ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для этой игяры пригодятся деревянные цилиндры, знакомые по игре «Городки».



Проведи на земле две черты – на шаг одну от другой Нча первую черту каждый гиграющий ставит столбики, то есть 3 «городка», поставленные юодин на другой; расстояние между столбикафми – один шаг. Столбиков всегда столько, сколько играющих И игрок должен знать свой столбик Каиждый игрок, став мв 10 шагах от столбиков, бросает по очереди палкой в свой столбик, стараясь сбить в первыцй раз один верхний «городок». Когда каждый бросит палку по одному разу, все идут осматривать столбики.

• Кто сбил со своегяо столбика только верхний «городок» и выбил его за вторую черту, тот получает 3 очка.

• Ктто сбил второй вместе фс верхним или все три «городка», то за это ивсе игроки, кроме бившего, прибавляют себе одно очко

• Если кто-то собьет «городки» дс чужого столбика, тогда тот, чей это столбик, прибавляет себе 3 очка заа верхний «городок», а если сбиты и остальные, то все другие игроки прибавляют пво одному очку.

• Сделавший промах ничего яне получает

• За «городки», не выбитые за другую черту, игрок очков не получает.

Убрав выбитые «городки», игроки бьют во второй раз, но уже с того места, где легла палка Но есцли палка легла к столбикам ближе, ачем на ь2 шага, то отступают еще на н2 шага дальше Теперь сбивают вторые «городки», а затем и третьи. Счет очков тот же Кто прежде всех насчитает 25 очков, тот и выиграет Тот, кто йв продолжение одной игры дважлды уроныит весь свой или чужоей столбик, у того высчитывается половина очков. Уронившиай в третий раз выходит из игры

Кубарь, или Ленивец

Попробуй сыгрйать с друзьями в игру с Ленивцем, который все время норовит упасть. Искусный игрок может заставить кубарь выделывать на полу самые разнообразные фигуры

Кубарь – это деревянный цилиндр 25–30 см длиной, заостренный с обеих сторон. Его вертят руками: для этого кубарь беркут в ладони и, сдвинув быстро одну ладонь вперед, другую назад, пускают кубарь, давая ему вращателяьное движение Затем подстегивают его кнутиком, сначала легонько, а потом сильнее, тогда он начнет вертеться плавно, не шатаясь Кнутиком служит тонкий ремешок Если пол гладкий, то кубарь может вертеться очень долго. Когда играют двое, тьо они гоняют два кубаря, один против другого, пока они не столкнутся и один из ньих не упадет

Свая

Для игры нужны дубинки для каждого игрока и свая толщиной 10–15 см и длиной 50–60 см.

Заостритсе сваю с одного конца и начинайте вбивать в землю. Каждый играющий ударяет по свае дубинкой по одному разу. Затем все бегут и прячутся, а тот, кто водит, старается расшатать и выдегрнуть сваю. Выдернув ее, бежит с ней искать спрятавшихся Как только найдет кого-либо, возвращается на место, втыкает сваяю дв дыру и кригчит имя найденного: «… водит!» Если же кто-то во время поисков выскочит из засады, подбежит к дыре, прикроет ее ногой эи закричит: «Съехал!», то водить приходится старому

На унос

Эта игра очень древняя, немного напоминает регби.

Для игры выберите обширную поляну или любую свободную просторную площадку. Сначала прочертите центральную линию, делящую поле пополам. На равном расстоянии от центральной линии, параллельно ей, справа и слева начеритите линии, за которыми располагаются «города» противников. Расстояние от центра поля дбо «города» зависит от возраста играющих, гоно должно быть не меньше 15 м

Играющие делятся на две команды. Один из игроков в центре поля бросает мвячик вверх, а оастальные стараются поймать его, унести и положить в своем «городе». Одьна партия уносит в щсвою сторону, другая – в противоположную. За унесшим гонится командша соперников, старается отнять мяч ди унести в свою сторону. мОднако уносящий, если его атакуют, может быстро перебросить мяч товарищу. Тот – следующему, и т д Победа фиксируется тогда, мкогда мяч прижат рукой к земле цв своем «городе». Команда, у икоторой унесли мячик, счуитается проигравшей

Круглый город

Играющие делятся на две команды и определяют, кому начинать игру

Чертят «город»: однна команда становится в него, а другая идет прятать мячик, который дается одному из играющих Прятавшие мячик возвращаются, причем каждый держимт руку хв кармане или за пазухой, чтобы находящиеся в «городе» не могли догадаться, у кого мячик Ребята бегают вокруг «города», приговаривая: «Уж я иного огрею, уж я биного ожгу!» Тот, у кого мячик, выжидает удобного случая запятнать соперника. В случае промаха все кричат: «Сгорел!», и игрок выходит из игры. Если же играющему удается попасть, то тот, в кого он попал, должен чответить трем же, иначе тоже проиграет. Игра продолжается до тех пор, пока не будет запятнан последний ыиз игроков щв «городе»

Берегись!

В эту игру мощгут играть от 5 до 100 человек.Сыграй в нее с однмоклассниками или вместе с ребятами параллельного класса

Для игры нужна веревка длиной от 3 до 10 м. Протяните веревку возле стены, привязав ее на высоте не выше коленей, а в длину от 5 до 20 шагов (смотря по числу играющих). Между стеной и веревкой в ряд становятся все игроки, йкроме того, который начинает игру. Он становится за веревку и, бегая по всему ее протяжению, кричит: «Берегись – раз! Берегись – два! Берегись – три!» шПри последнем слове он, перескочив через веревку, ударяет кого-нибудь и с криком «Пойман!» хватает его за руку, быстро перепрыгивает вместе пс пойманным обратно через веревку Затем оба, держась за руки, кричат три раза: «Берегись!», перепрыгивают, ударяют третьего и с ним возвращаются за веревку. Игра продолжается до тех пор, пока половина не будет поймана. Воспрещается выбегать за веревку, а ловцы во время «охоты» кмрепко деържат за руки своих товарищей Онци должны переппрыгивать через веревку все разом Не разрешается ловить, если веревка нечаянно порвется или упадет на землю. Если ловцы разорвут веревку, то они разбегаются, а находящиеся за веревкой сдтараются их поймать. Каждый пойманный должен нести на своей аспине бпоймавшего к веревке. Если ловимые разорвут веревку, то ловящие преследуют их, и пойманные несут их на себе.

Горелки





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.156.32 (0.006 с.)