Победа над грехом -- подаётся только господом, незаметно для человека -- в результате -- частой исповеди и Причастия. НЕ забывайте, что Бог -- Добр и милосерден. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Победа над грехом -- подаётся только господом, незаметно для человека -- в результате -- частой исповеди и Причастия. НЕ забывайте, что Бог -- Добр и милосерден.



 

С чего начинается Покаяние человека? Нужно понять, что если человек не ВИДИТ, не Знает и не ПРИЗНАЁТ своих грехов, не чувствует своей греховности, не ПЕРЕЖИВАЕТ за свои ГРЕХИ, если ему -- не СТЫДНО перед Богом за свои ДУРНЫЕ дела и поступки, за свои Дурные недостатки характера и страсти – то Покаяния не будет!

 

Поэтому, каждый из нас должен обратиться с горячей молитвой к Богу и просить Господа, чтобы Он даровал нам всем -- Видение и Понимание своих грехов, стыд и сокрушение о них, Чтобы Бог даровал нам -- ЖЕЛАНИЕ покаяться и исправить свою жизнь, стать честными и добрыми людьми.

 

Важно быть -- ЧЕСТНЫМ перед собой и Богом, уметь ПРИЗНАВАТЬ перед самим собой и Богом -- все свои ОШИБКИ, дурные привычки и недостатки, все свои грехи и НЕ ОПРАВДЫВАТЬ себя, не ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ свою ВИНУ -- на других людей. С этого начинается настоящее Покаяние! Бога не обманешь и Опасно обманывать! Пока человек не оплачет свои грехи перед Богом, пока не возжелает от всей души -- дара видения грехов и покаяния – настоящего Покаяния НЕ БУДЕТ.

 

Пока человек – НЕ ЗАХОЧЕТ по настоящему ИСПРАВИТЬСЯ и стать Честным и Добрым человеком, и начать жить так, как повелел всем людям Господь – по Законам Божиим, Бог НЕ ДАСТ человеку -- ВЕЛИКИЙ ДАР Покаяния, а без этого дара человек погибнет!

 

Поэтому будем молиться Богу так: «Господи, умножь мне Веру и Любовь, даруй мне Мудрость и приведи к Покаянию. Аминь».

 

В Покаянии очень ВАЖНО – ЧУВСТВУЕТ ли человек СТЫД перед Богом за свои грехи, за совершенные Дурные дела и поступки, за корыстные, пошлые и злые намерения, слова и мысли, за плохое поведение, за Эгоизм и равнодушие к людям. Есть ли внутри человека -- чувство раскаяния и переживания за свои грехи, есть ли твердая решимость -- исправиться и стать хорошим человеком – если есть, то Бог прощает -- человека, если нет, то как, Бог может простить человека, если ему НЕ СТЫДНО -- за свои дурные дела, слова и желания, за свои недостатки характера и страсти? Вот почему, люди ходят 10 лет, 20 лет и 30 лет в церковь, молятся, каются в своих грехах, а все никак – НЕ МЕНЯЮТСЯ, как были плохими, гордыми и эгоистичными людьми – так и остались и часто становятся ещё хуже.

 

Вспомните притчу о мытаре и фарисеев. Фарисей – это человек, который строго, не рассуждая, фанатично соблюдает обряды и не обращает никакого внимание на свое внутреннее состояние, не видит и не признает своих грехов, потому что считает себя хорошим, безгрешным. Мытарь – это сборщик налогов, это грешник, который знает свои грехи, стыдится их и переживает за них перед Богом. «Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей стоял и молился сам в себе так: Боже! Благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди -- грабители, обидчики, прелюбодеи, или вот, как этот мытарь. Пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.

 

Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять своих глаз на Небо; но ударяя себя в грудь, говорил: Боже! Будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой, более нежели фарисей». Так вот, мытарь хорошо понимал, что он большой грешник, и потому придя в храм, не мог от Стыда перед Богом за свои дурные дела глаз поднять к Небу, ему было очень неудобно за грехи и он горько раскаивался -- в своих грехах, сокрушался о них – поэтому, он пошел домой из храма оправданным, Бог его простил, а гордого, гордящегося своей праведностью фарисея – Бог не простил, а осудил.

 

Вот почему, человек придя в церковь на Исповедь – если не УСТЫДИТСЯ своих грехов перед Богом, не оплачет их, ПЕРЕЖИВАЯ за свое недостойное, греховное поведение, за свои дурные дела, слова, намерения и желания, если человек -- НЕ ПРИМЕТ Твердое решение -- ИСПРАВИТЬСЯ и начать жить ЧЕСТНО, по доброму относиться к людям, то Бог -- НЕ ПРОСТИТ ему его грехи. Напрасно он идет в церковь на исповедь – такое Покаяние Бог не примет!

 

Что же называется Достойным, истинным Покаянием?

Это такое Покаяние, которое совершается не на словах, а прежде всего -- на конкретном ДЕЛЕ, то есть мы должны иметь -- Твердое намерение ИСПРАВИТЬСЯ, ПЕРЕСТАТЬ -- грешить, и начать жить ЧЕСТНО, по доброму. Например: человек постоянно пил водку и вино, курил сигареты и матерился -- после Исповеди он -- ПЕРЕСТАЛ пьянствовать, курить и материться -- вот такое Покаяние принимает Господь и прощает человека, и начинает ему во всём помогать. Тогда жизнь у человека начинает -- МЕНЯТЬСЯ к Лучшему!

 

Покаяние требует, чтобы человек обязательно -- стал ДОБРЫМ ПРИМЕРОМ для всех людей! Хотя Бог прощает грехи кающимся, но всякий Грех -- требует очистительного наказания -- поэтому люди сами должны очищаться -- ИСПРАВЛЕНИЕМ своей жизни и милостынею -- Покрывающею грехи.

 

Одна женщина постоянно жаловалась, что плохо живёт со своим мужем. Муж её пьет и дерётся, дети не слушаются, грубят, не хотят учиться, дома постоянно ссоры и ругань. Как-то она зашла в церковь и обратилась за советом к священнику, и он ей объяснил, почему ей так тяжко живется. Он сказал: «Что у многих людей потому так много скорбей, трудностей и несчастий в жизни, потому что они забыли про Бога и Его Заповеди, и живут сами по себе, как умеют, при этом постоянно грешат, и тем самым ещё сильнее усугубляя свою жизнь.

Выслушав его она наконец-то поняла, что оказывается она просто -- НЕПРАВИЛЬНО жила, и многого в этой жизни – НЕ ЗНАЛА, а главное, не знала о том, что без Бога человек – НЕ МОЖЕТ жить счастливо и безопасно. Она поняла, что такая трудная жизнь у неё -- из-за МНОЖЕСТВА её Тяжких и Смертных грехов, что нужно тщательно -- Исповедаться, надо ПЕРЕСТАТЬ -- жить Греховной жизнью, нужно начать каждый день молиться, соблюдать Посты и каждое воскресение -- ходить в церковь, тогда Господь обязательно поможет, потому что Он помогает всем тем, кто Ему послушен и живет по Законам Божиим.

 

И она начала жить по новому, начала молиться и просить Господа простить ей её грехи и помочь в семейной жизни. Сходила в церковь, исповедалась, и действительно у неё оказалось множество смертных грехов, причастилась Святых Тайн. Через два месяца встречает она опять того священника, который помог её советом, и благодарит его.

Говорит не нарадуюсь теперь, муж -- пить ПЕРЕСТАЛ, дети -- СЛУШАЮТСЯ и по дому помогают, дома -- мир и согласие. А ещё муж говорит, что-то мало мы в церковь ходим, надо чаще бы. Вот так всего одна, но хорошая настоящая Исповедь полностью -- МЕНЯЕТ жизнь человека к лучшему! Конечно исповедоваться и причащаться -- надо чаще.

Знаю одного человека, который сильно пил, и пил уже почти каждый день. По началу он выпивал как бы балуясь, при этом был уверен, что вот он то уж никогда не сопьется, но незаметно втянулся и теперь уже пил всегда и по поводу и без повода, и друзья такие же у него завелись – собутыльники. Вот так и жил, но в последние годы начал тяготиться своей дурной привычкой, стал понимать, что до добра это не доведёт. Пытался бросать много раз, но всякий раз начинал пить еще сильней. В последние года он покрестился, начал молиться, ходить иногда в храм, но пьянка не отступала. И тут кто-то его спросил: «А ты на Исповедь хоть раз ходил? – Нет, отвечает, ни разу и даже не знаю, что это такое и зачем нужно исповедоваться». Тогда ему рассказали, что такое Исповедь, для чего нужно -- исповедоваться и какая польза бывает от Исповеди. Запал этот разговор в душу и решил этот человек пойти на Исповедь. Первым делом он пошел в церковь и купил книги, в которых рассказывалось как нужно правильно готовиться к Исповеди, внимательно всё прочитал и начал старательно готовиться -- к первой в своей жизни Исповеди.

 

Перед первой в своей жизни Исповеди он н ачал -- соблюдать недельный строгий Пост, каждый день -- вычитывал утреннее и вечернее молитвенное правило и по три главы из Евангелия, в субботу сходил -- на вечернюю службу в церковь, а перед сном прочитал все положенные каноны: Покаянный канон к Господу Иисусу Христу, Покаянный канон к Богородице, канон Ангелу Хранителю, Последование к Причастию. Одного не учел, просто не знал, что грехи надо -- ЗАПИСАТЬ на листок бумаги, для того, чтобы не забыть, который потом отдают священнику или читают свои грехи по бумаге, когда их исповедуют. Как потом он узнал, что бесы делают всё возможное, чтобы человек придя на Исповедь -- ЗАБЫВАЛ если не все, то большую часть своих грехов. То, что это очень важно, он в этом он убедился на своей первой исповеди. Придя на Исповедь он очень хорошо помнил все свои грехи, и собирался все их рассказать священнику. Кроме того, он дал Богу -- Обет, что если Господь его простит, то он больше никогда не выпьет не то что стопочки, даже глотка вина или водки.

 

Готовясь на Исповедь он знал, что стыдиться своих совершенных грехов и скрывать их на Исповеди -- НЕЛЬЗЯ, нельзя -- ОПРАВДЫВАТЬ свои Грехи и обвинять в них других людей или обстоятельства, что нужно Признать -- честно свою личную ВИНУ во всех грехах. Когда он подошел к священнику, то вдруг с ужасом понял, что – НЕ ПОМНИТ ни одного из своих грехов. Священник молча ждал, а он от стыда не знал куда деваться, с превеликим трудом он вспомнил из огромного количества своих грехов всего пять или шесть, но самых тяжких и исповедал их священнику. Потом он причастился и только к вечеру вернулся домой.

 

Придя домой, он вдруг остановился пораженный мыслью, оказывается за весь день он -- ни разу -- не вспомнил не то, что про вино или водку, но даже и про пиво -- ЗАБЫЛ, и ни разу не подошел ни к одному из множества торговых ларьков, продающих пиво. На следующий день встав утром он понял, что внутри у него совсем НЕТ -- никакого желания выпить, ещё не веря себе он заспешил в ближайший магазин, денег у него было более чем достаточно.

Зашёл в магазин и посмотрел на полки заставленные вином и водкой, и тут с ясной отчётливостью понял, -- что он совсем, ну совсем – НЕ ХОЧЕТ пить! Это было большим потрясением для него и радостью. Он вдруг понял, что водка и вино – больше НЕ ИМЕЕТ над ним никакой власти. Так продолжалось не день, не неделю, не месяц -- так стало всегда!

 

Первые годы он никому не говорил о том, как ему помог Господь. Потому что боялся, что снова может повториться тот пьяный кошмар, но потом, спустя года три начал рассказывать об это всем своим друзьям и знакомым. Это было настоящее чудо, неделя подготовки -- к Исповеди, исповедался и всё – он полностью -- ПЕРЕСТАЛ пить, раз и навсегда! Это может понять только тот, кто сам пережил подобное, и те люди, которые жили и мучились из-за алкоголиков. Вот так помогает Бог людям, которые искренно каются в своих грехах! Велик Бог в своём милосердии! Этот человек, который рассказал мне всю эту историю и теперь, спустя 12 лет по прежнему не пьет!

 

Первая ступень любого греха – это САМООБМАН, когда человек для того, чтобы совершить греховный поступок -- сам себя ОПРАВДЫВАЕТ и убеждает, что ничего греховного в этом -- нет, что можно и даже нужно так и поступать.

Грех не овладевал бы душою человека, если бы -- не поучал человека прибегать -- ко Лжи перед самим собою: вот почему диавол и называется в слове Божьем: ложь и отец Лжи. Во всех мерзких греховных страстях: курении, морфинизме-наркомании, в блуде, а тем более в пьянстве, подверженный им человек, борясь с собою, в то же время всегда -- обманывает сам себя.

 

Господь – Долго терпит, долго ЖДЁТ и надеется, что человек всё-таки Опомнится, задумается о своей жизни, ВСПОМНИТ -- о Боге и РАСКАЕТСЯ -- в своих грехах, и начнёт Исправляться. Он тогда только ПРЕКРАЩАЕТ -- жизнь человека, когда видит его -- ГОТОВЫМ к переходу в Вечность или когда – НЕ ВИДИТ никакой надежды на его Исправление. (Амвросий Оптинский.)

 

Нераскаянные грехи – ПРИВОДЯТ человека к ТЯЖЁЛЫМ проблемам и Несчастьям в жизни, из-за Нераскаянных грехов человек -- НАЧИНАЕТ тяжело Болеть и умирает раньше времени. Болезнь -- прямо приводит человека к памяти о смерти.Господь для того и болезни посылает, чтобы они Напоминали человеку о его неминуемой смерти, и чтобы человек Подумал о своем покаянии.

 

Рецепт Духовного лекарства.

Присылаю вам рецепт Духовный и советую вам употреблять это лекарство по нескольку раз в день, особенно в минуты -- страданий, и душевных и телесных. Только постарайтесь полностью -- ПРИМИРИТЬСЯ с тем, что с вами происходит и принять это как посланное вам от руки Божией, и потому надо -- ДОВЕРИТЬСЯ во всём Господу – Ему виднее, как вас спасать, потому как Господь намного лучше вас знает, чем вы себя. Уединившись, произносите не спешно, можно в слух самому себе, старательно вдумываясь в каждое слово молитвы: «Слава Тебе, Боже мой, за посланную мне скорбь; достойное по делам моим приемлю: помяни мя во Царствии Твоём!»

 

Должно произносить эту молитву -- крайне НЕСПЕШНО. Сказав молитву один раз, немного отдохните. Потом опять скажите и опять отдохните. Продолжайте так молиться минут пять или десять, пока не ощутите вашу душу -- успокоенною и утешенною. Причина этому – милосердие к вам Господа. Благодать и сила Божия заключается -- в искренном славословии Бога, а не в красноречии и многословии. Славословие же и благодарение это делание, преподанные всем людям Самим Богом, -- отнюдь не вымысел человеческий. / Святитель Игнатий Брянчанинов./

 

Почему иногда Исповедь не приносит нам облегчение, хотя мы ничего не скрыли от духовника? Отойдешь от духовника, а на сердце тяжесть, тьма и тьма. Это происходит потому, что мы свои грехи ИСПОВЕДАЛИ -- слишком лаконично, сокращенно без подробностей и без должного СОКРУШЕНИЯ и переживания о своих грехах. Между тем, Господь ждет от нас полной и подробной откровенности во время исповеди,пересиливания нашей внутренней стыдливости, здесь должно сказать себе: «А когда грешил, стыдно не было? Раз не стыдно было Грешить, так иди и смелей -- Исповедуй свои грехи».

 

---------------------

 

Господь наш Иисус Христос дал нам всем одну очень серьезную Заповедь: «Не судите, да не судимы будете», то есть -- никогда ОБВИНЯЙТЕ никого, не проявляйте никакого недовольства -- ни кем и ни чем. В чем заключается главный смысл этой Заповеди? Он состоит в следующем. Дело в том, что когда мы осуждаем, то уже только одним самим фактом осуждения мы проявляем -- Агрессию, злобу, а это уже дьявольская энергия.

 

То есть, одним самим фактом Осуждения -- мы ВПУСКАЕМ сатану -- во все наши ДЕЛА, к нашим ближним и к нам самим, ДАЁМ бесам -- полную Свободу и возможность вмешиваться и действовать так, как -- им захочется. А бесы как известно добра никогда не делают, они всегда делают только одно зло, они разрушители по своей злой природе.

 

Осудил человек в сердце своем, обиделся -- на кого-то, не простил -- обидчиков, и сразу же сатана -- НАЧИНАЕТ действовать в сердце, в помыслах и желаниях человека, и тут же в сердце человека ПОСЕЛЯЕТСЯ -- чувство Обиды, злобы, раздражения. И вот, человек уже и согрешил, тотчас же -- ТЕРЯЕТСЯ Благодать Духа Святого. Теряется – молитва. Уходит – мирное, доброе настроение, человек СТАНОВИТСЯ -- раздраженным, злым, беспокойным. Начинает -- конфликтовать и ругаться со своими ближними, бесы очень старательно проделывают свою разрушительную работу и записывают в свои книги наши грехи. Вот, что означает эта Божия заповедь – «Не суди, да не судим будешь». Когда же человек не осуждает -- никого, а наоборот, проявляет доброту и милосердие и терпение, прощает, молится и желает добра, тогда Бог приклоняется к этому человеку и принимает его молитвы и все устраивает по хорошему. Господь призывает нас всех только творить одно добро, всех жалеть и всем помогать, обо всех молиться – делая и поступая так человек спасается.

 

Как бы нас не обидели и не унизили, как бы это не было это трудным для нас – мы должны НАУЧИТЬСЯ -- ПРОЩАТЬ всех, кто нас обидел, оскорбил или унизил, всех, кто причинил нам зло. С этого начинается добрый человек. С этого начинается настоящая вера в Бога!

 

Одного старца спросили: -- Можно ли простить человека в своём сердце? Обязательно ли надо идти -- к Враждующему с тобой и пытаться с ним -- по доброму примириться? Нужны ли наши слова? Так ли они -- важны?

 

-- Да, обязательно, ответил старец. – Нужны слова, нужно -- ПРИМИРЕНИЕ с этим человеком. Потому что, если ты сам в сердце простишь своего обидчика, -- то ты Исцелишься лишь сам, а враждующий с тобой человек -- останется Болен. Но, если вы видите, что он – НЕ ЖЕЛАЕТ с вами МИРИТЬСЯ, что ваш визит к нему может его только разозлить – оставьте его. Молиться за него можно.

 

За отступление от Божиих Заповедей, за НЕ ИСПОЛНЕНИЕ их, за не повиновение Господу - гнев Божий будет продолжаться и увеличиваться над каждым из нас до тех пор, пока мы полностью не осознаем и не поймем хорошенько всей глубины нашего падения, всей нашей ВИНЫ перед Богом, и пока мы не принесем достойного, истинного покаяния во всех наших преступлениях и нечестивых делах, поступках и дурных привычках, пока мы не возрыдаем и не возопием к Богу из глубины своего сердца о прощении и помиловании. / Схиигумен Савва./

 

Если человек СЧИТАЕТ сам -- себя ХОРОШИМ и отдельные свои, даже тяжкие грехи -- случайными, в которых не столько он виноват, а больше всякие внешние обстоятельства или люди, или бесы, а его вины нет или мало, то такое его устроение -- есть ЛОЖНОЕ, это его состояние является состоянием -- скрытой Прелести, от чего да избавит вас Господь.

 

Не думай, что легко увидеть -- свои грехи. Недаром Святая Церковь с земными поклонами учит нас молиться: «Господи, даруй мне -- ВИДЕТЬ свои Прегрешения». Так учит потому, что грех и диавол -- ОСЛЕПЛЯЮТ человека, усыпляют его, чтобы он – НЕ УВИДЕЛ своих грехов, а значит, и на Покаяние в церковь -- не пошел и погиб бы.

 

Когда человек согрешит, то СТЫД перед Богом и Горечь переживания из-за того, что опять -- ОГОРЧИЛ Господа своим Дурным поведением и НЕ ОПРАВДАЛ -- Его Доверия и Любви к себе – НЕ ДАЁТ человеку Права даже поднять свои глаза и смотреть на иконы.

«Ныне приступих аз грешный и обремененный к Тебе, Владыце и Богу моему; не смею же взирати на небо, токмо молюся, глаголя: даждь ми, Господи, ум, да плачуся дел моих горько». (Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу.)

 

Признак ПРОЩЕНИЯ грехов Господом человеку состоит в том, чтобы человек – грехи свои -- ВОЗНЕНАВИДЕЛ и никогда их больше -- НЕ ДЕЛАЛ.

 

А когда, человек размышляет -- о грехах, они ему – приятны, к примеру, человеку ещё ХОЧЕТСЯ -- закурить или выпить -- пива или вина, и сердце его услаждается -- ими, и ЖЕЛАЕТ – эти грехи еще раз повторить или совершает их на деле, -- это есть знак того, что грехи человеку еще – НЕ ПРОЩЕНЫ.

 

Человек, который пал во грехах, находится -- под покаянием. И не можешь ты иметь твердого удостоверения об участи своей, пока не узнаешь, что свершилось в тебе отпущение грехов твоих. Когда страстные воспоминания совсем ИЗГДАДЯТСЯ, исчезнут из сердца твоего, до того, что и не приближаются к нему, тогда это служит признаком -- ОТПУЩЕНИЯ прежних грехов. (свт Федор Едесский)

 

Искренность и глубина покаяния доказываются тем, что человек впредь СТАРАЕТСЯ -- НЕ ПОВТОРЯТЬ старых грехов. Сколько бы раз не согрешил вновь -- не надо отчаиваться, но опять покаявшись, НУЖНО снова -- продолжать борьбу. Тогда и самые наши падения будут нам на пользу. Борись со всеми грехами, даже с самыми малыми. Кто не верен -- в малом, тому никогда не доверят большего. А диавол так и внушает: «Это маленький грех совсем пустяк, это мелочь тоже не стоит ни какого внимания», а про большие грехи: «Где же нам с этим бороться -- это только для подвижников».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.187 (0.045 с.)