Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Скорректированы объемы субсидий в виде имущественных взносов Российской Федерации в фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 2013, 2014 и 2015 годы

Поиск

В частности, более не предусмотрено выделение 4 млрд. рублей субсидий на проведение в 2015 году капитального ремонта многоквартирных домов. Общий объем субсидий на 2013 - 2017 годы уменьшен с 193,15 млрд. до 189,15 млрд. рублей.

Кроме того, определен порядок распределения Фондом остатков неиспользованных лимитов средств на капитальный ремонт многоквартирных домов, лимитов средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда и иных средств.

 

<Письмо> Минстроя России от 02.10.2015 N 31818-ОЛ/04

<О расчете оплаты коммунальных услуг>

 

Разъяснены особенности расчета платы коммунальной услуги по электроснабжению, предоставленной на общедомовые нужды

Сообщается, что отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, их права и обязанности, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.

В случае, если многоквартирный дом оснащен двухтарифным общедомовым прибором учета и во всех помещениях в нем установлены двухтарифные индивидуальные приборы учета, плата за электроэнергию, израсходованную на общедомовые нужды, исчисляется исходя из дифференцированного по времени суток тарифа. В этом случае определяется объем ресурса, израсходованного на общедомовые нужды отдельно в дневное и ночное время, и производится раздельный расчет по соответствующей зоне суток с применением формул, прилагаемых к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

Указанные Правила не содержат специальных указаний о порядке расчета платы коммунальной услуги по электроснабжению, предоставленной на общедомовые нужды, с применением дифференцированных по зонам суток тарифов для случаев, когда многоквартирный дом оборудован двухтарифным коллективным (общедомовым) прибором учета, а все или часть его помещений такими счетчиками не оборудованы. По мнению ведомства, порядок урегулирования указанной ситуации может быть определен в договоре, предусматривающем предоставление коммунальных услуг.

 

Решение Верховного Суда РФ от 09.10.2015 N АКПИ15-885

 

Верховный Суд РФ признал недействующим ряд положений, препятствующих реализации права на предоставление субсидии на оплату коммунальных услуг

Признаны недействующими пункты 7.3, 24 и 45 Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных приказом Минрегиона России и Минздравсоцразвития России от 26.05.2006 N 58/403.

Заявитель просил признать недействующими указанные положения в части требования регистрации по месту постоянного жительства в пункте 7.3, постоянного места жительства как условия для предоставления субсидии и подтверждения постоянного места жительства заявителя его регистрацией по месту жительства в пункте 24, условия о регистрации по месту постоянного жительства при предъявлении документов в пункте 45 Методических рекомендаций.

При обращении в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявитель получил отказ в предоставлении субсидии из-за отсутствия у него регистрации по месту постоянного жительства.

Суд удовлетворил требование заявителя и указал, что Методические рекомендации содержат нормативные предписания, которые затрагивают права граждан, касающиеся реализации ими права на субсидии, но, как было установлено ранее Решением Верховного Суда РФ от 15.07.2014 по делу N АКПИ14-576, не прошли государственную регистрацию в Минюсте России и не были официально опубликованы, поэтому не могут считаться вступившими в силу и служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений.

 

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

 

Приказ Минтруда России от 05.10.2015 N 686н

"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по администрированию сетевых устройств информационно-коммуникационных систем"

Зарегистрировано в Минюсте России 30.10.2015 N 39568.

 

Утвержден профессиональный стандарт для специалиста по администрированию сетевых устройств информационно-коммуникационных систем

В функции данных специалистов входит обеспечение требуемого режима работы сетевых устройств, входящих в состав инфокоммуникационной системы.

Требования к образованию по данной профессии: среднее профессиональное образование - программы подготовки рабочих (служащих), программы подготовки специалистов среднего звена, программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих), программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки; либо высшее образование - бакалавриат или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена с дополнительным образованием - программами повышения квалификации, программами профессиональной переподготовки. Также предъявляются требования к опыту работы.

Для сетевого администратора, сетевого аналитика, специалиста по сетевому администрированию, специалиста по администрированию сетевых устройств - высшее образование - специалитет или магистратура без требований к опыту работу.

 

Приказ Минтруда России от 05.10.2015 N 687н

"Об утверждении профессионального стандарта "Менеджер по продажам информационно-коммуникационных систем"

Зарегистрировано в Минюсте России 30.10.2015 N 39566.

 

Утвержден профессиональный стандарт для менеджера по продажам информационно-коммуникационных систем

В функции данных специалистов входит осуществление и координация продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.

Требования к образованию по данной профессии: среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена; высшее профессиональное образование - бакалавриат или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки. Высшее образование - специалитет, магистратура, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки.

 

Приказ Минтруда России от 05.10.2015 N 689н

"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по дизайну графических и пользовательских интерфейсов"

Зарегистрировано в Минюсте России 30.10.2015 N 39558.

 

Утвержден профессиональный стандарт для специалиста по дизайну графических и пользовательских интерфейсов

В функции данных специалистов входит проектирование, графический дизайн и юзабилити - исследование интерактивных пользовательских интерфейсов, обеспечивающих высокие эксплуатационные (эргономические) характеристики программных продуктов и систем.

Требования к образованию по данной профессии: среднее профессиональное образование - программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих), либо высшее образование - бакалавриат, специалитет, магистратура. Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации.

Предъявляются также требования к опыту практической работы в соответствующей сфере деятельности.

 

Приказ Минтруда России от 05.10.2015 N 690н

"Об утверждении профессионального стандарта "Работник по эксплуатации электротехнического оборудования тепловой электростанции"

Зарегистрировано в Минюсте России 05.11.2015 N 39602.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.42.41 (0.007 с.)