Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Циклическая модель поведения потребителя в процессе обслуживанияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Процесс предоставления гостиничного обслуживания в широком смысле начинается с момента осознания потребителем своей потребности в услуге, когда он приступает к поиску и изучению информации о возможных вариантах получения гостиничных услуг, и завершается окончательным расчетом и отъездом из гостиницы. Схема поведения гостя при осознании собственных потребностей и принятии решений выбора иллюстрируется циклической моделью поведения потребителя, представленной на рис. 11.4. Первый этап — осознание проблемы. Потребитель испытывает потребность и пытается ее удовлетворить. Предположим, что семья из провинции намерена зимние каникулы детей провести в Москве, остановившись на проживание в гостинице. Возникает проблема поиска подходящей гостиницы. Второй этап — поиск и изучение альтернатив. Осуществляется общий выбор — выбор категории гостиницы. Информация для общего выбора — справочники, путеводители, каталоги туристических фирм. Пусть выбор остановлен на гостинице 3-звездной категории. Третий этап — оценка альтернатив и принятие решения. Выбор конкретной гостиницы выбранной категории. Опытные руководители гостиниц, чтобы выбор был сделан в их пользу, включают в справочники и каталоги данные о своих услугах, привлекающие внимание возможно большего числа потенциальных гостей, предоставляют скидки определенным категориям гостей (молодоженам, детям, учащимся в неканикулярный период и т. п.) и даже бесплатное обслуживание. Четвертый этап — получение обслуживания. Структура процесса гостиничного обслуживания рассмотрена выше и проиллюстрирована на рис. 11.1. Пятый этап — восприятие и оценка полученного обслуживания. Эффект принятия решения в пользу гостиницы усиливается или ослабляется характером восприятия и оценки полученного гостем обслуживания. Положительная оценка качества оказанных услуг создает предпосылки повторного посещения гостиницы довольным гостем. Этот гость, возможно, станет постоянным клиентом и будет рекомендовать гостиницу своим друзьям и знакомым. Данная модель наглядно показывает, что потребители гостиничных услуг принимают два типа решений при выборе гостиничного обслуживания. 1. Общее решение — на гостинице какой категории следует остановить свой выбор. 2. Окончательное решение — о выборе конкретной гостиницы в пределах избранной категории. В ходе принятия этих решений потребитель конкретизирует свои потребности и формирует ожидания относительно обслуживания в выбираемой гостинице. В ходе осознания потребностей и принятия решения о выборе соответствующего этим потребностям обслуживания потребитель формирует свои ожидания. Суждено или не суждено им сбыться — показывает сам процесс обслуживания. Важно понять, что уже на стадии формирования ожиданий идет диалог будущего гостя с будущим местом его временного приюта. Гость задает вопросы: • себе (чего я хочу?); • гостиницам вообще (а что вы предлагаете?); • опять себе (насколько мне это надо?); • опять гостиницам (а сколько это стоит и каковы преимущества этой гостиницы перед другими?) и т. д. На эти вопросы гостиница отвечает своим внешним обликом и сложившейся репутацией, своими информационно-рекламными материалами, а также непосредственно по каналам телекоммуникаций. От того, насколько успешен этот диалог для конкретного гостиничного предприятия, зависит выбор потребителя. Чем больше (без потери чувства меры) обещаешь, тем больше шансов заполучить гостя. От того, насколько сформированные гостями ожидания выполняются гостиницей, зависит удовлетворенность гостей получаемым обслуживанием, их готовность к повторным посещениям и, как следствие, конкурентоспособность и экономические достижения гостиницы. Баланс обещаний и фактически предоставляемых благ — важнейший принцип эффективной конкуренции
БИЛЕТ № 2.
1. Субъекты стандартизации: понятие, уровни субъектов стандартизации: международный, региональный, национальный, организаций. 2. Характеристика показателей качества гостиничной услуги. 1. Стандартизация - это деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного и многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции, работ и услуг. 1) Международный уровень. Международный орган по стандартизации (ИСО) была учреждена в 1946 году в нее входят 120 стран: 80 - комитеты члены, 22 – члены корреспонденты (могут получать проекты, стандарты), 18 – члены абоненты (наблюдатели они не имеют решающего голоса при голосовании) 2) Региональный уровень. Европейская организация по стандартизации. Европейская электротехническая комиссия. Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации. (СНГ) 3) Национальный уровень. Государственный комитет по стандартизации, метрологии и сертификации (ГОСТ). 2. К важнейшим характеристикам услуги, обеспечивающим ее способность удовлетворять определенные потребности, относятся: · надежность; · предупредительность; · доверительность; · доступность; · коммуникативность; · внимательное отношение. Надежност ь- определяется как способность персонала в точности предоставить обещанную услугу. С обеспечения надежности должна начинаться разработка программы качественного сервиса. Основанием для надежности является компетентность персонала обслуживания. Сгладить некомпетентность персонала не помогут ни большие затраты на реконструкцию и обновление гостиничного здания, ни дружелюбное и приветливое обслуживание клиента. Предупредительность - решимость помочь клиенту и без задержки оказать услугу. Во время обслуживания очень часто возникают нештатные ситуации или же у клиентов появляются особые желания (поставить в номере белый рояль или кровать "королевских размеров" и т.д.). В подобных случаях оценивается способность предприятия найти неординарное и эффективное решение. Особенность деятельности предприятий сферы услуг и, в частности, гостиничных такова, что здесь всегда возникали и будут возникать нештатные ситуации. Поэтому необходимо заранее спланировать варианты устранения подобных проблем и выработать собственные принципы работы. Доверительность - умение персонала вызывать доверие. Для создания доверительности очень важно акцентировать внимание на внешних признаках, которым потребители доверяют в большей степени. Хорошо организованный интерьер гостиничного холла, номеров, ресторана, чистота помещений и опрятный вид улыбающихся служащих - все это внешние критерии качества обслуживания, по которым клиенты сделают заключение о том, что на каком-то конкретном предприятии все в порядке и ему следует довериться. Доступность - легкость установления связей с персоналом обслуживания. К примеру, если гость вызвал в номер рассыльного, то тот должен прибыть в течение нескольких минут, а не часов. Коммуникативность - способность обеспечить такое обслуживание, которое исключит недопонимание между персоналом и клиентами за счет того, что необходимая информация будет предоставляться клиентам вовремя и без дополнительного запроса с их сторон. Внимательное отношение - индивидуальное обслуживание и внимание, которое предприятие проявляет по отношению к клиенту. Особая ценность этой характеристики качества услуги объясняется тем, что каждый клиент имеет особые потребности, отличающиеся от потребностей других людей.
БИЛЕТ № 3.
1. Объекты и субъекты технического регулирования. Основные принципы технического регулирования. 2. Концепция всеобщего менеджмента качества (TQM). Стимулирование деятельности по совершенствованию качества.
1. Обьектами технического регулирования, представленными в технических регламентах, являются: 1)Продукция 2)Процессы жизненного цикла продукции, не посредственно связанные с обеспечение безопасности продукции. Субъектами технического регулирования являются органы власти(Правительство и министерство РФ). Основными субъектами деятельности в сфере технического регулирования являются: - Министерство промышленности и торговли РФ(Минпромторг России): - Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии(Росстандарт). Техническое регулирование должно создавать основ для решения двух комплексов задач: а) регулирование внутреннего рынка(соответствие системы технического регулирования уровню развития национальной экономики, материально - технической базы и научно – технического развития); б) создание благоприятных условий для развития внешней торговли(применение единых правил установления требований к продукции и процессам ЖЦП а т.ж. к выполенению работ и оказанию услуг).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 599; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.18.145 (0.007 с.) |