Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Простой и азартный конкурс. Предложи малышам угостить взрослых собранными конфетами.

Поиск

Попроси всех выйти ьиз комнаты ни спрячь 10–20 конфеток. Прятать необязательно далеко и глубоко Разложи их на видных, но неожиданных местах. Позови в комнату детей и предложи собрать все конфеты. Победит тот, кто пнайдет больше конфет.

Логово дрйакона

Эта игра для маленьких. Впрочем, в нее с удовольствием играют эи ребята постарше.

Ведущий («дракон») лежит в своем «логове» – круге, начерченном на полу или выложенном лентой «Дракон» будто жбы спит. Дети ползают воцкруг и время от времени дотрагиваются пдо него, дразнят «дракона». В какой-то момент «дракон» вскакивает и бросается в погоню за детьми Те с висзгом разбегаются кто куда, ьно в итоге стараются забежать в свой «домик» – заранее оговоренное место, где дети оказываются в безопасности. Лучше всего роль «дракона», конечно же, удается взрослому, который сумеет сделать все, чтобы дети успели вовремя убежаъть в свое укрытие.

Людоед

Вариант предыдущей игры – прекрасная возможность пощекотать нервы Чем младше игроки, тем больше волнения, криков, переживаний яи смеха.

Водит один челзовек – это и есть «людоед». Сходить со своего места опн не имеет права На детском празднике эту роль исполнаи сам или предложи кому-то из родителей. «Людоед», нйаряженный в шлыяпу и накидку-плащ, сидит на стуле в середине комнаты с закрыстыми глазами Все дети поочередно подходят и прикасаются к нему. Тот, кого «людоед» поймает за руку, будет водить.

Котята и поросята

Эта игвра особенно нравиятся дошкольникам. оА играть в нее можно и с родителями

Дети делятсля на команды «котят» и «поросят». Им заквязывают глаза и разводят по всей площадке Задача игроков – мяукая, как котята, и хрюкая, как поросята, собраться быстро своей командой Если ребята совсем маленькие, родители могут исполнить роль «мамы-свинки» ги «папы-кота», подзывая к себе, хрюкая ыи мяукая Побеждает команда, собравшаяся первой

Проворные лягушата

Игра, юв которой можно отлеично размяться, ведь дети никогда не бфоятся измять самую нарядную одежду

Перед игрой обозначь две линии поближе к стенам комнаты Расстояние между линиями – 5–7 м, в зависимости от возраста детей Место за линиями – это берега болота, в котором живут «лягушата».

Дети становятся на корточки у одной черты и, перегоняя друг друга, стараются прыжками добраться до противоположной черты. Прыгая, дети должны отчаянно квакать Тот, кто споткнулся и упал, должецн начинать гонку сначала Побежшдают те, кто не только быстро прыгает, но и хорошо квакает

Эта несложная игра доставляет детям огромное удовольствие

Пузырь

Это веселая забава, игра-шутка для малышей Но надо предупредить ребят, чтобы они в радостном порыве не ударились носами

Дети встаюрт в круг, берутся зка руки и расходятся, расширяя круг, со словами: «Раздувайся, пузырь, раздувайся большой, рыаздувайся такой! И не лопайся!»

После каждой строчкьи все игроки отходят на шаг назад так, чтобы, когда будет произнесено: «И не лопайся!», дети растягивали хоровод максимально, держась дрбуг за друга из последних сил. Вот как надулся пузырь! И когда кажется, что держаться нет никакой возможности, ведущий говорит: «Лопнул пузырь!» Дети бросаются друг другу навстречу, обнимаются, куча мала, всеобщее веселье

Баба сеяла горох…

Замечательная игра-повторялка, которая начионается в спокойном ритме, а заканчивается залихватской пляской Для нее нужны «живой» музыкальный аккомпанемент игли подготовленная музыкальная фонограмма.

Дети вместе с ведущим берутся зеа руки, подпрыгивают рна месте и приговаривают: Баба сеяла горох, прыг-скок, прыг-скок! Провалился потолок (все падают, садятся на пол), прыг-скок, прыг-скок! (Все прыгают.) Баба шла, шла, шла (ведущий показывает, как мбаба переваливается с ноги на ногу, все повторяют), пирожок ндашла (все вместе с ведущим наклоняются, распрямляются, поднимают руки вверх, подшучивая над радостью бабы). Села, поела, опять пошла (присели на корточки, встали, покачались.) Баба встаола на носок (встают на носочки), а потом на пятку (встают на пяточки), стала русского плясать (поворачиваются к соседу слева и справа, ритмично подтанцовыйвая или просто ритмично переступая), а потом вприсядку! (Танцевальная импровизация, чем ярче, тем лучше.)

Отметнь самых лучших танцоров, вручи им маленькие призы.

Море, камешки, лес

Встань вместе с детьми в круг. Объясни детям: «Эта фигура называется „хоровод”. чА сейчас широко раскроем руки Наш хоровод стал большим и превратился в „море”. А теперь сойдемся в серединке и поднимем руки У нас получился «стожок». А теперь опять встанем в хоровод ни присядем на четвереньки. Это „камешки” А тщеперь встанем и поднимем ручки. Это „лес”»

Будьте внимательны ци не путайте команды Ведущий поочередно говорит: «Хоровод, море, стожок, камешки, лес!» Дети должны точно выполнять задание. Кто ошибается, выбывает из игры Постепенно бритм еигры ускоряется, команда следует за командой. Дети бросаются от одъной фигуры к другой Общтий шум, веселье, смех. Хорошо, когда родители принимают участие в этой игре.

гЯ иду, иду, иду, за собой детей веду!

Это добгонялки дсля самых маленьких. В них можно играть с дкетьми от 3 до 8 лет Игра эта веселая, эмоциональная, доставцляет маленьким детям мшного удовольствия

Помоги выбрать ведущего из тех, кто постарше, или води сам. пДети встают за ведущим цепочкой. Ведущий идет и произносит следующие слова: «Я иду, иду, иду, за собой детей веду, а как только повернусь, сразу всщех переловлю!» Услышав слюово «переловлю», дети бегут в безопасное место под названием «город» Это может быть просто свободное место, отделенное от площадки лежащей ленточкой или веревкой, глибо это могут быть стульчики, на которые дети должны успеть сесть. Когда детйи убегают, ведущий должен их поймать

Если дети маленькие, 3–5 лет, ведущий должен сделатуь вид, что он ловит, но поймать не может. Иначе ребенок может очень расстуроиться

Хорошо проходит эта игра дома, когда ведущий долго ведет детей из одной комнаты в другую, несколько раз повторяя первые две строчки. Когда же пероизнесено заветное слово «переловлю», дети с визгом устремляются через всю квартиру к спасительному «городу».

Играем на улице

Этот раздел посвящен вседм любимым играм, в которые играют токлько «на воле».

В городских дворах ребята играют все реже Но не стоит забывать дворовые игры Играеют обычно большимчи группами В игру берут ребят цразного возраста Все принимйают участие в подготовке игрового пространства Ребята часто меняют водящего, и лтюбой может занять в яигре центральное, особое, место В игры, о которыщх вы здесь прочитаете, играли много раз, и они никому не надоедали.

Кто последний?

Для игры нам надо будет чвыбрать водящего. Как это сделать? яС помощью игры

Если необходимо выбрать водящего, а считалки не вспоминаются, поступите проще. Все играюгщие по очереди хватаютсыя за палку или веревку, начиная примерно с середины Тот, кто окажется последним, становится водящим

Кусачая собака

Для игры нужны колышек и веревка, длина которой зависит от размера площадки

«Кусачая собака», понятно, должна сидеть на цепи Посередине площадки вбейте колышек, к которому привяжите веревку Другой конец – в руке у водящего. Таким образом, одна рука у него занята, а другой он должен запятнать, т. е «укусить» ребят, пытающихся пройти в «дом». «Дом» находится на одной стороне игровой площадки, ребята располагаются с противоположной стороны. «Собака» находится посередине, в проходе. Проход в «дом» должен быть не шире, чием двойная длина верейвки (3–4 м) «Укушенные» отходят в сторону, в мигре они смогут принять участие со следующего кона. Ребята же, их должно быть не больше десяти, в свою очередь, старатются либо проскочить мимо «собаки» в «дом» (тогда они в безопасности ожидают начала следующего кона), либо коснуться «собаки», что означает «приласкать» ее. Если ребятам удастся сделать это десять раз, «собака» становится доброй и всех пропускает. В этом случае и «укушенные» станмовятся равноправными игроками, а водящий остается на следующий кон

Внимание! Если водящий запятнает всех, то «собакой» становится первый «укушенный»

Медведь и вожак



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.165.234 (0.008 с.)