Эта увлекательная игра, развивающая глазомер, координацию движений, мышечную свободу и внимание, пришла из франции. Играть в нее можно и один на один, и команда на команду. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эта увлекательная игра, развивающая глазомер, координацию движений, мышечную свободу и внимание, пришла из франции. Играть в нее можно и один на один, и команда на команду.



Легко сделать бильбоке из стаканчика (например, пластикового) и шарика от пинг-понга. К донышку стаканчика приклеивается скотчем нитка длиной около 40 см, а к ее концу скотчем крепится шарик.

Игрок, держа в руке бильбоке, должен одним движением забросить шарик в рюмку. За каждый успешный заброс начисляется очко, и игрок имеет право повторить бросок.

Побеждает тот, кто первым наберет необходимое количество очков.

Инвентаризация

Игра развивает память и внимание.

Заготовь заранее 20–25 мелких предметов: орех, значок, карандаш, монету, булавку, ластик, кубик, крышку от бутылки, катушку и т. п. Рассыпь их по столу.

Предложи участникам конкурса внимательно посмотреть на предметы в течение одной минуты. Затем накрой вещи газетой. Все играющие по очереди называют по одному из предметов, не повторяя уже названных. Кто не смог сделать это за 5 секунд, тот выбывает из игры. Последний – победитель.

Чтобы самому не путаться, перепиши предметы в алфавитном порядке и по списку отмечай названные.

Закати шарик!

Эта игра напоминает о героях повестей Марка Твена «Том Сойер» и «Приключения Гекельберри Финна». У всех мальчишек в этих произведениях карманы были наполнены всякой всячиной, но главным богатством считались шарики. Их пытались выменять и разыгрывали в разные игры. Возможно, что и в такую.

Ворота, наподобие футбольных, легко сделать из обувной коробки, если отрезать от нее четвертую часть. Размер их зависит от тренированности игроков, но для начала ширина их не должна быть меньше 15–18 см. Высота принципиального значения не имеет. Чтобы рукой можно было легко достать шарик, достаточно 20–25 см. Еще нужны будут всевозможные шарики: пластмассовые и железные, деревянные и каменные – любые. Но конечно, не больше 3–4 см в диаметре. Шарики останутся у выигравших игроков.

Все игроки с одинакового расстояния (3–6 м, в зависимости от возраста участников) стараются закатить шарик в воротца. Если шарик не попадает в цель или, ударившись о заднюю стенку коробки, выкатывается в поле, он считается вне игры. Количество таких шариков увеличивается, они все лежат на тех местах, где остановились. Шарики на поле становятся собственностью счастливчика, который умудрится загнать свой шар в ворота. Для точности можно мелом по линейке провести «линию ворот», а сами ворота приклеить для прочности к полу скотчем. Понятно, что побеждает тот, кто забрал с игрового поля больше шариков.

Чет или нечет?

Устав от подвижных игр, поиграйте в тихую, спокойную игру.

Условия чрезвычайно просты. Два игрока встают напротив друг друга и держат в двух руках крупные зерна фасоли, бобов или небольшие камешки. Один из них соединяет руки, перемешивает предметы, трясет в горсти, а затем, взяв часть их в зажатую правую руку, протягивает ее сопернику, а левую, с остальными, прячет за спину. Затем он спрашивает: «Чет или нечет?» Второй игрок отвечает. Предположим, что он говорит «Чет!» Игрок разжимает кулак, и оба пересчитывают предметы. Если ответ неверен, и на ладони оказывается нечетное количество, то первый требует предмет у противника, чтобы был чет, в противном случае отдает свой. После этого они меняются ролями, теперь спрашивает отвечавший.

Играют до тех пор, пока у одного из играющих не кончатся все предметы. Он считается проигравшим.

Чтобы ускорить игру, можно изменить условия. В случае правильного ответа спрашивающий отдает все предметы, зажатые в левой руке. Если же отвечающий не угадал, он отдает столько предметов, сколько зажато у спрашивающего в левой руке.

В эту игру можно сразиться и команда на команду. Договоритесь о продолжительности соревнования (например, три минуты). Ведущий дает сигнал. От каждой команды выходят по очереди по одному человеку и проводят по одному туру игры. Через три минуты ведущий заканчивает соревнование и происходит подсчет, сколько предметов теперь у каждой команды. Побеждает, естественно, та команда, у которой больше предметов.

Сладкая корзинка

Предложи ребятам добыть сласти для праздничного стола. Общее дело всех сблизит, а конфеты, заброшенные в корзинку, отправятся на стол.

В этой игре участники должны попасть сладкими снарядами – конфетами – в корзинку. Корзинку держит ведущий, или ее подвешивают чуть выше голов ребят. Каждый участник получает по нескольку конфет или шоколадок в фантиках. Они пробуют забросить их в корзинку. Если им это удается – конфеты их, если нет – конфеты остаются в коробке!

С удочкой за «кока-колой»

Играя, можно добыть лимонад для праздничного стола. Поэтому начните «удить» перед тем, как сесть за стол с угощением.

 

 

Изготовь кольцо из толстой алюминиевой проволоки и обмотай его изоляционной лентой липкой стороной наружу. Это нужно для того, чтобы колечко не соскакивало с горлышка бутылки. Диаметр такого кольца – 4 или 4,5 см. Бутылки в этом конкурсе должны быть только пол-литровыми, с разным лимонадом. Можно договориться, что за «вылов» «Спрайта» начисляется 5 очков, «Фанты» – 4, «Пепси» – 3 и т. д.

«Рыболов» должен не только набросить кольцо, но и осторожно вытащить бутылку. Если она «сорвалась», то вытащить ее может лишь следующий игрок. «Ловля» осуществляется по очереди, каждый совершает за один подход только одну попытку.

Плюшкины

Плюшкин стал символом скаредности, бессмысленной запасливости и жадности. Нам зачастую тоже присущи такие качества, не можем мы отказаться от той или иной вещи. А жить нам от этого становится все тяжелее. Это наглядно выражается в игре.

Нужна будет большая сумка с разными вещами. Для справедливости вещи подготовь парные.

Игроки делятся на две команды. Они встают в два круга: один круг рядом с другим. Ведущий с огромной сумкой встает посередине, между кругами. Он передает командам разные вещи. Их задача – быстро передавать вещи по кругу. Как только вещь проходит круг, тут же ведущий выдает еще одну. Теперь уже надо передавать две вещи, потом три и т. д. Игра начинается! С первой вещью проблем нет, она быстро проходит круг, и первый номер поднял руку, тут же получает вторую… Когда вещей уже становится больше трех, возникают проблемы. На пол ронять их нельзя, приходится держать всеми возможными способами. В этот-то момент и подумают игроки, стоит ли обременять себя уймой ненужных вещей. Тем не менее побеждает в конкурсе та команда, которая успеет передать и не уронит большее количество вещей.

Колечко по кругу



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.201.71 (0.006 с.)