Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет тарифов на погрузку (выгрузку) груза.Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Таблица 1. Возможные маршруты доставки груза.
Максимальную протяженность водных путей имеет маршрут Волгоград-Вытегра, протяженностью – 2619 км. Для этого расстояния в дальнейшем будут разрабатываться тарифы на перевозку груза. Расчет расстояний производится по Тарифному руководству № 4 и № 4-а.
Для разработки тарифов (сборов) на перегрузочные работы необходимо определить себестоимость по роду груза и вариантам работ, установить уровень рентабельности, найти значение тарифов для видов работ. Расчет себестоимости погрузки(выгрузки) по вариантам работ и видам работ для заданного груза включает следующие этапы: ü Установление объемов работ в тоннах и тонно-операциях по вариантам работ (судно-вагон, судно-склад, склад-вагон, склад-автомашина и др.), ü Расчет расходов на заработную плату персонала и содержание перегрузочных установок по вариантам работ; ü Расчет себестоимости выполнения одной тонно-операции по вариантам работ; ü Расчет себестоимости перегрузки одной тонны груза по видам работ (погрузка в суда или выгрузка из судов. Перевалка, кооперированные работы). Объемы перегрузочных работ находим путем умножения объема груза в пункте назначения на долю груза, перегружаемого по соответствующему варианту работ (исходя из заданного количества груза в индивидуальном задании).
Таблица 2. Объемы перегрузочных работ.
Расходы, включаемые в себестоимость перегрузочных работ, подразделяются на три группы: ü Заработная плата портовых рабочих и механизаторов (с отчислением на социальные нужды и др.); ü Расходы на содержание перегрузочных машин и механизмов без зарплаты портовых рабочих и механизаторов; ü Распределяемые расходы по содержанию рейдового и служебно-вспомогательного флота, связи, общеэксплуатационные и т.п.
Расходы на основную и дополнительную зарплату портовых рабочих и механизаторов со всеми отчислениями определяются по заданному роду груза и установленным вариантам работ пропорционально затратам рабочего времени в человеко-часах по формуле: , Где Q – объем работ по вариантам в тонно-операциях; - нормы времени на выполнение одной тонно-операции по каждому варианту работ, чел.-часов/т-операцию, r- средняя часовая ставка заработной платы с учетом установленных отчислений (принимается в размере 50 руб./чел.-час).
Таблица 3. Расчет расходов на заработную плату.
Все перегрузочные установки подразделяются на следующие типы: · Портальные краны; · Плавучие краны;прочие машины 9авто- и электропогрузчики, гусеничные, авто- и железнодорожные краны, экскаваторы, бульдозеры и т.п.) Расходы по содержанию перегрузочных машин, занятых на перегрузке заданного рода груза по вариантам работ, рассчитываются по формуле: Где Q – количество тонно-операций, выполненное определенным типом машин на перегрузке заданного груза по каждому варианту работ, тыс.т-операций; - норма времени для машин на выполнение одной тонно-операции, маш.-час./т-операцию; себестоимость машино-часа работы по установленному типу машин, руб./маш.-час Портальные краны – 200 руб./маш.-час Плавучие краны – 170 руб./маш.-час Прочие машины – 65 руб./маш.-час.
Таблица 4. Расчет расходов по содержанию перегрузочных машин.
Себестоимость выполнения одной тонно-операции по каждому варианту работ рассчитывается по формуле: ‘ Где –распределяемые расходы, устанавливаемые в размере 70 % от суммы расходов на заработную плату и содержание перегрузочных машин, тыс.руб. Таблица 5. Расчет себестоимости выполнения одной тонно-операции.
Себестоимость перегрузки одной тонны рассчитывается для заданного груза по следующим видам работ: · Погрузка или выгрузка груза; · Перевалка груза с железной дороги на воду или обратно; · Кооперированные работы. К кооперированным работам относятся операции, связанные с погрузкой или выгрузкой автомашин, а также вариант работы склад-склад. С целью определения себестоимости перегрузки одной тонны груза, устанавливаются объемы и расходы по указанным видам работ. Объем работ в тонно-операциях и тоннах по вариантам работ определяется следующим образом. При отправлении груза из пункта: Объем работ по погрузке (выгрузке) груза. Если количество тонно-операций по варианту «склад-судно» меньше тонно-операций по варианту «вагон-склад», то количество выгруженного груза из вагонов на склад будет равно разности тонно-операций по вариантам «вагон-склад» и «склад-судно». Если количество тонно-операций по варианту «склад-судно» больше варианта «вагон-склад», то количество погруженного груза со склада в судно будет равно разности тонно-операций по вариантам «склад-судно» и «вагон-склад». Такое же количество по погрузке (выгрузке) будет и в тоннах. Объем работ по перевалке груза. Если количество тонно-операций по варианту «склад-судно» меньше тонно-операций по варианту «вагон-склад», объем перевалки составит сумму тонно-операций «склад-судно» и в таком же количестве тонно-операций по варианту «вагон-склад» (груз поступил на склад с железной дороги). Следует также учесть количество тонно-операций по прямому варианту «вагон-судно». Количество тонн в этом случае будет равно количеству тонн по вариантам «вагон-судно» и «склад-судно» (учитывая, что одни и те же тонны выгружены из вагонов на склад, а затем погружены на судно). Если количество тонно-операций по варианту «склад-судно» больше тонно-операций по варианту «вагон-склад», то объем работ по перевалке равен сумме тонно-операций по варианту «вагон-склад» и в таком же количестве тонно-операций по варианту «склад-судно». Сюда же следует отнести количество тонно-операций по прямому варианту «вагон-судно». Количество тонн будет равно сумме тонн по вариантам «вагон-судно» и «вагон-склад» (одни и те же тонны прошли из вагонов на судно через склад). Объем кооперированных работ по вариантам «автомашина –склад и обратно» и «склад-склад» опеределяется исходя из удельного веса этих вариантов в задании. При этом количестве тонно-операций по вариантам будет равно количеству физических тонн. После установления расходов по видам работ определяется себестоимость перегрузки одной тонны груза при погрузке (выгрузке), перевалке, кооперированных работах: , Где - расходы по i-му виду работ, тыс. руб.; - объем перегрузки по i- му виду работ, тыс.т. Из таблицы 5 «Расчет себестоимости выполнения одной тонно-операции» берем общую сумму расходов по видам работ. = 950,5 тыс.руб.
Таблица 6.
= 34,60 тыс.руб. Расчет тарифной ставки (сбора) за перегрузочные работы производится по формуле: , Где 0,20 – коэффициент, определяющий долю прибыли от себестоимости, необходимую для нормальной деятельности транспортного предприятия. Разработанные тарифы (сборы) на перегрузочные работы сравниваются с действующими, приведенными в Прейскуранте № 14-01 для Северо-Западного пароходства, установленного в размере 5 руб. С целью сопоставимости действующих тарифов с проектируемыми, значения действующих увеличиваются для тарно-штучных грузов в 12 раз, а для всех остальных в 6 раз.
Таблица 7. Расчет себестоимости и тарифов на перегрузочные работы.
руб./т. руб./т. руб./т.
Из таблицы видно, что рассчитанные тарифы отличаются от действующих как в положительную, так и в отрицательную сторону, в зависимости от вида работ. Прежде всего, из результатов проведенных расчетов следует отметить высокую себестоимость (34,60 руб/т.) кооперированных работ, но вот расчетный тариф (41,50 руб./т) при таких работах оказался значительно ниже, чем действующий (60 руб./т). Действующие тарифы носят общий характер для всего пароходства без учета конкретных условий и технической оснащенности определенного порта или причала. А вот виды работ по перевалке удалось удешевить намного (15,50 руб./т) по сравнению с остальными действующими тарифами.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 1203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.215.202 (0.01 с.) |