Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Очень энергичная и жизнерадостная восточная игра, по степени веселья и всеобщего азарта сравнима лишь с перетягиванием каната.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Массовые праздники в Китае, Корее, Вьетнаме проходят очень ярко и эмоционально, и дракон всегда является одним из главных действующих лиц.Понадобится свободное пространство. Чем больше людей принимает участие, тем лучше. Все игроки встают друг за другом, руки кладут на пояс или на плечи стоящего впереди и очень крепко держатся. Тот, кто оказывается первым, получает роль головы дракона, а последний, конечно же, становится «хвостом». По команде ведущего под громкую, ритмичную музыку (на Востоке это барабаны) «голова» бросается в погоню за своим «хвостом». Колонна игроков подвижна как ртуть, «тело дракона» извивается. Задача участников – при любом повороте, при резком ускорении или остановке не оторваться от партнера. Тот, по чьей вине цепочка распалась, выходит из игры, и соревнование продолжается. Для поимки «хвоста» «голова» пускается на всевозможные хитрости: резко меняет направление, ритм. Когда «голове» все же удастся поймать «хвост», тот станет «головой», а игрок, теперь оказавшийся последним, – «хвостом». Где твое гнездо? В эту игру любят играть дети от 3 до 12 лет. Ребятам очень нравится играть с родителями. Да и многие родители не откажутся поиграть – они только и ждут приглашения. Ведущий станет «совушкой». Мамы и папы в этой игре получают роль деревьев. Они замирают в разных позах, соответствующих характеру или внешним признакам деревьев: стройная елочка, корявый вяз, могучий дуб и т. д. Получается замечательный лес. Ребята получают роли зверей и птиц. Все они равными группами по 3–4 человека распределяются под деревьями. Там их гнезда. По команде ведущего: «День наступает – все оживает!» звери и птицы покидают гнезда. Они бегают, прыгают, радуются солнышку. Но звучит команда: «Ночь наступает – все замирает!», и все должны моментально вернуться. «Деревья» строго следят, чтобы под ними прятались только свои обитатели. Тот, кто замешкался и потерял свое «гнездо», выбывает из игры. Проигрывает и тот, кто, находясь под своим «деревом», «ночью» пошевелился. Его тут же заметит хищная птица – «совушка». Во втором туре игра усложняется: после команды «День наступает – все оживает!» «деревья» двигаются по всей площадке, меняются местами, изменяют позы. Теперь ребятам надо быть очень внимательными, чтобы не потерять свои «гнезда». Кошки и мышка Игра-беготня в просторном помещении для ребят разного возраста. Предложи ребятам сыграть в один из вариантов широко известной игры «Кошки–мышки». Все, кроме двоих игроков, берутся за руки, незамкнутый круг – это воротца, через которые бегают «кошки». Их двое, а «мышка» одна. «Кошки» должны догнать «мышку». Это не так просто, ведь у «мышки» есть преимущество – она может свободно пробегать между всеми игроками, а ее преследователи – нет. Если «кошки» ее догоняют, то все втроем становятся в круг, а им на смену выбираются новые «кошки» и «мышка». Котя-котя, продай дитя! Участники этой старинной игры представляют, что каждый имеет у себя по ребенку. А часто даже приглашают маленьких детей и сажают их перед собой. Если же играют без детей, то ставят у ног большие игрушки или подушки. Все садятся в круг. Водящий подходит к первой паре и говорит: «Котя-котя, продай дитя!» Мальчик (или девочка) не соглашается отдать и потому отвечает: «Сходи за реку, купи табаку». Водящий уходит и обращается к другому игроку с такими же словами. Игрок отвечает: «Продал!» и бежит по кругу в одну сторону, а водящий – в другую. Кто прежде прибежит к проданному, т. е. обнимет его или схватит за руку, тот садится, а опоздавший снова начинает покупать. Безумная карусель Очень увлекательная и красочная игра в «пятнашки». Все встают в хоровод и расходятся так, как позволяют им вытянутые руки. Ведущий мелом проводит перед игроками черту. Все оказались на внешней стороне круга. Теперь надо опустить руки и повернуться направо. По команде: «На старт, внимание, марш!» игроки бросаются вдогонку друг за другом по внешней стороне круга, не забегая в круг и стараясь запятнать впереди бегущего. Тот, кого запятнают, сразу же выключается из игры. Когда в соревновании останется 2–3 участника, его надо прекратить и объявить этих ребят победителями. Не бегайте долго в одном направлении, чтобы не закружилась голова. По команде ведущего «Кругом!» «карусель» начинает кружиться в противоположную сторону. Капканы Одна из самых любимых детских подвижных игр. Игру «Капканы» любят дети от 5 до 13 лет.Желающим поиграть мамам и папам обычно достается роль ворот. Два человека встают лицом друг к другу и поднимают руки вверх, образуя ворота. Дети бегут по кругу и пробегают под воротами. Ворот должно быть несколько, одни ворота на 4–6 детей. Располагаются они на одинаковом расстоянии друг от друга. По команде ведущего «Побежали!» дети бегут под воротами. Ведущий говорит: «Стоп!», и ворота превращаются в капканы, родители опускают сомкнутые руки и ловят одного или двух детей. Пойманные ребята теперь сами становятся ловцами, берутся за руки с родителями, образуя маленькие капканы. Теперь хоровод детей пробегает сквозь них. Постепенно капканы растут, пойманных ребят становится все больше. В конце концов, пойманными оказываются все, а если есть непопавшиеся ловкачи, их можно наградить призами. Веселое путешествие Игра особенно хороша тем, что дает возможность непоседливым малышам пробежаться по всем комнатам, а если праздник происходит в школе, то по школьным залам и даже лестницам. В теплую погоду можно выбраться на улицу. Возьми на себя роль ведущего. Ведущий: Мы превращаемся в поезд. Если я – паровоз, то вы кто? Ребята: Вагоны! Ведущий: Становитесь за мной! Все становятся позади ведущего. Под веселую музыку поезд, извиваясь, движется по комнатам. Ведущий (резко тормозит): Стоп! Красный свет! Машинист доволен или нет? Ребята: Нет! Ведущий: Верно! Он от возмущения и нетерпения топает ногами – вот так! Ведущий вместе со всеми топает ногами. Ведущий: А если желтый, хлопает в ладоши: скоро поедем. Вот так! Все хлопают в ладоши. Ведущий: А если зеленый, кричим: «Ура! Поехали!» Веселая езда на поезде сопровождается сердитым топотом, если ведущий объявляет: «Красный свет!»; аплодисментами, если объявлен желтый; громким криком «Ура!», если объявлен зеленый. Вдруг ведущий объявляет станцию. А название у нее необычное – «Прыгалкино»! Значит, здесь все прыгают – кто выше. Начинаются самозабвенные прыжки. Ведущий командует: «Поехали!» Путешествие продолжается. Станции сменяют одна другую: «Хохоталкино», «Кружилкино», «Обнималкино». Можно придумать и другие станции. Водяной Для игры приготовь длинную веревку (не менее 3–4 м). Свяжи ее кольцом. Все игроки берутся за веревку двумя руками и растягивают так, чтобы она нигде не провисала. Водящий, он же Водяной, стоит в середине круга, как в омуте, окруженный веревкой. Ребята встряхивают веревку в такт словам: «Водяной, водяной, поиграй-ка ты со мной!» Поддразнивая водящего, они могут эти слова повторить несколько раз. Водяной неожиданно бросается к одному из игроков и двумя движениями правой руки пытается коснуться обеих рук игрока, держащего веревку. Если ему это удается, Водяным становится запятнанный игрок. Но если водящий успел коснуться только одной руки, то он продолжает водить. Таким образом, для того чтобы спастись от Водяного, достаточно успеть убрать одну руку. Мастерство игрока состоит в том, чтобы перебросить веревку из руки в руку, не уронив, бросать веревку запрещается. Во время игры, до и после атаки водящего, игрок обязан держать ее двумя руками. Если он трижды уронит веревку, сам становится водящим. Если водящий – маленький ребенок, ему разрешается пятнать игроков двумя руками. Жмурки наоборот Все мы прекрасно знаем этот вариант игры, где одному игроку завязывают глаза, а остальные разбегаются по комнате, поддразнивая, а иногда и подталкивая несчастного водящего. Поймав наконец кого-нибудь, он с радостью передает ему черную повязку. В «Жмурках наоборот» только водящий без повязки, а у всех остальных глаза завязаны. У водящего в руках колокольчик. Иногда он звонит, и ребята пытаются поймать его, определяя, откуда доносится звук. Сколько веселья и неразберихи в этой игре! «Слепые» зачастую ловят «слепых», думая, что это водящий. Выигрывает тот, кто наконец поймает «звонаря». Но теперь еще надо определить, кто это. Только если удастся его опознать, можно снимать повязку и брать колокольчик.
Платочек
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.123.61 (0.009 с.) |