Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Я преисполнен гордости, собственной значимости и себялюбия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Конечно так, стоит только честно понаблюдать за собой. Я всегда стремлюсь быть везде -- ПЕРВЫМ, стремлюсь быть во всем -- ЛУЧШЕ других. Если кто-то меня обгоняет или опережает, или занимает должность -- выше и лучше меня, или начинает жить лучше и богаче чем я, то мне это очень не нравится, это вызывает во мне раздражение и неприязнь к этому человеку, вызывает острое чувство зависти и большое недовольство. В тоже время я РАДУЮСЬ -- промахам, ОШИБКАМ и неудачам своих соперников и конкурентов, я не хочу, чтобы кто-то -- жил лучше чем я.
Часто я людям желаю от души -- Неудачи и всяких неприятностей. Я не прощаю -- людям, если кто-то из них обидел меня, причинил мне какой-либо убыток, -- я не стану с ними мириться, а наоборот, при первой же возможности -- постараюсь ответить им тем же.
Я не уважаю и считаю ни за что человека -- младше меня по возрасту, ниже меня по образованию, по социальному положению, по должности, по материальному положению, если человек меня беднее, то это значит для меня, что он -- меня глупее, а с глупыми людьми я не общаюсь. Я не стану общаться с человеком, который плохо и бедно одет, я таких людей презираю.
Я не стану помогать своему товарищу по работе, потому что он может при этом обойти меня и занять должность выше меня, и потом просто -- может заработать больше денег. Я не буду ему помогать в учебе и знаниях, делиться с ним ценной информацией, потому что он может -- стать умнее меня со всеми вытекающими из этого последствиями.
Я не переношу -- никакой КРИТИКИ и Обвинений в свой адрес и обижаюсь на тех людей, кто меня критикует, в чём-то обвиняет, делает мне -- замечание, эти люди становятся мне очень Неприятными и я начинаю их сторониться, и если будет возможность, то обязательно им отомщу. Я не люблю, когда кто-то мне -- дает советы и пытается меня учить, как можно меня учить, если я -- умнее других людей и все знаю. Меня уже ничем в этой жизни не удивишь.
Если что-то хорошее сделаю – то хочу, чтобы другие люди обязательно -- это заметили и отметили. Не заметят – в душе хвалюсь, считая себя, свои знания, свой опыт, способности – достойными уважения, признания и почитания.
Если же замечу в себе недостатки – то поспешу Оправдать и извинить их Обстоятельствами жизни, недочётами в воспитании, о котором недостаточно позаботились мои родители. Если не удастся этим оправдаться, сошлюсь на невинность, словом за смягчающими и оправдывающими обстоятельствами дело не станет.
Если замечу, что меня -- не уважают, оскорбляюсь нечуткостью других, неумением ценить достойных (в их числе себя конечно!). Если при мне кого-то хвалят, то я охотно вспомню недостатки этого человека или с удовольствием прислушаюсь к тем, кто его готов опорочить из-за действительных и выдуманных его слабостей.
Причина отсутствия Любви к Богу – НЕВЕРИЕ, а где неверие, там и есть -- и СОМНЕНИЕ, там и РАВНОДУШИЕ -- к Богу. Причина Неверия – отсутствие УБЕЖДЁННОСТИ, а её НЕТ от нерадения и ЛЕНИ о просвещении духовном. Всё это потому что -- ПЛОХО молимся и лицемерно, лживо – ИСПОВЕДУЕМ свои грехи, оттого что не читаем и не изучаем НОВЫЙ ЗАВЕТ и поучения святых старцев, оттого, что РАВНОДУШНЫ и НЕСПРАВЕДЛИВЫ к своим ближним, не любим их, завидуем им, обижаемся на них, оттого что НЕПОСЛУШНЫ Богу. Если к примеру, мы не станем ходить в школу учиться, не будем делать домашних заданий – то откуда у нас будут знания?
Так и здесь. Если человек честно сам перед собой – НЕ ПРИЗНАЁТ своих грехов и честно, не оправдывая себя их не исповедует, если человек не хочет исправлять себя, менять свою жизнь, избавляться от своих дурных привычек и недостатков характера, не желает стать лучше – как он поможет стать ЛУЧШЕ?
Если человеку – НЕ ХОЧЕТСЯ и некогда читать и ИЗУЧАТЬ Библию, Евангелие, Закон Божий, жития и мудрые поучения старцев, если человек только иногда захаживает в церковь и редко и кое-как молится Господу – то откуда у него будет вера? Откуда у него будет ясная УБЕЖДЁННОСТЬ в том, что Бог есть, и что нужно жить по Законам Божиим и стараться их – НЕ НАРУШАТЬ? Откуда в нём появится Страх Божий, страх личной ответственности перед Богом за все свои дела и поступки, за слова и мысли?
Проклят всякий человек, кто -- НЕ ИСПОЛНЯЕТ всего, что написано в книге Закона Божиего. Не тяжкие грехи и не множество их губит грешника, его ГУБИТ нераскаянная жизнь.
Многие тяжкие грехи соделавший -- СПАСЕТСЯ, когда истинно -- Покается и перестанет жить прежней Греховной жизнью: но хотя кто и МЕНЬШИЕ грехи делает – но НЕ КАЕТСЯ в них, продолжает их совершать -- погибнет.
Бог судит не согрешивших, но -- СОГРЕШАЮЩИХ и не Покаявшихся, не смотрит на то, кто и как -- раньше жил, но как сегодня -- ЖИВЁТ и поступает, и кается, и какое усердие и намерение сердца -- имеет. Бог судит по нашим -- намерениям и желаниям, и требует полного -- ИСПРАВЛЕНИЯ внутреннего, и обновления сердечного: и судит человека не потому, что делал прежде, но что -- ДЕЛАЕТ, и в чем кончина его -- ЗАСТАНЕТ.
Человек, заканчивающий свой век -- в ГРЕХОВНОМ состоянии -- ЖЕРТВА вечной смерти. Губит -- сам себя – НЕ ЖЕЛАЯ раскаяться в своих грехах. Последний момент нашей жизни -- самый ГЛАВНЫЙ и наступить он может -- в каждый день, и час нашей жизни. ИСПОВЕДЬ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕШИТЕЛЬНОЙ. Преподобный Никодим Святогорец.
Ты должен исповедоваться -- РЕШИТЕЛЬНО, то есть ты должен перед Богом и духовником ПРИНЯТЬ -- твердое и непоколебимое решение, что предпочитаешь тысячи раз умереть, нежели еще раз согрешить по своей воле, при содействии Божественной благодати, потому что, если ты не примешь такого решения в сердце своем, тебе принесет мало пользы сокрушение, мало пользы твоя -- Исповедь и покаяние, как говорят все вообще учители.
Поэтому – НЕ ПРИНИМАЮЩИЕ такого решения одной рукой держатся -- за духовника, а другой -- за Грех, исповедаются устами, а сердцем -- ДУМАЮТ о том, чтобы снова СОВЕРШИТЬ -- грех, уподобляясь этим псу, который, изблевав, ВОЗВРАЩАЕТСЯ -- к своей блевотине и свинье, которая омывшись, снова -- ВАЛЯЕТСЯ в старой грязи, как говорит святой Петр: Случися бо им истинная притча: пес, возвращься -- на свою блевотину, и: свиния, омывшися, в -- кал тинный.
Они, как говорит священный Августин, НЕ ОТСЕКАЮТ -- грех, но откладывают его -- на другое время, и исповедаются только по привычке, потому что наступает, предположим, Пасха или Рождество или потому, что им угрожает смерть, а не истинно.
Читаем в Патерике, что один авва видел души, которые сходили в ад, как спускается снег на землю зимой. И почему? Не потому, что христиане не исповедаются (ибо редко кто умирает, не исповедавшись), но потому, что не исповедаются -- хорошо, с решимостью больше – НЕ ГРЕШИТЬ, потому, что не раздирают сердце свое истинной болью решительного исправления, но раздирают лишь свою одежду, согласно пророку, ложной и лицемерной болью.
И какую пользу ты получишь, брат мой, если скажешь только: я согрешил, каюсь? Точно так же «я согрешил» сказали и Саул и Иуда, но это -- не принесло им пользы.
Поэтому и великий Василий говорит, что НЕ ПОЛУЧАЮТ -- пользы от Исповеди и вообще по сути – НЕ ИСПОВЕДУЕТСЯ говорящий только, что согрешил, однако ПРЕБЫВАЮЩИЙ -- опять во грехе и не имеющий к нему -- Ненависти, и что не получает никакой пользы от того, что духовник простил его неправды, если опять ТВОРИТ -- неправду: «Потому что и не тот, кто сказал: ”Я согрешил”, — исповедается, но, по псалму, нашедший свой грех и возненавидевший; ибо какая польза больному от усердия врача, когда он предается -- пагубным житейским удовольствиям? Так нет никакой пользы -- от прощенных неправд еще творящему неправду».
Вся суть твоего Покаяния заключается в том, чтобы решиться -- ИЗМЕНИТЬ жизнь.
Не говори: «Если смогу, исправлюсь» или: «Я хотел бы не грешить», не так, но скажи: «Я решил -- исправиться, ХОЧУ больше – НЕ ГРЕШИТЬ, с такой ТВЕРДОЙ, непоколебимой и решительной волей, как НЕ ЖЕЛАЮ -- выпить чашу, наполненную ядом, как НЕ ЖЕЛАЮ -- броситься в пропасть и как НЕ ЖЕЛАЮ -- убить себя самого. О ГРЕХОВНЫХ ПОМЫСЛАХ.
Если возникают нехорошие Блудные помыслы, как их исповедовать, подробно или просто сказать "помыслы"? Иногда очень стыдно бывает.
Сказано, что все постыдные грехи -- СГОРАЮТ на Исповеди со стыдом. Если есть дурные помыслы, надо на Исповеди сказать про них. Если эти помыслы будут -- досаждать, значит, не вполне -- раскрыта душа, не все грехи исповеданы.
Значит, надо прийти и лучше, подробнее исповедовать грехи, раскрыть душу, насколько это возможно. Я однажды приводил пример, что любившая ругаться матом женщина – НЕ МОГЛА освободиться от этой дурной привычки до тех пор, пока все ГНИЛЫЕ слова на исповеди -- не сказала. Только тогда Господь -- освободил ее от этой привычки.
Как диавол вводит человека -- в Грех? Он нам предлагает – Греховный помысл. Если мы его сразу НЕ ОТВЕРГЛИ, а приняли, Грех -- зародился, Греховное семя -- посеяно. Но диавол -- не торопится. Дал он Блудный помысл человеку, а тот этот помысл -- не отверг, ПРИНЯЛ -- и не открыл его на Исповеди, может – забыл, а может – постеснялся, или не подумал, что такой помысел – является грехом.
Диавол знает, что этот Греховный помысл -- ПРИНЯТ. Но он не требует сразу исполнять его, а поначалу -- посылает беса чревоугодия. Тот приходит и говорит: "Ты очень немощная, больная -- тебе надо больше кушать. Тебе предстоит много работы. Ешь больше, больше, пей, пей..." Так он внушает и РАЗЖИГАЕТ -- Страсть к пище, входит в чрево и ВЫЗЫВАЕТ -- жажду есть. И чем больше человек ест, тем больше -- ему хочется. Тут бес чревоугодия отходит, и приступает -- бес Блуда, напоминая те мысли, которые когда-то он -- заложил. Разжигает человека потихонечку, приводя -- в движение кровь. И так вводит человека в Блуд -- страшный грех.
Допустим, к вам пришли Блудные мысли, и были они в воображаемых чувствах, надо пойти на Исповедь и сказать: "Батюшка, согрешила: были Блудные мысли и воображения". А что воображала, то не надо рассказывать.
Допустим, подошел человек на Исповедь, рассказывает: "Батюшка, согрешил: гордостью, тщеславием, самолюбием, упрямством, непослушанием, леностью, убийством, матом ругался, пьяным напивался, людей обижал и бил..." Это не исповедь, и НЕ МОЖЕТ быть настоящим Покаянием, когда люди, вот так приходят и исповедуют свои грехи, они просто – равнодушно ПЕРЕЧИСЛЯЮТ -- Грехи, о которых совсем – НЕ ПЕРЕЖИВАЮТ и им – НЕ СТЫДНО за эти Грехи. Может, он взял автомат и расстрелял целый автобус? А на исповеди просто -- одним слово отделался, что "согрешил убийством". Ну и кому – нужно такое Покаяние?
Господь такое чисто «Формальное» Покаяние – не принимает и НЕ ПРОЩАЕТ, хотя священник может и разрешить эти грехи – но Бог не прощает, и потому, бесы от таких лукавых людей – НЕ ОТСТУПАЮТ, наоборот, их власть ещё сильнее над такими людьми -- становится. Вот потому-то люди после такого «ФОРМАЛЬНОГО» – Лживого покаяния – ПРОДОЛЖАЮТ спокойно и дальше грешить.
Человек исповедуя Тяжкие грехи -- должен ПОДРОБНО рассказать, как всё было. А то многие просто говорят: "убил", "украл". А что украл? Может, ты украл один единственный раз -- был голоден; а, может быть, ты -- ВОР и ПОСТОЯННО -- воруешь, промышляешь в универмаге -- смотришь, кто куда деньги кладет? Разница между этим и тем "украл" -- огромная! И так, почти в каждом грехе: кто "по минимуму" грешит, а кто -- ЗАВЯЗ в Грехе -- по уши и не чувствует Покаяния.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.15.91 (0.008 с.) |