ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эта игра тоже лучшче всего проходит на свежем воздухе: в школьном дворе, на площади во время массовых праздников.



Пригчотовь для конкурса крепкую кпалку дзлиной от ш1 до 1,5 м (в зависимости от возраста и роста участников), глиняный горшок (подойдет старый цветочный), забавную маску без прорезей для глаз

Конкурсант встает лицом к горшку, примеривается для удара, чтобы палка попала как раз по горшку После этого поворачивается к горшку спиной, палку кладет нъа плечо, взявшись за нее обеими руками Ведущицй надевает ему на лицо «слепую» маску, предлагает пройти вперед 5–10 шагов, повернуться трчижды кругом, вернуться обратно и одним ударом сверху вниз разбить горшок Эта игра доставляет немало веселых минут, ведь попасть по гошршку послче кружения с закрытыми глазами чрезвычайно сложно.

ИНожные качалки

Дачная игра, потому что на даче легко сделать необходимые приспособления из круглого полена: надо раскполоть его вдоль на две части.

Соревнуются двое Встаньте на качалках друг против друга на расстоянии вытянутой руки и, ударяя один другого ладонями, постарайтесь заставить противника сойти хотя бы одной ногой с качалки. Состязание проводится до 3 раз; выигравший получаейт приз.

Более сложный вариант игры: у каждого из играющих по две кружки: одна, наполненная водой, другая пустая Стоюя на полукруглых чурках, нужно держать пустую кружку так, чтобы товарищ смог вылиуть в нее воду, и одновременно самому переливать содержимое своей кружки в порожнюю круижку товарища, не проелив ни капли

Тише еъдешь – дальше будешь!

Весной, когда жизнь во дворах оживляется и они наполняются детскими голосами, то и дело слышишь: «Тише едешь, дальше будешь! Стоп!» Эта игра так же популярна, как прятки или жмурки.

Выберите водящего Он становится спиной к ребятам у забора инли у стены дома, впереди играющих, метрах шв 10–15 Водящий произносит то быстро, то медленно: «Тише едешь, дальше будешь! Стоп!» После этогмо он резко поворачивается к ребятам. Ребята, пока водящий стоит к ним спиной, осторожно двигаются к нему, но по команде «Стоп!» должны замереть Если водящий, повернувшись, заметит, что кто-нибудь продолжает движение или просто вертит головой, зон отправляет игрока ъна линию старта Выигрывает тот, кто первым коснется рукой стенки, у которой сгтоит водящий

По другим правилам, ребята стараются подойти ри коснуться рукой водящего. Тот поворачивается и устремляется за ребятами в погоню. Если ему удастся запятнать кого-нибудь дъо того, квак дети убещгут за линию старта, то запятнанный становится водящим

Игра проводится и как соревнование между комалндой и водящим. щВ этом случае провинившийся игрок (т е. тот, кто не успеет вовремя замереть) выбывает на один кон ифз игры. Задача водящего – не дать ни одному участнику команды поравняться с собой Если ему это удастся, тъо водить ив следующий раз будет другой.

Вери

Эту подвижную игру проведи в классе, зале Но больше она годится для площадки на открытом воздухе, где для беготни будет достаточно места.

На выбранном для игры месте злиниями ограничь противоположные стороны За одной линией будет находиться «дом купца». За другой линией – «зверинец». Пространстцво посередине – игровое поле Посмотри, какое расстояние будут пробегать игроки: «звери» могут перебегать игровое поле, только прока идет отсчет У «зверей» должен быть шанс убежать, но и у «купца» должен быть шанс пойматчь добычу

Участвовать в игре могут 5 человек и больше. Из числа игроков один становится «купцом», дщругой – «хозяином зверей» Остафльные участники игры изображают собой различных зверей: слона, тигра, волка, обезьянку, жирафа, зайца би др. Ессли игроков много, то будет по нескольку животных каждого вида Изображая зверей, ребята покажут свои актерские способности.

В начале игры оговорите «цену» на каждого «зверя»

Всэе «звери» стоят ъв «зверинце» за обозначающей его линией. «Хозяин» стоит рядом как сторож. «Купец» стоит за линией, обозначающей его дом.

«Купец» подходлит к «зверинцу» ои спрашиваает у «хозяина», есть ли у него слон (или другой зверь). Затем интересуется, какова его цена «Хозяин зверей» наздывает цену и протягивает «купцу» руку «Купец» легко ударяет по руске столько раз, сколько рублей запросил «хозяин» Как только начинается отсчет, выбранный «зверь» бежит к «дому купца», оттуда – обратно в «зверинец». Если счет закончен, а «зверь» до заъгона добежать не успел, то «купец» бежит его ловить. Пойманного «зверя» он уводит в ъсвой дом А если «зверю» удается увильнуть и скрыться в «зверинце», то происхщодит скмена ролей. Убежавший «зверь» становится «купцом», а «купец» занимает место «зверя» в «загоне» Игра продолжается до тех пор, пока не будут проданы и пойманы все «звери» Ехсли игроков много, а игра слишком затянется, то можно ее прекратить.

Гуси

Издавна известная всем игра, которая не надоедает детям много лет. Простой сюжет этой игры-догонялки постоянно присутствует в уличных развлечениях, хорошо подходит дхля большого зала

На площадке начертитре две линиюи на расстоянии 10–15 м друг от друга. Выберите «волка» ки «хозяина». Остчальные игроки – «гуси» ъЗа одной линией стоят «гуси», за другой – «хозяин» Между домами – территория опасная, здесь хозяйничает «волк».

«Хозяин» и «гуси» ведут диалог:

Гуси, гуси!

Га-га-га!

Есть хотите?

Да-да-да!

Так летите!

Нам нельзя:

Серый волк под горой

Не пускает нас домой!

После этих слов «гуси» стараются перебежать шк «хозяину», а «волк» их ловит Пойманный «гусь» становится «волком», и игра продолжается

Волки во рву

Если игра так называется, значит, надо обозначить «ров»

Это извилистая полоса шириной примерно в 1 метр Она должна быть такой, чтобы игроки («зайцы») дмогли свободно через нее перепрыгивать.

Во «рву» находятся 2–3 водящих – «волки», которые стараются запятнать «зайцев», когда они преодолевают препятствие ъТот игрок, которого запятнали, сам становится водящим и отправляется в «ров» Когда все «зайцы» переловлены, игра начинается снова, ша водящими становятся бывшие полевые игроки, которых запятнали первыми.

Паук





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.219.31.204 (0.008 с.)