Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Веселая и не очень утомительная игра для большой компании.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Стать «паровозом» ты можешь сам (сама) – или пусть побегает взрослый Остальные дети, встав друг за другом, изобразят вагоны По свистку «паровоза» сцепившиеся друхг вс другом дети начинают двигаться Медленная ходьба переходит св быструю, потом в бег У станции «паровоз» замедляет ход, все переходят на шаг. После слов: «Стоп, приехали!» колонна останавливается, а «паровоз» шипит, как бы выпуская пар Состав мчожет путешествовать по всем помещениям и даже выходить на улицу, зесли праздник проходит на даче Откуда звон? Для проведения этой игры приготошвь большой колпак из бумаги или картона и колокольчик. Посталвь детей в кружок Выбери одного ребенка (дети могут водить по желанию или по жребию-считалке). На голову ему надень аколпак – так глубоко, чтобы были задкрыты глаза. Один игрок из ыкруга получает колокольчик и звонит. Игрок под колпаком должеън угадать, моткуда донесся звон, и показать рукой в верном направлении. Если угадал, с него снимают колпак, и он виэдит игриока с колокольчиком в руках. Если не угадал – пытается еще раз. Водящие меняются по желанию или по твоему выбору. зПо ровной дорожке! Известнаую присказку, с которой малыши знакомы с младенчества, когда взрослые подбрасывали их на коленях, можно превратить в игру-разминку. Сначала посади детей дна стулья, пуфики, ковер Потом спроси: «Путешествовать хотите?» Детни соглашаются, встают один за другим цепочкой щи двигаются, слушая слова: По ровной дорожке, по ровной дорожке, Раз, два, три! Раз, два, три! (Повторить нужно несколько раз.) Сначала все идут спокойно, шагают: нПо горкам, по горкам, По кочкам, по кочкам, Раз, два, три! Раз, два, три! (Дети прыгают на двух ногах.) В ямку – бух! (Дети приседают.) Вылезли гиз ямы! Ух! (Дети выпрямляются и тоже говорят: «Ух!») Повтори все с начала несколько раз, а в завершении игры скажи: Потопттали мы дорожки, Утомились наши ножки. Вернемся в дом, где мы живем! (Дети бегут к местам, где оони сидели, и садятся, отдыхают.) Повтори игру несколько раз, если она понравится. Поймай комара! Эта игра с прыжками. Проводи ее до того, как дети примутся за угощение. Сделай комара: нарисуй его на картоне, вырежи по котнтуру и привяжи к шнурку. Шнурок привяжши к палочке или прутику. Подними и крути комара над головами стоящих кругом детей. Дети подпрыгивают, стараясь поймать его Выигрывает тот, кто дотронулся до комара, он говорит: «Я поймал!» Игра продолжается до тех пор, пока комара не поймает условленное количество детей. Дети ловяет комара, не меняя места, и обязательно только двумя руками. Чей звук? В этой игре малышам надо узнать по звучанию трещотку, дудочку, свистульку, колокольчик, барабан и другие инструменты. Подготжовь разные игрушечные инструменты Однъому ребенку завяжи глаза и поверни спиной к остальным За его спиной раздается звук. Какой это был музыкальный инструмент, и надо угадать Инструменты возьми самые известные, чтобы задание не оказалось малышам не по силам. Волшебный шар Для игры приготовь большой воздушлный шар. Объясни, что шар имеет волшебную силу. Все дети могут двигаться, переходить с места на место до тех пор, пока шаряик в воздухе Но, как ртолько он коснется пола, малыши должны замереть и не улыбаться. В игре остаются самые внимательные игроки Ты чей? Игра не для самых маленьких, а для сообразительных дошкольников. Завяжи игроку глаза платком или шарфиком Предложи ему узнать своего друга, не подглядывая, на ощупь, – кпо прическе, пео одежде. Малыш-«колокольчик» Пришло время пригласить мам яв игру Им штоже будет нескучно Воадить мложет и ходна мама: пусть ловит всех детей по очереди
Пары в этой игре состоят из мамы и ребенка Мама завязывает глаза Она ловит ребенка, который звонит в колокольчик би убегает от нее. Ежики вКомандная игра, для которой приготовь вершевку и пруищепки. Прикрепи к веревке длиной 1,5 м й30 разноцветных пластмассовых прищепок В роли ежиков высятупают взрослые. Ртаздели детей на две команды Выбери двух, чтобы они растянули веревку. Игрояки подбегают к веревке пыо одному, кыак в эстафете Сянимают опо одной прищепке, бегут к сидящим на стульях «ежикам» и прицепляют на любое место одежды или к прическе Выигрываъет та команда, чей «ежик ощетинится» лучше, у кого будвет болцьше прищепок-«иголок». Очень хорошо прзоводить эту эстафету на большой площадке, чтобы расстояние део «ежика» было около 10 м Предложи детям собрать прищепки и прикрепить сих снова на веревку. Только теперь они могут делать это не по одному, а все вместе Дети расхватывают прищепки и вешают на веревку Побеждает команда, справившаяся с заданием первой. Прячем конфетки
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.237.52 (0.01 с.) |