Продолжительность грузовых операций



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продолжительность грузовых операций



Род груза Кол-во вагонов в подаче Средняя статическая нагрузка, т, конт. Число машин на складе, Z Кжд Нвыр tгр, ч
Тарно-штучные (ПО) 3/0 3/0* 0/4 0/4* 0/5 0/5* 40,3 0,25 0,25 0,25 126,6 4,45 2,23 4,45 2,23 6,68 2,23
Контейнерные (3т) 9/0 9/0* 0/12 0/12* 10,6 0,25 0,25 3,75 2,08 5,00 1,67
Тяжеловесные 6/0 39,7 0,25 254,7 3,27

*При Кжд=1, количество ПРМ ограничивается допустимой зоной обслуживания:

для тарно-штучных грузов при Кжд=1 – 1 погрузчик – 1 вагон; для контейнеров – 1 кран – 4 вагона, поэтому подача в 9 вагонов делится на 2 группы, 1- 5 вагонов, а 2- 4 вагона, при этом продолжение обслуживания берется по группе с большим tгр ;

тяжеловесы выгружаются двумя кранами с зоной обслуживания 3 вагона.

 

Сначала показывается обработка поезда на пути приема, затем расформирование его на группы в соответствии с числом пунктов погрузки и выгрузки, подача к грузовым фронтам, выгрузка или погрузка, уборка, накопление, формирование, обработка на путях отправления и отправление.

На суточном плане-графике необходимо показать занятость вытяжек и работу маневровых локомотивов. Фрагмент суточного плана-графика показан на рис. 4.2., условные обозначения в таблице 4.3.

На основе суточного плана-графика определяется показатели работы станции.

Основным качественным показателем, характеризующим работу станции и подъездных путей, является простой местного вагона.

Для определения простоя местного вагона в целом по станции данные о почасовом прибытии и отправлении вагонов согласно построенного графика записываются в упрощенную форму ДУ-9 (см. табл. 4.4.).


 


Таблица 4.3.

Условные обозначения и продолжительность маневровых и коммерческих операций

Наименование операции Условные обозначения Продолжительность операций, мин
Операции по прибытию
Расформирование и сортировка групп вагонов 20 - 30
Прицепка, отцепка локомотива и расстановка вагонов
Подача и уборка вагонов на ГТ и ПП 5 - 10 на ГТ 10 - 15 на ПП
Выгрузка   согласно расчету
Погрузка согласно расчету
Взвешивание согласно расчету
Накопление вагонов
15/0 10/0 2/0

по графику
Формирование 20 - 30
Межоперационные простои вагонов по графику
Операции по отправлению
Работа маневрового локомотива по графику

Таблица 4.4.

Вагоно-часы простоя

Часовые интервалы Прибыло, ваг. Убыло, ваг. Вагоно-часы простоя
  18 - 19 19 - 20 20 - 21 и т.д. 17 - 18 Остаток на 18.00 - -   -   - -   -  
Всего П=140 У=140 В=1720

 

 

На основе составленной таблицы определяется средний простой местного вагона

средний простой вагона на станции под одной грузовой операцией

средний остаток местных вагонов на станции (рабочий парк)

 

средний простой вагона на подъездном пути

 

потребное число маневровых локомотивов равно:

 

где - общее количество локомотиво–минут, затрачиваемых за сутки на обработку местных вагонов на станции и подъездных путях;

- время на экипировку маневрового локомотива и смену бригад в минутах за сутки (задается преподавателем).

При известном числе маневровых локомотивов определяется коэффициент загрузки по формуле

 


 

ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Курсовой проект состоит из пояснительной записки и четырех листов графических работ.

Пояснительную записку пишут на одной стороне листа. Она содержит необходимые расчеты, обоснования и выводы, иллюстрируется графиками, таблицами, схемами, чертежами в соответствии с разделами задания.

Графическая часть включает в себя : схему склада для одного груза , график зависимости приведенных расходов от значений параметров Х и Z для этого груза, схему грузовой станции (парки путей изображаются в рыбках) вместе со схемой грузового терминала и примыканием путей необщего пользования и суточный план – график местной работы станции.

 

 

Приложение 1

Таблица п.1.1.

Наименование грузов, типы вагонов и их средняя загрузка

(при погрузке на грузовых фронтах станции)

Наименование грузов (группы) Типы вагонов Доля в общем парке Техническая норма загрузки вагонов, т/ваг
1. Тарно-штучные грузы (повагонные отправки) КР-106* КР-120 КР-140 0,2 0,2 0,6 37,8 39,1 41,5
2. Тарно-штучные грузы (мелкие отправки) КР-106 КР-120 КР-140 0,2 0,3 0,5 20,5 23,5 25,6
3. Тяжеловесные грузы (машины и оборудование) ПЛ ПВ 0,4 0,6 38,9 40,1
4. Контейнеры среднетоннажные (3т) ПЛ ПВ 0,3 0,7 12 конт/ваг 10 конт/ваг
5. Контейнеры крупнотоннажные (20т) ФП ФПУ 0,4 0,6 2 конт/ваг 3 конт/ваг
*КР-106;КР-120;КР-140 – крытые вагоны полезным объемом соответственно 106 ,120 , 140 ; ПЛ – четырехосная платформа; ПВ – четырехосный полувагон; ФП – фитинговая четырехосная платформа; ФПУ – фитинговая четырехосная удлиненная платформа; ХП – хоппер зерновоз, минераловоз, цементовоз; Ц – цистерна четырехосная; При предъявлении к перевозке среднетоннажных контейнеров в вагонах – 10; 12 условных единиц в зависимости от утвержденных схем размещения и крепления грузов в вагонах (за условную единицу примем контейнер массой брутто 3т, контейнер брутто 5т составляет 2 условные единицы).

 

Продолжение приложения 1

Таблица п.1.2.

Наименование грузов, рекомендуемые типы вагонов и их технические нормы загрузки (на грузовых фронтах путей необщего пользования

 

Наименование грузов (группы) Типы вагонов Доля в общем парке Техническая норма загрузки вагонов, т/ваг
1. Хлеб в зерне ХП 1,0
2. Доски ПЛ/ПВ 0,4/0,6 48/46
3. Шпалы ПЛ 1,0
4. Фанера КР 1,0
5. Лесоматериалы круглые ПЛ/ПВ 0,4/0,6 51/50
6. Уголь каменный ПВ 1,0
7. Песок, гравий ПВ 1,0
8. Щебень ПВ 1,0
9. Цемент ХП 1,0
10. Металлопрокат ПЛ/ПВ 0,4/0,6 60/60
11. Чугун в чушках ПВ 1,0
12. Нефтепродукты Ц 1,0
13. Руда ПВ 1,0
14. Кокс ПВ 1,0
15. Минеральные удобрения ХП 1,0

 

Приложение 2

Таблица п.2.1.

 

Рекомендуемые нормативы для расчета площадей складов

 

Наименование грузов Сроки хранения, сут Нагрузка, т/ Коэффициент,
прибытие отправление
Грузовой район станции
Тарно-штучные грузы, перевозимые: мелкими отправками повагонными отправками     2,5 2,0     2,0 1,5     0,40 0,85     2,0 1,7
Тяжеловесные грузы 2,5 1,0 0,90 1,6
Контейнеры среднетоннажные на площадках с кранами: козловыми мостовыми стреловыми   2,0 2,0 2,0   1,0 1,0 1,0   - - -   1,4 1,5 1,6
Контейнеры крупнотоннажные на площадках с козловыми кранами ж.д. путь: под пролетом вне пролета     2,0 2,0     1,0 1,0     - -     1,5 1,2

 

Продолжение таблицы п. 2.1.

Пути необщего пользования
Навалочные грузы: щебень, руда уголь, кокс   20-30 20-30   3-5 3-5   2,0-8,0 2,0-6,0   1,5 1,5
Лесные грузы 10-30 5-10 2,0-2,5 1,6
Металлы: рельсы, трубы, балки станки, оборудование   20-30 10-15   3-5 3-5   1,5-4,0 1,5-2,0   1,6 1,6
Тарно-штучные (разные) 10-15 3-5 1,0-1,5 1,7
Насыпные грузы при хранении в силосах: зерно мин.удобрения цемент     30-40 30-40 30-40     3-5 3-5 3-5 ,т/ ,
0,5-0,7 0,8-0,9 0,8-1,3
Нефтепродукты при хранении в резервуарах, =1000;2000;5000     30-40     3-5     =0,8 1,0т/
Сахарная свекла 20-30 - 1,5 2,5 1,5

 

Продолжение приложения 2.

Таблица П.2.2.

Основные группы грузов и погрузочно-разгрузочные машины

Г р у з ы Рекомендуемые типы ПРМ и их характеристики
Тип ПРМ Вид грузозахватного приспособления Пролет (вылет), м Мощность двигателей, кВт Ценв тыс.руб./ед
1.Среднетоннаж-ные контейнеры КК-6 КК-6 КК-6 КК-6 МК-6 МК-6 МК-6 МК-6 КДЭ-161 КДЭ-161 автостроп автостроп полуавтостроп полуавтостроп автостроп автостроп полуавтостроп полуавтостроп полуавтостроп захват 4-х строп. 22,5 28,5 22,5 28,8 15/4,5 15/4,5 52,9 54,7 51,9 54,5 30,0 33,5 29,0 32,5 103 л.с. 103 л.с.  

Продолжение таблицы п. 2.2

 

2.Крупнотоннаж-ные контейнеры КК-20 КК-20 КК-32 КК-32 спредер спредер спредер спредер
3.Тяжеловесные грузы массой : до 5 т     КК-6 КК-6 МК-5 МК-5 КДЭ-161     4-х стропный 4-х стропный 4-х стропный 4-х стропный 4-х стропный       22,5 28,5 15/4,5     51,4 53,1 28,6 32,0 103 л.с.      
более 5т КК-12,5 КК-12,5 МК-10 МК-10 КДЭ-253 4-х стропный 4-х стропный 4-х стропный 4-х стропный 4-х стропный   22,5 31,5 15/4,5 59,5 62,7 34,5 36,3 115 л.с.

 

Приложение 3

Таблица П.3.1.

Основные виды ПРМ, сменные нормы выработки и состав бригад

 

Грузы , т/см; конт/см для ПРМ типа Состав бригады, чел
механиз. грузчик
Тарно-штучные и крупногабаритные
Тарно-штучные МО ПО ЭП-103 ЕВ-641 Тойота    
78,1 81,4 85,6
126,6 131,0 139,1
Тяжеловесные массой до 5т КК-6 242,8 МК-6 КДЭ-253
Контейнеры КК-6 МК-6 КДЭ-253 -
Контейнеры =24-30т КК-20 КК-32 Автопогр. 1гр/2ваг
Лесоматериалы круглые КК-6 МК-5 КДЭ-253
Доски   Шпалы КК-6 МК-5 КДЭ-253
Металл: листовой трубы рельсы КК-6 МК-5 КДЭ-253    
Чугун (чушки) КК-12,5 эл.магн. МК-10 эл.магн. -   -   -

 

 

Продолжение таблицы п.3.1.

 

Навалочные грузы (погрузка в ПВ)*
  КДЭ-252 Э-2505 -         1/2
Руда -
Уголь -
Кокс -
Песок -
Щебень -
*Бункер с питателем т/ч
Навалочные грузы (выгрузка на повышенном пути на две стороны)**
Грузы Открывание люков вручную, зачистка , чел-час/т Укладка в штабель и погрузка на автомашину, , т/см для ПРМ типа
Т-157 ТО-2
Руда 0,029
Уголь 0,035
Кокс 0,065
Песок 0,020
Щебень 0,030
Насыпные грузы при перевозке в ХП
Грузы Погрузка-элеватор, , т/см Выгрузка в приемный бункер, , т/см Состав бригады
Зерно
Цемент
Минеральные удобрения
Наливные грузы
Груз Наливная эстакада (насос) Сливная эстакада (самотеком)
Нефть Условно 2ч на подачу (от 5 до 10 ваг) Условно 2ч на подачу (от 5 до 10 ваг)
** Выгрузка вагоноопрокидывателем =1890т/ч
                       

 

Литература

 

1. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации. – М.: «Трансинфо». 2003 – 187с.

2. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. Сборник – книга 1 – М.: Юридическая фирма «Юртранс», 2003 – 712С.

3. Типовой технологический процесс работы грузовой станции, в условиях функционирования автоматизированной системы управления. – М.: ИПЦ «Глобус», 1998 – 144с.

4. Смехов А.А., Повороженко В.В. Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте. – М.: «Транспорт», 1990 – 351с.

5. Прейскурант №10-01. Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами. Тарифное руководство №1. Часть 1 (Правила применения тарифов). – М.: ПФ «Красный пролетарий», 2003 – 159с.

6. Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм МПС РФ. – М.: «Техинформ», 2001 –

7. Тимошин А.А., Мачульский И.И. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ. – М.:

8. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. –М.: «Экономика», 1991 –

9. Типовые нормы времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте. –М. «Транспорт», 1987 – 97с.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.254.246 (0.011 с.)