Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Критерии оценки выполнения заданий части «Письмо»
Баллы
| К1
Содержание
| К2
Организация текста
| К3
Лексика
| К4
Грамматика
| К5 Орфография и пунктуация
|
| Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости.
| Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст правильно разделён на абзацы; формат высказывания выбран правильно.
| Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики.
| Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки.
| Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделён на предложения с правильным пунктуационным оформлением.
|
| Задание выполнено:некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого Оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости.
| Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения формата высказывания.
| Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно.
| Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста.
| Имеется ряд орфографических и\или пунктуационных ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
|
| Задание выполнено не полностью:содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости.
| Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания.
| Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста.
| Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста.
| Имеются многочисленные графические и пунктуационные ошибки, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
|
| Задание не выполнено:содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объёму.
| Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается.
| Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу.
| Грамматические правила не соблюдаются.
| Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
|
Ознакомьтесь с дополнительной схемой оценивания задания «ЛИЧНОЕ ПИСЬМО».(см отдельный файл «Дополнительная схема оценивания задания «Личное письмо»)
Задание 10. Ознакомьтесь с записью диалога студентов. Оцените их ответ с помощью предложенных критериев оценивания. Прослушайте на семинаре запись их ответа и уточните свои оценки, если это необходимо.
Student language 1
Alberto:
Er, what do you doing in er November 24th of er (1988) two years ago, three years ago?
Maki:
Two years ago, yes, um this day I was er I going to my high school (um) and um I belonged to um English drama club. Maybe I, um I did exercise too, yes, but I'm not sure, (in the morning, in the morning) Morning!
A: No, I ask you in the morning (ah yeah) you, you go, you went to the school.
M: Yes, yes that's right.
A: Um, me (mm), um at 24 (what are you doing, yes?) I, I went to, is my birthday (ah, is your birthday, oh), yes, birthday and er is, was important for me because er (yes) when um in this years I, I was er eighteen years old (mm) and for me very important because er I like very much er to do um in um in um by car and er when (it's present!) yes, yes for, for my, my present was a car.
M: Oh, it's great present.
A: Yes, very great present, (laughter)
M: I see. And um did you, did you get a present anything else for your friends er and parents?
A: Oh yes, yes but er for me it was very important the car.
M: Ah! (laughter) Yes I understand...um, yes. 6 of April 91, um that day I um depart, I departed in my country (ah yeah) to in England to here, it's that day start er my new, new life.
A: I understand. I um in the 6th of April I went to
my grandmother's er house (yes) for er to welcome (mm) for my, for my depart (yes) to urn to, to England to, to come here (/ see) for my, also with my, my, my parent, my, my, my cousin (I see), yeah.
Схемы оценивания выполнения заданий раздела «Говорение»
(Максимум 20баллов)
Критерии оценивания выполнения заданий С3 - С4
Баллы
| Решение коммуникативной задачи (содержание)
| Взаимодействие с собеседником
| К1 (С3)
| К1 (С4)
| К2 (С3)
| К2 (С4)
|
| Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объёме, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения
| Демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и поддерживает её с соблюдением очёредности при обмене репликами, проявляет инициативу при смене темы, восстанавливает беседу в случае сбоя.
|
| Задание выполнено: цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объёме, в основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.
| В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и в большинстве случаев поддерживает её с соблюдением очёредности при обмене репликами,, не всегда проявляет инициативу при смене темы, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника.
|
| Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объёме, социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения.
| Демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу: не начинает и не стремится поддерживать её, не проявляет инициативы при смене темы, передаёт наиболее общие идеи в ограниченном контексте; в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника
|
| Задание не выполнено: цель общения не достигнута.
| Не может поддерживать беседу.
| | | | | |
Баллы
| Лексическое оформление речи
| Грамматическое оформление речи
| Произношение
| КЗ (С4)
| К4 (С4)
| К5 (С4)
|
| Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче.
| Использует разнообразные
грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; практически не делает ошибок
задачей; практически не делает ошибок.
|
|
| Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении.
| Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие понимания.
| Речь понятна: соблюдает правильный интонационный
рисунок; не допускает фонематических ошибок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно.
|
| Демонстрирует ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи.
| Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание.
| В основном речь понятна,
не допускает грубых фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правильно, интонационный риснок в основном правильный.
|
| Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи.
| Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.
| Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков.
|
Примечание: Эксперты оценивают выполнение задания СЗ по критериям 1. Содержание и 2. Взаимодействие с собеседником; задание С4 - по всем пяти критериям: 1. Содержание; 2. Взаимодействие с собеседником; 3. Лексическое оформление речи; 4. Грамматическое оформление речи; 5. Произношение» Критерий Произношение в разделе «Говорение» оценивается в 2 балла. При получении экзаменуем О баллов по критерию «Содержание» всё задание оценивается в 0 баллов
Семинарское занятие № 20-21
Тема: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Цель:
- Ознакомить с видами планирования учебной работы в школе
- Дать представление о составлении поурочных планов
- Дать представление об анализе урока иностранного языка
Задание 1. Ознакомьтесь с таблицей учебных элементов к модулю и проверьте, хорошо ли вы усвоили материал лекции (дайте определения или раскройте перечисленные в таблице термины).
Таблица учебных элементов к модулю
№
п/п
| Название учебных элементов
| Количество баллов
| 1.
| Непосредственное обучение
|
| 2.
| Опосредствованное обучение
|
| 3.
| Типы уроков иностранного языка (по А.Н.Щукину)
|
| 4.
| Методическое содержание урока иностранного языка
|
| 5.
| Структура урока иностранного языка
|
| 6.
| Эффективность урока иностранного языка
|
| 7.
| Виды планирования
|
| 8.
| Самостоятельная работа
|
| 9.
| Внеаудиторная работа
|
|
| ИТОГО:
|
|
Задание 2. Составьте опорный конспект по материалу лекции, используя следующую таблицу:
Вопросы
| Ключи
| 1. Какие виды организационных форм обучения вы знаете?
| · Организационные формы обучения как варианты педагогического общения между преподавателем и учащимися в процессе занятий
· Непосредственное обучение (формы его реализации:групповая и индивидуальная)
· Опосредствованное обучение (форма реализации: самостоятельная индивидуальная работа учащегося с учебником, техническими средствами (дома или в классе).
| 2. Урок по практике языка
| · Урок - основная организационная единица учебного процесса по практике языка.
·
| 3. Методическое содержание урока иностранного языка
| · Индивидуализация
· Речевая направленность урока
· Ситуативность
· Функциональность
· Новизна
| 4. Структура урока
| · Начало урока
· Центральная часть урока (объяснение, закрепление, практика)
· Завершающая часть урока
| 5. Эффективность урока
| · Дополните ключи самостоятельно
| 6. Самостоятельная работа
| ·
| 7. Внеаудиторная работа
| ·
|
Задание 3. Подготовьтесь к опросу на семинарском занятии по следующим вопросам:
Анализ видеоуроков
Задание 4. Просмотрите урок с учащимися из испанской школы (Видеокурс издательства Longman). Во время просмотра заполните протокол наблюдений. Это поможет вам при дальнейшем анализе.
Этап урока
| Режим работы
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Средства обучения
| Примечания
|
|
|
|
|
|
|
|