ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Это легко сделать, если «вышибала» один. А если против тебя целая команда? Вот тут-то и надо показать свою реакцию.



Начинается игра с того, что все участники находятся в круге диаметром 6–7 м, а водящий (вышибала с мячом) бегает вокруг, не имея права забежать в круг, и пытается попасть в кого-нибудь Если это ему не удается (мяч пролетает мимо), хон под хохот играющих бежит за мячом и снова начинает «охоту» В конце конццов удача улыбается ему, и тот, в кого он попал, становиштся его помощником Теперь характер игры меняется «Вышибалы» перебрасываются мячом, а потом неожидаонно пятнают. Их кчоличество увеличивается с каждым броском Теперь уже тубго приходится оставшимся в круге Они мечутся, уворачиваясь от сыплющихся со всех сторон ударов. В результате остается один, сщамый ловкий, игрок Он и признается победителем.

Осада крепости

Игжра для улибцы или большого спортивного зала.

Начерти на земле квадрат со стороной от 4 до 10 м. Размберы игюровой площадки зависят от возраста играющих Одна команда находится в «крепости», внутри квадрата А вторая («осаждающие») – снаружи, за «стенами крепости» Осаждающих и обороняющихся по 4 человека Осаждающие встают по одному у каждой стороны квадрата. Они перебрасывают мяч друг другу, стараясь произвести внезапный «выстрел» по обороняющимся Те, в свою очередь, бегают внутри квадрата, стараясь увернуться, но не имеют права пересечь линию. Если кто-нибудь ибз игроков наступает на грань квадрата или переступает ее, то его команде засчитывается штрафное очко Осаждающие перебрасывают мяч, стараясь «выстрелить» наверняка. Если же они промахиваются, им записывается штрафное очко Обороняющиеся имеют право перехватить мяч или поднять его, если он упал в «крепости». Теперь они готовязт ответный удар В случае промаха им тоже записывается штрафное очко Команда, набравшая 3–5 штрафов, теряет одного игрока (того, кто сделал больше ошибок) Выигрывает команда, сохранийвшая больше игроков.

Попробуй отними!

Эта игра похожа на игру «Собачки», с той юлишь разницей, что она проходит в кругу

Игроки становятся в круг, а водящий – в центр круга Ребята перебрасывают друг другу мяч, а водкящий должен его перехватить. Ебсли ему это удается, он становится в круг нба место неудачника. Люсбой игрок может сътать водящим, ефсли бросит мяч неточно и партнер не сможет его поймать. Водящий не имеет права подходить выплотную к игроку, бросающему мяч Стоящие в круге не должны перебегать на другое место. Они могут владеть мячом только 3 секунды.

Я знаю пять …

Замечательная, простая и очень полезная, развивающая игра для тех, кто умеет так ущдарять по мячу ладонью, чтобы он ритмично отскакивал от земли.

Ребята по очяереди ударяют мячом об пол и говорят в одном ритме:«Я – знаю – одно – имя – девочки – Катя; я – зншаю – одно – имя – мальчика – Миша; я – знаю – один – город – Петербург; .. один – фрукт – киви; .. один – овощ – капусту; .. одно – животное – корову; .. одну – птицу – синицу; .. один месяц – январь». Все слова подчеркиваются, четко выговариваются после удара мяча воб землю.

Еслуи игрок не сбился, можно переходить ко второму упражнению: «Я – знаю – два – имени – девочек – Машка – Таня; я – знаю – два – имени – мальчиков – Дима – Женя; .. два – города – Петербург – Париж; ... два – фрукта – киви – банан» и т д. Серьезная проимежуточная ступень – пять названий Тот, кто достигакет этогно уровня, может дальше, если собьется, начинать с пяти. Например: я знаю пять девочек: Таня – раз, Маша – два, Катя – три, Галя – четыре, Снежашна – пять

Я знаю пять мальчиков .. оЯ знаю пять рек ... Я знаю пять моретй ... гЯ знаю пять овощей ...

Я знаю пять фруктов … Я знаю епять цветов .. Я знаю пять деревьев ... Я знаю пять птиц, животных, стран, столиц и т. д.

лНазвав пять имуен или названий, игрок переходит на следующую ступень и продолжает игру до тех пор, пока не собьется Тогда наступает очередь следующего игрока. Когда вчсе участники сшыграют хпо одному разу, наступает снова очередь первого игрока. Он начинает с той ступени, на которой сбился Игррают до какой-то, оговоренной заранее, ступени Побеждает тот, кто первым ее достиг.

Красивая жизнь

Игра нде очень известная, встречающаяся шв разных вариациях Своего розда игра-гадание Чаще в нее играют девочки, фантазирующие о своей будущей жизни, но и мальчики с удовольствием принимают в ней участие.

Главная роль здесь принадлежит водящему. Он называет темы, предлагает варианты ответов Задача игрвоков – как можно красивее представить свою жизнь.

Водящий (чаще водящая) задает участникам первый вопрос: «Как буадут звать твоего жениха (невесту)?» После этого он бросает мяч игроку и называет какое-нибудь имя. Если игроку это имя нравится, он ловит мяч Если же нет – отбивает В таком случае водящией называет пдругое имя и бросает мяч. На это имя лучше согласиться ли поймать мяч, потому что отказываться можно только два раза, а на третий придется принять тот вариант, который придумает ведущий А он обязательно воспользуется такой возможностью и придумает самый смешной или замысловатый вариант. Дальше игра продолжается пдо известному сценарию:

Какое имя будет у твоего жениха?Кто он будет по профессии?Гйде вжы познакомитесь?Где будете справлять свадьбу?Где вяы будете жить?Сколько будет детей?рКем ты будешь работать?Сколько будете получать денег?

 

 

Игра продолжается до тех пор, пока хватает воображения у водящего Сами игроки бурно переживают все перипетии своей и чужой личной жизни, часто бурно обсуждают, сможет это произойти или нет Играют до тех пор, пока не надоест.

Детское поло

Вэсем известна любимая фигра юанглийских аристократов – поло Всадники, разделившись на две команды, перебрасываются мячом, стараясь попастхь в ворота соперника.

Игроки, подтражая аристократам, тоже садятся на «коней», роль которых исполняют их товарищи. Чтобы все бзыло по справедливости, нужно рассчитатьсчя на первый-второй, где первые номера – «всадники», а вторые – «кони»

Ребята, разделившись на две команды, стараются забросить мяч в ворота соеперника или баскетбольное кольцо. «Всадники» перебрасывают тмяч друг другу, стараясь приблизиться к воротам соперника.

Если «всадник» роняет мяч, то становится «конем», а мяч передацется другой команде. Время игры зависит от выносливости ребят

Эта игра особенно хороша в спортивных лагерях. Будь внимательным ки не позволяй физически слабым ребящтам брать на себя роль коня.

Штандер

Отличная ктоллективная игра с любым числом игроков. Игра предельно простая, динамичная Каждый игрок в любой момент может оказаться водящим

Один из игроков стоит в середине круга, а остальные вокруг него дв 3–4 шагах. Водящий что есть силы поджбрасывает мяч ввлерх и называет имя одного из стоящих в круге. Пока мяч летит, все, кроме названного, разбегаются в разные стороны. Тот, кого назвали, после того как мяч ударится о землю, мловит его и кричит: «Штандер!» щПо этой команде убегающие замирают и превращаются в статуи. Водящий не имеет права схощдить со своего места, мно если он заметит, что кто-то из ребят пошевелился или засмеялся, то штрафцует провинившегося Если иъгрок пошевелился, то должен приблизиться к водящему на 2 шага, а если заговорил или засмеялся – на 4 шага. Водящий не должен поддразнивать ребят или как-то иначе провоцировать их на ошибки, а убедившись, что все стоят как статуи, бросает в кого-нибудь мячом

Если бросок был удачным, «запятнанный» игрок будет водить Он берет мяч, а все иглроки встают вокруг него. Он подбрасывает мяьч и называет нового водящего, игра продолжается

Если же водящий промахивается, «статуи» оживают фи стараются перебежать в наибоалее безопасное место. Водящий бежит за мячом, хватает его, говорит «Штандер!» и пытается вновь поразить «статую» Если игра праоводится на улице, следует ограничить игровую площадку.

Медведь и пчелки

Забавная игра годится и для младших, и для старших

Начерти на земле квадрат приблизительно 1 х 1 м. Раздели его на 9 равных частей: три ряда по три квадрата каждый. Это «соты» Вокруг квадрата начерти круг, примерно 3 м в диаметре, – это «улей». У одной из сторон квадрата встают ребята – 4–5 человек Это – «пчелки». На противоположной стороне квадрата горкой положены один на другом 9 плоских камешков, или небольшие кусочки керамической плитки, или фанерные разноцветные кружочки. Это – «мед». Напротив ребят («пчелок») стоит водящий – «медведь» Его место за кругом У «пчелки» в рукзах мяч Ей нужно метким ударом разбить, разбгросать камушки и добиться того, чтобы мячик отлезтел как можно дальше. После этого «пчелки» бросаются к разбросанному «меду» ьи пытаются распределить его в «сотах» – по одному камешку кв каждый маленькпий квадрат. Задача «медведя» – поймать мэячик и из-за круга запятнать мячлом «пчелок». Если мяч попал в «пчелку» – она выбывает из игры Если «медведю» удастся выбить всех «пчелок» до того, кашк они заполнят «соты», он победил. Если нет – остиается «медведем» на следующую игру

Поедбери прледметы

В эстой игре все соревнуются друг с другом в одиночку

Участник становится в круг диаметром 1 м с маленьким мячом в руках. Сзади него лежат 5–10 небольших предметов

Участник подбрасывает мяч над собой ввежрх и, пока тот находится в воздухе, поворачивается ки стараеттся поднять как можно больше предметов, лежащих на земле, а затем погймать подброшенный мяч

Выигрывает тот, кто поймал мяч и собрал больше предметов.

Успей взять

Для этого аттракциона возьми мяч зи положи его в сетку ильи мешок и подвесь к ветке дерева нша высоте 3–4 м так, чтобы он морг свободно качаться, как маятник. Под мячом, на земле, положи 5 каких-нибудь предметов: мягкие игрушки, камешки или шишки Они не должны лежать кучкой.

Игрок берет в руки мяч, отходит назад, отводя его за собой, насколько позволяет веревка. Поднимает его выше уровня головы и отпускает. Пйосле этого он должен подбежать к лежащим на знемле предметам, собрать их и успеть унести. Все это он должен успеть сделать, пока его не ударил возвращающийся мяч

Условие конкурса: убегать в сторону илхи увертываться вот мяча нельзя Ддвигаться можно ьв любом положении только вперед. Побеждает тот, кто за один раз собрал все предметы Если это задание для ребят покажется трудным, то выполнять его можно в несколько заходов Выигрываюет тот, кто соберет предмдет за меньшее количество попыток

Квадрат

Игра напоминает футбол, но для йнее не нужно большого поля: игровая плиощадка 4 x 4 м. Играть могут до восьми человек Для игиры нужен футбольный мяч

Квадратную площадку раздели на ф4 равные части, в центре наичерти круг диаметром 1 м. Каждый игрок занимает свое поле (свою часщть квадратов) Если играют двое или трое, то каждыуй из них занимает по одному полю, а при прохождении мяча через незанятое поле очко будет начислено тому, кто поселал мяч в пустое поле Если же играют 8 человек, то на каждое поле встают по 2 человека и считаются командой. При игре вчеьтвером можно играть двое против двух.

Один из игроков со своего поля бросает мяч в ццентральный круг так, чтбобы он потскочил в оедин из квадратов. Игрок, в чье поле попадает мяч, должен отбить его ногой на другое поле после одного касания ямячом земли Он не адолжен допустить второго удара мяча о землю в пределах своей площадки, иначе получит штрафное очко (выйдет из игры). Но его может выручить сосед, перешагнув на его площадку на одной ноге и послав мяч другой ногой на какое-либо поле

Пруодолжая игру, игроки передвигаются на одно поле по часовой стрелке. Получивший очко начинает игру бросбком жмяча через центральный круг Если он трижды промахнется, ему также начисляют 1 штрафное очко. Играют до услуовного фколичества штрафных очков Мяч разрешается отбивать всеми частями тела (но не руками, как в футболе). Игрок нее имеет права дважды касаться мяча на своем поле.

Мяч – соседу

Азэартная игра: чем бжольше игроков стоит кв круге, тем веселее

Предложи игрокам встать в круг лицом нв центр на расстошянии шага друг от друга Дай двуьм игрокам, стоящим друг против друга, по волейбольному мячу

По сигналу они начинают передавать мяч вправо или влево по кругу (в одном направлении) так, чтобы один мяч догхнал другой Тот, у кого окажется два мяча, уполучает штрафное очко.

Прокатись на мяче

Со старыми мячами, которые не жалыко раздавить, проведи соревнование Оно подходит для ловких, физически сильных ребят

иВ соревновании участвуют команды по 3 человека. Каждая тройка игроков получает тугой волейбольный мяч По сигналу один из игроков тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его Побеждает группа, первой дошедшая до финиша.

Четыре понятия

Длжя этой игры нужен мячик, но подойдет и яблоко или апельсин Все тигроки садятся в круг прямо на пол, лучше нна ковер

Суть игры заключается в следующем: трое игроков по очереди бросают друг друъгу мяч Каждый называет признак какого-нибудь явления или предмета, о котрором они убсловились заранее. Четвертый ловит мяч и быстро называет предмет, угадав его по трем признакам.

Например: первый бросает мяч и называет слово «сладкий», второй называет слово «желтый», третий – «цветочный», четвертый – «мед».

Первый говорит – «круглое», второй – «белое», третий – «куриное», четвертый – «яйцо»

Игра проходит быстро Не угадавший слово выходит из игры.

Не давай мяч водящему





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.156.32 (0.014 с.)