Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные разделы работы и обязанности зав. отделением и ординатора стационараСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Функциональные обязанности ординатора стационара § Оказывает квалифицированную медицинскую помощь госпитализированным больным с применением необходимых диагностических исследований и методов лечения на основе современных достижений науки и практики; § Ежедневно проводит обход пациентов, участвует в обходах заведующего отделением, докладывая ему о больных, находящихся под наблюдением, а в некоторых случаях консультируется с врачами-специалистами; § Назначает медикаментозное и другое лечение, лечебные процедуры, питание, режим, соответствующий уход и несет ответственность за выполнение сделанных назначений, самостоятельно проводит специальные виды исследований в соответствии с профилем отделения; § Ведет медицинские карты стационарного больного путем ежедневных записей в них данных о состоянии больных, их лечении, питании, режиме и т.д. При выписке больных составляет эпикриз – краткое заключение о течении заболевания и состоянии пациента на момент выписки; § Поддерживает лечебно-охранительный режим в отделениях; § Наблюдает за санитарно-гигиеническим состоянием отделения, осуществляет профилактику внутрибольничной инфекции, строго соблюдает противоэпидемический режим; § Проводит санитарно-просветительскую работу с пациентами; Руководит работой подчиненного ему среднего и младшего персонала, проверяет правильность и своевременность выполнения всех назначений. Зав отделением Заведующий отделением обязан: 1. Организовать работу отделения для обеспечения лечебно-диагностического процесса в полном объёме, своевременно, на современном уровне. 2. Контролировать учет и отчётность в отделении. Представлять отчёт о работе отделения в установленный срок по установленной форме. Анализировать показатели деятельности отделения; по результатам анализа принимать меры, направленные на рациональное использование коечного фонда, улучшение качества и сроков обследования и лечения больных. 3. Обеспечивать плановую госпитализацию больных в отделение с учётом профильности, течения заболевания, плана учебного процесса. Участвовать в работе комиссии по госпитализации. 4. Обеспечивать и контролировать правильность и своевременность обследования и лечения каждого больного отделения путём: o своевременного осмотра каждого больного, поступившего в отделение не позднее одних суток; o проведения обходов отделения не реже одного раза в неделю; o участие в обходах отделения профессором, доцентом, старшим научным сотрудником; o систематического осмотра тяжелобольных; o контроля за больными, длительно находящимися в отделении. 5. Решать вопросы выписки и перевода больных самостоятельно или по согласованию с профессором, доцентом, старшим научным сотрудником, контролировать правильность и своевременность оформления выписных документов, подписывать их. 6. Консультировать врачей отделения по вопросам диагностики и лечения, участвовать при выполнении лечебных и диагностических процедур; привлекать для консультации старших специалистов или врачей других специальностей. 7. Систематически контролировать: o правильность ведения медицинской документации в отделении; o правильность выписки, получения, хранения, использования медикаментов, в том числе дорогостоящих, сильнодействующих, наркотиков, спирта, перевязочного материала; расписываться в журналах учёта; o вопросы питания больных: правильность назначения диеты, качество и своевременности доставки готовой пищи и сухого пайка в отделение, правильность транспортировки, организацию кормления больных; o выполнение санитарно-противоэпидемического режима; o своевременное обследование определенных групп сотрудников на бациллоносительство; принимать меры по ликвидации причин "вызвавших возникновение" внутрибольничной инфекции; o выполнение сотрудниками, больными детьми, их родственниками правил внутреннего распорядка клиники; o участие сотрудников кафедры в лечебном процессе; o работу врачей, медицинских сестёр, санитарок и других сотрудников отделения по выполнению ими должностных обязанностей; o получение, учёт, движение, правильность оформления больничных листов. 8. Непосредственно выполнять лечебную работу в соответствующем объёме: ведение больных, выполнение дежурств по клинике. 9. Являться в отделение в нерабочее время по вызову врача отделения или дежурного врача клиники. 10. В случае смерти больного в отделении обязан: o обеспечивать правильное и своевременное оформление медицинской документации и направление её в прозектуру; o хранение трупа и передачу его в морг в соответствии с требованиями; o вместе с лечащим врачом присутствовать на вскрытии умершего больного. 11. Участвовать самому и обеспечивать участие врачей отделения в работе КИЛИ клиники, клинико-анатомических и других конференциях Клинического центра. 12. Обеспечивать готовность отделения к работе в чрезвычайных ситуациях, руководить ею. Информировать руководство клиники обо всех происшествиях и принятых мерах. 13. Рассматривать жалобы родственников больных детей, сотрудников отделения, принимать меры к ликвидации причин, вызвавших жалобы; систематически проверять и подписывать книгу жалоб. 14. Работать с кадрами: o совместно с администрацией клиники участвовать в подборе кадров; производить их рациональную расстановку и перемещение; o обеспечивать условия для выполнения сотрудниками должностных обязанностей, в соответствии с должностными инструкциями, требованиями охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности; o контролировать правильность составления и ведения графиков; o своевременно доводить до сведения сотрудников, в части их касающейся, приказы и распоряжения вышестоящих должностных лиц, контролировать их выполнение. 15. Систематически повышать свою квалификацию и подтверждать юридическое право заниматься медицинской деятельностью по данной специальности в установленном порядке. 16. Обеспечивать участие отделения в проведении инвентаризации материальных ценностей, списании пришедших в негодность в соответствии с приказом ректора Академии. В установленные сроки представлять заявки на медицинскую аппаратуру, инструменты, оборудование, жесткий и мягкий инвентарь и др. 17. Контролировать состояние помещений технических коммуникаций; своевременно представлять заявки на проведение ремонта, качество и своевременность их выполнения. 18. Соблюдать самому и обеспечивать соблюдение сотрудниками отделения трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, медицинской этики и деонтологии. Медицинская документация стационара городской больницы. Требования,предъявляемые к учетно-статистической документации. По своему назначению учетные документы делятся на несколько групп. Документы первой группы предназначены для записей результатов наблюдения за состоянием больного в период его лечения и лечебно-диагностических назначений. К этим документам в стационарных учреждениях относятся «Медицинская карта стационарного больного» (форма № 003/у) Основные требования, предъявляемые к заполнению Д. м.: достоверность, медицинская грамотность, полнота и своевременность записей. Д. м. по своему характеру относится к документам сугубо служебного назначения и должна быть доступна только лицам, профессионально с ней связанным.
Годовой отчет лечебно-профилактического учреждения. Содержание, анализ и его значение. Годовой отчет объединенной больницы состоит из следующих основных разделов: 1) общая характеристика учреждения; 2) штаты; 3) деятельность поликлиники; 4) деятельность стационара; 5) деятельность параклинических служб; 6) санитарно-просветительная работа.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 3113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.160.224 (0.011 с.) |