ТОП 10:

Как известно, пожарные одеваются очень быстро. Этому каждый может у них поучиться. Вот и вы попробуйте.



Учиться будете командами. Их должно быть 3–4, по 3–4 человека в команде. Сначала выучите комплименты, которые команда выскажет в адрес каждого участника:

• Для 1-х номеров: «Красавец!» либо «Красавица!»

• Для 2-х номеров: «Тебе идет!»

• Для 3-х номеров: «Загляденье!»

• Для 4-х номеров: «Красота!»

Команды становятся в колонну по одному, как в эстафетах. Перед ними ведущий раскладывает комплекты одежды, в которых должны быть ботинки, штаны, куртка и шапка.

При подготовке конкурса потрудись и подбери самые нелепые сочетания: сапоги и шорты, пляжная шляпа и зимняя куртка, валенки и плавки, широченные строительные штаны и домашние тапки. Особенно весело будет, если одежда не совсем соответствует сегодняшней моде. Все это должно быть больших размеров, чтобы можно было надевать на свои костюмы и быстро снимать.

Игра начинается по сигналу ведущего. Первые номера быстро одеваются и разводят руки в стороны. Это сигнал к тому, чтобы команда быстро и четко выкрикнула первый комплимент: «Красавец!» После этого игрок снимает игровую одежду и становится за последним номером команды.

Побеждает та команда, которая сумеет не только первой сдать экзамен по переодеванию, но и правильно сделает комплименты своим игрокам. Всем присутствующим в это время советуем запастись фотоаппаратами, потому что зрелище будет уморительное.

Один на один: игры-поединки

Команды посоревновались – наступает время единоборств. Соревноваться в силе и ловкости один на один – старинная забава. Поединки – это игры, которые легко организовать в самой маленькой компании. Но еще интереснее, если кроме двух участников есть азартные зрители и болельщики. Мальчики с удовольствием примут участие в конкурсах, да и девочки не откажутся. Предложи ребятам несколько игр-поединков. Победителя определят зрители.

Не сойти мне с места

Противники встают друг перед другом так, чтобы их ноги были на одной прямой. Носки правых ног соприкасаются, а левые ноги отставлены на шаг назад. Надо вывести противника из равновесия, ударив ладонью о ладонь, и сдвинуть с места хотя бы одну ногу.

Условия поединка можно изменить: взять правой рукой правую руку противника и тянуть его на себя и в разные стороны, чтобы заставить сдвинуться.

Тянем-потянем

Померяйтесь силой сидя. Для этого соревнования нужна крепкая палка. Подойдет обыкновенный деревянный черенок для швабры. Соперники берутся руками за палку и тянут ее каждый к себе, при этом они упираются ступнями друг в друга. Победит тот, кто сумеет хоть немного приподнять «противника» от земли.

Гребцы

Точно так же сидя на полу, друг напротив друга, противники берутся обеими руками за палку. Под равномерный счет они «гребут», словно палка – весло. Соперникам приходится сгибать попеременно правую и левую руку. Они стараются коснуться палкой пола справа от себя. А «противник» пытается этому помешать. Сдвигаться с места нельзя.

Схвати ленточку

Для игры нужна ленточка длиной не менее 2 м.

Положи ленточку на пол. К концам этой ленточки встают двое соревнующихся спиной друг к другу. Ленточка лежит у них между ног, а конец ее находится на уровне пяток. По команде «Марш!» соперники должны быстро согнуться, схватить ленточку и дернуть на себя. Тот, кто первым дернул ленточку, тот и выиграл.

Сложность этой игры состоит в том, что нельзя нагибаться до команды «Марш!»

Выиграть не так-то просто. Ведущий произносит слова «На старт, внимание, марш!» не по порядку. После слова «внимание» он снова может сказать: «На старт!» Выигрыш после фальстарта не засчитывается.

Неуловимый шнур

Поставь два стула на расстоянии 4–6 м друг от друга. По полу проложи веревку так, чтобы ее концы лежали под сиденьями стульев.

На стулья садятся два игрока. По сигналу они должны вскочить со стула, добежать до другого стула, сесть и вытащить веревку из-под стула.

Или усложни задание. Предложи соперникам:

• добежать до стула, обежать вокруг него три раза, сесть на стул и вытащить шнур;

• обежать стул соперника, вернуться к своему стулу и быстро вытащить шнур.

Дотянись до приза!

Для проведения поединка приготовь веревку. Противники, держась одной рукой за конец веревки, должны дотянуться до предметов, поставленных на некотором (одинаковом для каждого) расстоянии. Более сильный перетянет противника и достанет предмет, поставленный перед ним. Добыча станет призом.

Приз можно положить внутрь воздушного шарика, а противникам дать булавки. Нужно будет дотянуться до надутого шарика и проколоть его, чтобы была засчитана победа. Это непросто сделать, когда тебя тянут в противоположную от добычи сторону.

 

 

Зеркало

Настоящее зеркало для поединка не потребуется. Противники встают лицом друг к другу. Один будет «зеркалом» и должен точно копировать все движения того, кто стоит перед ним. Проигрывает тот, кто первым рассмеется.

Не сойти с места!

Победа в этой игре достанется спокойному и уравновешенному участнику. Нельзя позволить себе спешить, суетиться. Это единоборство имеет многовековую историю, оно известно и в Европе, и в Азии.

Смысл его в том, что соперники, встав друг перед другом, должны стараться не сойти со своего места. Правила строго оговариваются: они должны стоять, сомкнув носки и пятки, руки при этом подняты, а раскрытые на уровне плеч ладони обращены к противнику. Каждый пытается столкнуть другого, вывести из равновесия, ударяя своей раскрытой ладонью ладонь соперника. За поединком внимательно наблюдает ведущий – судья. Любое движение вперед или назад считается ошибкой, игрок зарабатывает штрафное очко. Игроки могут не только толкать друг друга, но и провоцировать соперника на неверное движение, делать ложные замахи. Тот, кто набрал оговоренное заранее количество штрафных очков (скажем, три), считается проигравшим.

Выбей кубик

Если предыдущее единоборство достаточно статично, хоть и полно внутреннего азарта, то эта игра и динамична, и зрелищна.

На расстоянии полуметра друг от друга нарисуй мелом два круга, каждый диаметром полметра. Поставь в середину по одному кубику. Противники встают около своих кружков. У них в руках одинаковые палки – черенки от швабры. По сигналу ведущего каждый игрок старается выбить кубик соперника из круга. При этом надо защитить свой кубик. Использовать можно только палки – нельзя помогать себе ногами. Более того, выставлять ноги небезопасно: соперник может случайно ударить по ним. Нельзя поднимать палку выше пояса. Обычный прием в этой игре – прижать своей палкой палку соперника, а потом неожиданно ударить по кубику. Главное – не промахнуться.

Живая катушка







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.232.51.240 (0.004 с.)