Порядок исчисления сталийного времени 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок исчисления сталийного времени



1. Под сталийным временем понимается рабочее время, полагающееся Обществу по нормам договора и/или настоящего Свода на выгрузку или погрузку груза, включая сепарирование, перевеску, обычное крепление-раскрепление (обусловленное правилами ИМО) и штивку груза; открытие, закрытие и перекрытие грузовых люков; оформление документов на выгруженный/ погруженный груз; сухую зачистку и уборку грузовых помещений после выгрузки, бункеровку топливом и водоснабжение судна, если их невозможно выполнить в процессе грузовых работ; швартовые работы в связи с производством грузовых работ с учетом специализации причалов Общества.

 

В случае необходимости специального крепления/раскрепления грузов по требованию судна, применения особо трудоемких подготовительных операций при выгрузке груза в связи с его состоянием (взрывные работы, киркование, пневморыхление, перетаривание, выборка подмоченных и нарушенных мест), при перегрузке ядовитых и огнеопасных грузов с применением противогазов и т. п. Обществу предоставляется дополнительное время, которое добавляется к сталийному времени и определяется фактически затраченным временем.

 

2. Сталийное время определяется делением массы (количеств) груза в тоннах (м³, штуках) на норму погрузки-выгрузки груза с/на судно определенной классификационной группы в рабочих погожих сутках.

 

При погрузке груза на судно с различной нормой масса соответствующего груза делится на установленную норму на судно в рабочих погожих сутках. В случае погрузки-выгрузки грузов не во все грузовые помещения (трюм, твиндек, палубы ролкеров) установленная норма умножается на количество предъявленных грузовых люков и делится на все количество грузовых люков на судне. К сталийному времени на производство грузовых работ прибавляется время на выполнение вспомогательных операции, не совмещаемых с производством грузовых работ.

 

3. При исчислении сталийного времени воскресные дни и дни официальных праздников, а также время после 15.00 субботних и предпраздничных дней и до 8.00 понедельников и дней, следующих после праздничных дней, не считаются сталийным временем независимо от того, производилась обработка судна или нет.

 

4. Счет сталийного времени начинается с 16:00 часов, если нотис о готовности судна к грузовым операциям вручен капитаном до 12 часов, и с 08:00 часов следующего рабочего дня, если нотис вручен после 12:00 часов.

 

5. Счет сталийного времени прерывается в случае, когда грузовые работы и вспомогательные операции, учтенные в сталийном времени, не могут выполняться по следующим причинам:

• непогода (осадки, мороз, жара, сильный ветер), забастовки и другие форс-мажорные обстоятельства и их последствия;

• по вине судовой администрации, фрахтователя, грузовладельца;

• при отсутствии транспортных средств по грузам, перегружаемым только по прямому варианту в объемах, обусловленных в договорах между ОАО «Новорослесэкспорт» и клиентами.

 

6. Время, фактически затраченное на работы, связанные с выгрузкой груза из локеров, диптанков и других помещений, неприспособленных для нормальной работы людей и механизмов, а также выгрузка некондиционных грузов и грузов в дефектной таре добавляется к сталийному.

Методы переработки грузов

 

9.1. Если иное письменно не согласовано между клиентом и Обществом, Общество оставляет за собой право полной свободы в выборе средств, методов и процедуры при приеме грузов, их складировании, строповке, перевозке, погрузке, выгрузке, перетарке, укладке, учете.

 

Ответственность сторон

 

1. Общество не несет ответственность за недостачу, утерю, повреждение, засылку грузов или ущерб судну, независимо от того, когда это произошло, кроме случаев, когда клиентом доказано, что недостача, утеря, повреждение или засылка были вызваны небрежностью или незаконными действиями или упущениями Общества или его штатных работников.

 

2. Общество не несет ответственность за недостачу, утерю, повреждение, засылку грузов или ущерб судну, если это произошло при наличии следующих обстоятельств:

- непреодолимой силы, урагана, бури или наводнения;

- пожара, взрыва, задымления;

- забастовок, локаутов и других индустриальных акций;

- войны, революции, бунта и других гражданских волнений;

- несоответствующей или недостаточной упаковки грузов;

- несоответствующей, недостаточной, неясной или неправильной маркировки грузов;

- воздействия насекомых, вредителей, гниения или коррозии;

- воздействия тепла или холода;

- действий, совершенных третьими лицами, находящимися на территории Общества с разрешения или без разрешения Общества;

- действий со стороны Общества, его работников или агентов, оправданно необходимых для обеспечения безопасности и защиты людей, территории, судна или грузов;

- недостаточного количества причалов, рабочей силы, оборудования, топлива или электроэнергии;

- полного или частичного выхода из строя каких-либо предлагаемых Обществом электронных услуг или систем, включая полный или частичный выход из строя средств коммуникации с этими услугами и системами;

- с письменного согласия судовладельца, грузовладельца, или иного уполномоченного ими лица.

 

3. В случае если Общество ответственно за причинение ущерба грузу, максимальная сумма возмещения, подлежащая уплате, равна стоимости груза, к которому относится претензия, но не более:

• $ 200 за одно грузовое место,

• $ 2000 за общий ущерб по одному случаю повреждения.

 

4. В случае если Общество ответственно за причинение ущерба судну, максимальная сумма возмещения, подлежащая уплате, равна:

• стоимости той части судна, к которой относится претензия на момент повреждения или утери;

• стоимости ремонта (совместно определенной сюрвейерами, назначенными Обществом и судовладельцем).

Однако максимальная сумма, подлежащая уплате, не может превышать $250 000.

 

5. В случае если Общество ответственно за причинение ущерба оборудованию, максимальная сумма возмещения, подлежащая уплате, равна: стоимости ремонта (совместно определенной сюрвейерами, назначенными ОАО «Новорослесэкспорт» и владельцем оборудования), либо стоимости оборудования, к которому относится претензия, но не более $ 200 за одну единицу оборудования.

 

6. Ответственность сторон (судна, Общества, фрахтователя, грузовладельца) за несоблюдение сроков и условий погрузки/выгрузки, в том числе ставки диспача/ демереджа, определяется договорами (соглашениями).

 

7. Общество несет ответственность перед судовладельцем за повреждение судна, произошедшее по вине Общества, подтвержденное актом, составленным с обязательным участием представителя Общества в течение смены, в которого произошло повреждение.

 

Распоряжение грузами

1. Общество вправе продать или иным образом распорядиться грузами, которые недостаточно или неправильно маркированы, адресованы или не поддаются идентификации и Общество не в состоянии определить, на какое судно они должны быть отгружены или кому они должны быть предоставлены для получения, а также, если какие-либо грузы не вывезены или не приняты получателем по истечении предельного срока хранения грузов на территории Общества.

 

Все расходы, возникшие в связи с хранением, переработкой, продажей таких грузов относятся на счет клиента.

 

Утилизация грузов осуществляется грузовладельцем или его полномочным представителем за свой счет.

 

Требования ОАО «Новорослесэкспорт» к готовности судна для безопасного производства грузовых работ

 

1. Судовые трапы, сходни, переходные мостики и т.п. должны быть в исправном состоянии, соответствовать правилам и характеру выполняемой работы и иметь свободный доступ.

 

2. Под забортным трапом должна быть установлена предохранительная сетка, исключающая выпадение человека с забортного трапа.

 

3. У забортного трапа должен быть спасательный круг с линем не менее 27.5 м.

 

4. Леерные ограждения на палубе, площадках, переходах и т. д. должны быть исправными и иметь высоту не менее 1100 мм; если имеются лоцпорты, то они должны быть надежно закреплены; съемные леерные ограждения должны быть установлены на штатные места.

 

5. В случае, если комингс люка отсутствует или его высота составляет менее 750 мм, то должны быть установлены леерные ограждения высотой не менее 1000 мм.

 

6. Крышки трюмов в открытом состоянии должны быть надежно закреплены стопорными устройствами.

 

7. Грузовые помещения должны быть тщательно проветрены.

 

8. В темное время суток должна быть обеспечена освещенность не менее:

• в грузовых помещениях при перегрузке навалочных грузов - 20 люкс;

• в грузовых помещениях при перегрузке генеральных грузов - 30 люкс;

• в грузовых помещениях, на рампах судов с горизонтальным способом погрузки - 50 люкс;

• на наружных трапах, в проходах, забортном трапе переходных мостиках - 20 люкс.

 

9. Все люки, проемы, отверстия на палубе должны быть надежно закрыты.

 

10. При использовании судовых грузовых устройств, последние должны быть исправными.

 

11. Система вентиляции грузовых помещений должна быть исправна.

 

12. Судовое электрооборудование не должно создавать условий для поражения электротоком.

 

Кроме того, к готовности судов с горизонтальным способом погрузки предъявляются следующие требования:

 

1. Рифленые покрытия наружной и внутренних рамп (аппарелей), грузовых палуб, галерей и т. д. должны быть исправными.

 

2. Наружные и внутренние рампы должны быть обеспечены исправными колесоотбойными устройствами (высотой не менее 400 мм).

 

3. По боковым сторонам наружной рампы и в местах, непосредственно не примыкающих к переборкам внутренних рамп, должны быть установлены исправные леерные ограждения высотой не менее 1100 мм.

 

4. Световая и звуковая сигнализации на внутренних рампах и подвесных палубах должны быть исправны и включаться автоматически при начале движения рампы и за 10-15 сек. до начала движения палубы.

 

5. На въездах в грузовые помещения, внутренние рампы, грузовые подъемники и подвесные грузовые палубы должны быть установлены знаки предельных габаритов, осевой нагрузки и ограничения скорости.

 

6. Внутренние рампы в рабочем положении должны быть надежно застопорены.

 

7. Грузовые палубы должны иметь надежные устройства, обеспечивающие их удержание в рабочем состоянии и стопорение в поднятом положении.

 

8. Для доступа на каждую подвесную палубу в ее рабочем положении должно быть не менее двух исправных трапов.

 

9. Со стороны открытых пространств на каждой грузовой палубе должны быть установлены исправные леерные ограждения.

 

При необходимости проверяются и другие судовые устройства, оснастка и прочее, влияющие на безопасность работающих.

 

11. Документация

Обработка судна является основным звеном сложной цепочки различных работ, с помощью которых осуществляется перевалка груза - важнейшая задача любого порта.

Предположим, заключен. контракт на 200 тыс. м3 лесоматериалов. Данная партия подлежит перевозке по 10 тыс. м3 в течение года.

В процессе производимых операций груз пройдет определенные стадии, последовательность которых можно изобразить в виде следующей цепочки:

Грузоотправитель (поставщик) Железная дорога (полувагон) Порт выгрузки Склад (хранение, накопление судовой партии)↔Причал (доставка технологическими автомашинами) Трюм (кран, автопогрузчик) Грузополучатель

 

 

Для перевозки груза необходимо зафрахтовать судно. После этого начинается работа с экспортной службой порта, которая занимается согласованием погрузочной инструкции и оформлением поручений на погрузку. Как только произведены вышеописанные работы, экспортная служба передает грузовые инструкции на районы порта (склады) и соответствующие службы районов (складов) готовят наряды-коносаменты, содержащие задание на нагрузку отдельно по сортам и размерам. Все наряды-коносаменты передаются на причалы, где инженеры транспортной или оперативной службы оформляют дело на каждое отдельное судно. Дело по судну включает множество различных документов, необходимых для правильного проведения соответствующих работ. Основными из них являются:

1. Чартер-партия - документ, оговаривающий, на каких условиях зафрахтовано данное судно.

2. Коносамент - документ, в котором определяются условия, на которых подлежит перевозке данный вид груза, а также мера ответственности лиц, участвующих в перевозочном процессе.

3. Грузовой манифест - спецификация грузов, составляемая агентами на основе коносамента. Он содержит следующую информацию: имя судна, порт отправления, порт погрузки, порт выгрузки, порт назначения, количество коносаментов, маркировку, сведения о грузоотправителе и грузополучателе, вес каждой упаковки, сумма фрахта.

4. Штурманская расписка - документ, подписанный старшим стивидором, который подтверждает получение груза (если груз. находится в состоянии, несоответствующем стандартам, то в данный документ вносится ремарка). По окончании погрузки все штурманские расписки собираются и обмениваются на коносамент.

9. Грузовой план – документ, который показывает расположение

каждой партии груза на судне, с пометкой о структуре района погрузки.

6. Коммерческий акт -документ, определяющий недостачу, порчу, хищение груза при железнодорожных перевозках; служит основанием для предъявления требований стороне, допустившей порчу груза.

 

12. Показатели по перевалке грузов

 

Контейнеры

* Снижение количества судозаходов обусловлено увеличением вместимости обрабатываемых судов-контейнеровозов. После проведения реконструкции на контейнерном терминале ОАО «Новорослесэкспорт» начато обслуживание судов типа Panamax, вместимостью свыше 4000 TEU (30 судозаходов с сентября по декабрь 2008 года).

Лесоматериалы

Прочие грузы

13.Заключение

Для заключения об эффективности работы предприятия необходимо рассчитать немало экономических показателей, важнейшим из которых является себестоимость.

Себестоимость - сумма всех затрат, которые необходимы для производства продукции. Для подсчета себестоимости следует оговорить расценки на различные виды работ, которые осуществляются по наряд-заказам, что становится возможным при помощи хронометража; составляется калькуляция по видам работ. Также для подсчета себестоимости выделяют статьи затрат (за электроэнергию, заработная плата и т.п.), которые включают в себя элементы затрат, предоставляющие более подробную информацию относительно статей.

Так же немаловажным экономическим показателем эффективности является рентабельность, которая в лесной промышленности составляет 20-35%.

При суммировании планируемого показателя себестоимости и рентабельности мы получаем ставку, по которой будет происходить продажа продукции.

Прибыль для предпринимателя является важным моментом, она определяется как разница между выручкой от реализации и себестоимостью продукции. В среднем прибыль, получаемая лесным портом за год, составляет 200-250 тыс. рублей.

В последнее время составление бизнес-плана приобретает все большую важность, так как в нем планируется объем производства, снабжение, себестоимость, а также пути повышения производительности труда.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 1240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.135.202 (0.048 с.)