Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Минэкономразвития России приведены прогнозные показатели для формирования цен на поставляемую продукцию оборонного заказаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Доведены показатели прогноза социально-экономического развития РФ на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, используемые в целях ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ. Применение показателей Прогноза осуществляется в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 29.04.2015 N 37, а также с разъяснениями, направленными в адрес федеральных органов исполнительной власти по применению прогнозных показателей на 2016 - 2018 годы, которые содержатся в Письме Минэкономразвития России от 18.05.2015 N 12664-АВ/Д03и. Показатели Прогноза, используемые в целях ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ, содержатся в прилагаемых к Письму таблицах в составе Прогноза: инфляция (индекс потребительских цен) - в таблице "Прогноз показателей инфляции и системы цен до 2018 г."; индексы цен производителей и индексы-дефляторы - в таблице "Прогноз индексов дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности до 2018 года (по полному кругу предприятий), в процентах г/г"; индекс изменения реальной заработной платы - в таблице "Основные показатели прогноза социально-экономического развития до 2018 года"; индексы изменения цен (тарифов) на продукцию (услуги) компаний инфраструктурного сектора - в таблице "Изменение цен (тарифов) на продукцию (услуги) компаний инфраструктурного сектора до 2018 года (в процентах, в среднем за год к предыдущему году)".
<Письмо> Росприроднадзора от 17.11.2015 N АС-03-03-36/20364 "О лицензировании деятельности"
Разъяснены некоторые вопросы, возникающие при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности Указано, в частности, что: - лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется Росприроднадзором; - законодательством не предусмотрен переходный период для получения лицензии на осуществление работ по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности. Такой период установлен только для деятельности по сбору, транспортированию, обработке и утилизации отходов I - IV классов опасности; - лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, выданные до 01.07.2015, сохраняют свое действие до 01.01.2019 и могут быть переоформлены на лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности; - при намерении соискателя лицензии осуществлять лицензируемые виды деятельности с использованием движимого имущества, привязку к месту осуществления лицензируемого вида деятельности необходимо осуществлять исходя из понятия "место осуществления лицензируемого вида деятельности", которое может совпадать с местом нахождения соискателя лицензии или лицензиата.
Письмо Минэкономразвития России от 20.10.2015 N Д28и-3171
Внесение в законодательство о контрактной системе дополнительных оснований для изменения цены контракта, по мнению Минэкономразвития России, нецелесообразно Отмечается, что в соответствии с ранее действовавшим Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства начальная (максимальная) цена контракта определялась на весь срок выполнения работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта. В связи с этим закреплялось императивное условие об установлении твердой цены контракта. При этом снижение цены контракта в ходе его исполнения на величину индекса-дефлятора не было предусмотрено в случае исполнения контрактов по выполнению строительных работ. Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена возможность изменения существенных условий контракта при его исполнении по соглашению сторон в случае снижения цены контракта, без изменения предусмотренных контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий контракта. Взаиморасчеты за выполненные работы осуществляются в размере фактической стоимости выполненных работ и в пределах твердой договорной цены. Применение формулы цены при заключении государственных контрактов в текущих ценах с ежегодной индексацией на оставшийся объем может привести к существенному превышению доведенных лимитов бюджетных обязательств, что противоречит бюджетному законодательству РФ.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
"Порядок реализации активов ликвидируемых кредитных организаций" (утв. решением Правления ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 29.10.2015, протокол N 157, раздел VI)
Регламентирована процедура реализации имущества ликвидируемых кредитных организаций, в отношении которых АСВ осуществляет полномочия конкурсного управляющего (ликвидатора) В рамках реализации активов кредитной организации отчуждаются все виды имущества, в том числе: земельные участки, здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукция, права требования, иные имущественные права, ценные бумаги (акции, векселя, закладные, инвестиционные паи, коносаменты, чеки и пр.), доли участия и паи в уставных (складочных) капиталах, права требования к контролирующим кредитную организацию лицам, привлеченным к субсидиарной ответственности по ее обязательствам, за исключением имущества и прав, которые не могут быть переданы третьим лицам. Реализация активов кредитной организации осуществляется на открытых торгах в форме аукциона, конкурса, посредством публичного предложения с открытой или закрытой формой представления предложений о цене, а также в других формах, предусмотренных законодательством. Имущество кредитной организации, относящееся к ограниченно оборотоспособному имуществу, подлежит продаже на закрытых торгах. Определен в том числе порядок: подготовки предложений о порядке, сроках и условиях реализации активов кредитной организации, подготовки сообщения о проведении торгов имуществом кредитной организации; реализации имущества кредитной организации на электронных торгах; учета и возврата задатков участникам торгов, заключения договора по итогам торгов и передачи актива покупателю; особенности реализации отдельных видов имущества кредитных организаций; отмены торгов, изменения сроков, порядка или условий проведения торгов.
"Порядок проведения расчетов с кредиторами негосударственного пенсионного фонда в ходе конкурсного производства (принудительной ликвидации)" (утв. решением Правления ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 29.10.2015, протокол N 157, раздел III)
Определена процедура осуществления расчетов с кредиторами НПФ, в отношении которого АСВ осуществляет полномочия конкурсного управляющего (ликвидатора) Организация расчетов с кредиторами НПФ предполагает проведение следующих мероприятий: определение сроков и способов расчетов с кредиторами; уведомление кредиторов о проведении расчетов; перечисление денежных средств, причитающихся кредиторам в депозит нотариуса; передачу имущества в качестве отступного; расчеты с кредиторами, чьи требования подлежат удовлетворению за счет имущества НПФ, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, заявленных в установленный срок; внесение сведений об удовлетворении требований кредиторов в реестр требований кредиторов. Определен в том числе порядок: проведения расчетов, сроки их проведения; уведомления кредиторов об осуществлении расчетов; исполнения обязательств за счет средств пенсионных накоплений, пенсионных резервов, за счет конкурсной массы; проведения расчетов с кредиторами путем перечисления средств в депозит нотариуса; проведения расчетов с кредиторами, заявившими требования после установленного срока; исчисления НДФЛ; погашения требований кредиторов путем предоставления отступного.
<Письмо> Банка России от 19.11.2015 N 015-53/9867 "О формировании резерва дополнительных выплат (страховых бонусов) по договорам страхования жизни, предусматривающим участие страхователя в инвестиционном доходе страховщика"
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.249.119 (0.012 с.) |