Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Серафим Саровский говорил, что тот человек, который – плохо молится, не соблюдает -- постов и постных дней – навлекает на себя гнев Божий.

Поиск

Вот потому, многие их православных людей – РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫ и грубы, ПЛОХО -- относятся к людям – Господь их наказывает. А те, кто ходит постоянно на службы, старается чаще бывать и на вечерних службах, соблюдают -- Посты и постные дни – МИРНЫ, спокойны и радостны!

 

 

СЕКТАНТЫ, ПОКАЯНИЕ и САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ.

В наше время развелось много всяких религий и сектантских организаций: католики, протестанты, свидетели иеговы, баптисты, евангелисты, пятидесятники, лютеране, методисты, мормоны, иудеи, мусульмане, буддисты, адвентисты, церковь муна, кришнаиты, секта Виссариона и т. д.

 

Так вот, все эти религии и Сектантские веры -- ОТРИЦАЮТ и не признают ПОКАЯНИЕ.

Многие из них, например, буддисты и Сектантская организация общество Рериха, а также, те кто занимается йогой, проповедуют путь -- Самосовершенствования и Саморазвития. Но как может человек сам -- себя развивать, если он ГРЕШЕН? Если человек постоянно ВПАДАЕТ -- в Грехи и даже -- не замечает своих падений, НЕ ВИДИТ своих грехов? То есть, ДУХОВНО -- Слеп.

 

Святитель Игнатий Брянчанинов говорит: Духовною слепотою ПОРАЖЕНЫ -- наши ум и сердце. По причине этой слепоты, ум человека НЕ МОЖЕТ -- различать истинных помыслов от ложных, а сердце не способно -- различать ощущений духовных от ощущений душевных и греховных, особенно, когда последние не очень грубы. По причине слепоты нашего духа, вся деятельность наша делается -- ложною, вот потому Господь называл книжников (ученых) и фарисеев – Безумными и слепыми.(Мф.23,17)

 

Условием для прозрения, для ИЗБАВЛЕНИЯ от ДУХОВНОЙ Слепоты, обретения духовного видения и ВИДЕНИЯ своих Грехов и дурных недостатков – является осенение человека Божественной Благодатью. Является оно не по воле и желанию человека, но от особой милости Божией -- к человеку, от прикосновения к духу нашему – Духа Божия.

 

Отсюда вывод – тот, кто НЕ ПРИНИМАЕТ -- Господа Иисуса Христа, кто НЕ ЖЕЛАЕТ признавать -- свои грехи и каяться в грехах и исправлять их, кто не желает -- жить так, как заповедал Христос в Евангелие всем людям в «Заповедях Блаженства», в своих притчах и поучениях – такой человек никогда -- НЕ ПОЛУЧИТ Духа Святого.

 

Сам Господь сказал: «Без Меня не можете -- творити ничего». (Евангелее. Иоанн. гл.15.) То есть, без помощи Божией человек – НИЧЕГО не способен сам делать на земле! Бог дает силу и понимание человеку, как и что делать. Если Бог не даст человеку сил утром встать с постели – человек будет лежать -- в полном бессилии и не сможет встать!

Вот почему, все мировые религии: ислам, буддизм, иудаизм и другие, все секты, кроме Православной веры – НЕ ИМЕЮТ в себе Божественной Благодати силы Духа Святого, а значит, все они -- от диавола, и наполнены диавольским злым, гордым духом.

 

Потому, никакие наши усилия -- по Самосовершенствованию и саморазвитию, никакие Медитации – НЕ ЯВЛЯЮТСЯ средством или способом – гарантированного духовного прозрения и самосовершенствования. Без помощи Бога – человек ничего НЕ МОЖЕТ добиться.

 

Медитация и плоды её, это не духовное видение -- НЕТ, это практика очень -- ОПАСНЫХ Ложных бесовских образов и ощущений, в которой дух человека еще сильнее ОСЛЕПЛЯЕТСЯ и обольщается -- и ВПАДАЕТ в ПРЕЛЕСТЬ, откуда он уже и сам не хочет выйти. А это уже беда!

 

Сам себя человек -- НЕ СПОСОБЕН спасти и -- НЕ МОЖЕТ сделать себя -- ЛУЧШЕ, не может ИЗБАВИТЬСЯ -- от своих Недостатков – это НЕВОЗМОЖНО, если только НЕ ПОМОЖЕТ ему Бог. Любовь и благодарность Богу, путь смирения, покаяния в своих грехах, помощь людям делание добрых дел – есть единственный путь к Богу. Потому, если Бог -- не помилует человека, НЕ ДАСТ -- ему Покаяния, не даст ему Духовного зрения видения и понимания своих грехов, стремления исправиться – то человек погибнет.

 

Поэтому, человек должен усиленно УМОЛЯТЬ и просить Господа, чтобы он помиловал и ДАРОВАЛ человеку бесценный дар -- Покаяния и духовного зрения – ВИДЕНИЯ ГРЕХОВ.

Свт. Иоанн Кронштадтский в начале 20 века говорил, что только только в Православии -- СОХРАНИЛАСЬ во всей полноте Церковь Христова и присутствует -- Благодать Божия! Вот почему Православная Церковь и сегодня -- СПАСАЕТ и Перерождает людей!

Вне Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви Православной -- НЕТ христиан! И потому -- НИКТО из католиков, протестантов, лютеран, евангелистов, пятидесятников и прочих сектантов -- НЕ МОЖЕТ называться христианином! Свт. Иоанн Кронштадтский.

Вот почему все -- Мировые религии: ислам, буддизм, иудаизм и другие, все секты, кроме Православной веры – НЕ ИМЕЮТ в себе -- Божественной Благодати силы Духа Святого, а значит, все они -- от диавола, и наполнены диавольским злым, гордым духом.

Из исповедного листа обители св. Пантелеймона.

Благослови, Господи, исповедаться Тебе -- не словами только,

Но и горькими слезами сердца.

 

Прости Господи, за маловерие и неверие, за то, что не борюсь с неверием, не молюсь Тебе, не прошу помощи и укрепления в вере. Более того, грешу тем, что являюсь для других дурным примером и соблазном с верою несовместимыми. Прости и помилуй, Господи, и приложи мне веру.

 

Прости, Господи, за ослабление любви -- к людям. Помощь родственникам кажется бесконечной и обременительной для меня, их просьбы только напоминают мне о том, что для них делалось. Возникает досада и раздражение на них, сильное недовольство за их неблагодарность, ненасытность с их стороны.

 

Замечаю за собой, что мне уже – НЕ ХОЧЕТСЯ что-либо делать для кого-нибудь или помогать людям -- БЕЗКОРЫСТНО, если же что приходится сделать, то с ЖЕЛАНИЕМ -- ПОХВАЛЫ, благодарности, а не по сознанию -- христианского долга. Прости, Господи, и смягчи моё сердце.

 

Прости, Господи, что мне трудно смотреть на то, как ко мне относятся люди. Знаю, что надо более думать о том, как я сам отношусь к людям, меня же задевает малейшее невнимание и равнодушие, неуважение ко мне, я сильно обижаюсь на грубость со стороны людей. Помоги, Господи, даже и при враждебном ко мне отношении -- по-доброму относиться к людям и молиться за них.

 

Прости, Господи, что МАЛО думаю о своих грехах, всегда -- ОПРАВДЫВАЮ себя и умаляю свои грехи, говоря себе, что нет у меня -- больших и тяжких грехов, а значит, ничего страшного со мной не происходит. И хотя знаю, что и всякое праздное слово и греховная мысль – есть грех, всё же не считаю малые грехи – серьёзными грехами, всё оправдываю себя в обстановке, занятности, усталости, а также в надежде на милосердие Божие продолжаю сознательно грешить. Господи, даруй мне видеть мои прегрешения, ревность о Тебе, покаяние чистосердечное, пощади, помилуй и прости.

 

Прости, Господи, что не борюсь -- с Раздражительностью и недовольством, не хочу терпеть в отношение себя -- ни одного резкого слова. Вместо того, чтобы промолчать, стараюсь так ответить, чтобы другой знал -- как обижать меня! И потому из-за пустяков у меня портятся отношения с людьми, но я считая себя правым не спешу мириться с ними. Прости меня, Господи! Помоги мне стать проще и добрее!

 

Кроме того, грешу – НЕ УМЕНИЕМ дорожить временем, всегда – НАПРАСНО трачу свое время – на всякие посторонние и не нужные дела, вместо того, чтобы – сделать какое-то доброе дело, помолиться Богу, почитать -- Слово Божие и поучения святых старцев. Я постоянно тороплюсь и через это -- ВОРЧУ и недовольно раздражаюсь на своих ближних, раздражаюсь и злюсь, что всё делается -- не по моему, не так как я хочу.

Я не доверяю Богу и потому не надеюсь на Него, не ищу помощи Божией от всей души. Я стою невнимательно в храме, смотрю по сторонам, разговариваю с людьми, почти не молюсь или молюсь кое-как, осуждаю других и не слежу за собой.

 

Дома молиться – НЕ ХОЧЕТСЯ, часто -- СОКРАЩАЮ свое молитвенное правило или не дочитываю его до конца, читая молитвы думаю -- о по стороннем и всегда – ТОРОПЛЮСЬ по быстрей -- прочитать все молитвы, ПЛОХО, небрежно читаю молитвы, лишь бы прочитать, без всякого чувства -- любви, признательности и благодарности к Богу.

Как жид – радуется своей субботе – говорят святые отцы, так и чревоугодник – СЧИТАЕТ сколько дней -- осталось до Пасхи. Так и человек, который ПЛОХО, Торопливо молится – также внутри себя -- ХОЧЕТ по быстрей закончить -- читать молитвы и заняться своими делами – с Богом такие люди -- НЕ ХОТЯТ Общаться.

 

В отношениях с людьми постоянно -- грешу языком, говорю ложь, хвалюсь, кричу на людей, грублю им, пустословлю, насмехаюсь над людьми. Грешу зрением, разглядываю без стыда и скромности женщин, люблю посмотреть эротические изображения и даже порнографию, читаю пустые романы и пошлые журналы и газеты, смотрю развратные и агрессивные фильмы.

 

Грешу умом и сердцем, осуждая -- других, враждуя, соперничаю -- другим, стремлюсь быть -- лучше всех и везде первым, завидую -- другим, жадничаю. Грешу невоздержанием в пище и питии, предпочитая что-то -- лакомое, вкусное, не умея и не желая -- довольствоваться простой пищей и в меру.

Я не люблю Бога. И действительно, если бы любил, то постоянно думал бы о Нём «с сердечным удовольствием». Я же гораздо чаще охотно думаю о своих житейских делах и заботах, а о Боге вспоминать мне не хочется, кажется это скучным и не нужным, да и честно говоря просто некогда.

 

Если бы я любил Бога, то я бы ЛЮБИЛ -- Молиться и в молитве изливать Ему душу, я же молюсь с трудом, кое как, либо -- торопливо, небрежно, лишь бы ПОСКОРЕЕ -- Вычитать своё молитвенное правило, да еще и стараюсь его -- СОКРАТИТЬ при любой уважительной возможности. Чувствую, и честно признаю, что мне совсем не хочется молиться и терять зря понапрасну своё время, борюсь с этим (если ещё борюсь), но только из чувства долга. Любым пустяковым занятием могу легко увлечься и потерять сколько угодно времени, а вот молиться мне трудно, скучно и час за год кажется.

 

Если бы я любил Бога, то я с удовольствием ходил бы постоянно в храм, я бы всегда изыскивал любую возможность -- лишний раз сходить в церковь и подольше бы в ней оставался. Я бы серьезно относился к процессу -- личного перевоспитания, потому что бы очень хотел стать таким, каким хочет видеть меня Господь.

 

Я бы старательно -- уклонялся от Грехов, от Дурных поступков и желаний, потому что боялся бы и не хотел бы -- ОГОРЧИТЬ Бога своими Дурными поступками, а самое главное, ПОТЕРЯТЬ -- Доверие Бога к себе. Я бы старался делать как можно больше добрых дел и по доброму, с любовью относиться к своим ближним, и во всём им помогать, чтобы этим радовать Господа.

 

Если бы я любил Бога, то помнил бы -- о Нём всегда, при любом своём деле и занятии, как помнят -- о близких, родных, друзьях и любимых. Я бы с Ним -- вставал и ложился и ни на минуту бы – НЕ ЗАБЫВАЛ о Господе, разговаривал бы с Богом, рассказывал бы Ему о всех своих делах и заботах, просил бы помощи и благословения, а главное, -- никогда НЕ ЗАБЫВАЛ бы Бога -- благодарить.

 

Я же охотнее интересуюсь новостями, с большим интересом читаю всякие газеты, готов со вниманием слушать о любых происшествиях, готов с интересом и усердием заняться изучением каких–либо наук или искусств, или какого-либо ремесла, словом готов заняться -- чем угодно, а поучиться -- в Законе Господнем, почитать Библию или жития и поучения святых старцев хотя бы час, для меня труд великий и главное, -- скучный, не интересный, и потому мне всегда -- лень и некогда.

 

Я не люблю ближнего.

Если бы я его любил, да еще так, как заповедует нам Евангелие (душу положить за ближнего), то горе ближних, их страдания – были бы моим горем, а радость их приводила бы меня в восхищение. Я не смог бы быть равнодушным к страданиям людей, всегда стремился бы им хоть чем-нибудь да помочь. Я же наоборот, охотнее выслушаю повесть о чужих несчастьях, может быть пожалею на словах и тут же забуду.

 

Чьи-то успехи ВЫЗЫВАЮТ у меня -- ЗАВИСТЬ, которую я стараюсь прикрыть презрением. Я пройду, отвернувшись, мимо -- нищего, меня не тронут слезы старой бабушки, я не заступлюсь за человека, которого обижают, я промолчу и не защищу честь человека, которого знаю -- как честного, когда на него льют грязь обвинений и клеветы.

Если бы я любил ближних, то не спешил бы никого осуждать, не рассказывал бы сплетни, никогда не позволил себе обмануть, обругать, обозвать, обидеть или унизить человека, причинить ему какое-либо зло, никогда бы не стал ему хамить и обзывать человека, не стал бы над ним насмехаться и всегда уступил бы ему дорогу и место.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.69.138 (0.013 с.)