Критерии оценки выполнения заданий части «Письмо» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки выполнения заданий части «Письмо»



Баллы К1 Содержание К2 Организация текста К3 Лексика К4 Грамматика К5 Орфография и пунктуация
  Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости. Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст правильно разделён на абзацы; формат высказывания выбран правильно. Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики. Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки. Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделён на предложения с правильным пунктуационным оформлением.
  Задание выполнено:некоторые аспекты, указанные в за­дании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого Оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости. Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения формата высказывания. Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно. Имеется ряд грамматических ошибок, не за­трудняющих понимание текста. Имеется ряд орфографических и\или пунктуационных ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
  Задание выполнено не полностью:содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости. Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания. Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста. Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста. Имеются многочисленные графические и пунктуационные ошибки, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
  Задание не выполнено:содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объёму. Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается. Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

 

 

Ознакомьтесь с дополнительной схемой оценивания задания «ЛИЧНОЕ ПИСЬМО».(см отдельный файл «Дополнительная схема оценивания задания «Личное письмо»)

 

Задание 10. Ознакомьтесь с записью диалога студентов. Оцените их ответ с помощью предложенных критериев оценивания. Прослушайте на семинаре запись их ответа и уточните свои оценки, если это необходимо.

Student language 1

 

Alberto:

Er, what do you doing in er November 24th of er (1988) two years ago, three years ago?

Maki:

Two years ago, yes, um this day I was er I going to my high school (um) and um I belonged to um English drama club. Maybe I, um I did exercise too, yes, but I'm not sure, (in the morning, in the morning) Morning!

A: No, I ask you in the morning (ah yeah) you, you go, you went to the school.

M: Yes, yes that's right.

A: Um, me (mm), um at 24 (what are you doing, yes?) I, I went to, is my birthday (ah, is your birthday, oh), yes, birthday and er is, was important for me because er (yes) when um in this years I, I was er eighteen years old (mm) and for me very important because er I like very much er to do um in um in um by car and er when (it's present!) yes, yes for, for my, my present was a car.

M: Oh, it's great present.

A: Yes, very great present, (laughter)

M: I see. And um did you, did you get a present anything else for your friends er and parents?

A: Oh yes, yes but er for me it was very important the car.

M: Ah! (laughter) Yes I understand...um, yes. 6 of April 91, um that day I um depart, I departed in my country (ah yeah) to in England to here, it's that day start er my new, new life.

A: I understand. I um in the 6th of April I went to

my grandmother's er house (yes) for er to welcome (mm) for my, for my depart (yes) to urn to, to England to, to come here (/ see) for my, also with my, my, my parent, my, my, my cousin (I see), yeah.

Схемы оценивания выполнения заданий раздела «Говорение»

(Максимум 20баллов)

Критерии оценивания выполнения заданий С3 - С4

Баллы Решение коммуникативной задачи (содержание) Взаимодействие с собеседником
К1 (С3) К1 (С4) К2 (С3) К2 (С4)
  Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объёме, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения Демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и поддерживает её с соблюдением очёредности при обмене репликами, проявляет инициативу при смене темы, восстанавливает беседу в случае сбоя.
  Задание выполнено: цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объёме, в основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и в большинстве случаев поддерживает её с соблюдением очёредности при обмене репликами,, не всегда проявляет инициативу при смене темы, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника.
  Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объёме, социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения. Демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу: не начинает и не стремится поддерживать её, не проявляет инициативы при смене темы, передаёт наиболее общие идеи в ограниченном контексте; в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника
  Задание не выполнено: цель общения не достигнута. Не может поддерживать беседу.
         

 

Баллы Лексическое оформление речи Грамматическое оформление речи Произношение
КЗ (С4) К4 (С4) К5 (С4)
  Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче. Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; практически не делает ошибок задачей; практически не дела­ет ошибок.  
  Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении. Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие понимания. Речь понятна: соблюдает правильный интонационный рисунок; не допускает фонематических ошибок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно.
  Демонстрирует ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи. Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание. В основном речь понятна, не допускает грубых фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правильно, интонационный риснок в основном правильный.
  Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи. Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи. Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков.

 

 

Примечание: Эксперты оценивают выполнение задания СЗ по критериям 1. Содержание и 2. Взаимодействие с собеседником; задание С4 - по всем пяти критериям: 1. Содержание; 2. Взаимодействие с собеседником; 3. Лексическое оформление речи; 4. Грамматическое оформление речи; 5. Произношение» Критерий Произношение в разделе «Говорение» оценивается в 2 балла. При получении экзаменуем О баллов по критерию «Содержание» всё задание оценивается в 0 баллов

 

 

Семинарское занятие № 20-21

Тема: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Цель:

  • Ознакомить с видами планирования учебной работы в школе
  • Дать представление о составлении поурочных планов
  • Дать представление об анализе урока иностранного языка

 

 

Задание 1. Ознакомьтесь с таблицей учебных элементов к модулю и проверьте, хорошо ли вы усвоили материал лекции (дайте определения или раскройте перечисленные в таблице термины).

Таблица учебных элементов к модулю

№ п/п Название учебных элементов Количество баллов
1. Непосредственное обучение  
2. Опосредствованное обучение  
3. Типы уроков иностранного языка (по А.Н.Щукину)  
4. Методическое содержание урока иностранного языка  
5. Структура урока иностранного языка  
6. Эффективность урока иностранного языка  
7. Виды планирования  
8. Самостоятельная работа  
9. Внеаудиторная работа  
  ИТОГО:  

 

 

Задание 2. Составьте опорный конспект по материалу лекции, используя следующую таблицу:

Вопросы Ключи
1. Какие виды организационных форм обучения вы знаете? · Организационные формы обучения как варианты педагогического общения между преподавателем и учащимися в процессе занятий · Непосредственное обучение (формы его реализации:групповая и индивидуальная) · Опосредствованное обучение (форма реализации: самостоятельная индивидуальная работа учащегося с учебником, техническими средствами (дома или в классе).
2. Урок по практике языка   · Урок - основная организационная единица учебного процесса по практике языка. ·
3. Методическое содержание урока иностранного языка   · Индивидуализация · Речевая направленность урока · Ситуативность · Функциональность · Новизна
4. Структура урока   · Начало урока · Центральная часть урока (объяснение, закрепление, практика) · Завершающая часть урока
5. Эффективность урока   · Дополните ключи самостоятельно
6. Самостоятельная работа ·
7. Внеаудиторная работа ·

 

Задание 3. Подготовьтесь к опросу на семинарском занятии по следующим вопросам:

 

Анализ видеоуроков

 

Задание 4. Просмотрите урок с учащимися из испанской школы (Видеокурс издательства Longman). Во время просмотра заполните протокол наблюдений. Это поможет вам при дальнейшем анализе.

 

Этап урока Режим работы Деятельность учителя Деятельность учащихся Средства обучения Примечания
           

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 23.20.51.162 (0.014 с.)