Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В госдуму внесен проект кодекса РФ об административной ответственности (као РФ)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Законопроект внесен по инициативе депутата А.А. Агеева. Проект Кодекса содержит Общую часть, Особенную часть и Процессуальную часть, состоящие в свою очередь из разделов и глав. В частности, в Общей части впервые введена норма, определяющая основания административной ответственности, предусмотрены такие принципы привлечения к административной ответственности, как индивидуализация и справедливость. Также впервые обстоятельства, исключающие основания привлечения лица к административной ответственности и основания для освобождения лица от административной ответственности, систематизированы в рамках отдельной главы Общей части Кодекса. В основу Особенной части проекта КАО РФ положены нормы Особенной части действующего КоАП РФ, которые систематизированы, дополнены и уточнены. Административные наказания в санкциях указанных норм Особенной части приведены в соответствие с положениями Общей части проекта КАО РФ. В Процессуальной части впервые сформулированы определения понятий "производство по делам о привлечении к административной ответственности", "дело о привлечении к административной ответственности", отсутствующие в действующем КоАП РФ. В зависимости от особенностей порядка осуществления выделены два вида производства по делам о привлечении к административной ответственности: полное производство и упрощенное производство, используемое для ускоренного рассмотрения отдельных категорий дел, в частности дел о нарушениях требований безопасности дорожного движения, зафиксированных в автоматическом режиме. Напомним, что ранее на общественное обсуждение был вынесен проект нового Кодекса РФ об административных правонарушениях, обсуждение которого проходит на портале http://veche.duma.gov.ru/ и завершается 28 ноября 2015 года.
Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2013 г. N 775"
Предлагается уменьшить размер начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которой поставщик обязан предоставлять информацию обо всех соисполнителях и субподрядчиках Согласно проекту, у поставщика (подрядчика, исполнителя) появится обязанность предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта на сумму свыше 500 млн. (ранее - 1 млрд.) рублей при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд и 50 млн. (ранее - 100 млн.) рублей при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта РФ или муниципальных нужд. Предполагается, что принятие проекта будет способствовать снижению коррупционных рисков при исполнении государственных или муниципальных контрактов в случае привлечения соисполнителей субподрядчиков, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены заключенного контракта.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Федеральный закон от 03.11.2015 N 307-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов"
Принят закон, направленный на повышение платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов и введение дополнительных правовых гарантий для поставщиков таких ресурсов В частности, установлен твердый размер пени за нарушение потребителем обязательств по своевременной оплате энергетических ресурсов (газа, электрической энергии, тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения), а также услуг, связанных с поставкой таких ресурсов (передача электрической энергии, водоотведение), в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Банка России от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Для отдельных категорий потребителей и покупателей энергетических ресурсов (владельцы жилья, управляющие организации жилищно-коммунального комплекса, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные и иные специализированные потребительские кооперативы) устанавливаются различные величины и порядок расчетов таких пени. Также предусмотрено внедрение системы гарантий оплаты энергетических ресурсов. Правительством РФ будут установлены критерии определения потребителей, которые будут обязаны предоставить поставщикам энергетических ресурсов обеспечение исполнения обязательств по оплате в виде независимой гарантии. Уточняется порядок ограничения режима потребления электрической энергии для неотключаемых потребителей электрической энергии. Вводятся дополнительные условия для заключения договоров аренды объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе: - заключение предполагаемым арендатором договора энергоснабжения и (или) купли-продажи электрической энергии (а в случае аренды объекта теплоснабжения - также договора поставки газа); - предоставление предполагаемым арендатором поставщикам энергетических ресурсов банковских гарантий исполнения обязательств. Также определяются основания для расторжения указанных договоров аренды. Уточнен, помимо прочего, предмет федерального государственного энергетического надзора, к которому отнесена деятельность потребителей электрической энергии, за исключением потребителей электрической энергии, использующих энергопринимающие устройства, предназначенные для бытовых нужд, и энергопринимающие устройства, суммарная максимальная мощность которых не превышает 150 киловатт с номинальным напряжением до 1000 вольт и которые присоединены к одному источнику электроснабжения. Кроме того, Федеральным законом предусматривается ряд новых составов административных правонарушений в сферах электроэнергетики, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Приказ Минтранса России от 27.08.2015 N 267 "О внесении изменений в Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденные приказом Минтранса России от 19 декабря 2013 г. N 473" Зарегистрировано в Минюсте России 29.10.2015 N 39523.
Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом приведены в соответствие с изменениями, внесенными в "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" Федеральным законом от 06.04.2015 N 81-ФЗ В частности, уточнено, что безбилетным является физическое лицо, не предъявившее уполномоченному перевозчиком лицу при проверке наличия и действительности проездных документов (билетов) в поезде или при выходе через пункт контроля действительного проездного документа (билета) либо документов, подтверждающих право на бесплатный или льготный проезд. Безбилетное физическое лицо, обнаруженное в поезде дальнего следования или пригородного сообщения, обязано приобрести проездной документ (билет) с внесением платы за проезд исходя из действующих тарифов в соответствии с категорией поезда, типом и классом вагона, местом в вагоне и маршрутом следования, указанным безбилетным физическим лицом, но не менее чем за расстояние от последнего пункта отправления, в том числе последней железнодорожной станции отправления, где совершал остановку этот поезд, до указанного безбилетным физическим лицом пункта назначения, в том числе железнодорожной станции назначения, а также сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) в поезде с оформлением соответствующего документа. При отказе безбилетного физического лица от приобретения проездного документа (билета), а также сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета), уполномоченным перевозчиком лицом на основании предоставленного безбилетным физическим лицом документа, удостоверяющего его личность, составляется акт. После составления акта с безбилетного физического лица взыскивается штраф в размере, установленном Уставом железнодорожного транспорта РФ (в редакции Федерального закона от 06.04.2015 N 81-ФЗ), и безбилетное физическое лицо удаляется из поезда работником перевозчика, на которого в установленном порядке возложено осуществление контроля за наличием у пассажиров проездных документов (билетов), на ближайшей железнодорожной станции или остановочном пункте.
<Письмо> ЦБ РФ от 23.10.2015 N 53-3-3-2/6344 "О заключении договоров страхования гражданской ответственности застройщика"
Действующим законодательством не предусмотрена обязанность расторжения договоров гражданского страхования ответственности застройщика в случае отсутствия страховщика в списке страховщиков, размещенном на сайте Банка России Банком России на своем официальном сайте публикуется список страховщиков, соответствующих требованиям Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 214-ФЗ). При этом отмечается, что договор страхования гражданской ответственности застройщика (далее - ГОЗ) считается заключенным с даты государственной регистрации Росреестром договора участия в долевом строительстве (далее - ДДУ). Следовательно, договоры страхования ГОЗ, заключенные до 01.10.2015 года застройщиком со страховыми организациями, удовлетворяющими требованиям Закона N 214-ФЗ на дату государственной регистрации ДДУ в органах Росреестра, продолжают действовать и исполняются сторонами. Выполнение застройщиком требований законодательства РФ о долевом строительстве является предметом строительного надзора субъектов РФ. Кроме того, все вновь заключаемые ДДУ подлежат государственной регистрации органами Росреестра при предоставлении застройщиком договора страхования ГОЗ со страховщиком, удовлетворяющим требованиям Закона N 214-ФЗ, на момент государственной регистрации ДДУ.
Проект Федерального закона "О внесении изменений в статьи 1252 и 1486 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации"
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.187 (0.008 с.) |