Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение параметров погрузки-разгрузки и длины железнодорожных путей.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Введение В процессе производства и транспортирования наиболее трудоемкими являются работы по перемещению, погрузке, выгрузке и складированию сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции. Наиболее эффективному использованию капитальных вложений, снижению производственных затрат способствует осуществление комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и складских работ, позволяющее снизить затраты труда и расходы на выполнение указанных работ, сократить непроизводительные простои подвижного состава, повысить рентабельность производства. Функционирование складов тесно связано с работой внешнего транспорта и технологическим процессом предприятия. Поэтому выбор рациональных вариантов механизации погрузочно-разгрузочных работ на складе необходимо производить так, чтобы принятые решения учитывали как интересы транспорта, так и интересы предприятия. Рациональный вариант механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ должен обеспечить: - комплексную механизацию работ на всех этапах переработки груза; - снижение себестоимости переработки груза; - повышение производительности труда и сокращение количества занятых работников за счет совершенствования методов и приемов использования средств автоматизации; - сокращение ручного труда на переработке груза; - облегчение условий труда обслуживающего персонала; - сокращение простоя подвижного состава железных дорог, судов и автомобилей под погрузочно-выгрузочными операциями; - высокие технико-экономические показатели; - необходимые условия для рациональной работы внутризаводского транспорта, связывающего склад с другими объектами промышленного предприятия; - безопасность при производстве погрузочно-разгрузочных работ; - охрану окружающей среды. Выбор рационального варианта механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ может быть сделан в результате всестороннего сравнения вариантов по технико-эксплуатационным и экономическим показателям, определение которых базируется на проектировании склада. В ходе проектирования устанавливаются основные параметры склада, выбираются средства механизации и их количество.
Разработка принципиальной схемы механизации.
Рис.1 Техническая схема переработки груза на складе сыпучих грузов с портальным краном.
На рис.1 показано 4 грузопотока: 1. Зона разгрузки ПВ. 2. Перегрузка груза в зону хранения. 3. Подача груза из зоны хранения на баржу. 4. Грузопоток минует зону хранения. Подача на баржу.
Расчет и анализ грузопотоков склада. Внешние грузопотоки - это грузопотоки прибытия на склад и отправления грузов со склада на внешний (по отношению к складу) транспорт. Внутрискладские грузопотоки - это перемещения грузов между различными технологическими участками внутри склада: с разгрузочного участка в зону хранения, из зоны хранения на участок погрузки и т.д. При проектировании механизированного открытого склада сначала определяются внешние среднесуточные грузопотоки, : - по прибытию грузов на склад: ; - по отправлению грузов со склада: В этих формулах:Q год - годовой грузопоток, ; - число дней работы склада в году по приёму и отправлению грузов. Расчетные внешние суточные грузопотоки определяются по формулам, : - по прибытию грузов на склад: ; Здесь , - средний суточный грузопоток по прибытию грузов на склад, ; - коэффициент неравномерности прибытия груза на склад. Для расчетов внутрискладских грузопотоков составляется технологическая схема переработки грузов на складе, на которой стрелками показывают все внутрискладские перемещения грузов между технологическими участками склада. (рис. 1) На схеме показаны следующие возможные внутрискладские грузопотоки: 1. Зона разгрузки ПВ. 2. Перегрузка груза в зону хранения. 3. Подача груза из зоны хранения на баржу. 4. Грузопоток минует зону хранения. Подача на баржу.
Определение интенсивности указанных грузопотоков. Расчетная суточная интенсивность первого грузопотока : , где - расчетный суточный грузопоток прибытия. Расчетная суточная интенсивность второго, третьего и четвертого грузопотоков:
-доля грузов из общего суточного грузопотока, которая перегружается с средства прибытия в зону хранения
В качестве вспомогательных показателей, характеризующих технологию складских работ, могут быть определены грузопереработки и коэффициент переработки грузов на складе . Величина грузопереработки применительно к технологической схеме грузопотоков, приведенной на схеме равна: . Сначала вычисляют расчетный суточный вагонопоток, т.е. число вагонов, отправившихся за сутки на станцию в адрес проектируемого склада, , грузы отправляются с помощью железнодорожного транспорта: / Далее устанавливается число подач вагонов в сутки к погрузочному или разгрузочному участку склада:
Определение числа вагонов в подаче: . Определение потребной часовой производительности перегрузочных устройств :
,
Определение зоны хранения
Высота зоны хранения Hш равна 3 метра.
Ширина зоны хранения Bш равна 7 метрам.
Ширина зоны хранения с учетом коэффициента использования площади склада 8 метров. Смета капитальных вложений
(107)
где n - количество видов различного оборудования на складе; К i - стоимость единицы оборудования i -го вида (кранов, погруз- чиков и т.п.), тыс. р.; ri - число единиц оборудования i -го вида; Кк - стоимость конвейеров, тыс. р.; Кс- стоимость складского здания, подземных сооружений, галерей и других закрытых строительных конструкций, исчисляемая в зависимости от их объема, тыс. р.; Кп - стоимость площадок, автодорог и других строительных со- оружений, исчисляемая в зависимости от их площади, тыс. р.; Кл- стоимость линейных строительных сооружений (железнодорож- ного пути, подкрановых путей, эстакад и т.п.), исчисляемая в зависимости от их длины, тыс. р.
Все расчеты выполняются в виде сметы капитальных затрат (таблица 1). При определении стоимости оборудования и сооружений использовались данные укрупненных измерителей.
Расчёт расходов на амортизацию, содержание и ремонт оборудования и сооружений склада. Механическое оборудование и сооружения с течением времени приходят в негодность вследствие физического или морального износа. Для покрытия расходов и замене оборудования, пришедшего в негодность, и расходов по его капитальному ремонту производятся ежегодные отчисления, называемые амортизационными отчислениями. Амортизация – исчисленный в денежном выражении износ основных средств в процессе их применения, производственного использования. Амортизация есть одновременно средство, способ, процесс перенесения стоимости изношенных средств труда на произведенный с их помощью продукт.
Расходы на амортизацию, содержание и ремонты оборудования определяют по формуле, тыс. р./год: , где n - число разных групп оборудования и сооружений с различ- ными отчислениями на амортизацию и ремонты; К i - суммарные капитальные затраты на i -ю группу оборудования и сооружений, тыс. р./год; a i - норма отчислений на амортизацию, ремонты i-го вида оборудо- вания и сооружений, %.
Весь расчет будем вести с использованием ведомости (таблица 2).
Затраты на освещение склада
Годовые расходы на освещение склада, тыс. р./год где - стоимость 1 кВт×ч осветительной электроэнергии, р., ( =0,3 р./кВт×ч); Т г - число дней работы склада в году; n см- число смен работы склада в сутки (n см =1-3); Т см - продолжительность рабочей смены, ч (Т см = 8 или 12 ч); - коэффициент, учитывающий необходимость освещения в те- чение светлого периода года (принимают = 0,3...0,5); Si - площадь участков склада с i -й нормой освещенности, м2; - норма освещенности i -го участка склада, Вт/ м2 (прини- мают = 8...10 Вт/ м2 - для открытых складских площадок; =12...14 Вт/ м2 - для закрытых складов и погрузочно-раз- грузочных участков; =18-20 Вт/ м2 - для административно- технических помещений); 10-6 - коэффициент перевода Вт в кВт и р. в тыс. р.
Итоги по статьям расхода
Заключение В своей курсовой работе я разобрала технологическую схему переработки груза, определил требуемые производительности по грузопотокам, рассчитала параметры зоны хранения и фронтов погрузки-разгрузки, рассчитала требуемое количество средств механизации и их производительности и определила технико-экономические показатели.
Введение В процессе производства и транспортирования наиболее трудоемкими являются работы по перемещению, погрузке, выгрузке и складированию сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции. Наиболее эффективному использованию капитальных вложений, снижению производственных затрат способствует осуществление комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и складских работ, позволяющее снизить затраты труда и расходы на выполнение указанных работ, сократить непроизводительные простои подвижного состава, повысить рентабельность производства. Функционирование складов тесно связано с работой внешнего транспорта и технологическим процессом предприятия. Поэтому выбор рациональных вариантов механизации погрузочно-разгрузочных работ на складе необходимо производить так, чтобы принятые решения учитывали как интересы транспорта, так и интересы предприятия. Рациональный вариант механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ должен обеспечить: - комплексную механизацию работ на всех этапах переработки груза; - снижение себестоимости переработки груза; - повышение производительности труда и сокращение количества занятых работников за счет совершенствования методов и приемов использования средств автоматизации; - сокращение ручного труда на переработке груза; - облегчение условий труда обслуживающего персонала; - сокращение простоя подвижного состава железных дорог, судов и автомобилей под погрузочно-выгрузочными операциями; - высокие технико-экономические показатели; - необходимые условия для рациональной работы внутризаводского транспорта, связывающего склад с другими объектами промышленного предприятия; - безопасность при производстве погрузочно-разгрузочных работ; - охрану окружающей среды. Выбор рационального варианта механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ может быть сделан в результате всестороннего сравнения вариантов по технико-эксплуатационным и экономическим показателям, определение которых базируется на проектировании склада. В ходе проектирования устанавливаются основные параметры склада, выбираются средства механизации и их количество.
Разработка принципиальной схемы механизации.
Рис.1 Техническая схема переработки груза на складе сыпучих грузов с портальным краном.
На рис.1 показано 4 грузопотока: 1. Зона разгрузки ПВ. 2. Перегрузка груза в зону хранения. 3. Подача груза из зоны хранения на баржу. 4. Грузопоток минует зону хранения. Подача на баржу.
Расчет и анализ грузопотоков склада. Внешние грузопотоки - это грузопотоки прибытия на склад и отправления грузов со склада на внешний (по отношению к складу) транспорт. Внутрискладские грузопотоки - это перемещения грузов между различными технологическими участками внутри склада: с разгрузочного участка в зону хранения, из зоны хранения на участок погрузки и т.д. При проектировании механизированного открытого склада сначала определяются внешние среднесуточные грузопотоки, : - по прибытию грузов на склад: ; - по отправлению грузов со склада: В этих формулах:Q год - годовой грузопоток, ; - число дней работы склада в году по приёму и отправлению грузов. Расчетные внешние суточные грузопотоки определяются по формулам, : - по прибытию грузов на склад: ; Здесь , - средний суточный грузопоток по прибытию грузов на склад, ; - коэффициент неравномерности прибытия груза на склад. Для расчетов внутрискладских грузопотоков составляется технологическая схема переработки грузов на складе, на которой стрелками показывают все внутрискладские перемещения грузов между технологическими участками склада. (рис. 1) На схеме показаны следующие возможные внутрискладские грузопотоки: 1. Зона разгрузки ПВ. 2. Перегрузка груза в зону хранения. 3. Подача груза из зоны хранения на баржу. 4. Грузопоток минует зону хранения. Подача на баржу.
Определение интенсивности указанных грузопотоков. Расчетная суточная интенсивность первого грузопотока : , где - расчетный суточный грузопоток прибытия. Расчетная суточная интенсивность второго, третьего и четвертого грузопотоков:
-доля грузов из общего суточного грузопотока, которая перегружается с средства прибытия в зону хранения
В качестве вспомогательных показателей, характеризующих технологию складских работ, могут быть определены грузопереработки и коэффициент переработки грузов на складе . Величина грузопереработки применительно к технологической схеме грузопотоков, приведенной на схеме равна: . Сначала вычисляют расчетный суточный вагонопоток, т.е. число вагонов, отправившихся за сутки на станцию в адрес проектируемого склада, , грузы отправляются с помощью железнодорожного транспорта: / Далее устанавливается число подач вагонов в сутки к погрузочному или разгрузочному участку склада:
Определение числа вагонов в подаче: . Определение потребной часовой производительности перегрузочных устройств :
,
Определение параметров погрузки-разгрузки и длины железнодорожных путей. Под фронтом погрузки-разгрузки понимается длина участка, на котором производятся операции по погрузке или разгрузке транспортных средств. К основным параметрам фронта погрузки-разгрузки относятся: -длина фронта железнодорожных путей; -длина погрузочного (приемочного) устройства.
где Lфр –длина фронта погрузки-разгрузки; lподх- длина подхода к фронту погрузки-разгрузки, можно принять равной 100 метров.
где lзап - длина пути для установки маневрового локомотива,равная 30 метрам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.32.115 (0.01 с.) |