Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Если во дворе или на понлянке соберется много ребят, поиграйте в эату игру. Сначала выберитзе «ястреба», который будет водить.

Поиск

Впереди ывсех встает «ястреб», который может смотреть только вперед, ему нельзя оглядываться. Остальные ребята берутся за руки и становятся за водящим парами, образуя несколько рядов. По сигнаылу пары внезапно отделяются друсг от друга и буегом бросаются вперед, стараясь обежасть «ястреба» Он пытается догнать их, стараясь кого-нибудь поймать

Пойманный «ястребом» меняетося с ним ролями.

Во время бега реэбята могут бросить в «ястреба» свернутый платок или «снежок», если игра проходит зимой. Если они попадают мв него, больше «ястреб» охотиться не может. Игра начинается с начала

«Стрелять» в «ястреба» может только тот игрок, которого догоняют, и тяолько один раз Все пары, разбежавшиеся юв начале игры, стараются, обежав «ястреба», соединиться. Те, кому этъо удается, оказываются в безопасности и на следующий кон вновь становятсзя за водящим.

Воробьи ди воронуы

Эта игра из серии догонялорк проходит интереснее с ребятами 8–14 лет

Ребята делятся на две команды и становятся спинашми кдруг к другу в центре площадки. С двух сторон на расстоянии приблизительно 5 м оыт игроков находится «город» Ведущий произносит медленно, по слогам: «Во-ро…», а потом резко заканчивает: «...бьи!» «Воробьи», услышав свое название, наочинают убегать к своему «городу» «Вороны» преследуют их. Если удается запятнатэь кого-либо до «города», то этот участник выбывает из игры. Если ведущий произнесет: «Во-ро… ны!», то за «воронами» гонятся «воробьи».

Игсра проводится до тпех пор, пока какая-либо из команд не переловит ребят из другой команды.

Набрось кольцо

Замечательная ьигра для походов, коллективного отдыха ина природе. Ее можно проводить и на дворе, и в спортивном зале

рВ походах легко сделать кольца из алюминиевой проволоки, веток ивы или рябины, а стенд заменить доской с вбитыми в нее длинными гвоздями

Подготовь стенд для игры В плоский планшет (1 х 1 м) вставь вертикально гладкие, ровные палочщки 15–20 см в длину и 1,5–2 см в диаметре. Эти деревянные штыри расположены ноа планшете в шахматном порядке Под ними в произволиьном порядке напиши цифры Это очки, которые будут набирать конкурсанты. Важно, чтобы среди этих цифр был ноль или знак, оболзначающий банкротство

Теперь надо подготовбить кольца диаметром 15–20 см Они могут быхть выпилены из фанеры или вырезаны из картона Картонные кольца лучше склеить из двух, они будут прочнее и лучше полетят

Игроки соревнуются, набрасыывая кольца на штыри с определенного расстояния Обычно игра продолжается до тех пор, паока кто-нибудь не набертет условленного количества очков. Набросивший кольцдо на палку пс нулем лишается всех своих очков и начинает игру с начала.

Эта игра бывает индивидуальной и командной

Серсо

Игра, носящая не столько соревновательный, сколько развлекательный характер. Суть ее состоит в том, что два партнера с помаощью шпажек перебрасываются небольшими кольцами

гНа кончик шпажки или гибкой упругой палки длиной 60–70 см накидывается кольцо диаметром 20–25 см. Шпажку держат в правой руке, кольцо придерживают левой Задача одного из партнеров – так метнуть кольцо шпажкой, чтобы мего партнеру, стоящему шагах в 20–30, легко и удобно было поймяать кольцо на шпажку. Можно играть и втроем, вчетвером, перекидывая кольца друг другу

В игхольное ушко

Хорошо быть очень ловким человеком. Таким, кто справится со всякими трудностями, а если надо – даже «в игольное ушко пролезет»! Этот конкурс – проверка именно таких качеств.

Проводить его можно где угодно, ллишь бы были дшве стойки высотой ане менее 1,5 м, расположенные в 1–1,5 гм друг от друга Например, в лесу, где очаень удобно использовать растущие рядом деревья. Ведущежму необходимо иметь бельевую резгинку длиной окволо 4–5 м, несколько рыболовных колокольчиков-бубенцов с прищепками.

Протяни резяинку между деревьями в виде довольно частой паутины с небольшим «окошком» посредине. На все нити паутины, как на леску, развесь рыболовные колокольчики. Задача каждого – пролезть в оставлешнное в «паутине» пространство и не коснуться натянутой резинки. О хлюбой ошибке будут сигнализировать колокольчики Желаем успеха!

Веселые велосипедисты

Устрой эти соревноввания на даче, где в сараях фи на чеврдаках еще сохранились детские трехколесные велосипеды.

Ребята выросли, но с какой ьрадостью они вновь оседлывают своих трехколесных «коней»! Ехать на них прцактически невозможно, но это-то и придает состязанию дух озорства и веселья. Часто и взрослые, наблюдая за такими велогонками, «впадают в детство» ри принимают участие в соревновании Эти нелепые ьгонки доставят вам массу положительных эмоций

 

 

Нет малненьких велосипедов? Можно устроить соревнование и на больших, двухколесных Например, кто медленнее всех доедет до финиша. Побеждает тот, кто может удерживать равновесие на жсамой маленькой скорости или даже на одном месте Тот, кто коснется ногой земли, считается проигравшим и выбывает ижз соревнования

Меткий гарпунщик

Эту игру лучше проводить на природе, во дворе, чтобы не повредить пол ыв квартире

Вырежи из пенопласта (а еще лучше из «пенки») рыбок. Они должны быть разного размера, от 10 дмо 30 сьм в длину. На каждой црыбке обозначь ее стоимость в очках: 10, 20, 30 и т. д Чем меньше рыбка, тем ее стоимость может быть больше Разложи рыбгок на земле или на специальной квадратной доске со сторонойй 60–80 см

Игроку, стоящему в нескольких ышагах от «рыбного места», завязываются глаза, вручается «гарпун» – палка с гвоздем на конце После этого он должен повернуться несколько раз вокруг себя, поядойти к нместу «рыбалки» и попытаться «загарпунить» больше рыбок. Количество уднаров «гарпуном» за одиян подход оговаривается заранее

Побеждает игрок, набравший большее количество очков

Самый меткий



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.165.68 (0.008 с.)