Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ФНС России предписано проводить полный комплекс контрольных мероприятий в отношении производителей табачной продукцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При проведении выездных налоговых проверок поручено в частности: анализировать и сопоставлять объемы приобретенного сырья и материалов, проводить проверки количества полученных, использованных (нанесенных), уничтоженных, безвозвратно утраченных в процессе производства специальных марок для маркировки табачной продукции, а также объемов произведенной и реализованной табачной продукции; при наличии расхождений между указанными показателями проводить инвентаризацию остатков сырья и материалов, специальных марок, готовой продукции в целях установления причин такого расхождения; обращать особое внимание на соблюдение правил хранения специальных марок для маркировки табачной продукции. Сообщается о необходимости при проведении камеральных налоговых проверок обращать особое внимание на производителей табачной продукции, ведущих финансово-хозяйственную деятельность с риском совершения налоговых правонарушений. Информацию о проведенных в отношении производителей табачной продукции контрольных мероприятиях и их результатах представлять в Контрольное управление ФНС России в порядке и сроки, установленные письмом ФНС России от 16.06.2015 N ЕД-4-2/10376@.
<Письмо> ФНС России от 17.12.2015 N БС-4-11/22148@ "О направлении информационного письма"
ФНС России напоминает о необходимости проведения мероприятий по актуализации персональных данных физических лиц - получателей доходов, в целях представления достоверных сведений по форме 2-НДФЛ Федеральным законом от 02.05.2015 N 113-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в целях повышения ответственности налоговых агентов за несоблюдение требований законодательства о налогах и сборах" часть первая Кодекса дополнена статьей 126.1, вступающей в силу с 01.01.2016 и предусматривающей ответственность налоговых агентов за представление налоговому органу документов, содержащих недостоверные сведения (в том числе сведений по форме 2-НДФЛ) в виде штрафа в размере 500 рублей за каждый документ. По мнению ФНС России, целесообразно при наличии у налогоплательщика ИНН указывать его в соответствующем поле Справки о доходах формы 2-НДФЛ. Информация об ИНН физического лица может быть получена путем использования сервиса "Узнай свой ИНН", размещенного на информационном сайте ФНС России www.nalog.ru.
<Письмо> Казначейства России от 18.12.2015 N 07-04-05/01-865 <О доведении информации до участников Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах - операторов по переводу денежных средств, организации федеральной почтовой связи, банковских платежных агентов, банковских платежных субагентов, платежных агентов, платежных субагентов, операторов региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций), в связи с вступлением в силу с 1 января 2016 г. Федерального закона от 22 декабря 2014 г. N 437-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части совершенствования взыскания штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения">
Казначейство России информирует участников ГИС ГМП о мероприятиях, связанных с введением возможности оплаты отдельных административных штрафов в области дорожного движения в размере половины суммы штрафа В начислениях ГУОБДД МВД России и МАДИ административных штрафов в области дорожного движения, предусматривающих возможность их оплаты в размере половины суммы, с 1 января 2016 года будет содержаться дополнительная информация, в том числе о дате истечения срока, в течение которого административный штраф может быть оплачен в размере половины суммы. Сообщается, что ГУОБДД МВД России и МАДИ, получив информацию о частичной оплате из ГИС ГМП, осуществляют проверку исполнения постановления о наложении административного штрафа, включая проверку совершения оплаты в размере половины суммы, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления, и в случае подтверждения направляют в ГИС ГМП извещение об уточнении начисления, содержащее изменение суммы штрафа.
<Письмо> ФНС России от 22.12.2015 N БС-4-11/22519@ "О налогообложении доходов физических лиц"
Ежемесячное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств бюджета субъекта РФ опекунам, заключившим договор об осуществлении опеки, подлежит обложению НДФЛ Вознаграждение за выполнение обязанностей по договору опеки признается доходом, подлежащим налогообложению НДФЛ в соответствии с пунктом 1 статьи 210 НК РФ. Кроме того, данный вид дохода не включен в перечень доходов налогоплательщиков, освобождаемых от налогообложения, на основании статьи 217 НК РФ. В этой связи сообщается, что оснований для освобождения от налогообложения ежемесячного вознаграждения за осуществление опеки не имеется.
<Письмо> ФНС России от 22.12.2015 N ОА-4-17/22482@ <О взаимной административной помощи по налоговым делам и международном обмене налоговой информацией>
С 1 июля 2015 года у ФНС России появилась возможность обмениваться налоговой информацией с компетентными органами иностранных государств, в т.ч. оффшоров С указанной даты для России вступила в силу Конвенция о взаимной административной помощи по налоговым делам от 25 ноября 1988 года. В перечне государств, с которыми в рамках Конвенции возможен международный обмен налоговой информацией, в частности следующие оффшоры: Ангилья, Аруба, Белиз, Бермуды, Виргинские острова, Гибралтар, Каймановы острова, Маврикий, Монтесеррат, о. Мэн, Сан-Марино, Сейшельские острова, Синт-Мартен, Теркс и Кайкос. Для России положения Конвенции распространяются на административную помощь за налоговые периоды, начинающиеся 1 января 2016 года. При этом, при взаимном согласии сторон, положения Конвенции можно применять в отношении более ранних налоговых периодов. В отношении налоговых дел, касающихся преднамеренного поведения, которое подлежит преследованию в соответствии с уголовным правом РФ, положения Конвенции распространяются в отношении налоговых периодов, начинающихся с 1 января 2012 года. В приложении к письму приведен сводный перечень действующих международных договоров РФ в отношении обмена налоговой информацией.
<Письмо> ФНС России от 22.12.2015 N СД-4-3/22468@ "О направлении информации об аккредитованных IT-организациях (по состоянию на 04.12.2015) для целей применения пункта 6 статьи 259 НК РФ"
По состоянию на 4 декабря 2015 года подготовлен реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, имеющих право не применять установленный статьей 259 НК РФ порядок амортизации в отношении электронно-вычислительной техники Электронная версия реестра доступна на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по адресу http://www.minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/1/.
<Письмо> ФНС России от 23.12.2015 N БС-4-11/22665@ "О разъяснении Минфина России"
Разъяснены вопросы применения льготы по налогу на имущество в отношении требующего монтажа оборудования, состоящего из конструктивных частей, приобретенных у лиц, признаваемых (не признаваемых) взаимозависимыми Сообщается, что в случае, если монтаж оборудования производился исходя из отдельных частей, аппаратуры, приборов, приобретаемых у взаимозависимых лиц, то в отношении вводимого оборудования положения пункта 25 статьи 381 НК РФ не применяются. В иных случаях оснований для неприменения налоговой льготы по налогу на имущество организаций в отношении оборудования, требующего монтажа, не имеется.
Информационное сообщение Банка России от 25.12.2015 "О порядке возврата имущества клиентам профессионального участника рынка ценных бумаг, лицензии которого аннулированы в связи с отзывом лицензии на осуществление банковских операций"
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.30.14 (0.007 с.) |