Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Норма времени на погрузку груза откуда берется?Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Определение технологического времени на выполнение погрузо-разгрузочных операций. Технологическое время на погрузку или разгрузку вагонов включает затраты времени на: · подготовительные операции tподг – снятие пломб, закруток, открывание дверей, люков, установка или снятие заграждений в дверном проеме, установка стоек, лотков, мостиков, отбор пробы; · заключительные операции tзакл – закрывание дверей вагона, постановка закруток и пломб, увязка груза, очистка вагонов после выгрузки, закрывание люков, разравнивание погруженного груза; · грузовые операции tгруз – погрузку груза в вагон или выгрузку груза из вагона посредством механизма, включая необходимые передвижения вагона или механизма. В общем виде технологическое время на погрузку или разгрузку вагонов, включая затраты времени на подготовительные и заключительные операции, выглядит следующим образом: , мин , мин, где: tвсп – затраты времени на вспомогательные операции в процессе погрузки-выгрузки, не входящие в рабочий цикл (перемещение вагона по фронту, перерывы в работе для наложения промежуточной увязки лесных грузов, опускание и подъем погрузочных отпускных труб элеватора, опускание и последующий подъем защитных рукавов, защищающих от россыпи груза, и т.п.); n – количество вагонов одновременно подаваемых на фронт погрузки выгрузки (для грузов, назначением на ТСК можно принять по разложению передаточного поезда; m – количество одновременно погружаемых или разгружаемых вагонов при использовании нескольких механизмов; qв – средняя масса груза в вагоне, т (принять как техническую норму загрузки вагона, Ртех); П – производительность погрузочно-разгрузочного механизма, т/ч, При погрузке или выгрузке группы «n» вагонов подготовительные операции со всеми вагонами, кроме первого, и заключительные операции со всеми вагонами, кроме последнего, должны совмещаться по времени с другими операциями погрузки-выгрузки, и, следовательно, не должны учитываться при расчете общих затрат времени на погрузку-выгрузку вагонов.
От чего зависит количество механизмов. Потребное количество ПРМ (погрузо-разгрузочных механизмов) определяется по формуле:
, где – годовой объем механизированной переработки грузов; – число смен работы машины в течение суток (n = 1,2,3) – регламентируемое время простоя каждой машины в течение года, сут., =10…25 сут.; – сменная норма выработки механизма т/смена.
, где – техническая производительность механизма т/ч; принимается по приложению 4; – число часов в рабочей смене; – коэффициент использования машины по времени в течение смены; =0,7 0,8. Выбрав механизм и его основные характеристики, рассчитываем их потребное количество.
Основные функции работы товарной конторы. Товарные конторы — это служебные помещения, предназначенные для оформления грузовых перевозок и расчетов с грузополучателями и грузоотправителями. Территориально конторы располагают, как правило, при въезде на грузовые дворы, что объясняется характером их работы. Чтобы ускорить оформление погрузки и выгрузки, на подъездных путях организуют специальные отделения (филиалы) товарной конторы. В товарной конторе выполняют следующие операции: оформление документов на грузы, сдаваемые к перевозке и прибывшие; денежные расчеты по перевозкам, штрафам и сборам; передачу получателям информации о прибытии груза; учет выполнения плана перевозок; прием заявок на подачу вагонов; извещение отправителей о количестве вагонов, разрешенных для погрузки; розыск грузов и выдачу коммерческих актов (если актово-розыскная группа включена в состав товарной конторы); другие операции по поручению начальника станции. В последние годы на отделениях дорог созданы узловые расчетные конторы, которые выполняют основные функции товарных контор всех станций, что позволило механизировать и централизовать многие виды коммерческих операций, широко использовать электронно-вычислительные машины.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 508; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.164 (0.009 с.) |