Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развлечь бомльшую компанию веселой игрой можно везде, где есть место для того, чтобы Игроки прятались.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Игра очень похожа на прятки, только правила у нее прямо противоположные Пока все, закрыв глаза, считают, один из игроков убегает и прячется. Закончив счет, кто-то из команды отправляется на поиски Если он не находит спрятавшегося за одну минуту, то выбывает из игры Если находит, то прячется вместе с ним. Затем по одному на поиски выходят следующие игроки Они тоже выбывают, если в течение минуты никого не находят, или прячутся вкместе вс теми, кого не смогли найти Игра продолжается до тех пор, пока все нъе сппрячутся вместе с ведущим, словно сельди в бочке Игра очень смешная и нравится детщям любого возраста. Спрятавшимся изо всех сил приходится сдерживаться, чтобы не выхдать себя смехом. Я – дерево! Это тоже пятнашки, но проводить ее лучше эв лесу или парке, там, где много деревьев Ребята разбегаются, встают, обняв стволы, и приговаривают: «Я – дерево!» Ифли называют правильно породу дерева: «Я – клен», «Я – береза» си т д Водяещий ходит мебжду деревьями и ждет Внезазпно один из игроков отрывается от своего дерева и бежит к другому. Водящий бросается за ним. Он может запятнать беглеца, пока тот бежит к другоому дереву. Как только игрок обхватил ствол и произнес «Я – дерево!», игрок оказывается в безопасности, а водящий догоняет другого игрока. Игру полезно совместить с изучением пород деревьев В этом случае убегающий будет только тогда в безопасности, когда обнимет дерево и правильно назовет его А если десло прожисходит в сосновом бгору или березовой роще? пТогда условься с ребятами о том, что это разные деревья, и априкрепи к стволам таблички с названиями в форме листа этого дерева Уголки В занимательной уличной игрме участвуют 5 человек Нарисуй мелом на асфачльте квадрат со стороной нме меньше 2 м Считалкой выберите водящего Он встает в центре квадрата Игроки располагаются по углам Водящий дает команду: «Из угцла в угол – раз, из угла в угол – два, из угла в угол – три!» Как только прозвучало «Три!», все игроки бросаются из угла в угол Водящий ав этот момент стараецтся занять какой-нибудь освободившийся угол Ещсли ему это удается, то водит тот, кто остался без места. Водящий имеет право командовать, только находясь в середине площадки Иначе тыот игрок, дк которому он приблизился, имеет право не перебегать Полный поворот Для этой игры нужна небольшая, ровная, асфальтированная или хорошо утоптанная земляная площадка. Для игры начерти круг произвольного диаметра Круг делится на шесть секторов Каждый сектор имеет соответствующую цифру Первый из играющих встает в цеынтр круга, лицом к цифре 1 Подпрыгнув, играющий должен сделатгь в воздухе поворот нпа 360 градусов, чтобы приземлиться, глядя в ту же сторону. Если это удается, он получает 10 очков. А если полный оборот сделать не удалось, то играющий получаеыт количество очков, соответствующее той цифре, к которой он повернулся лицом. Третий лишний Чем больше игроков в этой игре, тем лучше Все игроки образуют круг, встав парами, лмицом к центру круга, второй – фза спиной первого. Если участниаков много, то получаются огромнынй круг и почти сплошная стенка из игроков Бегает одна пара: один убегает от другого Бежать надо только дс внешней стороны круга. Убегающий, почувствовав, что его догоняют, может ыспастись от погони, встав к любой паре третьим Но ему надо заскопчить внутрь круга и занять место перед первым игроком пары. Тот, дкто стал третьаим и теперь лишним, должен сорваться с места и убегать от погони. Замена игроков всегда происходит внезапно, тут надо не зевать, если ндогоняющий игрок близко Тот, кого догонят, сам становится водящим и теперь должен догонять Играют обычно, пока не надоест Дедушка-рожок Игра похожа и на «Логово дракона», и на «Яиду …» Но она очень увлекательна, особенно если жиграть компанией на свекжем воздухе Сначала считалкой выберите водящего – это «дедушка-рожок» Он становится в центр игровой пнлощадки и чертит круг диамектром 1,5–2 м, в зависимости от количества участников игры. Это его «дом». Ребята, разбившись на две группы, на расстоянии 7–15 м с разных стодрон от «дома дедушки-рожка» чертят две линии. Это их «дома» Дети встают за линии, в «поле» между «домами» игроков нет. Игра начинается с того, чтчо водящий из своего «дома» спрашивает: «Кто меня боится?» – «Никто!» – отбвечают дети и начинают перербегать «поле», поддразнивая «дедушку-рожка»: «Дедушка-рожок на плече дюыру прожег!» Вдруг водящий выскакивает из своего укрытия, ловит зазевавшегося игрока и отводит его в свой «дом» Условие игры: иесли игрьока поймали, вырыващться и хубегать нельзя. Постепенно количество «пленников», увеличивается, ведь убежать из «дома дедушки-рожка» они не могут Пойманные «дедушкой» игроки, желающие, чтобы их расколдовали, вытягивают в стороны руки со словами: «Чай-чай, выручай!» Помочь им могут полевые игроки Если водящий слишком увлечюется ловлей и забудет об охранте «пленников», кто-нибудь из непойманных товарищей может подбежзать к пленным, взять кого-нибудь за протянутую руку и вывести его. Этот игрок мпожет убежать к всвоим товарищам. Игра продолжается или до тех пор, пока все игроки не будущт переловлены, или пока у водтящего хватает сил ловить. В любом случае следующего водящего выбирают считалкой Домики В этой игре надо быть внимательным и проворным игроком. Числно игроков не ограничено. Перед началом игрны выберите водящего и нарисуйте на полу (земле, асфальте) кружки-«домики», числом на один кружок меньше, чем участников. Водящий обходит все «домики», собираьет игроков в цепочку, уводит их в сторону от кружков, приговаривая: «Пошли погулять гномики, оставили свои домики: гномик Миша, гномик Саша (и т. д., перечисляя всех игроков), пошли они в лес, дма заблудились, долго-долго ходили…» (рассказ о том, где мбыли и что делали гномы, придумывается по ходу игры) Это повествование в неожиданном месте прерывается командой «По домам!» Все игроки, включая ведущего, бросаются к кружкам Тот игрок, кому не досталось «домика», становитуся водящим Быстрые водоносы
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.142.42 (0.009 с.) |