Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет продолжительности рейса↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А. Продолжительность груженого рейса в курсовой работе определяется по выражению:
t гр = ∑ tслмгр + ∑ tсл ргр + ∑ tп + ∑ tв (10) где ∑tслмгр , ∑tсл ргр -продолжительность операций следования с грузом в море и по внутренним водным путям (ВВП) –реке, час.; ∑ tп -продолжительность стоянки (операций обслуживания судна) в порту погрузки, часов; ∑ tв - продолжительность стоянки (операций обслуживания судна) в порту выгрузки, часов. · Продолжительность операций следования с грузом в море:
∑ tслмгр = L грм / u грм *(1+Крез) (11)
где L грм -расстояние перевозки груза на морском участке, км; u грм -техническая скорость движения судна с грузом на море, км/час Крез - коэффициент резервного времени, учитывающий задержки в пути по гидрометеорологическим причинам.
· Техническая скорость движения судна с грузом на море, км/час
u грм = V рас *Кг, км/час (12)
где Vрас - расчетная скорость движения судна, км/час; Кг - коэффициент, учитывающий потери скорости хода под влиянием факторов навигационного характера. Для судов смешанного «река-море» плавания рекомендуется приниматьКг = 0,85 Расчетная скорость движения судна, км/час;
Vрас = V – εо * (Vо - Vгр), км/час (13)
где Vо и Vгр - паспортная скорость движения судна порожнем (в балласте) и в грузу соответственно, км/час; εо – коэффициент использования грузоподъемности судна: εо = Qэ /Qч *n гр (14)
где n гр - количество груженых рейсов, ед.
Определим коэффициент использования грузоподъемности для каждого типа судна (формула 14):
Определим расчетную скорость движения судна каждого типа судна (формула 13):
Определим технические скорости движения судов с грузом по морю (формула 12):
Определим продолжительность операций следования с грузом для каждого типа судна ( формула 11)
Продолжительность стоянок в морских портах рассчитывается по формуле:
∑t п/в м = Qэ / Мвалм (15)
где: Мвалм -валовая норма обработки судов в морских портах, тонн/час (табл.3)
Определим продолжительность груженого рейса для каждого из рассматриваемых судов (формула 10):
Б. Продолжительность балластного перехода (рейса), предшествующего рассматриваемому груженому рейсу, определяется по формуле:
t бал = ∑ tслмбал + ∑ tсл рбал, час (16)
где ∑ tслмбал -продолжительность следования в балласте на море, час ∑ tсл рбал - продолжительность следования в балласте по ВВП (реке),час
· Продолжительность следования в балласте на море:
∑ tслмбал = Lбалм /U балм (1+Крез), час (17),
где Lбалм – протяженность балластного перехода на море, км; U балм – техническая скорость движения судна в балласте на море
U балм = V0 *Kг, км/час (18)
где V0 - паспортная скорость движения судна порожнем (в балласте),(табл.2) км/час; Кг - коэффициент, учитывающий потери скорости хода под влиянием факторов навигационного характера. Для судов смешанного «река-море» плавания рекомендуется приниматьКг = 0,85
Определим техническую скорость движения судна в балласте на море для каждого типа судна (формуле 18)
Определим продолжительность следования в балласте на море для каждого типа судна (формула17):
Общая расчетная продолжительность оборота определяется по формуле: tоб = t гр + tбал (19)
В табл. 7 приведен расчет продолжительности рейсов и оборота в часах и сутках по типам судов. Таблица 7
Расчёт экономических показателей по судам за оборот
В курсовой работе рассчитываются следующие результативные экономические показатели: ― расход валюты на 1 тонну груза (себестоимость перевозок), долл. /тонна; ― валютная себестоимость содержания судна, долл. / судо-сутки; ― расчетная фрахтовая ставка, долл. /тонна. Расчёты выполняются с учетом вариантов бункеровки судов ― в отечественных портах или зарубежных. По условию курсовой работы (20 вариант) бункеровка судна полностью осуществляется в зарубежном порту.
Валютные расходы за оборот Эв = Эв0 + Эвэк + Эвсуд + Эвтопл (20) где Эв0 - затраты по содержанию судна за оборот без учета расходов на топливо, долл.; Эвэк - валютные расходы, связанныес содержанием экипажа, долл.; Эвсуд - размер судовых сборов и платы за услуги в портах, долл.; (принимается как сумма судовых сборов по портам погрузки и выгрузки по типам судов); Эвтопл - расходы на топливо и смазку, долл.
· 3атраты по содержанию судна за оборот без учета расходов на топливо: Эв0 =С с0 * tоб, $ (21)
где С с0 - себестоимость содержания судна, исчисленная в валюте (долларах США).,за сутки без учета расходов на топливо (табл.2)
Эти расходы включают затраты по:
― содержанию экипажа судна (зара6отанная плата с начислениями, стоимость рациона бесплатного питания и др.); ―содержанию непосредственно самого судна (амортизационные отчисления, ремонт, зимний отстой, материалы и износ инвентаря, прочие прямые расходы); ―распределяемые (накладные) расходы.
· Валютные расходы, связанные с содержанием экипажа судна: Эвэк =Св * tзагр, $(22)
где: Св - судо-суточные валютные расходы по содержанию экипажа, долл. за судо/сут:
Св = βс * mэк, $/ судо-сутки . ( 23)
где βс - суточный измеритель расхода валюты на одного члена экипажа (укрупненно принимается равным 20 $.); mэк - численность экипажа (табл.3) tзагр – продолжительность оборота судна в загранводах, сут
tзагр =t загргр + t загрп/в (24)
где t загргр -продолжительность груженого рейса в загранводах:
t загргр = (∑tхг мор +∑t п/вип): 24 (25)
где ∑tхг мор - продолжительность следования с грузом в море:
∑t п/вип - продолжительность стоянок в иностранных портах
Продолжительность балластного перехода(рейса) в загранводах: t бал загр = tмбал /24, сут (26)
Т.о. продолжительность оборота судна в загранводах, принимается равной длительности перехода по морскому участку(участкам) в грузу и балласте и обработке в иностранных портах(см. табл.7)
· Валютные расходы, связанные с содержанием экипажа судна за оборот( Эвэк) :
· Размер судовых сборов и платы за услуги в порта ( Эвсуд) х, долл.; (принимается по нормативам, осредненным по странам как сумма судовых сборов по портам погрузки и выгрузки по типам судов - табл.4);
· Расходы, связанные с получением топлива и смазки (в зарубежных портах), долл : Эвтсм =∑Пт * Цтсм (27)
где Пт - потребность в топливе, тонн; Цтсм - цена 1 т топлива в зарубежном i-ом порту (принимается равной 350 долл. за 1 тонну в иностранном порту);
Пт = 0,00108*Рт *Li (28) где 0,00108 – коэффициент, учитывающий расход топлива для вспомогательных двигателей на стоянке судна (5% о от расхода по главным двигателям на ходу) и стоимость смазочных материалов (3%); Рт - норматив расхода топлива на 1 км. пробега, кг/км; Li - протяженность i -го рейса,(прихода), км. Определим потребность в топливе (Пт, тонн )- формула 28
Определим расходы, связанные с получением топлива - Эвтсм. долл.(формула 27)
Определим валютные расходы за оборот для всех типов судов, $ (формула 20)
· Расход валюты на 1тонну груза (валютная себестоимость перевозки) S в = Эв /Qэ, $/тонна(29)
· Валютная себестоимость содержания судна за сутки: Свал = Эвал / Tоб, $/судо-сутки (30)
· Расчетный уровень валютных доходов на судо -сутки: d в = C вал+ q, $ /судо-сутки (31)
где: q - норматив чистой валютной выручки (табл.5). Нормативный показатель чистой валютной выручки (ЧВВ) на судо- сутки устанавливается по типам судов. Основные факторы, определяющие уровень норматива ЧВВ на судо- сутки: грузоподъемность судна и класс Р (для судов класса 11-СП он выше, чем у судов классов МСП и М).Эти нормативы разрабатываются во всех судоходных компаниях, осуществляющих внешнеторговые перевозки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.239.0 (0.01 с.) |