Тема урока: The Nile is the longest river 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема урока: The Nile is the longest river



Воспитательная задача: учить детей работать сообща, развивать взаимопомощь и чувство взаимной ответственности за успех каждого члена группы и всей команды в целом.

Цель урока: совершенствование грамматического навыка: тренировка в употреблении в речи сравнительной и превосходной степени прилагательных.

Сопутствующие задачи: совершенствование орфографических и произносительных навыков.

Речевой материал: слова, обозначающие географические объекты (Nile, Everest), названия планет (Jupiter, Pluto), речевые образцы со степенями сравнения прилагательных (аналитические и синтетические формы).

Оснащение урока: карточки для игры в крестики-нолики, карточки с логической задачей, картинки с парными изображениями.

 

Ход урока

1. Речевая зарядка.

Teacher: Hello, children! How are you?... I am glad you are doing fine. I am fine, too. Children, today we are going to work in groups, so let’s form our groups first. (Учитель делит класс на группы по шесть человек таким образом, чтобы в каждой было по двое слабых, средних и сильных учащихся. Можно разделить класс на группы до начала урока. Каждой паре учеников, одинаковых по уровню обученности присваиваются номера. Например, пара слабых учеников получает № 1 и т.д.) Today we’ve got some interesting things to do. But before we start I’d like to ask you for a piece of advice. I want to have a pet at home, but I don’t know if I want a cat or a dog. Which animal is it better to take and why? Who can help me choose between a cat and a dog? (Учитель следит за тем, чтобы из каждой команды высказался хотя бы один ученик.)

Thank you very much for your advice.

2. Тренировка в употреблении структур с прилагательными в сравнительной и превосходной степенях сравнения (работа в группах).

Teacher: Let’s begin our competition. Students with № 1, please, come to this desk. Let’s play “crosses and noughts” (крестики-нолики). (Каждая пара учеников выполняет задание самостоятельно, без помощи команды. По окончании задания правильность его выполнения проверяется членами другой команды.)

Пример карточки для игры в «крестики-нолики» (На базе лексики учебники):

Good Cold Warm Little
New Happy Comfortable Fat
Beautiful Small Smart Young
Dirty Messy Strong Dry

 

Teacher: Good! Now we’ve got another task. It’s for students with № 2.

Пример логической задачи:

Alison, Ann, Angela and Abbie all have different surnames. One of them has got the surname Bell, one has got the surname Carter, one has the surname Davis and one has the surname Edwards. One of them is 160 centimetres (cm) tall, one is 170 cm, one is 175 cm tall and the other is 180 cm tall.

The problem: which girl has which surname and how tall is each of the four girls?

The clues (подсказки):

1. Alison is the shortest person.

2. None of the other girls is taller than Ann.

3. Abbie is not as tall Angela.

4. The tallest girl is called Edwards.

5. Ms Bell is not 175 cm tall.

 

  Bell Carter Davis Edwards 160cm 170cm 175cm 180cm
Alison                
Ann                
Angela                
Abbie                

 

Complete these sentences:

1. Ms Alison__________________________is_______________________cm tall.

2. Ms Ann____________________________is_______________________cm tall.

3. Ms Angela__________________________is_______________________cm tall.

4. Ms Abbie___________________________is_______________________cm tall.

 

Teacher: One more task is for students with № 3. (Задание выполняется на основе учебника, с. 170-171, упр. 19). Study the table and choose the right answer.

 

Пример таблицы с вопросами

The Nile 6,670 km
The Mississippi 6,420 km
The Amazon 6,437 km
The Volga 3,530 km

 

1. a) The Volga is the longest river; b) The Nile is the longest river.

2. a) The Amazon is longer than the Mississippi; b) The Mississippi is shorter than the Volga.

3. a) The Mississippi is shorter than the Nile; b) The Mississippi is shorter than the Volga.

 

Teacher: Now again there is a task for “numbers one”. Open your books at pages 172-173 for one minute, then close your books and be ready to answer the questions in your cards.

Примеры вопросов для равнения планет Солнечной системы.

1. Which is the biggest planet in the solar system?

a) Jupiter, b) Mars, c) Venus

2. Which is nearer t the Sun?

a) Pluto, b) Neptune, c) Uranus

Etc.

 

Teacher: One more task for “numbers two”. Open your books at page 175, work with Section “Talk to Starkid”. Answer Starkid’s questions and put down your answers in your answer sheets.

Примеры вопросов от Starkid (a):

1. I am very strong. I can lift a London taxi. Are you stronger or weaker than I am?

2. I am one metre tall. Are you taller or shorter than I am? Etc.

 

Teacher: The final task for “numbers three” is the following: look at these pictures for one minute. Then put them away and put down in your answer sheets as many differences as you can notice.

Примеры карточек с парными изображениями:

An OKA-A Jeep

Michael Jackson-Britney Spears

По окончании выполнения заданий все очки суммируются, определяются победители, выставляются оценки.

В разработанном варианте урока все задания предлагаются для каждой пары учащихся (сильных, средних, слабых) последовательно. Недостатком такой организации урока является то, что команды должны ждать, когда пары игроков за турнирными столами справятся с заданиями, когда подсчитают очки и т.д. Подумайте, чем можно заполнить паузы, или предложите более рациональную организацию работы трёх групп учащихся за турнирными столами.

 

Задание 8. Разработайте фрагмент урока с использованием технологии обучение в сотрудничестве или её элементов (предполагается организация групповой работы). Воспользуйтесь материалами модуля Формирование лексических навыков (6 семестр, модуль 2, учебник New Millennium English 5, Unit 10 Yummy, yummy, Lesson 1 I love apples, ex 7 “Make a picnic basket. Work in groups of four.”). Укажите установку, подробные инструкции для организации групповой работы учащихся, как вы распределите обязанности в группе и т.д., время выполнения упражнения.

 

Задание 9.

1. Ознакомьтесь с материалами из учебника English 10-11 (автор В.П. Кузовлев и др.) для последнего занятия в цикле “How different the world is!”, на котором предполагается презентация учащимися мини-проектов по одной из предложенных тем. Составьте календарный план работы над проектами учащихся исходя из того, что на изучение цикла отводится 8 недель, а количество занятий в неделю- 2. Продолжите начатый план.

 

Календарный план работы над проектами учащихся по теме “How different the world is!”

 

№ недели № занятия и содержание работы над проектом
1е занятие 2е занятие
1я неделя Сообщение об итоговой форме контроля по теме в форме презентации проекта по одной из тем (учебник, с.30-31) Формирование творческих микрогрупп, определение количества индивидуальных проектов
2я неделя Выработка критериев оценивания Консультирование по поводу источников дополнительной информации к проектам
3я неделя    
4я неделя    
5я неделя    
6я неделя    
7я неделя Репетиция устных выступлений учащихся Презентация проектов учащихся

 

 

2. Разработайте план урока, на котором предполагается защита учащимися своих проектов. Укажите время каждого этапа, критерии, в соответствии с которыми будет оцениваться презентация проекта, баллы (если это нужно) для каждого критерия. Заполните таблицу.

 

Этап урока Продолжительность этапа Содержание этапа Примечания/ Средства наглядности, оборудование
1. Сообщение цели, этапов урока, 2-3 минуты Приветствие учителя, сообщение последовательности презентаций проектов или проведение жеребьёвки. Представление членов жюри (если это предусмотрено), напоминание о критериях оценивания.  
2. Презентация проектов учащихся     Экран, проектор для демонстрации слайдов, компьютер, …
3. Сообщение результатов 3-5 минут Выступления членов жюри, награждение, поощрение выступавших и победителей  
4. Подведение итогов урока   Выступления учащихся, оценка успешности работы над проектом, предложения относительно тем, форм презентаций и сроков следующих проектов.  

The Best of All Possible Worlds

The natural environment is very important in the lives of people. In fact, it is part of their daily lives. So, it's not difficult to imagine how different daily life might be in different climates.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.13.113 (0.009 с.)