Минэкономразвития России приведены прогнозные показатели для формирования цен на поставляемую продукцию оборонного заказа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Минэкономразвития России приведены прогнозные показатели для формирования цен на поставляемую продукцию оборонного заказа



Доведены показатели прогноза социально-экономического развития РФ на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, используемые в целях ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ.

Применение показателей Прогноза осуществляется в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 29.04.2015 N 37, а также с разъяснениями, направленными в адрес федеральных органов исполнительной власти по применению прогнозных показателей на 2016 - 2018 годы, которые содержатся в Письме Минэкономразвития России от 18.05.2015 N 12664-АВ/Д03и.

Показатели Прогноза, используемые в целях ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ, содержатся в прилагаемых к Письму таблицах в составе Прогноза:

инфляция (индекс потребительских цен) - в таблице "Прогноз показателей инфляции и системы цен до 2018 г.";

индексы цен производителей и индексы-дефляторы - в таблице "Прогноз индексов дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности до 2018 года (по полному кругу предприятий), в процентах г/г";

индекс изменения реальной заработной платы - в таблице "Основные показатели прогноза социально-экономического развития до 2018 года";

индексы изменения цен (тарифов) на продукцию (услуги) компаний инфраструктурного сектора - в таблице "Изменение цен (тарифов) на продукцию (услуги) компаний инфраструктурного сектора до 2018 года (в процентах, в среднем за год к предыдущему году)".

 

<Письмо> Росприроднадзора от 17.11.2015 N АС-03-03-36/20364

"О лицензировании деятельности"

 

Разъяснены некоторые вопросы, возникающие при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности

Указано, в частности, что:

- лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется Росприроднадзором;

- законодательством не предусмотрен переходный период для получения лицензии на осуществление работ по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности. Такой период установлен только для деятельности по сбору, транспортированию, обработке и утилизации отходов I - IV классов опасности;

- лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, выданные до 01.07.2015, сохраняют свое действие до 01.01.2019 и могут быть переоформлены на лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности;

- при намерении соискателя лицензии осуществлять лицензируемые виды деятельности с использованием движимого имущества, привязку к месту осуществления лицензируемого вида деятельности необходимо осуществлять исходя из понятия "место осуществления лицензируемого вида деятельности", которое может совпадать с местом нахождения соискателя лицензии или лицензиата.

 

Письмо Минэкономразвития России от 20.10.2015 N Д28и-3171

 

Внесение в законодательство о контрактной системе дополнительных оснований для изменения цены контракта, по мнению Минэкономразвития России, нецелесообразно

Отмечается, что в соответствии с ранее действовавшим Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства начальная (максимальная) цена контракта определялась на весь срок выполнения работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта. В связи с этим закреплялось императивное условие об установлении твердой цены контракта. При этом снижение цены контракта в ходе его исполнения на величину индекса-дефлятора не было предусмотрено в случае исполнения контрактов по выполнению строительных работ.

Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена возможность изменения существенных условий контракта при его исполнении по соглашению сторон в случае снижения цены контракта, без изменения предусмотренных контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий контракта. Взаиморасчеты за выполненные работы осуществляются в размере фактической стоимости выполненных работ и в пределах твердой договорной цены. Применение формулы цены при заключении государственных контрактов в текущих ценах с ежегодной индексацией на оставшийся объем может привести к существенному превышению доведенных лимитов бюджетных обязательств, что противоречит бюджетному законодательству РФ.

 

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

 

"Порядок реализации активов ликвидируемых кредитных организаций"

(утв. решением Правления ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 29.10.2015, протокол N 157, раздел VI)

 

Регламентирована процедура реализации имущества ликвидируемых кредитных организаций, в отношении которых АСВ осуществляет полномочия конкурсного управляющего (ликвидатора)

В рамках реализации активов кредитной организации отчуждаются все виды имущества, в том числе: земельные участки, здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукция, права требования, иные имущественные права, ценные бумаги (акции, векселя, закладные, инвестиционные паи, коносаменты, чеки и пр.), доли участия и паи в уставных (складочных) капиталах, права требования к контролирующим кредитную организацию лицам, привлеченным к субсидиарной ответственности по ее обязательствам, за исключением имущества и прав, которые не могут быть переданы третьим лицам.

Реализация активов кредитной организации осуществляется на открытых торгах в форме аукциона, конкурса, посредством публичного предложения с открытой или закрытой формой представления предложений о цене, а также в других формах, предусмотренных законодательством. Имущество кредитной организации, относящееся к ограниченно оборотоспособному имуществу, подлежит продаже на закрытых торгах.

Определен в том числе порядок:

подготовки предложений о порядке, сроках и условиях реализации активов кредитной организации, подготовки сообщения о проведении торгов имуществом кредитной организации;

реализации имущества кредитной организации на электронных торгах;

учета и возврата задатков участникам торгов, заключения договора по итогам торгов и передачи актива покупателю;

особенности реализации отдельных видов имущества кредитных организаций;

отмены торгов, изменения сроков, порядка или условий проведения торгов.

 

"Порядок проведения расчетов с кредиторами негосударственного пенсионного фонда в ходе конкурсного производства (принудительной ликвидации)"

(утв. решением Правления ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 29.10.2015, протокол N 157, раздел III)

 

Определена процедура осуществления расчетов с кредиторами НПФ, в отношении которого АСВ осуществляет полномочия конкурсного управляющего (ликвидатора)

Организация расчетов с кредиторами НПФ предполагает проведение следующих мероприятий:

определение сроков и способов расчетов с кредиторами;

уведомление кредиторов о проведении расчетов;

перечисление денежных средств, причитающихся кредиторам в депозит нотариуса;

передачу имущества в качестве отступного;

расчеты с кредиторами, чьи требования подлежат удовлетворению за счет имущества НПФ, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, заявленных в установленный срок;

внесение сведений об удовлетворении требований кредиторов в реестр требований кредиторов.

Определен в том числе порядок:

проведения расчетов, сроки их проведения;

уведомления кредиторов об осуществлении расчетов;

исполнения обязательств за счет средств пенсионных накоплений, пенсионных резервов, за счет конкурсной массы;

проведения расчетов с кредиторами путем перечисления средств в депозит нотариуса;

проведения расчетов с кредиторами, заявившими требования после установленного срока;

исчисления НДФЛ;

погашения требований кредиторов путем предоставления отступного.

 

<Письмо> Банка России от 19.11.2015 N 015-53/9867

"О формировании резерва дополнительных выплат (страховых бонусов) по договорам страхования жизни, предусматривающим участие страхователя в инвестиционном доходе страховщика"

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.008 с.)