Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина экологического класса k4 допускается на территории Российской Федерации по 1 июля 2016 годаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Внесены изменения в утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 826 технический регламент Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" (ТР ТС 013/2011). В частности, установлено, что требования к размещению информации при розничной реализации автомобильного бензина и дизельного топлива о наименовании, марке топлива, в том числе об экологическом классе, установленные до дня вступления в силу настоящего Решения, действуют до 1 июля 2016 года. Также урегулированы вопросы выпуска в обращение и обращения автомобильного бензина и дизельного топлива различных экологических классов на территории Кыргызской Республики и Республики Армения. Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования.
Приказ Минсельхоза России от 18.11.2015 N 566 "Об установлении ограничения рыболовства креветки углохвостой в Западно-Сахалинской подзоне в 2016 году" Зарегистрировано в Минюсте России 15.12.2015 N 40108.
В 2016 году закрыто рыболовство углохвостой креветки в Западно-Сахалинской подзоне (кроме рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях) Рыболовство закрыто: - с 1 января по 31 января и с 1 июля по 31 декабря в пределах участка, расположенного в 12-мильной зоне, ограниченного с юга широтой 47°30', с севера - широтой 49°30' с.ш., с запада - границей 12-мильной зоны, с востока - береговой линией; - с 1 января по 31 декабря, за исключением участка, расположенного в 12-мильной зоне, ограниченного с юга широтой 47°30', с севера - широтой 49°30' с.ш., с запада - границей 12-мильной зоны, с востока - береговой линией. Запрет установлен в целях сохранения водных биоресурсов и их рационального использования.
Приказ Минтранса России от 02.12.2015 N 348 "О внесении изменений в Порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. N 273" Зарегистрировано в Минюсте России 16.12.2015 N 40118.
Скорректированы сроки оснащения тахографами отдельных категорий транспортных средств Уточнено, что оснащение тахографами транспортных средств категорий N2, N3, M2, M3, имеющих установленные организациями - изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. технические средства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующие требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), за исключением технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, не обеспечивающих регистрацию информации на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты с электронным носителем информации и соответствующих требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, или требованиям ЕСТР (аналоговые контрольные устройства), - производится до 1 января 2018 года. Оснащение тахографами транспортных средств категорий N2, N3, M2, M3, с установленными мастерскими до вступления в силу данного Порядка оснащения транспортных средств тахографами, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям техрегламента о безопасности колесных транспортных средств, за исключением аналоговых контрольных устройств, производится до 1 января 2018 года. Оснащение тахографами транспортных средств категорий N2, N3, M2, M3, имеющих аналоговые контрольные устройства, производится до 1 июля 2016 года.
Приказ ФАС России от 10.12.2015 N 1226/15 "Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО "Российские железные дороги" Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2015 N 40184.
Проиндексированы ставки тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и использование инфраструктуры при перевозке грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО "Российские железные дороги" Указано, что установленные индексы к базовым тарифам, определяемым по правилам Прейскуранта N 10-01, не применяются к ставкам сбора за объявленную ценность груза. Также проиндексированы базовые ставки платы ставкам платы за пользование вагонами и контейнерами и размерам уменьшения действующих тарифов, установленных Тарифным руководством N 2 "Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта", утвержденным постановлением ФЭК России от 19 июня 2002 года N 35/12; базовые ставки сборов, установленные Тарифным руководством N 3 "Правила применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте"; базовые ставки платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правил ее применения (Тарифное руководство), утвержденные приказом ФСТ России от 29 апреля 2015 года N 127-т/1 "Об утверждении платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правил ее применения (Тарифное руководство), а также о внесении изменений и дополнений в Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N 2), утвержденные постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 35/12". Не подлежащими применению признаны индексы ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО "Российские железные дороги", на 2016 - 2018 годы, утвержденные приказом ФСТ России от 24 декабря 2013 года N 252-т/1 "Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО "Российские железные дороги".
Приказ ФАС России от 10.12.2015 N 1229/15 "Об индексации тарифов на перевозки специальных и воинских грузов железнодорожным транспортом общего пользования"
Установлен размер индексации тарифов на перевозки железнодорожным транспортом специальных и воинских грузов Указанные тарифы будут проиндексированы: - с 1 января 2016 года в 1,09 раз; - с 1 января 2017 года в 1,045 раза; - с 1 января 2018 года в 1,041 раза. Приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.
<Письмо> ФАС России от 14.10.2015 N АГ/56265/15 "О даче разъяснений"
Исполнение арендатором объекта электроэнергетики обязательств по оплате арендных платежей, не обеспеченных компенсацией за счет включения в состав тарифа, относится к рискам, связанным с осуществлением лицом предпринимательской деятельности Указано, что расходы на аренду имущества в тарифах на передачу электрической энергии следует определять исходя из величины амортизации, налогов на имущество и землю и других установленных законодательством РФ обязательных платежей, связанных с использованием арендованного имущества. Разъясняется также, что регулируемая организация вправе предусмотреть в оферте договора аренды объекта электроэнергетики условия о предоставлении арендодателем калькуляции расчета арендной платы.
Заключение Минэкономразвития России от 07.12.2015 N 35531-ОФ/Д26и "По итогам экспертизы приказа Минприроды России от 29 июля 2014 г. N 339 "О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 17 декабря 2007 г. N 333 "Об утверждении Методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей"
Изменения в Методику разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей содержат положения, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности Минэкономразвития России провело экспертизу Приказа Минприроды России от 29 июля 2014 г. N 339 "О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 17 декабря 2007 г. N 333 "Об утверждении Методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей" (далее - Приказ N 339). Установлено, что основной целью Приказа N 339 является распространение регулятивных норм Методики для водопользователей на абонентов централизованных систем водоотведения. По итогам проведенной экспертизы Минэкономразвития России пришло к выводу о том, что примененный в Приказе N 339 подход к нормированию воздействия на водные объекты содержит положения, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности. Кроме того, по итогам экспертизы Минэкономразвития России считает целесообразным направить в Минюст России предложения о необходимости внесения изменений в отдельные положения приказа N 339, а в случае невозможности внесения изменений - о необходимости его отмены.
Проект Федерального закона "О маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Предлагается порядок реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха" Проект разработан в связи с ратификацией Российской Федерацией Соглашения о реализации в 2015 - 2016 годах указанного пилотного проекта, подписанного государствами - членами Евразийского экономического союза в городе Гродно 8 сентября 2015 года. Проект регулирует отношения, связанные с оборотом в РФ товаров, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками, а также с функционированием национальной системы маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками. Предусматривается, что юридические лица и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющие деятельность по обороту в Российской Федерации товаров, в отношении которых принято решение о маркировке (далее - товары), обязаны, в числе прочего: осуществлять маркировку товаров контрольными (идентификационными) знаками в порядке, установленном Правительством РФ; предоставлять сведения в государственную информационную систему маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками; иметь специальные технические средства записи и считывания информации контрольных (идентификационных) знаков. Согласно проекту, для приобретения контрольных (идентификационных) знаков юридические лица и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, представляют в уполномоченные государственные органы следующие документы: заявление о выдаче контрольных (идентификационных) знаков с указанием кода товара по ТН ВЭД ЕАЭС и его наименования, количества испрашиваемых контрольных (идентификационных) знаков; справку налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и (или) справку таможенного органа об отсутствии задолженности по уплате таможенных платежей, пеней, штрафов, процентов; отчет об использовании ранее выданных контрольных (идентификационных) знаков; копию договора (контракта) поставки товаров; обязательство об использовании приобретаемых контрольных (идентификационных) знаков в соответствии с их назначением, обеспечение исполнения этого обязательства в порядке, установленном Правительством РФ, а также документ, подтверждающий такое обеспечение по форме, определяемой Правительством РФ; расчет потребности в контрольных (идентификационных) знаках, определенный в порядке и по форме, которые установлены Правительством РФ (за исключением юридических лиц и физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющих ввоз товаров в Российскую Федерацию). Проектом предполагается запрещение оборота товаров, не маркированных контрольными (идентификационными) знаками, либо маркированных контрольными (идентификационными) знаками с нарушением устанавливаемого порядка, за исключением отдельных случаев, на которые действие федерального закона не распространяется. Кроме того, проектом федерального закона предусмотрены переходные положения, закрепляющие установление порядка маркировки товаров, не реализованных до 1 апреля 2016 года, контрольными идентификационными знаками и урегулирование некоторых иных вопросов. Проектом вносятся соответствующие изменения в Закон РФ "О защите прав потребителей", в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", в Кодекс РФ об административных правонарушениях, в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и в Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации". Предусматривается, что федеральный закон вступает в силу с даты вступления в силу Соглашения Евразийского экономического союза о реализации в 2015 - 2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха".
Проект Указания Банка России "О требованиях к методике расчета страховых тарифов"
Предлагаются единые требования к методикам расчета страховых тарифов Такие требования будут установлены, в том числе, к структуре и содержанию методик расчета страховых тарифов, методам и принципам их расчета (базовых тарифных ставок и коэффициентов к ним или предельных значений указанных коэффициентов) по видам страхования, к порядку использования статистических данных по видам страхования. Проектом предусматривается, в частности, что для каждого вида страхования, по каждому риску (совокупности рисков), для которого рассчитывается страховой тариф, в методике расчета страховых тарифов необходимо указать следующую информацию: структуру страхового тарифа, с указанием доли страхового тарифа, предназначенной для обеспечения текущих страховых выплат по договорам страхования, расходов на выплату вознаграждения, выплачиваемого страховщиком страховому агенту, страховому брокеру, иных расходов на заключение договора страхования, расходов страховщика по обслуживанию договоров страхования, расходов на осуществление страховых выплат; наименование, источники и объем используемых статистических данных; временной период, за который используются статистические данные при расчете страхового тарифа; методы определения корректировок и расчета прогнозных значений статистических данных в случае их использования; наличие франшизы, ее вид (условная, безусловная) и размер; методы расчета страхового тарифа, с указанием перечня применяемых терминов и обозначений, обоснование и методику расчета поправочных коэффициентов к базовым тарифным ставкам. В описании методов расчета страховых тарифов по страхованию жизни необходимо будет указывать величину нормы доходности, порядок уплаты страховой премии (единовременно, путем внесения страховых взносов периодически, в установленные договором страхования сроки); порядок выплаты страховой суммы (единовременно, регулярно, в течение определенного договором страхования срока, в форме страховой ренты, аннуитетов, страховых пенсий); характеристику страховой суммы (постоянная, возрастающая или убывающая). Согласно проекту, методики расчета страховых тарифов будут разрабатываться и утверждаться страховщиком и предоставляться в орган страхового надзора в составе методики актуарных расчетов. Кроме того, закрепляются требования к методам и принципам расчета страховых тарифов (базовых тарифных ставок и коэффициентов к ним или предельных значений указанных коэффициентов) по видам страхования, а также требования к порядку использования статистических данных по видам страхования. Страховым организациям необходимо будет привести методику расчета страховых тарифов в соответствие с настоящим Указанием в течение 90 календарных дней со дня вступления его в силу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.205.110 (0.013 с.) |