Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принятие к учету и выбытие основных средствСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для принятия оборудования или объекта строительства к учету в качестве основного средства применяется специальный документ «Принятие к учету ОС» (Раздел «ОС и НМА» - «Принятие к учету ОС»). Под операцией принятия к учету основного средства понимается операция оценки стоимости основного средства и постановка его на учет. Одним документом может быть оформлено принятие к учету нескольких аналогичных объектов основных средств. Рисунок 15 – Принятие к учету ОС
В ОАО «Борремфлот» документом «Списание ОС» (Раздел «ОС и НМА» - Списание ОС») можно составить снятие с учета основных средств. Документ необходим для отражения в учете выбытия основного средства в связи с моральным или физическим износом, а также при ликвидации в связи с чрезвычайной ситуацией. Рисунок 16 – Списание ОС
Амортизация основных средств Расходы на НИОКР списываются только линейным способом в течение срока списания. Расчёт суммы амортизации и суммы списания расходов на НИОКР по бухгалтерскому и налоговому учету производится автоматически при проведении документа «Закрытие месяца». Сумма, рассчитанная для каждого отдельного объекта учета, списывается с кредита счета учета начисленной амортизации в дебет счетов, определяемых выбранным способом предоставления расходов по 30 амортизации. Списание денежных средств на НИОКР выполняется непосредственно с кредита счета учета расходов на НИОКР. Рисунок 17 – Ведомость амортизации ОС
Стандартные отчеты по учету основных средств Отчет «Карточка счета» в ОАО «Борремфлот» имеет вид стандартного отчета с предельной степенью детализации – до элементарной учетной записи, то есть до проводки. (Раздел «Отчеты» - «Стандартные отчеты» - «Карточка счета»). Рисунок 18 – Карточка счета 01 «Основные средства»
Отчет «Оборотно-сальдовая ведомость по счету» составляется в виде таблицы, по каждой строке которого выведена информация, относящаяся к определенному счету бухгалтерского учета. (Раздел «Отчеты» - «Стандартные отчеты» - «Оборотно – сальдовая ведомость по счету»). Счета выводятся в порядке возрастания номеров. Рисунок 19 – Оборотно-сальдовая ведомость по счету 01 «Основные средства»
Рисунок 20 – Карточка счета 02 «Амортизация ОС»
УЧЕТ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «Борремфлот» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ
Процедура учета материалов В программе «1С:Бухгалтерии 8.3» учет материалов ведется на счете 10 «Материалы» в разрезе субсчетов по видам. Аналитический учет материалов ведется в разрезе номенклатуры (Раздел «Справочники» - «Номенклатура») в натуральном и денежном выражении. Поступление материалов может осуществляться в виде: - приобретения у поставщика; - приобретение подотчетными лицами; - отходов производств и ликвидации основных средств; - вклада в уставный капитал; - безвозмездные получения. Все операции поступления, перемещения, расходования материалов должны оформляться с помощью утвержденных форм первичных документов. Первичные документы должны быть надлежащим образом оформлены, с заполнением всех необходимых реквизитов, и иметь соответствующие подписи. На основании корректно оформленных первичных документов формируются бухгалтерские проводки, отражающие поступление материалов, а также транспортно-заготовительные расходы, возникающие при поступлении материалов. Аналогично, бухгалтерскими проводками, отражается расход или выбытие материалов. Для обеспечения надлежащего контроля за сохранностью материалов в ПАО «КШФ» необходимо предусмотреть: - наличие оборудованных складов и кладовых или специально приспособленных площадок для материалов открытого хранения; - размещение материалов по секциям складов, а внутри них - по отдельным группам, чтобы была обеспечена возможность быстрой приемки, отпуска и проверки наличия материалов; - оснащение мест хранения материалов измерительными приборами и мерной тарой; - установление порядка нормирования расхода материалов (разработка и утверждение норм, соблюдение норм при отпуске материалов в подразделения организации); - определение круга лиц, ответственных за приемку и отпуск материалов (заведующих складами, кладовщиков, экспедиторов и др.), за правильное и своевременное оформление первичных документов, а также за сохранность вверенных им запасов; - определение перечня должностных лиц, которым предоставлено право подписывать документы на получение и отпуск со складов материалов, а также выдавать разрешения на вывоз материалов со складов и иных мест хранения организации; - периодическое проведение инвентаризации товарно- материальных ценностей в местах хранения. Основные проводки по учету материалов показаны в таблице 9. Таблица 9 – Журнал хозяйственных операций по счету 10 «Материалы»
Поступление материалов Поступление на склад материалов, которые предназначены для производства, отражается документами: «Поступление товаров» (Раздел «Покупки» - «Поступление товаров») и «Авансовый отчет» (Раздел «Банк и Касса» - «Авансовый отчет»). Поступление материалов отражается так же, как и поступление товаров. Рисунок 21 – Поступление материалов
Поступившие материалы обозначаются в документах на закладке «Покупки». В качестве счета учета материалов указывается субсчет счета 10 «Материалы». Поступление покупных полуфабрикатов на склад также отображается документом «Поступление товаров и услуг». Для учета покупных полуфабрикатов указывается субсчет счета 10 «Материалы». Для аналитического учета материалов и полуфабрикатов имеется справочник «Номенклатура».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 548; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.56.79 (0.01 с.) |