Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Personal aims of the teacherСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Procedure Detailed comprehension questions Subskills of prediction Reduce teacher talking time Develop fluency skills
Задание 7. В разработанных вами планах уроков к модулям по темам «Формирование лексических навыков», «Формирование грамматических навыков», «Обучение говорению» (планы по обучению монологической и диалогической речи)«Обучение иноязычной письменной речи» укажите длительность каждого этапа. Обоснуйте своё решение. Оформите результаты работы в виде таблицы:
Семинарские занятия № 22-23
Семинарское занятие по теме: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Цель:
Задание 1. Ознакомьтесь с таблицей учебных элементов к модулю и проверьте, хорошо ли вы усвоили материал лекции (дайте определения или раскройте перечисленные в таблице термины). Таблица учебных элементов к модулю
Задание 2. Составьте опорный конспект по материалу лекции, используя следующую таблицу:
Задание 3. Подготовьтесь к опросу на семинарском занятии по следующим вопросам: 1. Какими качествами обладают технологии обучения, используемые в методике преподавания иностранных языков? 2. В чём заключается «социальный заказ» общества к школьному образованию? 3. На каких принципах строится личностно-ориентированное обучение? 4. Какие варианты реализации технологии «обучение в сотрудничестве» в настоящее время используются в обучении иностранным языкам? 5. В чём состоят важнейшие характеристики дистанционного обучения? 6. Какие результаты обучения достигаются при использовании тандем-метода?
Анализ видеоуроков
Задание 4. Посмотритефрагмент урока М. Поспеловой, где учитель даёт задание для парной работы. Обратите внимание на следующие моменты:
Как бы вы организовали учащихся на выполнение этого задания?
Задание 5. Посмотрите фрагмент урокаанглийского языка на начальном этапе в испанской школе. Обратите внимание на то, как учитель объясняет задание учащимся для проведения социологического опроса. Какими действиями учителя обусловлено успешное осуществление этого этапа? Составьте для себя памятку по организации парной, групповой, коллективной работы на уроке.
Практические задания Задание 6. Ознакомьтесь с одним из УМК по английскому языку для 5-7 или 9-11 классов и выполните следующие задания:
Задание 7. Ознакомьтесь с планом урока, на котором использовалась одна из технологий личностно-ориентированного обучения (вариант «командно-игровая деятельность»). На уроке были организованы турнирные столы, за которые приглашались ученики из разных команд для выполнения заданий. Очки каждого участника группы суммировались, побеждала команда, набравшая наибольшее количество очков.
06.03.04. 6 «Б» класс Учитель: студентка 4 курса Олейник Полина Петровна Учебник «Happy English 5-6», авторы Т.Б. Клементьева, Б. Монк
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.98.0 (0.007 с.) |