Погрузка-разгрузка подвижного состава. Определение кол-ва постов обслуживания.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Погрузка-разгрузка подвижного состава. Определение кол-ва постов обслуживания.



Глубина поста обслуживания

Высота должна соответствовать высоте погрузочной средств

Посты должны быть оборудованы аппарелями

Должны быть оборудованы вахтами шириной 2,5 м с устройствами герметизации

Ширина должна обеспечивать возможность разворота механизма в рабочем коридоре +2,5 м и размещения в эти 2,5 м двух рядов паллет

Франт погрузки/разгрузки бывает: продольный, поперечный, ступенчатый

Зависит от наличия пространства пред складским комплексом до препятствия

Продольный

 

«+» min расстояния от здания до ближайшего препятствия

Пространство для стоянки п.с.

Ширина проезжей части в однополосном одностороннем движении

Боковая погрузка, выгрузка

«+» высокая скорость погрузки/выгрузи

«-» возможность организации малого количества постов обслуживания по всему фронту здания

Поперечный

Широко используется

Позволяет размесить мах количество постов обслуживания вдоль всего фонта здания

«-» малая скорость погрузо-разгрузочных операций

Необходимость большого пространства перед постом п/р до препятствий

Ступенчатый

Позволяет разместить довольно большое количество постов вдали фронта здания

«+» Организация п/р с двух портов

Большая скорость п/р

 

 

Разгрузка ПС

Разгрузка осуществляется двумя способами: с уровня земли или с уровня погрузочной высоты. Она может быть механизированной либо ручной.

На первом этапе груз перемещают в кузове ТС к его кромке. НА втором этапе – снятие груза с авто и перемещение его на склад

Существуют нормы погрузки/разгрузки 1998 г.

Для того чтобы снизить издержки для данных операций используются стационарное оборудование, чтобы производит всё в один этап с заездом оборудования в кузов. Так на складах класса А, В используются аппарели

Для склада А применяются гидравлические посты, чтобы выравнивать высоту пола склада и пола а/м

У склада Б используются рампы, монолит, сооружения под навесом

Склад С и Д - пол на уровне земли

Способы улучшения разгрузки: строительство стационарной внешней рампы, возможное использование мобильных эстакад, использование грузоподъемных столов либо исп спец ТС

 

Надежность и экономичность работы склада зависит от того, насколько правильно определено количество постов для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Увеличение этого количества влечет за собой рост строительных затрат и эксплуатационных расходов, сокращение - увеличивает очередь ожидающего обслуживания транспорта, т.е. увеличивает потребность в площади для парковки и маневрирования. Кроме того, ожидание разгрузки - это расходы, связанные с простоем транспортных средств.

Определение ко-ва постов по суммарным минимальным издержкам

∑C = C1*n+C2*N

N- среднее кол-во автомоб ожидаемого в определенном отрезке времени

n – ко-во постов обслуживания

С1- затраты на строительство, техн оснащение, эксплуатацию и поддержание в рабочем состоянии постов п/р.

С2 – затраты организацию мест стоянки для а/м ожидающих посты п/р.

 

 

Преимущества и недостатки объединения постов п/р.

1.С разделением

2.Объединение

+ 1)концентрация трудовых и технических ресурсов в одном месте.

2)возможность использования техники и персонала для выполнения различных операций без дополнительных временных затрат связанных с перемещением их с одного поста на другой.

3)усиление контроля за сохранностью груза и товара, а так же за работой персонала.

- 1)возможность перемешивания входящих и исходящих потоков. Но исключить это можно:

А)если на одном фронте несколько постов п/р, то их можно специализировать на выполнение различных операций (погрузки или разгр).

Б)с помощью суточных графиков разделить по времени входящие и исходящие материальные потоки (для складов которые имеют 1 ворота или 1 пост п/р).

 

Приемка продукции на склад.

Основная цель – это сопоставление информационного потока (информация из документов) с фактическим материальным потоком.

На данном этапе происходит смена собственности. Поэтому материально ответственному лицу, которое принимает груз в собственность или на хранение максимально интересно проверить 100 процентов входящего материального потока груза на соответствие с документами, которые его сопровождают.

Основные док-ты: договор поставки, купли – продажи. В любом договоре должна быть описана процедура по проверке количества и качества груза. (инструкции по приёмке П6 (по количеству) и П7 (по качеству))

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.71.247 (0.004 с.)