Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Новым законом обновлены правовые основы функционирования в России торгово-промышленных палатСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В соответствии с новой редакцией торгово-промышленная палата является негосударственной некоммерческой организацией, созданной в организационно-правовой форме союза для представления и защиты законных интересов своих членов и в целях развития предпринимательства, экономической и внешнеторговой деятельности. Определено, что палата может заниматься приносящей доход деятельностью лишь поскольку это необходимо для выполнения ее уставных задач. Членство региональных и местных торгово-промышленных палат в Торгово-промышленной палате РФ является обязательным, как и членство местных палат в региональных. Членство иных организаций и индивидуальных предпринимателей является добровольным. Торгово-промышленная палата РФ вправе передавать другим торгово-промышленным палатам отдельные функции. Высшим органом палаты является общее собрание ее членов, а в палатах с числом членов более ста - съезд или конференция. Порядок созыва и проведения заседаний высшего органа, а также его компетенция и порядок принятия им решений определяются уставом палаты. Уставом также может предусматриваться образование коллегиального органа управления (совета), к компетенции которого может быть отнесено, в частности: - принятие решений о создании других юридических лиц или об участии в других юридических лицах; - принятие решений о создании филиалов и представительств; - утверждение годовых отчетов и бухгалтерской отчетности палаты; - утверждение финансового плана палаты; - назначение аудиторской организации или индивидуального аудитора. Для осуществления текущего руководства высшим органом палаты избирается единоличный исполнительный орган (президент, председатель, директор или др.). Уставом может также предусматриваться образование коллегиального исполнительного органа (правления, дирекции или др.), председателем которого является единоличный исполнительный орган торгово-промышленной палаты. Уточнено, что устав палаты должен содержать, в том числе, место нахождения, предмет и цели деятельности торгово-промышленной палаты, а также порядок: - образования, состав и компетенция органов управления торгово-промышленной палаты, сроки их полномочий, порядок созыва и принятия ими решений; - реорганизации и ликвидации торгово-промышленной палаты и порядок распределения имущества, оставшегося после ликвидации. Установлено, что для государственной регистрации палаты необходимо согласие Торгово-промышленной палаты РФ и ее заключение о соответствии устава палаты уставу Торгово-промышленной палаты РФ. Законом также уточнены права торгово-промышленных палат. В частности определено, что палаты имеют право: - участвовать в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов, затрагивающих интересы предпринимателей, и направлять в органы власти заключения по результатам экспертиз проектов законов и иных нормативных правовых; - участвовать в формировании и реализации государственной политики в области развития предпринимательства; - выдавать сертификаты о происхождении товаров, удостоверять документы, связанные с осуществлением внешнеэкономической деятельности; - участвовать в выработке и реализации мер по противодействию коррупции при осуществлении хозяйственной деятельности; - организовывать профессиональное обучение, повышение квалификации и профессиональную переподготовку кадров для предпринимательской деятельности; - выполнять функции организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Установлено, что Торгово-промышленная палата РФ образует Международный коммерческий арбитражный суд, Морскую арбитражную комиссию, Спортивный арбитраж, Коллегию посредников по проведению примирительных процедур, Ассоциацию диспашеров и обеспечивает их деятельность. Также Торгово-промышленная палата РФ обеспечивает развитие и популяризацию третейского разбирательства и медиации, повышение квалификации третейских судей и посредников. Неправомерное использование организациями в своем наименовании словосочетания "торгово-промышленная палата", "торговая палата" или "промышленная палата" может быть запрещено решением арбитражного суда. Уставы ранее созданных торгово-промышленных палат подлежат приведению в соответствие с новым законом не позднее одного года после его вступления в силу. Действующие уставы торгово-промышленных палат со дня его вступления в силу применяются в части, ему не противоречащей.
Федеральный закон от 30.12.2015 N 452-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости" и статью 76 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" в части совершенствования деятельности кадастровых инженеров"
Уточнены требования, предъявляемые к кадастровым инженерам В частности, установлено, что лицо, претендующее на приобретение статуса кадастрового инженера, должно иметь высшее образование и опыт работы в качестве кадастрового инженера не менее двух лет. Уточняются правовые основания приостановления и аннулирования действия квалификационного аттестата кадастрового инженера, вводится обязанность раз в три года проходить обучение по программе повышения квалификации в объеме не менее 40 часов. Кроме того, вводится механизм обжалования в досудебном порядке решений органа кадастрового учета, в том числе определен круг лиц, которые имеют право обжаловать решение, установлены сроки и порядок обжалования, а также основания для удовлетворения или отказа заявления об обжаловании. Поправками предусмотрена передача отдельных функций регулирования в области кадастровых отношений саморегулируемым организациям (СРО) кадастровых инженеров и национальному объединению СРО кадастровых инженеров. Определены функции СРО, их права и обязанности, а также вводятся положения о надзоре за их деятельностью. Введена обязанность кадастрового инженера устранять технические ошибки за свой счет. Если заказчик работ обнаружил их до внесения в регистрирующий орган, на исправление отводится один рабочий день, если после - три календарных дня. Вводится обязательное страхование ответственности кадастрового инженера (на сумму не менее 2,5 млн. руб. в отношении каждого кадастрового инженера).
Федеральный закон от 30.12.2015 N 459-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Вводится согласование архитектурных решений проектов в области строительства и реконструкции объектов недвижимости с целью определения их соответствия предмету охраны исторического поселения В соответствии с принятым законом органы охраны объектов культурного наследия получают право участвовать в рассмотрении архитектурных решений объектов капитального строительства, вводится норма об обязательном утверждении ими требований к градостроительным регламентам, разрабатываемым для исторических поселений, и утверждении историко-архитектурного плана поселения. Законом предусмотрена разработка градостроительных регламентов за пределами исторического поселения для определения точек (секторов) видовых раскрытий сложившихся панорам исторического поселения. Установлена необходимость выдачи органом охраны объектов культурного наследия заключения о соответствии объекта капитального строительства или внешнего облика объекта индивидуального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства. Кроме того, введена административная ответственность за нарушение градостроительных регламентов в исторических поселениях.
Федеральный закон от 30.12.2015 N 460-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.49.183 (0.01 с.) |