Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление выручкой от реализации. Прогноз объёма продаж, влияние дебиторской и кредиторской задолженности на величину выручки.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Выручка(В) от реализации – это сумма денежных средств, полученных предприятием за отгруженную или отпущенную продукцию, выполненные работы и оказанные услуги. Формула расчета: В = О1 + ТП – О2. Вот реализации формируется под влиянием V реализации в натуральных измерителях и цены ед-цы реализуемой прод-ции. Выручка от продаж – это объем проданной предприятием продукции, независимо от ее оплаты. Выручка от продаж определяется по формуле: , г де - поступления денежных средств и иного имущества; - дебиторская задолженность. Дебиторская задолженность(ДЗ) в основном это неполученная часть выручки предприятия от продаж, образующаяся из договора как отдельный вид обстоятельств между предприятиями. ДЗ также может быть следствием причинения вреда и иных оснований. Она возникает при следующих обстоятельствах: коммерческое кредитование поставщиком покупателя, т.е. при отсрочке платежа; несвоевременная оплата, т.е. при просрочке платежа; истек установленный срок исковой давности (3 года); недостачи, растраты, хищения; поставки недоброкачественной продукции. ДЗ предприятия в целом является одним из видов его оборотных активов. Кредиторской(КЗ) называют задолженность данной организации другим организациям, работникам и лицам. Предприятие использует в обороте меньшую сумму собственных средств и выполняет свои обязательств в срок с помощью КЗ, получая при этом прибыль. Взаимосвязь КЗ и ДЗ в том, что КЗ является источником покрытия ДЗ. Рост КЗ предприятию выгоден, а ДЗ – нет. Поэтому нужно управлять ДЗ. В процессе планирования V-ов продаж возникает необходимость определения миним-го значения этого показателя по предприятию в целом как критической точки, ниже которой будут получены убытки. Речь идет о пороге рентабельности, т.е. соблюдении определенной границы сбыта продукции, которая обеспечивает безубыточность предприятия. Для определения минимального размера реализованной продукции используют следующую формулу: , где - порог рентабельности; - постоянные затраты; - цена единицы продукции; - переменные затраты на единицу продукции. Прогноз V продаж - это процесс определения объема реализации товара или за определенный период времени Для обнуления всех видов КЗ явл-ся В от продаж. От В зависит, погасит ли организация свои долги перед кредиторами. Большая часть ДЗ формируется как долги покупателей. Нужно установить с покупателями договорные отнош-я, которые смогут обеспечить достаточное и своевременное поступление ср-в для дальнейшего осущ-я платежей кредиторам. Общая сумма ДЗ должна превышать сумму КЗ. Это - одно из условий обеспечения финансовой устойчивости предприятия. Кроме того, ДЗ- важнейший источник погашения КЗ.
Планирование доходов(Д) и расходов(Р) по инвестиционной, финансовой деятельности, иных Д и Р. Инвестиционное планиров-е - процесс разработки системы планов, плановых заданий и показателей, обеспечивающих развитие предприятия с использованием необходимых инвестиционных ресурсов и способствующих повышению эффективности его инвестиционной деятельности. План Д и Р по инвестиционной деятельности отражает все затраты, связанные с реальными инвестициями и приростом объема долгосрочных финансовых вложений. Этот план определяет V потребностей в финн.ресурсах для реализации намеченных инвестиционных проектов и программ, а также возможных поступлений этих ресурсов в процессе осуществления инвестиционной деятельности. План поступления и расходования ден. ср-в в процессе осуществления инвестиционной деятельности характеризует результаты прогнозирования денежных потоков от инвестиционной деятельности и обеспечивает четкую взаимосвязь показателей поступления денежных средств, их расходования в плановом периоде и суммы чистого денежного потока по инвестиционной деятельности на конец периода. Цель-обеспечение финн.устойчивости и платежеспособности предпр-я на всем протяжении планового периода. Финансовое планирование - это планирование всех его доходов и направлений расходования денежных средств для обеспечения развития предприятия. Цель - определить соответствие Д-ов организации на прогнозируемый период Р-ам за этот же период. Планирование связано, с одной стороны, с предотвращением ошибочных действий в области финансов, с другой – с уменьшением числа неиспользованных возможностей. Основными задачами финансового планирования на предприятии являются: · обеспечение необходимыми финансовыми ресурсами производственной, инвестиционной и финансовой деятельности;
· определение путей эффективного вложения капитала, оценка степени рационального их использования; · выявление внутрихозяйственных резервов увеличения прибыли за счет экономного использования денежных средств; · установление рациональных финансовых отношений с бюджетом, банками и контрагентами; План Д и Р по операционной деятельности. Цель - определение суммы чистой прибыли от производственно-коммерческой (операционной) деятельности предприятия. В процессе разработки этого плана должна быть обеспечена четкая взаимосвязь планируемых показателей доходов от реализации продукции (валового и чистого), издержек, налоговых платежей, балансовой и чистой прибыли предприятия. Внереализационные Д-ы – Д-ды, не относящиеся к доходам от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав, т.е. доходам от реализации. Д-ы от внереализационной дея-сти обычно планируются общими суммами, опираясь либо на уже имеющиеся договора на планируемый год, либо исходя из фактических данных прошлых лет при наличии очевидных сложившихся тенденций. Внереализационных Р-ды -не связанны с производством и реализацией, включаются обоснованные затраты на осуществление деятельности, непосредственно не связанной с производством и (или) реализацией. Внереализационные Р-ды, также как и Д-ды, планируются общими суммами, исходя из фактических данных прошлых лет или экспертным путем на основе ожидаемых событий.
13. Заемный капитал и формы его образования. Заемный капитал – объем денежных средств и мат. Ценностей, кот.приобретает хоз. субъект на опр. время. Эти фин. обяз-ваподразд-ся на долгоср. и краткоср. К долгоср. относ.все формы заемного капитала со сроком использования больше года. Это долгоср. кредиты банков, зад-ть по налог.кредиту, по фин. помощи, срок погашения кот-х еще не наступил или непогашен в предшеств. сроки. К краткоср. относ.все формы привле-го ЗК со сроком исп-я до 1г. К ним относ. кредиты банков, различные формы кред. зад-типредпр-я по Т,Р,У, по выданным векселям, по оплате труда и т.д. Источники и формы привлечения разнообразны: По источникам привлечения: - заемные ср-ва из внешних ист-в; - внутр. заемные ср-ва (кредит.зад-ть) По периоду привлечения: -долгоср.; - краткоср. По форме привлечения: - в денеж. форме (фин. кредит); - в форме оборудования (лизинг); - в товарной форме (товарный или коммерческий кредит) Наиболее распространенным видом заемных ср-в является банковский кредит. Целесообразность привлечения кредитных ресурсов обуславливает его цена, кот-явыражаетс годовой % ставкой. Её ур-нь влияет на размер затрат предприятия и, соотв-но, на фин. рез-т. При выборе банк.кредита необходимо учитывать следующее: - обоснование потребности в банк. кредите; - стоимость банк. услуг, реальную оценку задолженности и возм-ти её погашения; - постоянный контроль за использованием заемных. ср-в. Ком.кредит – это кредитная сделка м/у продавцом и покупателем на отпуск ценностей, услуг и кредитов. В большинстве случаев ком.кредит реализуется с помощью векселя, который гарантирует погашение зад-ти. На практике цена ком.кредита выше чем банковский. Лизинг – это особый метод кредитования предприятия посредством предоставления ему за опр-ю плату в аренду основных фондов. Лизинг м.б. финансовым и операционным. Фин. лизинг хар-ся сроком контракта не более года в возмещении лизингодателю стоимости объема в размере 75% его первонач. ст-ти. Операц. лизинг – это лизинг, при кот-м лизинговые платежи в течение договора возмещается ст-ть объекта, а по истечении договора объект возвращается лизингодателю.
Факторинг – форма посредничества в осуществлении расчетов. В соотв-и с договором факторинг.обслуживания, заключ-го м/у банком и поставщиком, поставщик уступает банку право денеж. треб-я по своим поставкам в адрес, оговоренный покупателем, а банк обязуется оплатить сумму денж. обяз-ва покупателя с дисконтом. Под дисконтом понимается разница м/усуммойденеж. обяз-ва должника и суммой выплаченных факторов поставщиком. Дисконт может исчисляться виде %, начисленных на сумму денеж. обяз-ва. Гл. целью факторинга для предпр-я поставщика явл-ся обеспеченность непрерывности денж. потоков. Разновидностью факторинга явл-ся форфейтинг. Он применяется при международных расчетах, связанных с импортом или экспортом. Форфейтинг – это когда банк приобретает у предприятия, заключая экспортный контракт, задолженность покупателя сразу обеспечивая экспортеру поступление полной суммы сделки. В результате для предприятия экспорт с отсрочкой платежа превращается в экспорт с отсрочкой по факту поставки. Следующей специфической формой является франчайзинг. Это форма предоставления платных услуг крупным фирмам другими предпр-ми виде новых технологий, прогрессивных методов орг-и пр-ва и сбыта прод-и.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 419; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.116 (0.01 с.) |