Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Постановка задачи и метод решения
Основой управления работой флота при трамповом судоходстве является решение совокупности задач о назначении судов. 3ти задачи относятся к классу оптимизационных и в реальной практике решаются в оперативном режиме на основе сложившейся на момент принятия решения дислокации грузов и судов. Подготовка и принятие любого управленческого решения начинается с постановки проблемы (задачи). 3адачей данной курсовой работы является выбор рационального судна смешанного (река-море> плавания из трех предложенных, для осуществления разовой перевозки между иностранными портами (МИП) груза –пиломатериалы из порта Варкаус (Финляндия) в порт Антверпен (Бельгия) в июле месяце с учетом дислокации флота на момент принятия решения. Выбор наиболее эффективного (оптимального или рационального) решения осуществляется по принятому критерию оптимальности. Критерий оптимальности при решении управленческих задач представляет собой основной оценочный показатель, по которому отдаётся предпочтение одному из множества возможных (допустимых) вариантов решения поставленной задачи или проблемы. Выбор критерия оптимальности является чрезвычайно важным и ответственным этапом эксплуатационно-экономических обоснований и принятия управленческих решений - поскольку от выбранного критерия зависит и собственно принимаемый из множества допустимых вариант. При решении управленческих задач в производственных системах в качестве критериев оптимальности используются преимущественно экономические показатели, отражающие уровень расходов, прибыли или эффективности использования ресурсов - технических средств. На практике задачи, аналогичные сформулированной в настоящей курсовой работе, решаются на минимум расчетной фрахтовой ставки, т.е. в качестве критерия оптимальности принимается экономический показатель – «расчётная фрахтовая ставка». Этот показатель отражает стоимость перевозки одной тонны груза, а его уровень формируется эксплуатационными расходами, определяющими себестоимость перевозок и нормативной величиной прибыли от перевозки. Выбор лучшего из возможных решений называется оптимизацией. В теории принятия оптимальных решений в общем виде различают две группы методов оптимизации:
- активный и пассивный. К активным методам оптимизации относятся методы исследования Операций - математические или экономико-математические методы нахождения оптимальных решений, среди которых: методы линейного и нелинейного, динамического и стохастического программирования; комбинаторные методы; теория игр и др. Суть активных методов заключается в целенаправленном переборе множества допустимых вариантов или альтернатив, при котором на каждом шаге (итерации) осуществляется целенаправленное приближение к оптимуму. Пассивные методы представляют собой тривиальный перебор всех возможных вариантов, который заключается в выполнении полного объёма расчётов по каждой из альтернатив до нахождения численного значения критериального показателя. Выбор оптимального варианта в этом случае осуществляется на основании сравнения значений критериального показателя (Zi) и предпочтении того варианта? который обеспечивает его максимальное илиминимальное значение (в зависимости от постановки задачи). 3адача, поставленная в курсовой работе, решается вариантным методом в последовательности, представленной на рис.1 (алгоритм принятия управленческих решений).
нет
да
Рис. 1.Алгоритм решения задачи Исходные данные Вариант 20 Таблица 1
Индивидуальные данные на курсовую работу (приложение 2)
Таблица2 Технико- эксплуатационные характеристики судов
Таблица3 Характеристики груза
Таблица 4 Судовые сборы и плата за услуги в зарубежных портах
Таблица5 Нормативы чистой валютной выручки (q)
Таблица 6 Нормативы рейсовых запасов (прилож.13)- для Ладоги прочерк*)
*)Взяты по пр.781 –Балтийский, как наиболее близкий по грузоподъемности
Расстояние перевозки Lпр =2473 км.- принимается по «Таблицам морских расстояний для судов смешанного плавания»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.129 (0.013 с.) |