Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продолжительность грузовых операций↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
*При Кжд=1, количество ПРМ ограничивается допустимой зоной обслуживания: для тарно-штучных грузов при Кжд=1 – 1 погрузчик – 1 вагон; для контейнеров – 1 кран – 4 вагона, поэтому подача в 9 вагонов делится на 2 группы, 1- 5 вагонов, а 2- 4 вагона, при этом продолжение обслуживания берется по группе с большим tгр ; тяжеловесы выгружаются двумя кранами с зоной обслуживания 3 вагона.
Сначала показывается обработка поезда на пути приема, затем расформирование его на группы в соответствии с числом пунктов погрузки и выгрузки, подача к грузовым фронтам, выгрузка или погрузка, уборка, накопление, формирование, обработка на путях отправления и отправление. На суточном плане-графике необходимо показать занятость вытяжек и работу маневровых локомотивов. Фрагмент суточного плана-графика показан на рис. 4.2., условные обозначения в таблице 4.3. На основе суточного плана-графика определяется показатели работы станции. Основным качественным показателем, характеризующим работу станции и подъездных путей, является простой местного вагона. Для определения простоя местного вагона в целом по станции данные о почасовом прибытии и отправлении вагонов согласно построенного графика записываются в упрощенную форму ДУ-9 (см. табл. 4.4.).
Таблица 4.3. Условные обозначения и продолжительность маневровых и коммерческих операций
Таблица 4.4. Вагоно-часы простоя
На основе составленной таблицы определяется средний простой местного вагона средний простой вагона на станции под одной грузовой операцией средний остаток местных вагонов на станции (рабочий парк)
средний простой вагона на подъездном пути
потребное число маневровых локомотивов равно:
где - общее количество локомотиво–минут, затрачиваемых за сутки на обработку местных вагонов на станции и подъездных путях; - время на экипировку маневрового локомотива и смену бригад в минутах за сутки (задается преподавателем). При известном числе маневровых локомотивов определяется коэффициент загрузки по формуле
ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Курсовой проект состоит из пояснительной записки и четырех листов графических работ. Пояснительную записку пишут на одной стороне листа. Она содержит необходимые расчеты, обоснования и выводы, иллюстрируется графиками, таблицами, схемами, чертежами в соответствии с разделами задания. Графическая часть включает в себя: схему склада для одного груза, график зависимости приведенных расходов от значений параметров Х и Z для этого груза, схему грузовой станции (парки путей изображаются в рыбках) вместе со схемой грузового терминала и примыканием путей необщего пользования и суточный план – график местной работы станции.
Приложение 1 Таблица п.1.1. Наименование грузов, типы вагонов и их средняя загрузка (при погрузке на грузовых фронтах станции)
Продолжение приложения 1 Таблица п.1.2. Наименование грузов, рекомендуемые типы вагонов и их технические нормы загрузки (на грузовых фронтах путей необщего пользования
Приложение 2 Таблица п.2.1.
Рекомендуемые нормативы для расчета площадей складов
Продолжение таблицы п. 2.1.
Продолжение приложения 2. Таблица П.2.2. Основные группы грузов и погрузочно-разгрузочные машины
Продолжение таблицы п. 2.2
Приложение 3 Таблица П.3.1. Основные виды ПРМ, сменные нормы выработки и состав бригад
Продолжение таблицы п.3.1.
Литература
1. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации. – М.: «Трансинфо». 2003 – 187с. 2. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. Сборник – книга 1 – М.: Юридическая фирма «Юртранс», 2003 – 712С. 3. Типовой технологический процесс работы грузовой станции, в условиях функционирования автоматизированной системы управления. – М.: ИПЦ «Глобус», 1998 – 144с. 4. Смехов А.А., Повороженко В.В. Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте. – М.: «Транспорт», 1990 – 351с. 5. Прейскурант №10-01. Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами. Тарифное руководство №1. Часть 1 (Правила применения тарифов). – М.: ПФ «Красный пролетарий», 2003 – 159с. 6. Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм МПС РФ. – М.: «Техинформ», 2001 – 7. Тимошин А.А., Мачульский И.И. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ. – М.: 8. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. –М.: «Экономика», 1991 – 9. Типовые нормы времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте. –М. «Транспорт», 1987 – 97с.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 579; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.91.59 (0.008 с.) |