключом электронной подписи, соответствующим ключу проверки электронной подписи, указанному в таком сертификате;

- установлено, что содержащийся в таком сертификате ключ проверки электронной подписи уже содержится в ином ранее созданном сертификате ключа проверки электронной подписи;

- вступило в силу решение суда, которым, в частности, установлено, что сертификат ключа проверки электронной подписи содержит недостоверную информацию.

Законом также уточнены требования к аккредитации удостоверяющих центров. В частности, стоимость чистых активов, необходимых удостоверяющему центру для получения аккредитации, увеличена с одного до семи миллионов рублей. Увеличена необходимая сумма финансового обеспечения ответственности за убытки, причиненные третьим лицам, - с полутора миллионов до 30 миллионов рублей и 500 тысяч рублей за каждое место осуществления лицензируемого вида деятельности, если количество таких мест превышает 10, но не более 100 млн. рублей. Если количество мест не превышает 10, финансовое обеспечение составляет 30 млн. рублей.

Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.

 

Федеральный закон от 30.12.2015 N 464-ФЗ

"О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.189.247 (0.011 с.)