Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Серафим Саровский говорил, что тот человек, который – плохо молится, не соблюдает -- постов и постных дней – навлекает на себя гнев Божий.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вот потому, многие их православных людей – РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫ и грубы, ПЛОХО -- относятся к людям – Господь их наказывает. А те, кто ходит постоянно на службы, старается чаще бывать и на вечерних службах, соблюдают -- Посты и постные дни – МИРНЫ, спокойны и радостны!
СЕКТАНТЫ, ПОКАЯНИЕ и САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ. В наше время развелось много всяких религий и сектантских организаций: католики, протестанты, свидетели иеговы, баптисты, евангелисты, пятидесятники, лютеране, методисты, мормоны, иудеи, мусульмане, буддисты, адвентисты, церковь муна, кришнаиты, секта Виссариона и т. д.
Так вот, все эти религии и Сектантские веры -- ОТРИЦАЮТ и не признают ПОКАЯНИЕ. Многие из них, например, буддисты и Сектантская организация общество Рериха, а также, те кто занимается йогой, проповедуют путь -- Самосовершенствования и Саморазвития. Но как может человек сам -- себя развивать, если он ГРЕШЕН? Если человек постоянно ВПАДАЕТ -- в Грехи и даже -- не замечает своих падений, НЕ ВИДИТ своих грехов? То есть, ДУХОВНО -- Слеп.
Святитель Игнатий Брянчанинов говорит: Духовною слепотою ПОРАЖЕНЫ -- наши ум и сердце. По причине этой слепоты, ум человека НЕ МОЖЕТ -- различать истинных помыслов от ложных, а сердце не способно -- различать ощущений духовных от ощущений душевных и греховных, особенно, когда последние не очень грубы. По причине слепоты нашего духа, вся деятельность наша делается -- ложною, вот потому Господь называл книжников (ученых) и фарисеев – Безумными и слепыми.(Мф.23,17)
Условием для прозрения, для ИЗБАВЛЕНИЯ от ДУХОВНОЙ Слепоты, обретения духовного видения и ВИДЕНИЯ своих Грехов и дурных недостатков – является осенение человека Божественной Благодатью. Является оно не по воле и желанию человека, но от особой милости Божией -- к человеку, от прикосновения к духу нашему – Духа Божия.
Отсюда вывод – тот, кто НЕ ПРИНИМАЕТ -- Господа Иисуса Христа, кто НЕ ЖЕЛАЕТ признавать -- свои грехи и каяться в грехах и исправлять их, кто не желает -- жить так, как заповедал Христос в Евангелие всем людям в «Заповедях Блаженства», в своих притчах и поучениях – такой человек никогда -- НЕ ПОЛУЧИТ Духа Святого.
Сам Господь сказал: «Без Меня не можете -- творити ничего». (Евангелее. Иоанн. гл.15.) То есть, без помощи Божией человек – НИЧЕГО не способен сам делать на земле! Бог дает силу и понимание человеку, как и что делать. Если Бог не даст человеку сил утром встать с постели – человек будет лежать -- в полном бессилии и не сможет встать! Вот почему, все мировые религии: ислам, буддизм, иудаизм и другие, все секты, кроме Православной веры – НЕ ИМЕЮТ в себе Божественной Благодати силы Духа Святого, а значит, все они -- от диавола, и наполнены диавольским злым, гордым духом.
Потому, никакие наши усилия -- по Самосовершенствованию и саморазвитию, никакие Медитации – НЕ ЯВЛЯЮТСЯ средством или способом – гарантированного духовного прозрения и самосовершенствования. Без помощи Бога – человек ничего НЕ МОЖЕТ добиться.
Медитация и плоды её, это не духовное видение -- НЕТ, это практика очень -- ОПАСНЫХ Ложных бесовских образов и ощущений, в которой дух человека еще сильнее ОСЛЕПЛЯЕТСЯ и обольщается -- и ВПАДАЕТ в ПРЕЛЕСТЬ, откуда он уже и сам не хочет выйти. А это уже беда!
Сам себя человек -- НЕ СПОСОБЕН спасти и -- НЕ МОЖЕТ сделать себя -- ЛУЧШЕ, не может ИЗБАВИТЬСЯ -- от своих Недостатков – это НЕВОЗМОЖНО, если только НЕ ПОМОЖЕТ ему Бог. Любовь и благодарность Богу, путь смирения, покаяния в своих грехах, помощь людям делание добрых дел – есть единственный путь к Богу. Потому, если Бог -- не помилует человека, НЕ ДАСТ -- ему Покаяния, не даст ему Духовного зрения видения и понимания своих грехов, стремления исправиться – то человек погибнет.
Поэтому, человек должен усиленно УМОЛЯТЬ и просить Господа, чтобы он помиловал и ДАРОВАЛ человеку бесценный дар -- Покаяния и духовного зрения – ВИДЕНИЯ ГРЕХОВ. Свт. Иоанн Кронштадтский в начале 20 века говорил, что только только в Православии -- СОХРАНИЛАСЬ во всей полноте Церковь Христова и присутствует -- Благодать Божия! Вот почему Православная Церковь и сегодня -- СПАСАЕТ и Перерождает людей! Вне Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви Православной -- НЕТ христиан! И потому -- НИКТО из католиков, протестантов, лютеран, евангелистов, пятидесятников и прочих сектантов -- НЕ МОЖЕТ называться христианином! Свт. Иоанн Кронштадтский. Вот почему все -- Мировые религии: ислам, буддизм, иудаизм и другие, все секты, кроме Православной веры – НЕ ИМЕЮТ в себе -- Божественной Благодати силы Духа Святого, а значит, все они -- от диавола, и наполнены диавольским злым, гордым духом. Из исповедного листа обители св. Пантелеймона. Благослови, Господи, исповедаться Тебе -- не словами только, Но и горькими слезами сердца.
Прости Господи, за маловерие и неверие, за то, что не борюсь с неверием, не молюсь Тебе, не прошу помощи и укрепления в вере. Более того, грешу тем, что являюсь для других дурным примером и соблазном с верою несовместимыми. Прости и помилуй, Господи, и приложи мне веру.
Прости, Господи, за ослабление любви -- к людям. Помощь родственникам кажется бесконечной и обременительной для меня, их просьбы только напоминают мне о том, что для них делалось. Возникает досада и раздражение на них, сильное недовольство за их неблагодарность, ненасытность с их стороны.
Замечаю за собой, что мне уже – НЕ ХОЧЕТСЯ что-либо делать для кого-нибудь или помогать людям -- БЕЗКОРЫСТНО, если же что приходится сделать, то с ЖЕЛАНИЕМ -- ПОХВАЛЫ, благодарности, а не по сознанию -- христианского долга. Прости, Господи, и смягчи моё сердце.
Прости, Господи, что мне трудно смотреть на то, как ко мне относятся люди. Знаю, что надо более думать о том, как я сам отношусь к людям, меня же задевает малейшее невнимание и равнодушие, неуважение ко мне, я сильно обижаюсь на грубость со стороны людей. Помоги, Господи, даже и при враждебном ко мне отношении -- по-доброму относиться к людям и молиться за них.
Прости, Господи, что МАЛО думаю о своих грехах, всегда -- ОПРАВДЫВАЮ себя и умаляю свои грехи, говоря себе, что нет у меня -- больших и тяжких грехов, а значит, ничего страшного со мной не происходит. И хотя знаю, что и всякое праздное слово и греховная мысль – есть грех, всё же не считаю малые грехи – серьёзными грехами, всё оправдываю себя в обстановке, занятности, усталости, а также в надежде на милосердие Божие продолжаю сознательно грешить. Господи, даруй мне видеть мои прегрешения, ревность о Тебе, покаяние чистосердечное, пощади, помилуй и прости.
Прости, Господи, что не борюсь -- с Раздражительностью и недовольством, не хочу терпеть в отношение себя -- ни одного резкого слова. Вместо того, чтобы промолчать, стараюсь так ответить, чтобы другой знал -- как обижать меня! И потому из-за пустяков у меня портятся отношения с людьми, но я считая себя правым не спешу мириться с ними. Прости меня, Господи! Помоги мне стать проще и добрее!
Кроме того, грешу – НЕ УМЕНИЕМ дорожить временем, всегда – НАПРАСНО трачу свое время – на всякие посторонние и не нужные дела, вместо того, чтобы – сделать какое-то доброе дело, помолиться Богу, почитать -- Слово Божие и поучения святых старцев. Я постоянно тороплюсь и через это -- ВОРЧУ и недовольно раздражаюсь на своих ближних, раздражаюсь и злюсь, что всё делается -- не по моему, не так как я хочу. Я не доверяю Богу и потому не надеюсь на Него, не ищу помощи Божией от всей души. Я стою невнимательно в храме, смотрю по сторонам, разговариваю с людьми, почти не молюсь или молюсь кое-как, осуждаю других и не слежу за собой.
Дома молиться – НЕ ХОЧЕТСЯ, часто -- СОКРАЩАЮ свое молитвенное правило или не дочитываю его до конца, читая молитвы думаю -- о по стороннем и всегда – ТОРОПЛЮСЬ по быстрей -- прочитать все молитвы, ПЛОХО, небрежно читаю молитвы, лишь бы прочитать, без всякого чувства -- любви, признательности и благодарности к Богу. Как жид – радуется своей субботе – говорят святые отцы, так и чревоугодник – СЧИТАЕТ сколько дней -- осталось до Пасхи. Так и человек, который ПЛОХО, Торопливо молится – также внутри себя -- ХОЧЕТ по быстрей закончить -- читать молитвы и заняться своими делами – с Богом такие люди -- НЕ ХОТЯТ Общаться.
В отношениях с людьми постоянно -- грешу языком, говорю ложь, хвалюсь, кричу на людей, грублю им, пустословлю, насмехаюсь над людьми. Грешу зрением, разглядываю без стыда и скромности женщин, люблю посмотреть эротические изображения и даже порнографию, читаю пустые романы и пошлые журналы и газеты, смотрю развратные и агрессивные фильмы.
Грешу умом и сердцем, осуждая -- других, враждуя, соперничаю -- другим, стремлюсь быть -- лучше всех и везде первым, завидую -- другим, жадничаю. Грешу невоздержанием в пище и питии, предпочитая что-то -- лакомое, вкусное, не умея и не желая -- довольствоваться простой пищей и в меру. Я не люблю Бога. И действительно, если бы любил, то постоянно думал бы о Нём «с сердечным удовольствием». Я же гораздо чаще охотно думаю о своих житейских делах и заботах, а о Боге вспоминать мне не хочется, кажется это скучным и не нужным, да и честно говоря просто некогда.
Если бы я любил Бога, то я бы ЛЮБИЛ -- Молиться и в молитве изливать Ему душу, я же молюсь с трудом, кое как, либо -- торопливо, небрежно, лишь бы ПОСКОРЕЕ -- Вычитать своё молитвенное правило, да еще и стараюсь его -- СОКРАТИТЬ при любой уважительной возможности. Чувствую, и честно признаю, что мне совсем не хочется молиться и терять зря понапрасну своё время, борюсь с этим (если ещё борюсь), но только из чувства долга. Любым пустяковым занятием могу легко увлечься и потерять сколько угодно времени, а вот молиться мне трудно, скучно и час за год кажется.
Если бы я любил Бога, то я с удовольствием ходил бы постоянно в храм, я бы всегда изыскивал любую возможность -- лишний раз сходить в церковь и подольше бы в ней оставался. Я бы серьезно относился к процессу -- личного перевоспитания, потому что бы очень хотел стать таким, каким хочет видеть меня Господь.
Я бы старательно -- уклонялся от Грехов, от Дурных поступков и желаний, потому что боялся бы и не хотел бы -- ОГОРЧИТЬ Бога своими Дурными поступками, а самое главное, ПОТЕРЯТЬ -- Доверие Бога к себе. Я бы старался делать как можно больше добрых дел и по доброму, с любовью относиться к своим ближним, и во всём им помогать, чтобы этим радовать Господа.
Если бы я любил Бога, то помнил бы -- о Нём всегда, при любом своём деле и занятии, как помнят -- о близких, родных, друзьях и любимых. Я бы с Ним -- вставал и ложился и ни на минуту бы – НЕ ЗАБЫВАЛ о Господе, разговаривал бы с Богом, рассказывал бы Ему о всех своих делах и заботах, просил бы помощи и благословения, а главное, -- никогда НЕ ЗАБЫВАЛ бы Бога -- благодарить.
Я же охотнее интересуюсь новостями, с большим интересом читаю всякие газеты, готов со вниманием слушать о любых происшествиях, готов с интересом и усердием заняться изучением каких–либо наук или искусств, или какого-либо ремесла, словом готов заняться -- чем угодно, а поучиться -- в Законе Господнем, почитать Библию или жития и поучения святых старцев хотя бы час, для меня труд великий и главное, -- скучный, не интересный, и потому мне всегда -- лень и некогда.
Я не люблю ближнего. Если бы я его любил, да еще так, как заповедует нам Евангелие (душу положить за ближнего), то горе ближних, их страдания – были бы моим горем, а радость их приводила бы меня в восхищение. Я не смог бы быть равнодушным к страданиям людей, всегда стремился бы им хоть чем-нибудь да помочь. Я же наоборот, охотнее выслушаю повесть о чужих несчастьях, может быть пожалею на словах и тут же забуду.
Чьи-то успехи ВЫЗЫВАЮТ у меня -- ЗАВИСТЬ, которую я стараюсь прикрыть презрением. Я пройду, отвернувшись, мимо -- нищего, меня не тронут слезы старой бабушки, я не заступлюсь за человека, которого обижают, я промолчу и не защищу честь человека, которого знаю -- как честного, когда на него льют грязь обвинений и клеветы. Если бы я любил ближних, то не спешил бы никого осуждать, не рассказывал бы сплетни, никогда не позволил себе обмануть, обругать, обозвать, обидеть или унизить человека, причинить ему какое-либо зло, никогда бы не стал ему хамить и обзывать человека, не стал бы над ним насмехаться и всегда уступил бы ему дорогу и место.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.69.138 (0.013 с.) |