Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имени адмирала С.О.МАКАРОВА»Стр 1 из 3Следующая ⇒
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственный университет морского и речного флота Имени адмирала С.О.МАКАРОВА» Кафедра математического моделирования и эконометрии
Курсовая работа по дисциплине «Управление работой флота и портов» на тему: «Управление работой флота при трамповом судоходстве».
Выполнил: студент _______ (учебная группа, ФИО) Проверил: ______________ (уч. звание, уч. степень, ФИО)
Санкт—Петербург 2013 г. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………………………………………………………………...3 1. Постановка задачи и метод решения ………………………………….5 2. Выбор судна для выполнения перевозки 11 2.1. Определение норм загрузки судов………………………………...11 2.2. Описание технологических процессов работы судов в трамповом судоходстве и определение их продолжительности……………...15 2.3. Расчет экономических показателей по судам за оборот…………22 2.4. Определение расчетной фрахтовой ставки и выбор оптимального судна для осуществления перевозки………………………………28 3. Анализ результатов решения и оценка конкурентоспособности выбранного судна…………………………………………………………22 4. Составление расписания оборота судна……………………………...23 Заключение…………………………………………………………………….25 Список литературы…………..……………………………..26 ВВЕДЕНИЕ Цель курсовой работы - выбор рационального типа судна для выполнения рейсов на заграничных перевозках путем проведения эксплуатационно-экономических расчетов и их анализа для обоснования выбора и оценки эффективности решений по организации перевозок и работе флота при трамповом судоходстве. При этом, что чрезвычайно важно и актуально, — необходимо дать оценку конкурентоспособности принятого решения. Предмет исследования в курсовой работе – заданные типы судов, предполагаемые к участию в заграничных перевозках, а также технические, экономические и прочие условия, в которых будут осуществляться перевозки. Курсовая работа выполняется в соответствии с индивидуальным заданием, которое для студентов заочного обучения устанавливается по двум последним цифрам учебного шифра студента.
В курсовой работе по каждому индивидуальному заданию рассматривается один из трёх вариантов заграничных перевозок в судах смешанного «река—море» плавания: - экспортные перевозки, осуществляемые между речными отечественными и иностранными морскими портами; - импортные перевозки, осуществляемые между иностранными морскими и отечественными речными портами; - перевозки между иностранными морскими портами (МИП). По каждому варианту задания рассматривается три расчетных судна смешанного плавания. Курсовая работа разрабатывается в четыре последовательных этапа: Заключительным этапом по оптимальному типу судна составляется расписание его движения, которое оформляется в виде отдельного приложения. Исходные данные Вариант 20 Таблица 1
Индивидуальные данные на курсовую работу (приложение 2)
Таблица2 Технико- эксплуатационные характеристики судов
Таблица3 Характеристики груза
Таблица 4 Судовые сборы и плата за услуги в зарубежных портах
Таблица5 Нормативы чистой валютной выручки (q)
Таблица 6 Нормативы рейсовых запасов (прилож.13)- для Ладоги прочерк*)
*)Взяты по пр.781 –Балтийский, как наиболее близкий по грузоподъемности
Расстояние перевозки Lпр =2473 км.- принимается по «Таблицам морских расстояний для судов смешанного плавания»
Выбор судна для выполнения перевозки Расчёт экономических показателей по судам за оборот
В курсовой работе рассчитываются следующие результативные экономические показатели: ― расход валюты на 1 тонну груза (себестоимость перевозок), долл. /тонна; ― валютная себестоимость содержания судна, долл. / судо-сутки; ― расчетная фрахтовая ставка, долл. /тонна. Расчёты выполняются с учетом вариантов бункеровки судов ― в отечественных портах или зарубежных. По условию курсовой работы (20 вариант) бункеровка судна полностью осуществляется в зарубежном порту.
Валютные расходы за оборот Эв = Эв0 + Эвэк + Эвсуд + Эвтопл (20) где Эв0 - затраты по содержанию судна за оборот без учета расходов на топливо, долл.; Эвэк - валютные расходы, связанныес содержанием экипажа, долл.; Эвсуд - размер судовых сборов и платы за услуги в портах, долл.; (принимается как сумма судовых сборов по портам погрузки и выгрузки по типам судов); Эвтопл - расходы на топливо и смазку, долл.
· 3атраты по содержанию судна за оборот без учета расходов на топливо: Эв0 =С с0 * tоб, $ (21)
где С с0 - себестоимость содержания судна, исчисленная в валюте (долларах США).,за сутки без учета расходов на топливо (табл.2)
Эти расходы включают затраты по:
― содержанию экипажа судна (зара6отанная плата с начислениями, стоимость рациона бесплатного питания и др.); ―содержанию непосредственно самого судна (амортизационные отчисления, ремонт, зимний отстой, материалы и износ инвентаря, прочие прямые расходы); ―распределяемые (накладные) расходы.
· Валютные расходы, связанные с содержанием экипажа судна: Эвэк =Св * tзагр, $(22)
где: Св - судо-суточные валютные расходы по содержанию экипажа, долл. за судо/сут:
Св = βс * mэк, $/ судо-сутки . ( 23)
где βс - суточный измеритель расхода валюты на одного члена экипажа (укрупненно принимается равным 20 $.); mэк - численность экипажа (табл.3) tзагр – продолжительность оборота судна в загранводах, сут
tзагр =t загргр + t загрп/в (24)
где t загргр -продолжительность груженого рейса в загранводах:
t загргр = (∑tхг мор +∑t п/вип): 24 (25)
где ∑tхг мор - продолжительность следования с грузом в море:
∑t п/вип - продолжительность стоянок в иностранных портах
Продолжительность балластного перехода(рейса) в загранводах: t бал загр = tмбал /24, сут (26)
Т.о. продолжительность оборота судна в загранводах, принимается равной длительности перехода по морскому участку(участкам) в грузу и балласте и обработке в иностранных портах(см. табл.7)
· Валютные расходы, связанные с содержанием экипажа судна за оборот( Эвэк) :
· Размер судовых сборов и платы за услуги в порта ( Эвсуд) х, долл.; (принимается по нормативам, осредненным по странам как сумма судовых сборов по портам погрузки и выгрузки по типам судов - табл.4);
· Расходы, связанные с получением топлива и смазки (в зарубежных портах), долл : Эвтсм =∑Пт * Цтсм (27)
где Пт - потребность в топливе, тонн; Цтсм - цена 1 т топлива в зарубежном i-ом порту (принимается равной 350 долл. за 1 тонну в иностранном порту);
Пт = 0,00108*Рт *Li (28) где 0,00108 – коэффициент, учитывающий расход топлива для вспомогательных двигателей на стоянке судна (5% о от расхода по главным двигателям на ходу) и стоимость смазочных материалов (3%); Рт - норматив расхода топлива на 1 км. пробега, кг/км; Li - протяженность i -го рейса,(прихода), км. Определим потребность в топливе (Пт, тонн )- формула 28
Определим расходы, связанные с получением топлива - Эвтсм. долл.(формула 27)
Определим валютные расходы за оборот для всех типов судов, $ (формула 20)
· Расход валюты на 1тонну груза (валютная себестоимость перевозки) S в = Эв /Qэ, $/тонна(29)
· Валютная себестоимость содержания судна за сутки: Свал = Эвал / Tоб, $/судо-сутки (30)
· Расчетный уровень валютных доходов на судо -сутки: d в = C вал+ q, $ /судо-сутки (31)
где: q - норматив чистой валютной выручки (табл.5). Нормативный показатель чистой валютной выручки (ЧВВ) на судо- сутки устанавливается по типам судов. Основные факторы, определяющие уровень норматива ЧВВ на судо- сутки: грузоподъемность судна и класс Р (для судов класса 11-СП он выше, чем у судов классов МСП и М).Эти нормативы разрабатываются во всех судоходных компаниях, осуществляющих внешнеторговые перевозки.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О.МАКАРОВА» Кафедра математического моделирования и эконометрии
Курсовая работа по дисциплине «Управление работой флота и портов» на тему: «Управление работой флота при трамповом судоходстве».
Выполнил: студент _______ (учебная группа, ФИО) Проверил: ______________ (уч. звание, уч. степень, ФИО)
Санкт—Петербург 2013 г. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………………………………………………………………...3 1. Постановка задачи и метод решения ………………………………….5 2. Выбор судна для выполнения перевозки 11 2.1. Определение норм загрузки судов………………………………...11 2.2. Описание технологических процессов работы судов в трамповом судоходстве и определение их продолжительности……………...15 2.3. Расчет экономических показателей по судам за оборот…………22 2.4. Определение расчетной фрахтовой ставки и выбор оптимального судна для осуществления перевозки………………………………28 3. Анализ результатов решения и оценка конкурентоспособности выбранного судна…………………………………………………………22 4. Составление расписания оборота судна……………………………...23
Заключение…………………………………………………………………….25 Список литературы…………..……………………………..26 ВВЕДЕНИЕ Цель курсовой работы - выбор рационального типа судна для выполнения рейсов на заграничных перевозках путем проведения эксплуатационно-экономических расчетов и их анализа для обоснования выбора и оценки эффективности решений по организации перевозок и работе флота при трамповом судоходстве. При этом, что чрезвычайно важно и актуально, — необходимо дать оценку конкурентоспособности принятого решения. Предмет исследования в курсовой работе – заданные типы судов, предполагаемые к участию в заграничных перевозках, а также технические, экономические и прочие условия, в которых будут осуществляться перевозки. Курсовая работа выполняется в соответствии с индивидуальным заданием, которое для студентов заочного обучения устанавливается по двум последним цифрам учебного шифра студента. В курсовой работе по каждому индивидуальному заданию рассматривается один из трёх вариантов заграничных перевозок в судах смешанного «река—море» плавания: - экспортные перевозки, осуществляемые между речными отечественными и иностранными морскими портами; - импортные перевозки, осуществляемые между иностранными морскими и отечественными речными портами; - перевозки между иностранными морскими портами (МИП). По каждому варианту задания рассматривается три расчетных судна смешанного плавания. Курсовая работа разрабатывается в четыре последовательных этапа: Заключительным этапом по оптимальному типу судна составляется расписание его движения, которое оформляется в виде отдельного приложения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.116 с.) |