С 1 января 2016 года расчеты за услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляются по новым правилам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С 1 января 2016 года расчеты за услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляются по новым правилам



На указанных операторов распространено действие постановления Правительства РФ от 28.03.2012 N 253 "О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг".

В частности, установлено, что в пользу региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами управляющими компаниями, ТСЖ, жилищными и жилищно-строительными кооперативами должны перечисляться соответствующие платежи от потребителей услуг в порядке и сроки, установленные для ресурсоснабжающих организаций.

 

<Письмо> Минстроя России от 04.09.2015 N 28485-ОЛ/04

<О рассмотрении обращения>

 

Потребитель вправе по своему выбору осуществлять предварительную оплату коммунальных услуг в счет будущих расчетных периодов

При этом потребителю не требуется уведомлять об этом исполнителя коммунальных услуг либо платежного агента.

Для оплаты услуг в суммах, не соответствующих указанным в платежном документе за расчетный период, в том числе для осуществления платежей в счет будущих расчетных периодов, рекомендуется выдавать потребителю незаполненный платежный документ, не содержащий расчет размера платы по каждому виду услуг, сумму к оплате, указание на расчетный период. При этом потребителю не рекомендуется вносить в платежный документ произвольные суммы за услуги по его усмотрению.

Действующими нормами не предусмотрено распределения платежей в счет будущих расчетных периодов пропорционально размеру каждой платы, указанной в платежном документе. Такие платежи учитываются в счет оплаты будущих периодов по результатам начисления соответствующих объемов коммунальных услуг в следующем расчетном периоде.

 

<Письмо> Минстроя России от 22.09.2015 N 30396-ОЛ/04

<По вопросу очистки фасадов>

 

Обязанность по очистке фасадов многоквартирных домов от самовольных рисунков и т.п. лежит на управляющей организации только, если она предусмотрена в договоре об управлении многоквартирным домом

Согласно ЖК РФ в договоре управления многоквартирным домом указывается перечень работ и услуг по управлению домом, в том числе - по содержанию и ремонту общего имущества.

Минимальный перечень таких работ и услуг утвержден постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 N 290. Несмотря на то что он не содержит услуг по очистке фасадов от рисунков и пр., такая услуга может быть включена в договор в качестве дополнительной, что порождает обязательство управляющей организации по ее оказанию. В противном случае такие обязательства у организации отсутствуют.

 

"Обзор судебной практики по делам, связанным с реализацией гражданами, лишившимися жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации, права на получение государственного жилищного сертификата, рассмотренным в 2009 - 2014 годах"

(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 21.10.2015)

 

Верховным Судом РФ подготовлен обзор практики рассмотрения судами в 2009 - 2014 годах гражданских дел, связанных с реализацией гражданами, лишившимися жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации, права на получение государственного жилищного сертификата

Сообщается, что в указанный период времени суды рассматривали, как правило, две категории дел в названной сфере - о признании права на получение государственного жилищного сертификата и о реализации выданного государственного жилищного сертификата.

В обзоре приводятся примеры конкретных дел, по итогам рассмотрения которых судами были сделаны, в частности, следующие выводы:

- право на получение государственного жилищного сертификата имеют лица, являвшиеся гражданами РФ на момент чрезвычайной ситуации, в результате которой они лишились жилого помещения;

- государственный жилищный сертификат выдается гражданам в случае утраты ими в результате стихийного бедствия жилого помещения, которое являлось для них единственным и в котором они были зарегистрированы и постоянно проживали;

- проживание граждан в жилом помещении, утраченном собственником в результате чрезвычайной ситуации, само по себе не свидетельствует о том, что они являются членами семьи собственника данного жилого помещения, и о возникновении у них права на получение государственного жилищного сертификата;

- временное отсутствие гражданина в жилом помещении, утраченном в результате стихийного бедствия, не лишает его права на получение государственного жилищного сертификата;

- истечение срока действия жилищного сертификата на получение жилья не влечет утрату обладателями жилищных сертификатов, не реализовавшими их по объективным причинам либо вследствие действий третьих лиц, права на возмещение ущерба, причиненного их имуществу вследствие чрезвычайной ситуации.

 

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

 

Постановление Правительства РФ от 15.10.2015 N 1106

"Об утверждении Правил проведения мониторинга ситуации на рынке труда Российской Федерации по субъектам Российской Федерации"

 

Мониторинг ситуации на рынке труда будет проводиться ежемесячно на основании сведений о привлечении работодателями иностранных граждан

Мониторинг осуществляется Минтрудом России в целях поддержания оптимального баланса трудовых ресурсов.

Правилами устанавливаются порядок межведомственного обмена сведениями, на основании которых проводится мониторинг, перечень сведений и порядок их предоставления, показатели мониторинга и методика их расчета.

В рамках мониторинга рассчитываются следующие показатели:

уровень социальной напряженности на рынке труда;

доля привлекаемых иностранных работников в численности экономически активного населения;

доля привлекаемых иностранных работников в численности занятых по Российской Федерации и субъектам РФ.

Кроме того, мониторинг позволит проводить проверку показателей, которые не должны превышать показателей уровня социальной напряженности на рынке труда, установленного Минтрудом России, а также анализ влияния иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на территории РФ, на рынок труда.

В приложениях приведены формы представления сведений ФМС России и Федеральной службой по труду и занятости.

 

Приказ Минфина России от 30.06.2015 N 101н

"О внесении изменений в Положение о порядке проведения квалификационного экзамена на получение квалификационного аттестата аудитора, утвержденное приказом Минфина России от 19 марта 2013 г. N 32н"

Зарегистрировано в Минюсте России 12.10.2015 N 39298.

 

Требования к проведению квалификационного экзамена на получение квалификационного аттестата аудитора стали мягче

Сокращено количество вопросов, содержащихся в экзаменационных билетах, предлагаемых претендентам в форме тестов. Теперь их количество должно быть не менее 600 (ранее 800). Также уменьшено количество практических задач с 4 до 2. Продолжительность времени для решения практической задачи увеличена с 1,5 часа до 2 часов.

Обязательное 10-процентное обновление перечня вопросов для тестов должно осуществляться ежегодно. В настоящее время период такого обновления не установлен.

Письменная работа выполняется во время экзаменационной сессии. Ее продолжительность - 2 календарных дня. Периодичность проведения, как и прежде, - два раза в год.

При этом претендент может выполнять письменную работу единовременно в одну экзаменационную сессию либо в несколько экзаменационных сессий (их количество не должно превышать четырех).

Скорректирован также порядок определения результатов квалификационного экзамена. Например, установлено, что в случае, когда претендент по результатам основной экзаменационной сессии не получил 10 баллов ни за один ответ на вопросы экзаменационного билета, он считается не сдавшим квалификационный экзамен.

 

Приказ Минтруда России от 24.09.2015 N 660н

"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по организации подготовки трудовых арбитров"

Зарегистрировано в Минюсте России 19.10.2015 N 39364.

 

Регламентирован порядок организации Рострудом подготовки трудовых арбитров

Заявителем на предоставление государственной услуги являются физические лица, внесенные в базу данных по учету трудовых арбитров и (или) их представители. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю предложения по организации подготовки трудовых арбитров или уведомления об отказе в организации подготовки трудовых арбитров.

Устанавливаются в числе прочего:

- сроки предоставления государственной услуги (не более 17 рабочих дней со дня регистрации запроса);

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении сведений об арбитрах, содержащихся в базе данных.

В приложениях к Административному регламенту приведена контактная информация о территориальных органах Роструда, форма запроса заявителя о предоставлении услуги по организации подготовки трудовых арбитров и форма письменного согласия субъекта на обработку своих персональных данных.

 

Приказ Минтруда России от 05.10.2015 N 684н

"Об утверждении профессионального стандарта "Системный администратор информационно-коммуникационных систем"

Зарегистрировано в Минюсте России 19.10.2015 N 39361.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.69.151 (0.018 с.)