Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ собственного опыта изучения иностранных языковСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Задание 1. Любите ли вы писать на родном и иностранном языках?Что и почему? Задание 2. В приведённом ниже перечне найдите типы текстов, которые характерны для англоязычной культуры и нечасто используются в русскоязычной культуре.
Задание 3. Ознакомьтесь с таблицей учебных элементов к модулю и проверьте, хорошо ли вы усвоили материал лекции (дайте определения или раскройте перечисленные в таблице термины). Таблица учебных элементов к модулю
Задание 4. Составьте опорный конспект по материалу лекции, используя следующую таблицу:
Задание 5. Подготовьтесь к опросу на семинарском занятии по следующим вопросам:
1. В чём состоят особенности письма как вида речевой деятельности? 2. В чём заключается цель обучения письму? Какие этапы обучения письму можно выделить и какие задачи обучения решаются в начальной, средней и старшей этапах школе? 3. Какие типологические группы сложности можно выделить при формировании графических и орфографических навыков; при обучении различным формам записи и письменной речи как таковой? Приведите примеры упражнений для снятия данных трудностей и формирования необходимых навыков и умений. 4. Как проверить степень отработки данных навыков и умений в процессе обучения? 5. Какие требования к выработке умений в письменной речи определены в программах для средней школы и отражены в системе существующих экзаменов? Задание 6. Прочитайте тексты Writing as a means/ Writing for content and/or form (Penny Ur. A Course in Language Teaching. -CUP, 1996.-P.162, 163) и выполните следующие задания. 1. Коротко суммируйте основную идею текста на русском языке. 2. Найдите английские эквиваленты следующих русских слов и словосочетаний: · Записывать слова; · Вопросы на аудирование; · Передача информации читающему; · Аккуратный почерк; · Правильное написание; · Соблюдение норм пунктуации; · Приемлемая грамматика; · Точный выбор слов; · Во время проверки соблюдать разумный баланс между оценкой содержания и оценкой формы изложения.
Текст № 1
Writing as a means Writing is widely used within foreign language courses as a convenient means for engaging with aspects of language other than the writing itself. For example: learners note down new vocabulary; copy out grammar rules; write out answers to reading or listening comprehension questions; do written tests. In these examples, writing is simply used either as a means of getting the students to attend to and practise a particular language point, or — even more frequently — as a convenient method of testing it: providing information as to how well something has been learned in a form which the teacher can then check at his or her leisure.
Текст № 2
Writing for content and/or form The purpose of writing, in principle, is the expression of ideas, the conveying of a message to the reader$ so the ideas themselves should be arguably be seen as the most important aspect of the writing. On the other hand, the writer needs also to pay some attention to formal aspects: neat handwriting, correct spelling and punctuation, as well as acceptable grammar and careful selection of vocabulary. This is because much higher standards of language are normally ‘demanded in writing than in speech: more careful constructions, more precise and varie vocabulary, more correctness of expression in general. Also, the slow and reflective nature of the process of writing in itself enables the writer to devote time and attention to formal aspects during the process of production - something it is difficult to demand in the course of the real-time flow of speech. One of our problems in teaching writing is to maintain a fair balance between content and form when defining our requirements and assessing. What this ‘fair balance’ is depends on your own teaching situation and opinion’.
Анализ видеоуроков
Задание 7. Просмотрите Урок № 6, учитель И. Суковицына, 10 класс. На уроке учащиеся отрабатывают новую лексику по теме «Транспорт», читают тексты об особенностях использования различных видов транспорта при перевозке грузов и людей на различные расстояния, слушают текст о работе туристического агентства. На дом учитель даёт письменное задание, позволяющее непосредственно обобщить и вспомнить пройденное на уроке. Проанализируйте его по следующим позициям:
Практические задания Задание 8. Разделитесь на 3 группы по (3)4-5 человек. Группой выполните одно из следующих заданий.
Вариант 1 Проанализируйте письменные задания для учащихся в УМК по английскому языку для 2-3 классов авторов И.Н.Верещагиной и др. или в УМК “Enjoy English 1” авторов М.З. Биболетовой и др. и определите:
Вариант 2 Просмотрите задания УМК по английскому языку для 5-7 классов общеобразовательной школы авторов В.П. Кузовлева и др. и выполните следующие задания:
Вариант 3 Познакомьтесь с разделом “Writing” в одном из пособий, предназначенных для подготовки кандидатов к написанию письменной части международного экзамена FCE. Ответьте на следующие вопросы:
Задание 9. Выберите одно из упражнений, предложенных ниже. Определите:
Упражнения
Задание 10. Выберите одно из предложенных упражнений из задания 8 и совместно подготовьте фрагмент урока/урок по развитию навыков письма. Предложенная ниже таблица поможет вам определить логику планирования.
Задание 11. Ознакомьтесь с предложенными материалами из учебника Upstream Pre-intermediate (Virginia Evans –Jenny Dooley). Разработайте план урока по обучению письму. Обоснуйте цель урока, укажите задачи.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 454; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.246.53 (0.01 с.) |