Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коэффициент сдвоенных операций. Как определяется, что показывает↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вопросы к защите диплома. (ч.2) 1. Основные показатели работы станции (участка). Количественные и качественные. Объем работы на станции характеризуют: погрузка, выгрузка, число сформированных и отправленных поездов, вагонооборот (сумма прибывших и отправленных вагонов за сутки), число переработанных вагонов, рабочий парк (наличие вагонов на конец отчетных суток). Основные качественные показатели; выполнение заданий на погрузку и выгрузку, простой вагонов с переработкой, без переработки и местных, а также отправление поездов по графику. На сети железных дорог к количественным показателям относятся: • объем перевозок (отправления) грузов, число перевезенных пассажиров; • грузо- и пассажирооборот; • число вагонов или масса грузов, погруженных за сутки; работа вагонного парка, определяемая для всей сети числом вагонов, погруженных за сутки, а для дорог и отделений — суммой вагонов своей погрузки и принятых груженых вагонов от других дорог и отделений. Так как принятые вагоны могут быть или выгружены, или сданы гружеными, работа определяется как сумма выгруженных и сданных груженых вагонов. Основными качественными показателями работы железных дорог и их подразделений являются: соблюдение графика движения, выполнение плана перевозок и плана формирования поездов; реализация технической, участковой и маршрутной скоростей движения поездов; степень использования подвижного состава, характеризующаяся: оборотом, бюджетом времени, среднесуточным пробегом и производительностью локомотивов; оборотом и среднесуточным пробегом вагонов; статической и динамической нагрузкой, а также производительностью грузовых вагонов. Количественные показатели · погрузка общая и по роду подвижного состава; · выгрузка общая и по роду подвижного состава; · работа дороги/отделения (погрузка и прием груженых вагонов), · размеры передачи поездов и вагонов по внутридорожным, междорожным и межгосударственным (со странами СНГ и Балтии) стыковым станциям; · прием и сдача порожних вагонов, а также регулировочные задания по передаче порожних вагонов из-под выгрузки по роду подвижного состава; · общий рабочий парк вагонов, в том числе порожних и груженых, с подразделением на местный груз, сортировку и транзит, а также по роду подвижного состава; · размеры движения по направлениям с выделением маршрутов; · потребный эксплуатируемый парк локомотивов; · число отправленных поездов из узлов и сортировочных станций. Качественные показатели: · - оборот вагона общего парка, порожних и с местным грузом; · - обороты вагонов по каждому роду подвижного состава и структуре (порожних, транзита, местного груза); · - время нахождения вагонов на технических и грузовых станциях; · - среднесуточные пробеги вагонов и локомотивов.
2. Какие показатели рассчитываются по суточному плану-графику (ГДП). На основании суточного плана-графика местной работы определяются показатели для каждой промежуточной станции и участка в целом: а. Простой местного вагона tм=В/Nм, ч б. Простой, приходящийся на одну грузовую операцию tгр=В/ Uп+ Uв, ч в. Коэффициент сдвоенных операций Ксд= Uп+ Uв/N где В – суммарные вагоночасы простоя вагона на станции (участке); Nм – число местных вагонов на станции (участке), определяется числом отцепленных или прицепленных груженых и порожних вагонов; и Uп, Uв – суточная погрузка и выгрузка на станции (участке).
Простой под одной грузовой операцией. Как определить. Среднее время вагона под одной грузовой операцией, час: , – число местных вагонов, участвующих в грузовых опер-ях; Ксдв– коэффициент сдв. операций. 6. Суточный план-график, что отражает, для чего нужен. Суточный план-график является технологической моделью работы станции с поездами и вагонами, определяющей ее основные параметры. В нем показывается: занятие путей поездами всех категорий, вытяжных путей, работа маневровых локомотивов, график подхода поездов, накопление вагонов на путях сортировочного парка, работа с местными вагонами. Составляется он на основе графика движения поездов, данных о назначении групп вагонов в разборочных поездах и формируемых на станции, технологических норм времени на обработку составов и вагонов, на расформирование, формирование и перестановку составов, сведений о вместимости грузовых фронтов. Он используется для определения показателей и нормативов работы станции.
Договор на перевозку груза Договор перевозки грузов - один из важнейших хозяйственных договоров, благодаря которому, осуществляется связь между промышленностью и сельским хозяйством, промышленностью и торговлей. Сторонами по договору перевозки груза являются транспортные организации - перевозчик и грузоотправитель. Договор перевозки грузов государственных и общественных организаций заключается на основании плана, обязательного для обеих сторон. Таким образом, договор перевозки грузов плановым. И перевозчик, и грузоотправитель имеют права и несут обязанности, следовательно, договор перевозки двусторонний. Договор перевозки грузов - реальный, так как он считается заключенным с момента сдачи груза транспортной организации и отметки на перевозочном документе, сделанной перевозчиком. Договор заключается между перевозчиком и грузоотправителем. Однако в договоре перевозки груза участвует третье лицо, которое в результате него приобретает права и обязанности. Это лицо называется получателем. В договоре перевозки третье лицо имеет не только права, но и несет обязанности: Принять груз, требовать составления актов, своевременно вывезти груз, хотя к заключению договора перевозки третье лицо - грузополучатель - никакого отношения не имеет. Его обязанности вытекают из его взаимоотношений с грузоотправителем (как правило, с поставщиком). Виды договора перевозки зависят от вида транспорта, осуществляющего перевозки. Различают железнодорожные, морские, речными, воздушные и автомобильные перевозки. В качестве перевозчиков выступают юридические лица: управления железных дорог, морские и речные пароходства, автотранспортные предприятия и др. Каждый вид перевозки регулируется специальными нормативными актами. Классификация договоров производится тактике в зависимости от числа транспортных предприятий, участвующих в перевозке различают местные, прямые и прямые смешанные перевозки. Местными называют перевозки, в которых принимает участие одно транспортное предприятие. Перевозка оформляется накладной. Она содержит все существенные условия договора и по существу является формой договора перевозки (на морском транспорте перевозка оформляется коносаментом). Накладную заполняет отправитель в установленной форме и вручает перевозчику с грузом. В ней указываются наименование отправителя, получателя, место отправления и доставки груза, число мест, масса груза, род упаковки и характеристика перевозимого груза. На перевозку груза автомобильным транспортом выписывается товарно-транспортная накладная в четырех экземплярах, так как она является не только перевозочным документом, а одновременно и документом учета товарных ценностей грузоотправителя и грузополучателя. Грузоотправитель несет ответственность за неправильность и неполноту сведений в накладной. В соответствии с договором перевозки перевозчик обязан доставить переданный ему груз в пункт назначения в целости и сохранности и выдать его управомоченному на его получение лицу. Если груз перевозчиком был утрачен, испорчен либо поврежден, то он обязан возместить грузоотправителю или грузополучателю возникшие в результате этого убытки. За утрату или недостачу груза перевозчик выплачивает получателю стоимость утраченного или недостающего груза. Перевозчик обязан доставить груз в установленный срок. Срок доставки определяется в зависимости от вида транспорта и от расстояния между пунктом отправления и пунктом назначения. На железной дороге сроки доставки исчисляются также в зависимости от вида скорости (большая скорость, грузовая скорость). Договор перевозок грузов № _______ г. «____»____________ 2011 года ___________________________________________, именуемое в дальнейшем Грузоотправитель, в лице __________________________________, действующего на основании _________________________________________ с одной стороны, и Открытое акционерное общество «РЖД», именуемое в дальнейшем Перевозчик, в лице Генерального директора Иванова И.И.., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора · Перевозчик обязуется произвести работы по организации перевозок грузов в соответствии с условиями настоящего Договора, а Грузоотправитель обязуется уплатить Перевозчику плату, определяемую в соответствии с настоящим Договором. · Наименование груза, место получения груза, дата и время получения груза, место доставки груза, грузополучатель, общая масса груза, особые характеристики, свойства груза и условия его перевозки указываются Грузоотправителем в согласованной сторонами Заявке. Заявка оформляется на каждый подвижной состав на каждую перевозку. · Грузоотправитель гарантирует, что груз не является опасным и особо опасным по определению ГОСТ, ДОПОГ и Приказа Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73. 2. Права и обязанности сторон. Перевозчик обязан: · Определить количество железнодорожных транспортных средств и их типы для осуществления перевозки груза. · Подать под погрузку исправные подвижные составы, пригодные для перевозки груза, после получения Заявки от Грузоотправителя. · Доставить в течение 1 рабочего дня груз в пункт назначения в пределах г. Саратов и выдать его Грузополучателю при условии, что груз получен Саратове до 11 часов текущего дня. Доставка по иным адресам осуществляется в минимально возможные сроки. · Перевозчик имеет право привлечь к исполнению своих обязанностей других лиц. · Грузоотправитель обязан: Заблаговременно, до 13 часов дня, предшествующему дню загрузки подвижного состава передать Перевозчику заявку по форме (Приложение №1 - неотъемлемая часть настоящего Договора) по факсимильной связи и удостовериться в ее получении. · До прибытия железнодорожных транспортных средств в место передачи подготовить груз к перевозке (затарить, подготовить перевозочные документы, пропуска на право проезда к Грузоотправителю, месту погрузки/ выгрузки и т.п.), обеспечить беспрепятственный подъезд к месту погрузки. · Проверить перед погрузкой груза пригодность железнодорожных транспортных средств для перевозки груза. · Осуществить погрузку груза в месте получения и обеспечить разгрузку груза в месте доставки. ·. Обеспечить своевременное и надлежащее оформление товарно-транспортных накладных, в т.ч. со стороны Грузополучателя. 3. Порядок расчетов · Грузоотправитель производит оплату за каждую перевозку в размере, согласуемом сторонами в каждой Заявке или в Протоколе согласования Договорной цены (Приложение №2-неотъемлемая часть настоящего Договора). Оплата за перевозки по Российской федерации производится в следующем порядке: Грузоотправитель, после согласования с Перевозчиком всех параметров груза и условий перевозки, в том числе, общей стоимости грузоперевозки, производит перед отправкой груза предоплату в размере 50% от общего фрахта. Оставшиеся 50% Грузоотправитель оплачивает по факту выполненной перевозки. Перевозка считается выполненной с момента доставки груза Грузополучателю. Подтверждением доставки груза Грузополучателю является отметка в товарно-транспортной накладной, или в иных перевозочных, товарных документах, или в акте приема-передачи груза. · Моментом исполнения расчетов является дата поступления средств на расчетный счет или в кассу Перевозчика. 4. Ответственность сторон · Перевозчик несет ответственность в случае пропажи или порчи груза Грузоотправителя, произошедших по вине Перевозчика и в период нахождения груза у Перевозчика, в размере стоимости груза, указанного в накладной или в размере затрат, связанных с восстановлением груза. Перевозчик не несет ответственности и не возмещает ущерб, убытки, возникшие вследствие: умысла Грузоотправителя или Грузополучателя и/или его представителей (агентов), нарушения кем-либо из них установленных правил перевозки, пересылки, хранения грузов, а также их действий, в которых имеются признаки умышленного преступления; недостачи груза при целостности наружной упаковки, внутренних или внешних пломб, креплений груза и т.д. · Грузоотправитель несет ответственность за повреждения автомобилей Перевозчика, произошедшие в период нахождения автомобилей в месте получения груза. ·. В случае несвоевременной оплаты Грузоотправитель уплачивает пеню в размере 0,1% от суммы недоплаты за каждый день просрочки, но не более 10% в целом. ·. В случае несвоевременной подачи автотранспорта Перевозчик уплачивает пеню в размере 0,1% от стоимости перевозки за каждый день просрочки, но не более 10% в целом. · В случае непредвиденных материальных затрат, произошедших вследствие дачи Грузоотправителем неверной или неполной информации - Грузоотправитель несет материальную ответственность в размере подтвержденных убытков, понесенных Перевозчиком. 5. Порядок разрешения споров · Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего договора, стороны будут стремиться разрешать дружеским путем в порядке досудебного разбирательства. · При недостижении взаимоприемлемого решения стороны вправе передать спорный вопрос на разрешение в судебном порядке в суд г. Саратова. Предъявление претензии обязательно. 6. Изменение и/или дополнение договора · Настоящий договор может быть изменен и/или дополнен сторонами в период его действия на основе их взаимного согласия и наличия объективных причин, вызвавших такие действия сторон. · Любые соглашения сторон по изменению и/или дополнению условий настоящего договора имеют силу в том случае, если они оформлены в письменном виде, подписаны сторонами договора и скреплены печатями сторон. · Договор, может быть расторгнут по соглашению сторон. Сторона, заявившая о расторжении Договора должна заявить об этом другой стороне не позднее тридцати дней до даты предполагаемого расторжения. 7. Особые условия · Путевой лист, заверенный печатью Перевозчика, либо Доверенность от Перевозчика, при предъявлении водителем документа, удостоверяющего его личность, является основанием для получения им груза к перевозке. · При заключении Договора сторонами может использоваться факсимиле. Копии документов, переданные по факсу имеют для сторон юридическую силу. 8. Действие договора во времени · Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания. · Настоящий договор действует до 31 декабря 2008 года. · В случае, если не одна из сторон в течение четырнадцати дней до окончания срока действия (пункт 8.2. настоящего Договора) не заявит о его расторжении, Договор считается продленным на неопределенный срок. 9. Юридические адреса сторон Несохранные перевозки К случаям несохранности грузов, учитываемым в соответствии с настоящей Инструкцией, относятся допущенные в процессе перевозки или при хранении на станционных складах и других местах общего пользования: а) хищение груза; б) недостача мест; в) недостача массы груза; г) утрата, порча или повреждение груза. Как хищения учитываются недостачи грузов, установленные по сравнению с документами и выявленные при: а) срыве пломб и закруток, следах повреждения и подделке пломб; б) проломах стен, пола, крыши вагона или контейнера, решеток карманов для льда у вагона-ледника, решеток вентиляционного люка, люковых решеток у крытых вагонов, через которые могло быть совершено хищение; в) следах насильственного повреждения и вскрытия тары грузовых мест; г) проломах стен, пола, крыши склада, через которые могло быть совершено хищение, вскрытии замков или срыве пломб складских помещений; д) наличии признаков хищения груза, перевозимого на открытом подвижном составе (выемки, нарушение маркировки и т.п.), в том числе при краже деталей автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин, если они не сопровождаются проводниками отправителя или получателя; е) наличии других обстоятельств, если расследованием будет установлен факт хищения грузов. Как хищения учитываются также другие случаи несохранности грузов (недостача мест и массы, утрата, порча и т.д.), если органами милиции или следствия будет установлено, что они произошли в результате хищения. Как хищения снимаются с учета недостачи грузов, обнаруженные при обстоятельствах, указанных в пунктах а - д, в случаях когда органами внутренних дел на транспорте и следствия будет установлено, что они образовались не в результате хищений или не по вине железных дорог. К недостачам мест относятся: а) недостача мест груза, принятого к перевозке счетом мест и погруженного в вагон средствами железной дороги, если материалом расследования установлено, что недостача явилась результатом недогруза; б) недостача мест груза, погруженного средствами отправителя и прибывшего в исправном вагоне за исправными пломбами пункта погрузки; в) недостача мест груза, погруженного средствами отправителя и прибывшего на открытом подвижном составе или в неисправном вагоне, или за неисправными пломбами, или за пломбами попутных станций, если расследованием установлено, что недостача не явилась следствием хищения; г) недостачи, возникшие в результате разъединения груза от перевозочных документов. К весовым недостачам относятся недостачи массы навалочных, насыпных и наливных грузов, а также грузов, перевозимых счетом мест, при тождественности числа мест согласно документу, если материалами расследования установлено, что недостача явилась результатом: а) неправильного взвешивания или неправильного указания железной дорогой веса груза в перевозочных документах; б) неправильного указания отправителем веса груза в перевозочных документах; в) неисправности упаковки при отсутствии признаков хищения; г) разъединения груза от перевозочных документов. Как утраты, порчи и повреждения груза учитываются случаи полного или частичного уничтожения, а также полной или частичной порчи и повреждения груза, допущенные в результате: а) неправильной или небрежной погрузки, выгрузки и сортировки средствами железной дороги; б) аварий, крушений, пожаров, роспуска вагонов с горок и производства маневров; в) несвоевременной доставки или неправильного обслуживания в пути скоропортящихся грузов; г) утечки (утраты) груза вследствие технической неисправности подвижного состава, а также коммерческой неисправности при погрузке средствами железных дорог, кроме случаев перевозки груза в подвижном составе отправителя или получателя. Все случаи несохранности в зависимости от стоимости похищенного, утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза делятся на три группы: первая - на сумму 5000 руб. и более; вторая - от 500 до 5000 руб.; третья - до 500 руб. При отсутствии точных данных о сумме убытка по возникающей несохранности последняя определяется ориентировочно по государственным ценам. Каждый случай несохранной перевозки груза должен быть надлежащим образом оформлен и расследован в установленные сроки. По результатам расследования принимают соответствующие меры. Начальники грузовых служб, отделений дороги, станций, отделов (отрядов, команд) военизированной охраны по результатам расследования должны разрабатывать профилактические меры для устранения недостатков в работе, порождающих несохранные перевозки.
Что отражает ГДП. График движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов (далее - график движения поездов) является основным нормативно-технологическим документом, регламентирующим работу всех подразделений федерального железнодорожного транспорта по организации ритмичности и безопасности движения поездов. Он объединяет работу всех участков и направлений железных дорог. Уровень выполнения графика движения поездов отражает степень реализации технологии перевозочного процесса и качество эксплуатационной работы, эффективность использования подвижного состава, провозной и пропускной способности железных дорог. Анализ графика исполненного движения поездов позволяет выявить недостатки, вызванные организационными причинами, отступлением от нормативов технологических процессов, отказами технических средств и коммерческими браками.
Виды графиков. Графики движения поездов классифицируют следующим образом. В зависимости от скорости движения поездов различают параллельные и непараллельные (нормальные) графики. При параллельных графиках поезда каждого направления следуют с одинаковой скоростью, поэтому линии их хода параллельны друг другу. В обычных условиях эксплуатации движение происходит по нормальным графикам, так как пассажирские и грузовые поезда движутся с разными скоростями. По числу главных путей на перегонах графики подразделяют на однопутные и двухпутные. В первом случае главный путь используется для движения в обоих направлениях и скрещение поездов может происходить только на станциях и разъездах, во втором случае — как на перегонах, так и на станциях. По соотношению числа поездов в четном и нечетном направлениях различают парные графики, когда это число одинаковое, и непарные — в противном случае. В зависимости от расположения поездов попутного следования графики могут быть пачечные, пакетные и частично пакетные. При пачечном графике поезда движутся друг за другом с разграничением межстанционным перегоном. Это означает, что нельзя отправить на перегон поезд, пока ранее отправленный не прибыл на следующую станцию, т.е. на перегоне может находиться только один поезд. При пакетном графике поезда следуют пакетами с разграничением в них поездов временем или блок-участками. В этом случае на перегоне между станциями одновременно могут находиться несколько попутных поездов, образующих пакет. Такие графики применяют при использовании автоблокировки. При частично пакетных графиках часть поездов движется одиночно, а часть — пакетами.
Ограничивающий перегон. Ограничивающий перегон – перегон, пропускная способность которого меньше пропускной способности всех остальных перегонов на данном участке; в связи с этим наряду с пропускной способностью станций, мощностью водоснабжения и тяговых устройств ограничивающий перегон определяет пропускную способность целого участка. На двухпутных участках ограничивающий перегон обоих направлений движения могут и не совпадать. Ограничивающий перегон иногда называют задерживающим перегоном.
Коммерческие браки. Коммерческие браки – неисправности в вагонах, не дающие уверенности в сохранении груза или не обеспечивающие его от порчи, развала или потерь при перевозке. Коммерческие браки — вреднейшее явление на жел.-дор. тр-те, требующее неустанной и систематической борьбы. Коммерческие браки создает почву для злоупотреблений, для засылки вагонов не по назначению и вызывает задержки в продвижении вагонов. Коммерческие браки считаются: неясные оттиски на пломбах, отсутствие пломб (в тех случаях, когда они требуются), открытые люки вагона, если он загружен ценным грузом, неправильная погрузка или укрепление груза при перевозке на открытом подвижном составе и пр. Коммерческие браки должен обязательно устраняться на станциях по пути следования груза.
Натурный лист поезда. Натурный лист поезда – основной технологический и учетный документ, сопровождающий поезд на всем пути его следования. Составляется на станции формирования состава по утвержденной форме. Содержит общие сведения о поезде (номер, индекс, масса и длина поезда, число осей, наличие в составе вагонов, требующих соблюдения особых условий: негабаритные грузы, перевозка живности и т.п.), сведения о каждом вагоне и перевозимом в нем грузе, размещенные по строкам строго в очередности расположения вагонов в составе поезда (порядковый номер в составе и индивидуальный номер вагона, данные о типе подшипников, масса перевозимого груза, код станции назначения вагона по единой сетевой разметке, особые кодированные отметки, характеризующие перевозки, коды рода груза и грузополучателя, сведения о наличии контейнеров, пломб, в необходимых случаях – алфавитно-цифровое примечание), итоговые сведения о составе поезда по роду вагонов, а груженых вагонов – по дорогам назначения. Натурный лист заверяется штемпелем станции, подписывается дежурным по станции и оператором станционного технологического центра. Один экземпляр натурного листа остается на станции как отчетный документ, второй вкладывается в пакет с сопровождающими поезд перевозочными документами на вагоны, третий передается локомотивной бригаде либо главному кондуктору сборного поезда. Практикуется составление дополнительных копий натурного листа для станций учета перехода вагонов между ж. д. По данным натурного листа в автоматизированную систему оперативного управления перевозками (АСОУП) передается телеграмма-натурный лист, являющаяся копией разделов натурного листа об общих сведениях и данных о каждом вагоне. Натурный лист обычно составляется с использованием автоматизированной системы управления сортировочной станцией (АСУ СС).
Показатели работы МЧ. На железных дорогах погрузка и выгрузка грузов осуществляется в основном дистанциями погрузочно-разгрузочных работ. Их деятельность характеризуется как подсобно-вспомогательная. Механизированные дистанции выполняют работы обязательные и необязательные. К обязательным относятся погрузка и выгрузка грузов, сортировка мелких отправок на складах и путях станции. К необязательным работам, оплачиваемым предприятиями и организациями по заключении с дистанциями договоров, относятся: погрузка и выгрузка грузов на подъездных путях и погрузо-выгрузочных площадках предприятий и организаций, а также погрузка и выгрузка тяжеловесных и опасных грузов. Кроме того, механизированные дистанции могут осуществлять так называемые бестоннажные работы, к которым относятся подготовка вагонов к перевозкам, устранение коммерческого брака и др.
52. Как можно развозить местный груз. Местная работа – комплекс операций с вагонами, которые для данного ж.-д. подразделения (дороги, отделения, направления или участки) являются местными, т. е. вагонами, с которыми выполняются грузовые операции в пределах данного подразделения. Это развоз местного груза по станциям данного подразделения; передача местного груза на другие подразделения данной дороги; обеспечение станций погрузки порожними вагонами; выгрузка и погрузка вагонов; обеспечение своевременного отправления местных вагонов после завершения грузовых операций и т. д. Организация местных вагонопотоков, не охваченных отправительскими маршрутами, предусматривает применение следующих родов местных поездов: сборные для развоза и сбора вагонов по промежуточным станциям; участковые, следующие по одному участку без прицепки и отцепки вагонов; вывозные – следующие с сортировочной или участковой до отдельных промежуточных (грузовых) станций примыкающего участка или обратно с отдельных промежуточных (грузовых) станций до ближайшей сортировочной или участковой станции; передаточные – следующие между станциями, входящими в один узел, и обслуживаемые парком специальных передаточных локомотивов; диспетчерские локомотивы -назначаемые при незначительной погрузке и выгрузке на промежуточных станциях участка, а также в дополнение к сборным поездам. Сборные поезда формируются с подборкой вагонов по станциям участка. Схема их формирования и порядок работы на промежуточных станциях устанавливается с учетом наименьшей маневровой работы на промежуточных станциях и дифференцированных перегонных весовых норм. Разновидностями сборных поездов являются: зонные – с работой на части промежуточных станций одного участка; удлиненные – с работой на промежуточных станциях двух смежных участков; сборно-участковые – следующие по нескольким участкам, работающие на промежуточных станциях одних участков и проходящие транзитом другие участки. Вывозные, передаточные и участковые поезда формируют по весу и длине в пределах минимальных и максимальных значений норм, которые должны обеспечивать своевременную доставку местных вагонов и снижение эксплуатационных расходов. Сборные поезда и диспетчерские локомотивы отправляются с начальных станций независимо от числа накопившихся вагонов: сборные поезда – по установленным ниткам графика; диспетчерские локомотивы – на основе минимального числа раз в сутки (в смену), установленного для обслуживания промежуточных (грузовых) станций. Маневровое обслуживание промежуточных станций может выполняться: поездным локомотивом сборного поезда; диспетчерским локомотивом участка; маневровым локомотивом, прикрепленным к промежуточной станции; маневровым локомотивом опорной станции. В последнем случае сборные и вывозные поезда доставляют местные вагоны до опорных станций, откуда их подают на прикрепленные промежуточные станции разъездными маневровыми локомотивами.
Вопросы к защите диплома. (ч.2) 1. Основные показатели работы станции (участка). Количественные и качественные. Объем работы на станции характеризуют: погрузка, выгрузка, число сформированных и отправленных поездов, вагонооборот (сумма прибывших и отправленных вагонов за сутки), число переработанных вагонов, рабочий парк (наличие вагонов на конец отчетных суток). Основные качественные показатели; выполнение заданий на погрузку и выгрузку, простой вагонов с переработкой, без переработки и местных, а также отправление поездов по графику. На сети железных дорог к количественным показателям относятся: • объем перевозок (отправления) грузов, число перевезенных пассажиров; • грузо- и пассажирооборот; • число вагонов или масса грузов, погруженных за сутки; работа вагонного парка, определяемая для всей сети числом вагонов, погруженных за сутки, а для дорог и отделений — суммой вагонов своей погрузки и принятых груженых вагонов от других дорог и отделений. Так как принятые вагоны могут быть или выгружены, или сданы гружеными, работа определяется как сумма выгруженных и сданных груженых вагонов. Основными качественными показателями работы железных дорог и их подразделений являются: соблюдение графика движения, выполнение плана перевозок и плана формирования поездов; реализация технической, участковой и маршрутной скоростей движения поездов; степень использования подвижного состава, характеризующаяся: оборотом, бюджетом времени, среднесуточным пробегом и производительностью локомотивов; оборотом и среднесуточным пробегом вагонов; статической и динамической нагрузкой, а также производительностью грузовых вагонов. Количественные показатели · погрузка общая и по роду подвижного состава; · выгрузка общая и по роду подвижного состава; · работа дороги/отделения (погрузка и прием груженых вагонов), · размеры передачи поездов и вагонов по внутридорожным, междорожным и межгосударственным (со странами СНГ и Балтии) стыковым станциям; · прием и сдача порожних вагонов, а также регулировочные задания по передаче порожних вагонов из-под выгрузки по роду подвижного состава; · общий рабочий парк вагонов, в том числе порожних и груженых, с подразделением на местный груз, сортировку и транзит, а также по роду подвижного состава; · размеры движения по направлениям с выделением маршрутов; · потребный эксплуатируемый парк локомотивов; · число отправленных поездов из узлов и сортировочных станций. Качественные показатели: · - оборот вагона общего парка, порожних и с местным грузом; · - обороты вагонов по каждому роду подвижного состава и структуре (порожних, транзита, местного груза); · - время нахождения вагонов на технических и грузовых станциях; · - среднесуточные пробеги вагонов и локомотивов.
2. Какие показатели рассчитываются по суточному плану-графику (ГДП). На основании суточного плана-графика местной работы определяются показатели для каждой промежуточной станции и участка в целом: а. Простой местного вагона tм=В/Nм, ч б. Простой, приходящийся на одну грузовую операцию tгр=В/ Uп+ Uв, ч в. Коэффициент сдвоенных операций Ксд= Uп+ Uв/N где В – суммарные вагоночасы простоя вагона на станции (участке); Nм – число местных вагонов на станции (участке), определяется числом отцепленных или прицепленных груженых и порожних вагонов; и Uп, Uв – суточная погрузка и выгрузка на станции (участке).
Коэффициент сдвоенных операций. Как определяется, что показывает Показатель, характеризующий степень использования под погрузку освобожденных из-под выгрузки вагонов. Определяется отношением кол-ва погруженных и выгруженных вагонов к кол-ву местных (фактически участвовавших в грузовых операциях) вагонов на станциях. Уровень показателя изменяется от 1 до 2, и чем он ближе к 2, тем более полно используется под погрузку освобожденные из-под выгрузки порожние вагоны и тем меньше порожний пробег вагонов и среднее время оборота вагона. Коэффициент сдвоенных операций: , где – количество погруженных и выгруженных вагонов; – число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 1951; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.202 (0.017 с.) |