Расчёт показателей для оценки платежеспособности субъектов хозяйствования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчёт показателей для оценки платежеспособности субъектов хозяйствования



Основными признаками платежеспособности являются: наличие в достаточном объеме денежных средств; отсутствие пророченной кредиторской задолженности.

Расчет коэффициентов платежеспособности и анализ финансового состояния и платежеспособности субъектов хозяйствования производится на основании бухгалтерского баланса субъекта хозяйствования на последнюю отчетную дату.

Коэффициент текущей ликвидности определяется как отношение стоимости краткосрочных активов к краткосрочным обязательствам субъекта хозяйствования. Характеризует общую обеспеченность субъекта соб­ственными оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения срочных обязательств. Нормативное значение коэффициента ≥ 1

Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами определяется как отношение суммы собственного капитала и долгосрочных обязательств за вычетом стоимости долгосрочных активов к стоимости краткосрочных активов. Данный коэффициент определяет наличие у субъекта хозяйствования собственных оборотных средств, необходимых для его финансовой устойчивости. Нормативное значение ≥0,1

Коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами определяется как отношение долгосрочных и краткосрочных обязательств субъекта хозяйствования к общей стоимости активов. Он позволяет оценить способность субъекта хозяйствования рассчитаться по своим финансовым обязательствам после реали­зации активов. Нормативное значение ≤0,85.

Коэффициент абсолютной ликвидности определяется по формуле: (краткосрочные финвложения+ден средства и их эквиваленты)/краткосрочные обязательства. Коэффициент абсолютной ликвидности показывает, какую часть обязательств организация может погасить немедленно. Нормативное значение ≥0,2.

 

 

Организация финансов организаций по внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Формирование и использование валютных фондов организацией.

Формы ВЭго сотрудничества:

1 Совместное предприятие с участием иностранных инвесторов. 2 Организационная.

Финансы ВЭД представляют экон-кую категорию и используется для осущ-ния интеграции РБ в мир.эк-ку, финансы ВЭД оказывают влияние на экспор. иимпор. П.

1 Стимулирует выпуск конкур.способной П пользующейся спросом на мировом рынке.

2 Воздействие на развитие межгос-ных отношений в мобилизации рес-овиност. инвестиций. 3 С помощью финансов происходит развитие эк-ки в РБ и создаются условия ее интеграции в мировую экономику.

Оборотом финансов ВЭД являются эк-кие отношения возникающие в процессе формирования фондов в нац. и инвалюте. Субъекты: зарубежные партнеры в лице иност. гос-ва или иност. юр. лица. Финансы ВЭД - это совокупность ВЭих отношений возникающих в ходе форм-ния и испол-ние прибыли и фондов ден. средств при распределении и перерасп-нии части общественного продукта и нац. дохода полученного в инвалюте. Финансы ВЭД включают: общегос-ные финансы; финансы предприятий, орг-ций независимо от форм собственности; финансы малых предприятий и физ. лиц.

Валютный резерв НБ формируется за счет приобретения инвалюты на межбанковские валютные биржи и напрямую у предприятия и КБ. Все предприятия несут ответственность за своевременную продажу валютных средств.

Формирование и использование валютных фондов предприятия. ВЭД предприятий осущ-ся на основе валютной самоокупаемости. Для финан-нияВЭих операций на предприятии создается валютный фонд.

Валютный стандарт формируется за счет валютной разницы остающаяся в распоряжении предприятия. После обязательной продажи валют.выручки на валют. рынке и уплата налогов.

Источники образования валютных фондов: валют.выручка, объединение и распределение ср-в валют. фондов между предприятиями в объединениях, валютные отчисления в фонд оказания услуг, валюта приобретения на валют. аукционах.

Организация расчетов по ВЭД предприятия. Для расчетов с иност-ми фирмами по экспортно-импорным операциям предприятия открывают в уставном порядке в банках свои счета: расчетный, валютный, транзитный, ссудный счет.

Все эти счета ведутся в нац-денежных единицах и инвалюте. Валютная выручка поступающая в пользу предприятия на территории РБ зачисляется на их транзитный валютный счет или на валютный счет в зарубежных банках.

Для расчетов по экспортно-импортным операциям с предприятием банк открывает отдельный ссудный счет. Расчет конкретной валютной цены включает в себя:с/с товара;

стоимость его транспортировку до порта или до нац. границы с применением дифференциального валютного коэффициента.

Накладные и расходы по экспортным операциям оплачивают поступившими на счет собственных ср-тв или валют.ссуды банка. Накладные в инвалюте включают: расходы по транс-вке по РБ; по погрузке и выгрузке Т; хранению; оплате за тару; банк.расходы.

Расходы за импорт: предприятие получает кредит по ссудному валют.счету для экспортно-импортных операций и перечисляет опред-ую сумму в банк, для перевода фирме поставщику по расчетно-контрактным ценам включая в себя: стоимость товара, транс. расходы до границы; процент комиссионным агентам; процент по кредиту.


 

Финансы строительства. Планирование затрат на строительно-монтажные работы (СМР), стоимости и накоплений.

Строит. комплекс состоит из 2 взаимосвяз. секторов: 1.строит-во2.промышленность строит. материалов и конструкций. Материальной базой строит-го комплекса явл. промышл-сть строит. материалов и конструкций. Осн. ведущей орг-ей строит-ваявл. подрядная орг-я или строит.произ-во - процесс произв-го потребления средств, предметов труда, живого труда.

Потребность этих матер. фондов ведет к образованию затрат или издержек произ-ва, формирующих себ-стьпродукции.В строит. орг-ях в качестве типовой применяется след. группировка затрат на произ-во: 1). материалы 2) фонды на оплату труда рабочих 3) расходы на содержание и эксплуатацию строительных машин 4) накладные расходы…Себ-сть строит. продукции явл. важнейшим кач-ным показателем произв.-хоз. деят-сти строит.-монтажных пред-й.Сметнаясеб-сть СМР - это размер ден. срв, получаемых строит.-монтажной орг-ей для покрытия издержек строит. произв-ва.План. себ-сть СМР – плановые затраты на выполнение заданного объема строит. работ. План. себ-сть< сметной на величину планируемого снижения себ-сти..Планирование себ-сти СМР возможно лишь в том случае, если утверждены сметы по заключенным договорам.

Плановые затраты на строит. произ-во м.б. определены 2 методами:1.суммированием затрат по статьям калькуляции 2.исключением из сметной стоимости работ суммы экономии, который определяется в плане технического развития. Прибыль подрядных организаций. Доходы строит. организаций складываются из доходов от основных видов деятельности, операционных и внереализационных доходов. Доходом от основных видов деятельности являются:1. выручка от сданных заказчику объектов или их очередей2.поступления, связанные с выполнением СМР, оказанием услуг и реализацией строительных материалов, деталей, конструкцийРазличают прибыль от сдачи объектов, прибыль от внереализационных операций, прибыль отчетного периода и др.

Прибыль от сдачи заказчикам объектов СМР рассчитывается:

П = В-НДС-Орф-Омф-Ссмр

где В – выручка Орф, Омф - отчисления в республиканский и местные фонды Ссмр - себестоимость СМР Прибыль от сдачи заказчикам готовых проектов и этапов работ складывается из нормативного размера прибыли, предусмотренного в сметах, и экономии от снижения себестоимости СМР.

Сумма планируемой прибыли подрядной организации определяется:

П = С*(Н + Зс),

где С - объем СМР, подлежащий сдачи заказчику в плановом году по сметной стоимости

Н - нормативный размер прибыли

Зс – Задание по снижению себестоимости СМР

Общая прибыль определяется в том же порядке, как и прибыль промышленных предприятий. Из выручки уплачиваются налоги.

 

 

Финансы торговли. Планирование издержек обращения, валового дохода и прибыли.

Торговля – это отрасль национальной экономики, назначением которой является продвижение товаров из сферы производства в сферу обращения и доведение их до конечного потребителя.

Торговые организации производят транспортировку, хранение, расфасовку, упаковку, сортировку товаров и другие производственные действия, затраты на проведение другие производственные действия, затраты на проведение которых увеличивают их денежную и потребительскую стоимость (качество) и называется дополнительными издержками обращения.

Торговые организации несут расходы, связанные с осуществлением непосредственно процесса продаж (заработная плата продавцов, расходы по аренде помещений, реклама и др.) называемые чистыми издержками которые не изменяют потребительскую стоимость товаров, но увеличивают их продажную цену.

Расходы торговых организаций по доведению товаров допотребительской называются издержками обращения.

При формировании затрат торгового предприятия целесообразно обеспечить выполнение следующих условий:

· прирост общей суммы затрат не должен превышать прирост доходов;

· снижение затрат не должно приводить к ухудшению качества торгового обслуживания и, как следствие, к снижению спроса и товарооборота;

· размер затрат должен быть увязан с обеспеченностью ресурсами.

Валовой доход в торговле представляет собой часть цены товара, предназначенную для покрытия издержек обращения и формирования прибыли торговых организаций.

Различают снабженческо-сбытовую (оптовую) надбавку и торговую надбавку.

В снабженческо-сбытовых надбавках учитываются расходы по закупке, хранению, комплектации и др., а также прибыль, необходимая для обеспечения нормальной деятельности. Оптовая надбавка устанавливается в процентах к покупной цене товара.

Торговая надбавка устанавливается торговыми предприятиями при реализации товаров населению.

В Республике Беларусь установлена предельная величина торговой надбавки с учетом оптовой (независимо от количества участвующих посредников) в размере 30 %. Из них 20 % составляет оптовая и 10 % - торговая надбавка.

По ряду социально-значимых товаров торговые надбавки устанавливаются в минимальных размерах.

В торговле при формировании валового дохода используется также система скидок и зачетов. Наиболее часто применяется скидки, предоставляемые поставщиками за большое количество закупаемого товара, сезонные скидки и скидки производителей товаров за выполнение торговлей функций по хранению и доработке товаров.

Под зачетом понимают виды скидок, предоставляемые стимулирования покупателя к приобретению нового товара взамен устаревшей модели. Цена новой модели уменьшается на определенный процент.

Источником валового дохода является также величина дополнительных доходов прибавляются к общей сумме валовых доходов.

Прибыль от реализации товаров (Пр) представляет собой разницу между валовым доходом, отчислениями в республиканские и местные целевые бюджетные фонды, отчислениями в фонд пополнения собственных оборотных средств и издержками обращения, приходящимися на реализованные товары.

В процессе разработки прогнозов прибыли могут быть использованы следующие методы: прямого счета, расчетно-аналитической и др.


28. Финансы автотранспортных организаций. Особенности планирования затрат и прибыли.

Транспорт обеспечивает развитие национального хозяйства, соединение производства и потребления, объединение областей, отраслей экономике в единый народнохозяйственный комплекс.

Внимание к транспорту связано с его высокой ресурсоемкостью. Здесь сосредоточено около 65 % общей численности фондов, занятых в народном хозяйстве, и 13 % основных фондов. Транспорт является крупнейшим потребителем топливно-энергетических ресурсов: ежегодный расход бензина составляет около 84 %, дизельного топлива – 52 % от общего объема их использования. На его развитие вложений в республике.

Наибольшая часть грузо- и пассажиропотоков в РБ приходится на автотранспорт. В автотранспортном производстве не требуется сырье, велики затраты живого и овеществленного труда на выполнение перевозок, ремонт и управление.

Отраслевые особенности формирования затрат на транспортных предприятиях определяют специфику механизма их планирования и регулирования. Издержки АТП включают расходы: на услуги по перевозке грузов и пассажиров; услуги по погрузке – разгрузке грузов; услуги по экспедированию грузов; прочие виды деятельности.

По действующей методике на автотранспорте при определении себестоимости перевозок учитываются только расходы, связанные с перемещением грузов и пассажиров. Затраты на погрузочно-разгрузочные работы, а также расходы на содержание и ремонт автомобильных дорог, организацию и обеспечение безопасности движения на них в себестоимости автомобильных перевозок не отражаются.

Целью планирования себестоимости перевозок является экономически обоснованное определение величины затрат, необходимых для выполнения запланированных объемов перевозок как в целом по предприятию, так и по видам перевозок.

Показатели плановой себестоимости используются при установлении тарифов на перевозки, формировании плана прибыли. На автотранспорте калькулирование себестоимости перевозок осуществляется на 10 ткм, 10 пассажиро-километров, 1км пробега, 1 час работы и т.д.

Доходы автотранспортных предприятий представляют собой поступление денежных средств от их хозяйственной деятельности. Их можно рассчитать по формуле: Д = Дпер + Дп-р + Дэ + Дпр, где Дпер – доходы за услуги по перевозке грузов и пассажиров; Дп-р – плата за услуги по погрузке – разгрузке грузов; Дэ – плата за услуги по экспедированию грузов; Дпр – доходы от прочих видов деятельности.

Особенностью состава прибыли автотранспортных предприятий является значительная доля в ней прибыли от внереализационных операций. Это свидетельствует о том, что основная деятельность транспортных предприятий – перевозки – приносит все меньше прибыли, и все большее значение в формировании финансовых результатов транспорта играют косвенные операции, непосредственно не связанные с оказанием транспортных услуг.

Автотранспортные предприятия перечисляют в государственный бюджет до 60 % прибыли. Это связано с большойфондоемкостью транспортного производства.

 

 

Особенности финансов орг-й АПК. План-е себестоимости, выручки и прибыли

Отраслевые особенности:1. Роль основного ср-ва про-ва выполняет земля 2.Воспро-во земли может быть осущ-но поср-м капиталоёмких затрат – мелиорация, улучшение почвы. 3.Большая длительность произв-го цикла, в рез-те длительность кругооборота ср-в, срок окупаемости вложений, большого объёма незавершённого про-ва 4.Расходные и доходные потоки не совпадают по времени. Текущие расходы осущ-ся постоянно на протяжении всего года, а выручка от реализации формир-ся в 4 квартале 5.Большая зависимость от природно-климатических факторов. Результат- необходимость дополнить формир-я фонда фин резерва, создание страховых запасов. 6. Некотораяпрод-я потребляется внутри отрасли. Рез-т: наличие внутрихоз. оборота.

В планиров-ии, кулькуляции себест-ти (с/с) все затраты группир-ся по статьям и экон элем-м. Особенности калькуляции с/х продукции:

1. Процесс про-ва не огран-ся календарным годом, поэтому все затраты растеневодстваподразд-ся на: -затраты прошлых лет под урожай текущего года, - затраты отч. года под урожай отч.года, - затраты отч. года под урожай будущих лет.

В рез-те себест-тьрастеневодч. пр-ии за отч период обр-т только затраты, приход. на пр-июотч периода, а затраты отч. года под урожай буд.летобр-т незавершённое про-во

2. От одной культуры и одного вида скота получ-т неск-о видов пр-ии: основную, сопряжённую, побочную. Врез-те необходимо распределение общей суммы затрат м/у видами, для чегопрод-я перевод-ся в условную при помощи спец. коэфф-в

Этапы план-й калькуляции с/с: 1. опр-ся план. сумма прямых затрат по каждому виду растеневод. пр-ии. 2. уст-сязаплан.сумма косвенных затрат. 3 опр-ся норматив затрат на 1га 4 уст-ся валовый сбор прод-ии, 5. перераспр-е план.затрат по каждой культуре м/у основной и побочной пр-ии, 6.опр-ся план. с/с 1ц зерна(план.сумма затрат/выход зерна в натур.выр-ии)

План-ся валовая выручка( вся созд-я пр-я растен-ва, подсобных пред-й, незаверш.про-во(начало-конец)), а затем товарная(часть валовой, кот. поступ-т в сферу обращ-я и реал-ии). Сумма выручки зависит от степени товарности зоз-ва, кач-вапр-ии, направлений треал-иипр-ии и цен. Объм реал-ии сначала опр-ся в натур.показ-х, а потом в стоимост-х. Выручка от реал-иипр-ии по отд.видам = объём в натур.*цена. Итог суммируется по направлениям реал-ии, отраслям и в целом по хоз-ву. Также оказ-ся услуги на стороне(ремонт, перевозка). Затем выручка опр-ся по каждому виду услуг и в целом по хоз-ву. В=Онг+ТП-Окг.

Плановая прибыль опр-ся методом прямого счёта. П=В-НДС-С

Расчёт состоит в разрезе подробного ассортимента продукции, исходя из каждого вида этой пр-ии, с/с ед-цы и намечаемой цены реал-ии без НДС. Это позволяет выявить намеченные убытки, а также обоснование устойчивого договора или рыночную цену на каждый вид реализуемойпр-ии.

Также план-ся прибыль от подсобных про-в, Р и У, выполн.на стороне, от промыслов и др видов деят-ти, а также учитывая предполаг-е внереализ-е и операц-е доходы и расходы.

Прибыль, получаемая от реализации производимой продукции налогом на прибыль не облагается.

 

 

30 Оптимизация структуры капитала. Цена капитала и способы её определения.

Структура капитала формируется под воздействие множества факторов:

1 Структура имущества предприятия. Наличие у предприятия высоколиквидных активов содействует устойчивой платежеспособности субъекта и ускорению кругооборота всех ресурсов.

2 Уровень и динамика доходности предприятия. Высокий уровень рентабельности предприятия обеспечивает его фин независимость.

3 рациональное сочетание источников финансирования текущей и инвестиционной деятельности предприятия способствует непрерывному развитию.

Финансовый рычаг- инструмент увеличения окупаемости фин капитала на основе выгодного использования заемных средств.

Уровень эффекта финн рычага ЭФР=(1-СНП)*(ЭР-СП)*ЗС/СС

ЭФР- эффект финн рычага%

ЭР- рентабельность активов

СП-проц ставка

Снп- ставка налога на прибыль

ЗС-сумма заемн средств

СС- сумма собств средств

Достижение положительного эффекта действия финн рычага может произойти только при соблюдении след условий

1 уровень ЭФР должен быть больше 1

2Рентабельность общего капитала должна быть выше уровня затрат на приобретение заемного капитала.

Цена капитала представляет собой затраты на его аккумуляцию и приобретение из различных источников каждым хоз субъектом. На цену капитала оказывают влияние факторы: спрос и предложение на капитал; экономическая ситуация в стране;проводимая денежная и кредитная политика.

2 метода расчёта капитала: 1)модель гордона 2)метод оценки активов

Первый метод основывается на учете выплаченных дивидендов поступивших к инвестору за пользование его средствами

Цак=дБ/ца+сд

Цак-цена акционерного капитала, ДБ-дивиденды на 1 акцию, Ца- рыночная цена 1 акции, Сд – ожидаемая ставка роста дивидендов

Для привилигированой акции:

Цпа1= Дпф1/(Рц1-Зэ)

Цпа1- затраты на выпуск дополнительных прив-х акций, Дпф1- дивиденды,

Зэ- расходы связанные с эмиссией акций.

Второй метод определяет премию за риск компаний соотнося её прошлые доходы или доходы отрасли в котором она действует с поведением рынка в целом. С этой целью требуется определить рентабельность ценных бумаг, коэффициент риска и окупаемость портфеля ценных бумаг

Цак= Ссв=(Др-Ссв)*b

Др- рыночный доход,b- коэффициент

если б=0 то активы компании безрисковые. По мере увеличения этого показателя возрастает степень риска предприятия.


План-е и прогноз-е затрат на пр-во и реал-ю П, Р, У. Расчет сметы затрат на производство, себестоимости валовой, товарной и реализуемой продукции.

Согласно Инструкции № 102 Р по текущей деятельности включают затраты, формирующие: 1.с/с реализованной продукции, товаров, работ, услуг; 2.управленческие Р; 3.Р на реализацию; 4. прочие Р по текущей деятельности.К р-ам по фин. деят-и относятся: проценты к уплате; курсовые разницы от пересчета активов и обязательств; прочие Р по финансовой деятельности.К р-ам по инвест. деят. относятся: Р от выбытия основных средств, нематериальных активов и других долгосрочных активов.

План по себесто­имости продукции включает в себя следующие разделы: 1. Смета затрат на производство продукции (составляется по экономическим элементам). 2. Себестоимость всей товарной и реализованной про­дукции. 3. Плановые калькуляции отдельных изделий. 4. Расчет снижения себестоимости товарной продукции по технико-экономическим факторам.

Важнейшими качественными показателями плана по себе­стоимости продукции являются: себестоимость товарной и реализованной продукции; себестоимость единицы важнейших видов продукции; затраты на 1 руб. товарной продукции; процент снижения себестоимости по технико-экономичес­ким факторам; процент снижения себестоимости сравниваемой продукции.

Смета затрат на производство составляется на основе расчета по каждому элементу и является основным документом для разработки финансового плана. Она составляется на год с распределением всей суммы расходов по кварталам.

Затраты на сырье, основные и вспомогательные матери­алы, топливо и энергию в смете затрат определяются прежде всего на производственную программу исходя из планового объема, норм и цен.

Себестоимость реализуемой продукции представляет собой полную себестоимость товарной продукции минус прирост плюс уменьшение себестоимости остатков нереализованной продукции в планируемом периоде.

Расчет себестоимости единицы продукции называется кальку­ляцией. Калькуляции бывают сметные, плановые, нормативные. Сметная калькуляция составляется на изделия или заказ, которые выполняются в разовом порядке. Плановая калькуляция (годовая, квартальная, месячная) составляется на освоенную продукцию, предусмотренную про­изводственной программой. Нормативная калькуляция отражает уровень себестоимости продукции, исчисленной по нормам затрат, действующим на момент ее составления. Она составляется в тех производствах, где существует нормативный учет затрат на производство.

Методы планирования себестоимости продукции. На практи­ке наибольшее распространение получили два метода плани­рования себестоимости продукции: нормативный и планирова­ние по технико-экономическим факторам. Как правило, они применяются в тесной взаимосвязи.

Метод планирования себестоимости продукции по технико-экономическим факторам является более предпочтительным. Т. к. при этом методе учитываются следующие факторы: 1) технические, т.е. внедрение на предприятии в плановом периоде новой техники и технологии; 2) организационные. Под этими факторами понимается совершенствование организации производства и труда на предприятии в плановом периоде (углубление специализации и кооперирования, совершенствование организационной струк­туры управления предприятием, внедрение бригадной формы организации труда, НОТ и др.); 3) изменение объема, номенклатуры и ассортимента выпу­скаемой продукции; 4) уровень инфляции в плановом периоде; 5) специфические факторы, которые зависят от особен­ностей производства. Например, для горных предприятий — изменение горно-геологических условий разработки полезных ископаемых; для сахарных заводов — изменение содержания сахара в сахарной свекле.


11 Сущность и методы фин план-я и его роль в реализации фин стратегии орг-ции. Основные задачи и принципы организации фин пл-я. Тек пл-е. Расчет годового фин плана

Финансовое планирование -управление процессами движения денежных средств, формирования, распределения и перераспределения финансовых ресурсов. При планировании решаются следующие задачи:1)обеспечение денежными средствами планирование затрат по всем видам деятельности2) их оптимальное распред-е и эфф-ное использ-е 3) обеспечения фин.устойчивости хоз.субъекта 4)разработка политики финансовых вложений и инвестиций 5)определение взаимоотношений с банками и бюджетом. Объектами фин планирования на предпр-и явл-ся:фин ресурсы,доходы,капитал,фин показатели,фонды ден средств,фин деятельность. Основные цели планирования: 1)обоснование фин политики предприятия2)обоснование фин возможностей(создание проектов,зданий и т.д)

Финансовое прогнозирование- научная предпосылка управления предприятием и является методом реализации финансовой политики. Оно разрабатывается на основе отчетных данных за прошедшие периоды с соблюдением правил и ведения бух счетов.

В фин.планир-и и прогноз-и использ-ся разл. методы: 1)Расчетно-аналитич. основан на анализе движения фин.ресурсов за истекший период.Позволяет выявить тенденции развития и причины отклонений фактич.показателей от плановых. 2) Метод коэф-тов. Этим методом могут рассчит-ся доходы,расходы,прибыль,обор.ср-ва и др.показатели нового периода. 3)Метод экстраполяции – опред-е фин.показателей на основе их динамики. 4)Нормативный метод – расчет фин.пок-лей на основе норм и нормативов 5)Метод математ.моделирования заключается в построении моделей,имитирующих конкр.фин.отношения,экон. и соц.процессы. Эффективен при многовариантности расчетов.

Виды фин планов: 1) Внутрифирменное фин.планир-е начинается с составления прогноза объема реализации Т,Р,У. 2)Стратегическое планирование 3)Текущее планирование 4)Бизнесс-план- программа деят-ти предприятия,обоснование его стратегии,планирование его развития,возможности получения инвестиций,создание иностранных предпр-ий и тд 5)План движения ден ср-в 6)Валютный план -сост-ся на год и отражает движение средств на текущий валютный план. 7)Кредитный план – отражает получение и погашение банковских ссуд как краткосрочные так и долгосрочные 8)План поступления и расходования ден ср- в дает общую основу упр-ния ден потоками предприятия. 9)Кассовый план- план оборота наличных ден ср-в,определяющий поступления и выплаты нал денег через кассу предпр-я. Ведущим финансовым планом явля-ся годовой фин план.

Ткущее финн. планирование вкл. разработку. след. документов: 1) тек. финн. план(расчёт баланса дох. и расх.,объединяет фин. результаты по все видам деят. и отражает возможности производ. и соц. развития на год) 2) план движения ден. средств 3) план отчёта о прибылях и убытках 4) план бух. баланса 5) валютный план 6) кредитный план

Годовой фин. план включает: ДОХОДЫ: прибыль,амартизационные отчисления,долгосрочные кредиты и займы на кап. вложения, ссуды на пополнение оборотных средств, поступления из инновационного фонда,прирост устойчивых пассивов,безвозмездная финн.помощь,прочие доходы и поступления. РАСХОДЫ И ОТЧИСЛЕНИЯ: отчисления в резервный фонд,долгосрочные инвестиции в осн. ср-ва, долгосроч. фин. вложения, погашения % ссуд, расходы на пополнение оборот. ср-в,резерв по сомнит. долгам, содерж. объектов непроиз. сферы, выплпта дивидендов,расходы на соц поддержку,прочие расходы ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С БЮДЖЕТОМ: Целевле финансоирование и поступления из бюджета,налог на недвижимость,местные налоги уплачиваемы из прибыли



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.222.104.49 (0.092 с.)