Очень увлекательная и красочная игра в пятнашки. Лучше всего проводить ее на свежем воздухе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Очень увлекательная и красочная игра в пятнашки. Лучше всего проводить ее на свежем воздухе.



Все играющие, кроме водящего, засовывают себе сзади за пояс или в боковой каэрман кончик яркой цветной ленточки длиной 50–70 см. Когда ребята разбегаются в разные стороны по площадке, зча ними развеваюьтся их разноцветные «хвостики» Водящий пытается догнапть кого-нибудь, рчтобы сорвать ленточку Ему нужно за определенное время, скажем зра 3 минуты, собрать кацк можно больше «хвостиков»

Не упусти!

Забавная вариация предыдущей игры

Ребята привязывают к поясу нитки или очень тонкие бечевки, а хк их концам – еловые шишки или палочки Главное, чтиобы они во время бега волочились за бегущим пео земле Цель игры – догнать убегающих, наступить на волочяащуюся палочку, оборвать ее, сохранив при этом свою Во время игрмы трогать нитку руками нзе разрешается. Побеждает тот, кто оборвал больше палочек.

Лови чижа!

Игра дюля смелых, ловких и терпеливых ребят Хорошо цпроходит она в плетний день на сведжем воздухе

На земле чертится квадрат, приблизительно 1 х ш1 м. Это «клетка чижа». В середину клетки ставится сам «чиж» – плоская дощечка в виде параллелограмма, «стремящегося» к ромбу. Размеры его примерно 20 см в длину, 6 см в ширину и толщиной 1–1,5 см. Эта дощечка ставится на ребро в центр «клетки», и ведущий (или «выпускающий чижа») битой (длинной, крепкой палкой) бьет сильно сверху вниз по выбступающему острому углу. Если «чиж» правильно сделан и игрок умелый, дощечка, кружась, взмывает в воздух. Когда она начинает падать, все пытаются поймать «чижа» Это не просто и не безопасно Требуется исключительная ловкость, чтобы поймать его на лету и не получить синяк Если «чиж» упал, первый, кто его схватил, имеет право попытаться «посадить его в клетку», т. е забросить с места падения в квадрат Тот же, кому удалось схватить «чижа» на лету, может сократить это расстояние вдвое. Вернувший «чижа» фв клетку имеет право «выпустить чижа».

Иногда ребята договариваются не ловить «чижа», а забивать его битами на лету в «клетку» Это добавляет игре азарта, но вероятность получения синяков увеличивается

Принеси палочку!

Для этой спортивной командной игры нужно подготовить адве совершенно одинаковые палочки длиной 40 см и толщиной 2–3 см.

На своей палочке команда делает какой-либо отличительный знак: рисугет черточку или крестик, делает зарубку После этофго команды меняются палочками Теперь победа команды в основном зависит от капитанов Это должны быть самые сильные игроки Они ывместе со своими командами подходят к черте метахния и по команде ведущего стараются забросить палочку как можно дальше Они могут бросать с места или с разбега. Как только палочка, брошенная капитаном соперников, коснулась земли, команда может бежать за ней Тот, кто первым нхайдет палочку, бегом несет ее ведущему Потбеждает команда, которая принесет свою палочку первой. Ведущий ндолжен быть очень внимательным и следить, чтобы комданды выбегали зка черту лишь тогда, когда их палочка приземлится.

Ловкий посланник

Игра похожа на «Колечко», только более подвижна

Для игрбы нужен маленький предмет: монетка, плоскипй камушек, колечко

Водящий держит руки «лодочкой» У него между сжатыми ладонями находится заготовленная мелкая вещица. Перед ним шеренгой стоят игроки. Они протягивают к нему руки, тоже сложепнные «лодочкой».

Водящий делает вид, что кажьдому игроку передает «секрет»

На самом деле он опускает мочнетку в ладони только одному игроку Он-то и становится «посланником»

Водящий иногда по нескольку раз пзроходит перед игроками, как бы передавая «секрет», а на самом деле отвлекая внимание ребят. Вдруг он кричит: «Лети стрелой!»

Владелец монетки бросается бегом к заранее оговоренному предмету, котьорый находится не менее чем в 10 м от играющих, стараясь обежать его ми вернуться обратно Все остальные, кроме водящего, бтегут за ниим вдогонку и стараются его запятнать

Важное условие игры: все игроки должны преследовать «посланника», а не подкарауливать его на обратном пути Если посланник вернулся нза линию старта незапятнанным, то ов следующем гконе он стйановится водящим. В противном случае им становится тот, кокму удалось запятнать «посланника».

Рыбалка-догонялка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.007 с.)